Наказ избирателей депутатам

Single-Single

Местный
давайте вам прям под окно поставим и чтоб ранним утром и поздним вечером 3 машины вам газовали прям в форточку? у нас есть есть такие бельевушки...и есть бельевушки на детской площадке - давайте и у них будем заводится...вот чтобы места не пустовали
я вот одного понять не могу, строился первым старый город, Васильев с Ломинским не рассчитывали что будет столько машин, но власть которая строит НОВЫЕ районы руководствуется тем, что машины скоро перестанут выпускать? вот честно слово, всегда хотелось услышать объяснение главного архитектора города - почему при проектировании новых районов не предусматривается каких то дополнительных мест?
Кроме того, по секрету скажу, что в старом городе проблема с парковками намного менее остра, чем в новом. В старом центре или на окраинах хоть три круга мотанешь, но всегда найдешь куда воткнуться, не здесь дак там. В Лыковке это подчас вообще невыполнимая миссия после 8 вечера.
 

natasha_n_n

Местный
До гаража надо ножками. Отапливаемый гараж в 200 метрах от дома - это стимул ставить машину на ночь в гараж (я то ставлю, но тех у кого такой возможности нет, упрекать не смею!), но в масштабах города - КАК строить отапливаемые гаражи. Выход только один - подземное строительство, причем прямо ПОД существующими парковками, ну а часть парковок по итогу (то, что получится после засыпки подземного гаража ) превратить в зеленые насаждения) Будут повсюду аккуратные газончики с вентшахтами (их можно стилизовать под скульптуры), а не толпы машин, как идея?
Кто оплатит строительство ?...
 

natasha_n_n

Местный
Правда.
Если любую здравую идею возвести в абсолют, она превратится в абсурд и начнёт звучать бредово.
Старый город при проектировании был рассчитан примерно максимум на 5000 автомобилей, по ширине улиц и парковочным местам, причем предполагалось, что большинство будут хранить автомобиль в гараже, чего в действительности не происходит. Сейчас в Снежинске почти 30000 автомобилей и это очень большая проблема. Как ее вообще решать без введения ограничений на въезд? Какие ещё есть варианты? Пустить на самотек и продолжать ничего не делать? Подождать пока число автомобилей сравняется с числом жителей и наступит большой транспортный коллапс?
Строить парковки или легализовать стихийные,т.е. привести их в нормальный вид..
 

ansim74

Местный
давайте вам прям под окно поставим и чтоб ранним утром и поздним вечером 3 машины вам газовали прям в форточку? у нас есть есть такие бельевушки...и есть бельевушки на детской площадке - давайте и у них будем заводится...вот чтобы места не пустовали
я вот одного понять не могу, строился первым старый город, Васильев с Ломинским не рассчитывали что будет столько машин, но власть которая строит НОВЫЕ районы руководствуется тем, что машины скоро перестанут выпускать? вот честно слово, всегда хотелось услышать объяснение главного архитектора города - почему при проектировании новых районов не предусматривается каких то дополнительных мест?
типа щас никто не газует под окрами. я не знаю дворов в лыковке, где бы под окнами не стояли кони.
 

natasha_n_n

Местный
Снежинцам предлагается оценить эффективность деятельности руководителей органов местного самоуправления и предприятий и учреждений, оказывающих услуги населению. Для этого необходимо принять участие в интернет-опросе-2017 (http://asu.inf74.ru/interview/Home/AuthorizeESIA).

Подобные интернет-исследования, начиная с 2013 года, по поручению президента страны Владимира Путина проводятся по всей России. Граждане могут высказать свое мнение о работе глав муниципалитетов – поставить оценку услугам ЖКХ, в том числе тепло-, водо-, электро- и газоснабжению, ответить на вопросы о благоустройстве, чистке автомобильных дорог и внутридворовых проездов. Публичные оценки жителей получают не только власти на местах, но и директора предприятий, учреждений и акционерных обществ, находящихся в государственной собственности.
 

be-open

джедай
Строить парковки или легализовать стихийные,т.е. привести их в нормальный вид..
Чтобы строить парковки или легализовать стихийные, придется ликвидировать газоны, те самые, на которых парковка теперь запрещена.
Даже если удастся выкроить ещё несколько клочков земли в старом городе - это не решит проблему.
 

natasha_n_n

Местный
Чтобы строить парковки или легализовать стихийные, придется ликвидировать газоны, те самые, на которых парковка теперь запрещена.
Даже если удастся выкроить ещё несколько клочков земли в старом городе - это не решит проблему.
ДА,но во многих местах города газонов и так нет,только на бумагах..
 

natasha_n_n

Местный
Да практически везде,два -три чахлых кустика полыни,самовыросшей вопреки всему,на распаханной колёсами территории...Разве можно это считать газоном ?...Газон вот:
b26311581a6d8028879bb8.jpg

А у нас в городе где есть газон ?
36042064.jpg

Вот это ,не газон..
 

natasha_n_n

Местный
Предлагаете восстановить газоны?
Да,восстановить.Сделать нормативные парковки, только после этого начинать карать тех,кто ставит на газон..
вот к примеру:
➜ Автостоянки, паркинги

Автостоянки, паркинги в Снежинске
Все | только с сайтами

К сожалению найдетно 0 организаций.

если вы являетесь представитель какой-нибудь организации просим Вас заполнить анкету. Потратив 5 минут своего времени, вы приобретете рекламу, которая будет работать 360 дней в году, 7 дней в неделю и 24 часа в сутки, согласитесь, это того стоит!

Стоянка может быть в виде специальной открытой площадки или сооружения, здания, предназначенных для парковки (хранения) транспортных средств, в основном – автомобилей.

Квалифицировать автостоянки Снежинска можно по размещению в городских застройках:

  • в нежилых, коммунальных зонах;
  • жилые зоны – районные, дворовые, внутриквартальные;
  • в зоне городской застройки – культурные, общественные, спортивные, аэропорты, торговые центы, вокзалы и так далее;
  • в зонах городского транспорта – мосты, улицы, площади, транспортные развязки.


Паркинги в Снежинске делят по длительности хранения: сезонное, временное и постоянное. Автостоянки различают по размещению относительно других объектов: пристроенные, комбинированные, отдельно стоящие, встроенные. Парковки делят на: подземные, надземные, многоэтажные и одноэтажные, закрытые и открытые, отапливаемые и неотапливаемые. По междуэтажном размещении автостоянки бывают: механизированные, рамповые и автоматизированные.

По организации хранения различают следующие виды автопарковок:

  • боксовые;
  • манежные;
  • комбинированные;
  • ячейковые.




Экологический паркинг
Парковки-газоны предоставляют желание создать автостоянку максимально сохранив количество зелени. Такие паркинги в Снежинске встречаются, где высокая плотность транспорта, а для его хранения не хватает свободных мест. Польза таких парковок заключается в том, что кусты и трава удаляют из воздуха пыль, регулируют его влажность, а также дают кислород. Огромные деревья автомобили закрывают от солнечных лучей, этим же предотвращают их перегре
http://snezhinsk.spravka-region.ru/avtostoyanki-parkingi&with_sites
 
Последнее редактирование:

be-open

джедай
Да,восстановить.Сделать нормативные парковки, только после этого начинать карать тех,кто ставит на газон..
Непонятно, кто и за чей счёт должен делать дополнительные парковки.
А вот со штрафами за парковку на газонах теперь всё понятно, кто и на основании чего, как только снег сойдет начнут штрафовать.
 

natasha_n_n

Местный
Непонятно, кто и за чей счёт должен делать дополнительные парковки.
Статья 11. Нормы обеспеченности машиноместами (парковочными местами)
1. В пределах жилой застройки требуемое количество машиномест для организованного хранения автомототранспорта на автостоянках должно определяться следующим образом:
- при застройке жилыми домами с обеспеченностью общей площадью до 30 кв. м на 1 жителя - не менее 1,0 машиноместа на квартиру;
- при застройке жилыми домами с обеспеченностью общей площадью от 30 до 50 кв. м на 1 жителя - не менее 1,7 машиноместа на квартиру;
- при застройке жилыми домами с обеспеченностью общей площадью свыше 50 кв. м на 1 жителя - не менее 2,0 машиноместа на квартиру.
2. В пределах территорий жилой застройки предусматриваются открытые площадки (гостевые парковки) для размещения автотранспортных средств посетителей из расчета 40 парковочных мест на 1 000 жителей, удаленные от подъездов обслуживаемых жилых домов не более чем на 200 м.
Органы местного самоуправления (государственные органы городов федерального значения) должны обеспечить выполнение указанных норм обеспеченности машиноместами (парковочными местами) как в строящихся районах жилой застройки, так и в уже существующих на момент вступления в силу настоящего Федерального закона.
Для объектов общественного и производственного назначения требуемое количество машиномест (парковочных мест) для размещения автотранспортных средств (для работающих и посетителей) определяется расчетом в соответствии с нормативами, утверждаемыми соответствующими органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
3. Машиноместо является недвижимым имуществом согласно пункту 1 статьи 130 Гражданского кодекса Российской Федерации и подлежит государственным кадастровому учету в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=PRJ;n=131432;dst=100112#0
 

ASCO

Местный
Статья 11. Нормы обеспеченности машиноместами (парковочными местами)
1. В пределах жилой застройки требуемое количество машиномест для организованного хранения автомототранспорта на автостоянках должно определяться следующим образом:
- при застройке жилыми домами с обеспеченностью общей площадью до 30 кв. м на 1 жителя - не менее 1,0 машиноместа на квартиру;
- при застройке жилыми домами с обеспеченностью общей площадью от 30 до 50 кв. м на 1 жителя - не менее 1,7 машиноместа на квартиру;
- при застройке жилыми домами с обеспеченностью общей площадью свыше 50 кв. м на 1 жителя - не менее 2,0 машиноместа на квартиру.
2. В пределах территорий жилой застройки предусматриваются открытые площадки (гостевые парковки) для размещения автотранспортных средств посетителей из расчета 40 парковочных мест на 1 000 жителей, удаленные от подъездов обслуживаемых жилых домов не более чем на 200 м.
Органы местного самоуправления (государственные органы городов федерального значения) должны обеспечить выполнение указанных норм обеспеченности машиноместами (парковочными местами) как в строящихся районах жилой застройки, так и в уже существующих на момент вступления в силу настоящего Федерального закона.
Для объектов общественного и производственного назначения требуемое количество машиномест (парковочных мест) для размещения автотранспортных средств (для работающих и посетителей) определяется расчетом в соответствии с нормативами, утверждаемыми соответствующими органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
3. Машиноместо является недвижимым имуществом согласно пункту 1 статьи 130 Гражданского кодекса Российской Федерации и подлежит государственным кадастровому учету в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=PRJ;n=131432;dst=100112#0
Это всего лишь проект закона вынесенный в порядке реализации права законодательной инициативы в мае 2015 года. Но так и не принятый по н.в. так что это пока несбыточная мечта.:)
 
Последнее редактирование:

be-open

джедай
Статья 11. Нормы обеспеченности машиноместами (парковочными местами)
Раз уж вы аргументируете не принятыми законопроектами, ознакомьтесь и с вот этим, совсем свежим:
Госдума приняла в первом чтении поправки минтранса, которые позволят региональным и муниципальным властям вводить плату за проезд по дорогам и за въезд в населенные пункты
 
Сверху