Мы не вправе учить юных граждан России, если сами смиримся с положением рабов

Поддерживаете ли Вы это письмо?

  • Да

    Голосов: 103 73.0%
  • Нет

    Голосов: 31 22.0%
  • Другое, читайте мой пост

    Голосов: 7 5.0%

  • Всего проголосовало
    141
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

notacat

Местный
Дак отрицательный отбор ведь. Сверху донизу.
Вот и имеем.
в данном конкретном случае я не соглашусь про отрицательный отбор. Мы чего хотим от прокуратуры, немыслимой широты взглядов что-ли? Т.е. законы принимают про запреты пропаганды, а прокуратура должна одной рукой закон держать, а другой решать, что эта конкретная книга - великое искусство и там можно? Очень даже логично Набокова изъять, по крайней мере Лолиту. И, извините, из Достоевского отдельные фрагменты вымарать..
Тут вертикали надо голову лечить, а не прокурору
 

notacat

Местный
вот вам и продолжение в защиту детей, совсем не от прокуратуры:
авторы концепции предлагают запретить детям доступ к эротическим произведениям искусства. "Информационная продукция, имеющая значительную историческую, художественную или иную культурную ценность для общества", может быть признана запретным контентом, считают авторы концепции. Таким образом, планируется расширить основания для блокировки сайтов по закону о "черных списках".

Авторы концепции предлагают семь критериев запрета "изображений или описаний половых отношений между мужчиной и женщиной", а такжекритерии определения художественной ценности произведений искусства.

Помимо эротики детей предлагается оградить от "информации, пропагандирующей антиобщественное поведение, побуждающей детей к употреблению наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий, алкогольной или спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, занятию азартными играми, проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством либо к иным противоправным действиям; провоцирующей детей на совершение действий, ставящих в опасность их жизнь и здоровье, в том числе на членовредительство, аборты и самоубийство; призывающей к совершению уголовно наказуемых деяний либо обосновывающей или оправдывающей их допустимость".

Кроме того, Роскомнадзор намерен ограничить распространение информации, "способной вызвать появление у детей устойчивых страхов, паники или внушающей им ужас (в том числе оккультно-мистического характера)".
http://grani.ru/Society/Media/Freepress/m.221548.html
если примут, Набоков точно лесом пойдет. И даже сказки про Бабу Ягу
 

zzz

инвалид умственного труда
вот вам и продолжение в защиту детей, совсем не от прокуратуры:
http://grani.ru/Society/Media/Freepress/m.221548.html
если примут, Набоков точно лесом пойдет. И даже сказки про Бабу Ягу
а из питера, например, придется вообще всех детей вывозить, там же куда ни плюнь — языческие атланты полуголые да кариатиды с титьками наперевес
 

notacat

Местный
и инструкция для прокурора:
Для того чтобы оценить, насколько информационная продукция, предназначенная для детей и подростков, обладает художественной ценностью, необходимо определить, отвечает ли произведение следующим критериям. Для каждого отдельного произведения необходимо соответствие как минимум 5 критериям:
1. Обладает органическим единством формы и содержания;
2. Обладает композиционной стройностью, гармоничностью, завершенностью, выразительностью;
3. Обладает художественной правдивостью средств;
4. Ставит и обсуждает «вечные вопросы» и содержит универсальные смыслы, доступные людям различных эпох;
5. Утверждает непреходящие нравственные ценности;
6. Пропагандирует ценностные установки того или иного общества;
7. Закреплено в музейных институциях;
8. Закреплено в театральных институциях;
9. Изучалось и преподавалось в средней школе (в учреждениях дополнительного образования);
10. Положительно оценивалось в художественной критике.
вообще с дуба рухнули
 

Раян

Zonderkommando
Что я лично думаю. Что разрушив стройную систему образования и не выстроив новую еще долго наверное будет длится этот бред. Это как кота гонять по дому за все его шкодные выходки. Через месяц дрессуры кот просто от вашего вида будет ссаться на пол. Так и в обсуждаемом вопросе, не проводить проверки наверное не правильно, ведь закон есть, а проводить и не выявлять нарушений - не возможно, ведь они есть! Колобка - запретить! В крепкой семье, что за секс через сусеки!?? Как, НУ Как, дочь царя сожительствует с семью богатырями, а некрофил Елисей целует ее во гробе!??
Впрочем, сундук Луи Вуитон на Красной площади, перечеркивает всю мораль ГД и борьбу с порнографией ))).
 

Gramble793

Местный
Что-то подсказывает мне, что процентов 90 российских homo на генетическом уровне не принимают иной способ существования?
Или я ошибаюсь?
Тогда подскажите в чем и приведите примеры.
 

Виола

Активный пользователь


С юридической точки зрения, у протетстов есть будующее, если делать все грамотно, то что Вы собираете подписи в знак протеста положениям нового закона об образовании - это абсолютно правильно.

Закон гласит - если положения Федеральтного закона значительно ухудшают положения заинтересованных граждан по сравнению с высшими законодательными актами (Конституция, ГК РФ и т.д.) и если это будет доказано в Суде, то такие положения Федеральных законов подлежат отмене.

А просто акции протеста - скорее всего ничего существенно не изменят - все это только отнимет у людей массу сил и времени.

А вот протоколы собраний профсоюза, подписи в знак протеста под серьезными юр. фактами свидетельствующими о серьезных нарушениях прав Человека - это очень хорошие доказательства для Суда.

Т.е. некоторые положения ФЗ "Об образовании" - нужно отменять через Суд (если будет необходимо - даже через Европейский) - и это будет существенный вклад в нашу многострадальную систему образования.....

Тем более, что с сентября месяца очевидны стали негативные последствия действия нового закона - а это юр. факты.
 
Последнее редактирование:

Inesperado

/sarcasm mode: ON
На заседании Законодательного собрания 3 декабря среди прочих обсуждался проект закона с невообразимо скучным названием: «О нормативах финансового обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общего образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, муниципальных общеобразовательных организациях и обеспечения дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях за счет субвенций, предоставляемых из областного бюджета».

Депутаты приготовились незаметно вздремнуть, но кто-то из зала задал вопрос:

- А сколько получают педагоги?

Ответ министра образования Юрия Биктуганова заставил всех проснуться:

- Директора - от пятидесяти до трехсот пятидесяти тысяч рублей.

- Скоко-скоко? - не поверили народные избранники. - Это что - в год?

- В месяц! - отсек сомнения министр. - У меня и справка есть.

Он помахал с трибуны документом и передал его спикеру Наталье Бабушкиной. Та подержала ее в руках и опасливо вернула, словно та жгла руки.

- Возьмите, Юрий Иванович. Она вам, наверное, еще понадобится.

Действительно, колонки цифр наглядно показывали: в уральской глубинке, не говоря о Екатеринбурге, руководители школ и детских садов - весьма состоятельные люди.

В закрытом городе Свободный средняя (!) зарплата директора - 251 тысяча рублей, в Верхнем Тагиле - 114 тысяч.

Правда, непедагогический персонал в тех же школах и садиках получает в десятки раз меньше. В том же Свободном - около четырнадцати тысяч, а в Алапаевске - меньше восьми.

Депутаты пытались выяснить, откуда берется такая разница в заработке, но потом решили не делать этого, чтобы, как выразился один из них, «не разжигать социальную рознь».

Так министр развеял миф о нищете педагогов. Для справки: средняя зарплата по области - 27 400 рублей.
http://ural.kp.ru/online/news/1602550/
 

AWR

Местный
«Ломоносовых больше не будет»
Математик и наставник Григория Перельмана Сергей Рукшин рассказал «Газете.Ru», в чем ошибки реформы российского образования
— Я считаю, что 12 лет непрерывных реформ поставили наше образование на грань, за которой его уже не будет. Из системообразующего института нации, который формирует нас как граждан этой страны, оно превращается в услугу. Вместо специалиста, который социализирован в этой стране, мы даем бумажки недоученных бакалавров, которые знают реальную жизнь хуже, чем выпускники техникума много лет назад. Они воспринимают страну как место работы. А место работы в случае чего можно и поменять. Мы утрачиваем и содержание образования, и его социальную функцию...
Ярослав Кузьминов не построил ни одной образовательной системы, кроме своей Высшей школы экономики. Да и то с великим экономистом Ясиным, Шохиным и с финансированием Минобрнауки и Минфина. Он ничего не понимает в среднем образовании. Или мой коллега по матмеху ЛГУ Андрей Фурсенко, который всю жизнь занимался наукой, но не имел никакого опыта в среднем образовании, реформу которого проводил.
 

AWR

Местный
СНОВА ЗДОРОВА (ПИСЬМА ПРЕЗИДЕНТУ)
http://echo.msk.ru/blog/minkin/1216807-echo/
ПРЕЗИДЕНТ. Нам нужны школы, которые не просто учат, но и школы, которые воспитывают личность. Людей с широким кругозором, обладающих высокой внутренней культурой, способных творчески и самостоятельно мыслить. Уже дано поручение начиная со следующего учебного года предусмотреть в выпускном классе итоговое сочинение.

В Кремле грянули аплодисменты. А мы (у телевизора) аплодировать не стали. Нам помешала простая мысль: кто убрал сочинение из выпускных экзаменов? когда это произошло?

Образование рухнуло не за полтора последних года. ЕГЭ начали вводить в 2001-м (в Чувашии, Якутии... пробовали на тех, кого не жалко?). Учителя и учёные криком кричали, что ЕГЭ оболванивает детей, губит творчество, губит личность, губит образование. Об этом были написаны тысячи статей. И что? В 2006-м ЕГЭ уже был введён почти во всех регионах. Кто тогда был президентом?

Когда вы говорите, будто вам нужны школы, которые воспитывают личность, будто вам нужны люди с широким кругозором, способные самостоятельно мыслить... Неужели мы должны верить?

Но если вы искренни, то, значит, действительно «то ли делается так, что это вызывает негативную реакцию в обществе, то ли вообще ничего не делается», а вы ничего не можете с этим поделать.
 

Gramble793

Местный
Представляется, что в качестве магистерской и других работ будут приниматься к рассмотрению толькл краденые материалы!
Врачами будут назначаться знахари и шаманы...
 

AWR

Местный
Уважаемые педагоги и родители, все неравнодушные к образованию граждане!

На едином портале, посвященном проектам нормативных актов http://regulation.gov.ru/project/10322.html?point=view_project&stage=2&stage_id=6276 размещен проект приказа Министерства образования
«Об утверждении показателей мониторинга системы образования и формы итоговых отчетов».

Там много чего написано, но нас интересует прежде всего мониторинг зарплат. Такой показатель как отношение СРЕДНЕЙ зарплаты по системе образования к средней по экономике региона там есть. Но опыт показывает, что повышение как правило достигается за счет повышения нагрузки. Надо требовать, чтобы обязательно учитывался показатель ЗАРПЛАТЫ на СТАВКУ.

В связи с этим межрегиональный профсоюз "Учитель" просит вас скопировать и отправить на адрес info@mon.gov.ru примерно такой текст:

Прошу внести в перечень учитываемых при оценке системы образования показателей размер заработной платы педагога ЗА СТАВКУ. Это позволит более объективно оценить РЕАЛЬНЫЙ рост заработной платы педагогов.

С уважением, ФИО, должность (не обязательно), регион

ВНИМАНИЕ! Учитывайте, что отправить это пожелание вы сможете ТОЛЬКО до 17 декабря. Для того, чтобы министерство не «забыло» про ваши пожелания, отправьте копию вашего послания нам на ящик профсоюза УЧИТЕЛЬ info@pedagog-prof.org
 

han

Уже освоился
"...Уважаемые классные руководители!
С января 2014 года проездные билеты по льготной цене(было 150) (с января - 200 рублей) могут приобрести только те учащиеся, которые входят в категорию "малообеспеченная семья". Остальные учащиеся оплачивают проезд за наличный расчет в автобусе. "
экономика должна быть экономной....
P.S.а депутатские вроде повысили с 7 до 9 тыс...
 

kroha

Местный
"...Уважаемые классные руководители!
С января 2014 года проездные билеты по льготной цене(было 150) (с января - 200 рублей) могут приобрести только те учащиеся, которые входят в категорию "малообеспеченная семья". Остальные учащиеся оплачивают проезд за наличный расчет в автобусе. "
экономика должна быть экономной....
P.S.а депутатские вроде повысили с 7 до 9 тыс...
вот не повезло иховым детям, как же они теперь ездить то будут на автобусах без абонемента? наверно ходить пешком или на родительских тачках..может откажутся депутаты от зарплаты, тогда попадут в число нуждающихся?

ПОРА ОБЪЯВЛЯТЬ ДЕПУТАТАМ НЕДОВЕРИЕ...
 
  • Like
Реакции: AWR

notacat

Местный
"...Уважаемые классные руководители!
С января 2014 года проездные билеты по льготной цене(было 150) (с января - 200 рублей) могут приобрести только те учащиеся, которые входят в категорию "малообеспеченная семья". Остальные учащиеся оплачивают проезд за наличный расчет в автобусе. "
экономика должна быть экономной....
P.S.а депутатские вроде повысили с 7 до 9 тыс...
во всех городах есть льготный проезд для школьников. С чего вдруг у нас так? И вообще, ребенку просто удобней проездной раз в месяц купить, чем каждый день на проезд наличные давать, сделали бы для не нуждающихся просто подороже
 

Лимоныч

Уже освоился
"...Уважаемые классные руководители!
С января 2014 года проездные билеты по льготной цене(было 150) (с января - 200 рублей) могут приобрести только те учащиеся, которые входят в категорию "малообеспеченная семья". Остальные учащиеся оплачивают проезд за наличный расчет в автобусе. "
Льготный проезд ввели в Ингушетии для школьников и студентов
Почему в нищей Ингушетии проезд школьников бесплатен, а в богатой и индустриальной Челябинской области всё иначе?
 

helios

и в цеху его нет
Видимо потому, что в "богатой и индустриальной Челябинской области" живут богатые индустриальные родители?
 

vvs19

Новичок
Получается, если ребенок живет далеко от школы, да еще при этом посещает внешкольные учреждения (музыкальная, художественная, спортивная школы), то для него искусственно создаются препятствия для получения образования, вместо того, чтобы воспитать гармонично развитую личность? Идем прямым путем к воспитанию БЫДЛА, ни к чему не стремящегося, ибо поддержки со стороны людей власть имущих все меньше, и это, заметьте, при том, что требования к образованию все больше, как и зарплаты этих самых людей... Разделяй и властвуй! Возвращение лозунгов. Бедные не смогут выбиться в люди без денег, вот к чему идем. Печально. "Страна равных возможностей" :) Среди богатых?
 

vvs19

Новичок
А вообще, теперь, вместо того, чтобы деньги уходили в транспортную организацию, мой ребенок будет ездить на маршрутках и такси (поддержка частного бизнеса). Разваливайте и дальше организованный общественный транспорт! Он уже не окупается и ездит полупустой (по городу), и чем дальше, тем хуже.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху