Мы не вправе учить юных граждан России, если сами смиримся с положением рабов

Поддерживаете ли Вы это письмо?

  • Да

    Голосов: 103 73.0%
  • Нет

    Голосов: 31 22.0%
  • Другое, читайте мой пост

    Голосов: 7 5.0%

  • Всего проголосовало
    141
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

vvs19

Новичок
МАГАС, 4 окт — РИА Новости, Адам Буражев. Власти Ингушетии с 1 октября ввели льготы на проезд в общественном транспорте для школьников и студентов, сообщил РИА Новости в пятницу представитель республиканского правительства.

"В соответствии с поручением главы республики Юнус-Бека Евкурова, учащиеся школ полностью освобождаются от оплаты за проезд, а студентам предоставляется 50-процентная скидка. В силу данные льготы вступили с 1 октября текущего года".

Наводит на мысль о геноциде...




РИА Новости http://ria.ru/society/20131004/967770645.html#ixzz2nf0r8dHf
 

AWR

Местный
Оказывается, в ВШЭ таки есть люди, глубоко понимающие проблемы образования и даже публикующие
серьёзный анализ происходящего. Рекомендую прочитать полностью коллегам и тем родителям, кто пытается рассуждать
хочет понять, как оплачивают работу учителя.
Оплата труда учителей: противоречия федерального правового регулирования
http://www.menobr.ru/materials/38/44624/
Дата публикации: 16.05.2013
Источник: Справочник руководителя образовательного учреждения, № 6, 2013 г.
Номер журнала: №6 (июнь)
Автор: А.И. Вавилов, ст. науч. сотрудник Института развития образования ФГОУ ВПО "НИУ ГУ - Высшая школа экономики"
Набирая больше часов, учитель пытается обеспечить себе более высокую заработную плату по сравнению с установленными нормами. Многие учителя выполняют учебную нагрузку в объеме 1,5-2 норм за ставку заработной платы, а некоторые соглашаются на 3 нормы (до 62 аудиторных занятий в неделю). При этом вся педагогическая работа в одном и том же учреждении выполняется ими в рамках основного трудового договора, без оформления совместительства или совмещения должностей, увеличения объема выполняемых работ и сверхурочной работы, предусматривающей полуторную или двойную оплату труда в зависимости от количества часов переработки.
 

Gramble793

Местный
МАГАС, 4 окт — РИА Новости, Адам Буражев. Власти Ингушетии с 1 октября ввели льготы на проезд в общественном транспорте для школьников и студентов, сообщил РИА Новости в пятницу представитель республиканского правительства.

"В соответствии с поручением главы республики Юнус-Бека Евкурова, учащиеся школ полностью освобождаются от оплаты за проезд, а студентам предоставляется 50-процентная скидка. В силу данные льготы вступили с 1 октября текущего года".

Наводит на мысль о геноциде...




РИА Новости http://ria.ru/society/20131004/967770645.html#ixzz2nf0r8dHf

Или на мысль о дискриминации по национальному и территориальному признакам!
 

AWR

Местный
Тест: Как вы думаете, если учитель в своей школе подрабатывает дворником/ уборщицей/завхозом/завучем – в средней зарплате учителя высшей квалификационной категории, которую школа пошлет в отчете в мониторинг, и по которой будет отчитываться губернатор-Премьер-Президент, зарплата дворника учитывается?
Ответ здесь:
Зарплата учителей России и нормы труда
 

notacat

Местный
в последнем Русском Репортере статья
"Людк, а Людк! Глянь че делаеться
Главные роли Челябинска"
министр образования Челябинской области Александр Кузнецов тихо стоит в дальнем правом углу сцены, сунул руку в окно бутафорской башни, которая осталась от спектакля «Бременские музыканты». В руке кружка с чаем. Со стороны кажется, что Кузнецов обнимается с башней.
— Что это вы делаете? — спрашиваю.
— Стою в туалете. По сценарию жду, когда позовут. — Кузнецов играет деревенского мужика Васю. — Я стараюсь быть таким, как сказал режиссер, — он тут командир. Как он говорит, так мы делаем. — Несколько секунд министр, тихо улыбаясь, смотрит перед собой. — Если получится, сделаем хорошее дело.
— Вы мало их делаете в жизни?
— Ну-х… На работе иногда приходится делать злые, не самые популярные дела.
...
— Нет! — качается министр-Вася. — Дело не в работниках. Дело в начальниках. Любить людей надо! И только тогда… — министр запинается. — Тьфу, все время эту фразу забываю… И только тогда можно что-то с них требовать!
...
— Ну вот, я сейчас принял решение не выдавать учителям новогодних премий, — говорит. — Это же недобрый был поступок с точки зрения учителей? А с другой стороны, у нас растет зарплата в школах, но мы должны держать ее в связке с зарплатой педагогов детских садов. А у бюджетов нет ресурсов, чтобы там поднять. Поэтому, если мы учителям дадим эту премию, будет нарушение норм федерального законодательства.

У Кузнецова округлые щеки и полуулыбка, как у Моны Лизы.
http://expert.ru/russian_reporter/2013/49/lyudk-a-lyudki-glyan-che-delaetsya/
 

tzav1508

Пользователь
Что известно насчет проездных учащимся - всем можно или только малоимущим?
 

han

Уже освоился
сегодня спрашивал.пока все как есть...200 руб и статус "малообеспеченная семья"
 

AWR

Местный
Школа- территория секретности
http://pedagog-prof.org/index.php?o...id=512:школа-территория-секретности&Itemid=35

После шума, поднятого мной публикацией в ЖЖ поста: «Уменьшают зарплату учителей ссылаясь на Указ Президента №597 от 7 мая 2012 года!!!» http://shvets-vi.livejournal.com/81514.html и с помощью Депутата ГД В.В. Бурматова, подключившего к решению нашей проблемы Генеральную прокуратуру РФ и и.о. Губернатора Ставропольского края В.В. Владимирова, нам «урезанные» деньги вернули, но… в последствие наше районное начальство потребовало от директора нашей школы объяснительную о том, от куда у меня был пароль доступа к сайту «Наша Новая Школа»http://www.kpmo.ru/ . Но как у меня могло не быть этого пароля если я, на момент запуска этого проекта, исполнял обязанности заместителя директора школы по информационным технологиям и вместе с директором начинал заполнять первые таблицы, да и по сей день занимаюсь обслуживанием всех компьютеров школы?!!
 

AWR

Местный
Зарплата учителей выросла за счет нагрузки
http://www.rg.ru/2014/03/25/ucitelya.html
Не прошло и 4х лет, как...
Выяснилось следующее: рост зарплаты сопровождался значительным ростом нагрузки учителей - до 1,5 ставки. То есть учителя в России получают зарплату не ниже средней по региону, но за примерно в полтора раза больший объем работы.
...
Какой вывод? При мониторинге изменения зарплаты учителей необходимо использовать дополнительный показатель - изменения нагрузки работников, а сами денежные средства должны поступать не в качестве стимулирующих выплат, а как увеличение основного оклада.

Значительно затрудняет объективно оценивать реальное изменение зарплат учителей и выбранный для этого показатель "среднее значение" по региону. Более правильным было бы наравне со средним значением (или просто вместо него) использовать медианные значения заработной платы. Полученные усредненные цифры как средняя температура по больнице.

По сути дела, они почти ни о чем не говорят.
Смею предположить, что медианные значения заработных плат при их оценке будут значительно ниже средних. Но зато эти цифры будут отражать разброс значений заработных плат.
 

AWR

Местный
Сергей Воронин, Волчанск, Свердловская область
http://www.ug.ru/insight/428
Проблемы не просто существуют. Они вызрели и перезрели. Не нагнетая обстановку, можно охарактеризовать её как критическую. Можно, конечно, продолжать делать вид, что всё протекает в штатном режиме. Продолжать писать лукавые отчёты, заниматься формальным анализом выполнения заданных параметров и молча отдавать на откуп местным властям вопросы реализации государственной политики в общем образовании. При этом каждый день продолжения такого отношения будет приближать «точку невозврата» - момент, когда массовая школа не сможет быть реанимирована. А вместе с этой ситуацией сотни тысяч юных граждан лишатся ключевого и чуть ли не единственного социального лифта для своего будущего – качественного и доступного школьного образования.
Из комментариев:
Увы, "точку невозврата" наши школы уже прошли...
***
Знаете Сергей, если мне сейчас предложат уйти из директоров сделаю это не задумываясь. Честно, достало это бумажно гендерное царство!И еще одно Вы совершенно правы в одном, инновации в школу нельзя принести на кончике директорского штыка или пера. Новое в школу приносят единомышленники а их дубинной методой не приобретешь.
 

AWR

Местный
На сайте "прямой линии" в разделе "популярные вопросы" http://www.moskva-putinu.ru/#page/popular
появилось письмо по поводу учительской зарплаты. Поддержите его, пожалуйста!

Можно голосовать три раза за сутки. Чтобы найти "наш" вопрос, пройдите по указанной ссылке и примените поиск (Ctrl+F) по ключевому слову "учителя".
 

Gramble793

Местный
"
Здравствуйте, коллега!

Мы подготовили для Вас сразу 3 бесплатных видеоурока.

СКАЧАТЬ уроки можно в разделе "Подарки" личного кабинета: http://novyurok.ru/
Это видеоуроки для классных руководителей, учителей начальных классов и педагогов-организаторов:
  • 1 мая - День солидарности трудящихся
  • Обеспечение личной безопасности при следовании к местам отдыха различными видами транспорта
  • Подготовка к выходу на природу
Если у Вас ещё нет своего личного кабинета, зарегистрируйтесь прямо сейчас всего за 1 минуту: http://novyurok.ru/

Напоминаю, что продолжается приём заявок на весенние международные конкурсы
по 17 дисциплинам школьной программы с 1 по 11 классы.
Успейте подать заявку сейчас и уже в этом учебном году получить все наградные материалы: http://novyurok.ru/

Кстати, только мы высылаем все ПЕЧАТНЫЕ наградные материалы БЕСПЛАТНО!

Оставайтесь на связи, скоро я пришлю Вам ещё несколько интересных видеоуроков.http://novyurok.getresponse360.com/click.html?x=a62e&lc=3j&mc=g&s=wtaf&u=3&y=k&

С уважением к Вам и Вашей работе,
 

AWR

Местный
Врачебно-учительская тайна. Как повышают зарплату бюджетникам
Любой обыватель уверен, что школьные педагоги гребут деньги лопатой
02.05.2014
Фактически повышение средней зарплаты до среднего уровня по экономике достигается за счет того, что учителя делают полторы-две работы за одну зарплату. Министерство труда, однако, в своем письме № 14-1/10/1-4013 от 2 сентября 2013 года, объясняясь по поводу продолжительности учительской рабочей недели у учителей, берущих больше одной ставки, с очаровательным цинизмом заявляет: «При этом в пределах продолжительности рабочего времени 36 часов, увеличение преподавательской (педагогической) работы осуществляется с согласия педагогических работников сверх установленной нормы часов за ставку заработной платы (с дополнительной оплатой, соответственно, получаемой ставки заработной платы в одинарном размере) за счет уменьшения ненормированной части рабочего времени». В переводе на русский язык это означает, что даже при полутора ставках учителя, которые сами выбрали такую нагрузку, все равно работают не больше 36 часов в неделю: они просто меньше готовятся к урокам.
 

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
Ненормированное рабочее время на то и ненормированное (по КЗОТу) что его плановое уменьшение или увеличение невозможно. Например, если при подготовке к уроку учителю надо проверить 40 домашних заданий, то это время можно запланировать: 40*среднее время на одно задание. А вот если ученик решил задачу нестандартно и учителю понадобилось 'врубаться' - то вот только на это пойдет дополнительное, то есть ненормируемое время. То есть министерское письмо можно прокомментировать с КЗОТом в руках и отослать комментарий (для начала - в министерство)
 

John

Активный пользователь
Ненормированное рабочее время на то и ненормированное (по КЗОТу) что его плановое уменьшение или увеличение невозможно. Например, если при подготовке к уроку учителю надо проверить 40 домашних заданий, то это время можно запланировать: 40*среднее время на одно задание. А вот если ученик решил задачу нестандартно и учителю понадобилось 'врубаться' - то вот только на это пойдет дополнительное, то есть ненормируемое время. То есть министерское письмо можно прокомментировать с КЗОТом в руках и отослать комментарий (для начала - в министерство)
"Ненормированное рабочее время" (это у меня) и "установленной нормы часов за ставку", это раааазные вещи.
Ненормированное рабочее время на то и ненормированное (по КЗОТу) что его плановое уменьшение или увеличение невозможно. Например, если при подготовке к уроку учителю надо проверить 40 домашних заданий, то это время можно запланировать: 40*среднее время на одно задание. А вот если ученик решил задачу нестандартно и учителю понадобилось 'врубаться' - то вот только на это пойдет дополнительное, то есть ненормируемое время. То есть министерское письмо можно прокомментировать с КЗОТом в руках и отослать комментарий (для начала - в министерство)
У учителей нет "ненормированного рабочего времени".
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху