Ну веселое пошло уже обсуждение! =) Но на самом деле ни о чем. Хотелось, что бы делились опытом друг с другом, а не отстаивали каждый свой редактор!
Хотя по прошлым сообщениям немножко могку написать.
На счет фруктов, @live, в нем как я писал проработал почти 3и года, вряд ли можно плохо вникнуть за такое время! И поверь я не по 1ой ноте там нажимал. Цель моя впринципи одна. Я не особо люблю писать собственную музыку (хотя делал это во фруктах), так как это не к чему (по крайней мере для меня), я пишу фонограммы.
Разумеется для начала в midi и фрукты, ну я нескажу что непредназначена для этого, но написание миди там очень очень неудобно!
А уж тем более неговоря о том что она не предназначена для написание под стандарты GM XG GS
(Евент лист + Sysx коды - которые впринципи и дают звук, сок в звучании на синтезаторах, да и при обработке плагинами эффекты заложенные сохраняются)...хотя при прослушивание через нее(флупс) это все играет!
Только потом, после написании качественной миди, я начинаю обрабатывать ее dxi&vst инструментами! Во фруктах это есть, НО некоторые серьезные плагины (с банком от 5 гб до 40 гбайт) просто там неиграют (с Кубейсом и Сонаром проблем нет). И еще (флупс) проблема с плавающей запятой и точкой.
На данный момент у меня установелны 4 программы.
1- Floops 6.08
2- Sonar 4.0.2
3- Cubase SX
4- Sforge 7.0
Для чего это всё?
Да потому что я каждую операцию делаю в той программе, которая удобнее!
Cubase SX - признаюсь (кто то высказал свою нелюбовь к этому секвенсору) обладает самым большым минусом - Это неудобный интерфейс (к более удобному мы привыкли в других программках) некоторые функции очень очень далеко запрятаны. Но на функциональноть ее грешить не стоит. Она порвет Флупс в 2а счета!
Во фрутилупсе есть работа с wav....но она настолько неудобно..это жуть, особенно подгон по долям (допустим голос и фонограмма)
Все монипуляции производятся в ПЛ в нижней панели... хорошо когда 1 трек, но я к примеру записываю и по 5-8 с последующей обработкой + всякая чушь! Неудобно это делать во фруктах, это для куба или сонара самое то! да и впринципи для многих редакторов.
Хотя 1-2 трека обработать можно, все для этого есть!
На счет Пиано ролл - Карл высказался что нигде невстречал более удобного чем во фруктах!
Я согласен с ним, но всего в некоторых деталях! Действительно там есть ряд приемуществ.
Для меня самое главное это. Допустим у нас записана фортепьянная партия, басовая нота (играющая на октаву ниже) очень акцентированно громко звучит. Очень легко выделяется вся линейка звуков с басовыми нотами...и потом тупо в велосити устанавливаем нужную громкость, другие ноты при этом не трогаются (только выделенные) Для каждой ноты именно свою громкость.
В других программах можно это делать пакетной обработкой, но ручками все время зацепляются другие ноты.
Ну я думаю нада завязывать спорить и отстаивать каждый свой редактор. Обсуждать вопросы куда лучше.
Каждый пусть использует то, в чем ему удобнее и привычнее. Да + это еще и много опыта наберет.
Неспроста все таки у меня всегда стоят 3 секвенсора + Сфордж для быстрой обработки + конвертирование формата и т.д...
А кстати, ризон как то установил себе (не один редактор у меня столь быстро не исчезал с компа).......
Хотя, знаю ребят которые в нем работают и делают хорошие вещи. незнаю, как можно привыкнуть к такому необычному интерфейсу. С него я думаю нада начинать (если разобраться), а не переходить с другово.
Есть ли у кого плагин Саксофона. Классный по звучанию, меня впринципи интересуют любой, хоть альт, хоть тенор, хоть баритон. Главное что бы он с песком звучал: cлышен был воздух + нажатие кнопок. SaxLab прошу не предлогать - фигня полная.