Мне в свое время мой дедушка, в прошлом директор крупного судоремонтного завода (потом пошел в аппарат управления областью, ну это другая история) рассказывал примерно такое по сути.
Некий молодой инженер пришел на предприятие - учить рабочих, как они должны понимать чертежи и знать свою работу.
Рассказал, что они должны уметь читать чертежи, должны знать, а не переспрашивать уточнения и тем более, не высказывать свои соображения, не спорить. Рабочие ,к слову , раза в два старше молодого инженера.
И как они могут подвергать сомнению то,что нарисовано на чертеже, они же ни сопроматом, ни прочими премудростями не владеют, а размеры посадочных вумные люди из учебника считали и обосновывали!
Ну окей, инженер фигни не скажет.
Рабочий сделал все четко по чертежам инженера, не переспрашивал, не уточнял.
Инженер получил...втык за брак и больше не обижал заслуженных рабочих
В чем прикол. Рабочий сделал за свою трудовую жизнь не одну тысячу подобных деталей. И поэтому знал, что некоторые посадочные отверстия сопрягаются по месту установки (ну такая устоявшаяся технология) и какие именно для того или иного объекта, поступающего на ремонт ,нужны отверстия.
А инженер указал "как в учебнике" и размеры, и формы отверстий, которые по факту не подходят к реальному оборудованию.
(инженер ,сидя в кабинете, этого видеть и знать не мог, инета тогда не было)
Но что стоит слово простого рабочего перед словом целого Инженера?