Мучает вопрос.

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
а если ты сразу ездишь на Порше, накой тебе Матиз?
экономить ресурс поршевского двигателя)
запчасти к немецкому автопрому недешевые и дефицитные)
Это объективная инфа, немецкие авто ломаются ни к пример чаще, чем скажем японские велосипеды)
Матиз же - как расходник)))
Оптимально конечно иметь для хоз.нужд дополнительно жигуль, но я не могу такую роскошь себе позволить)
 
Последнее редактирование:

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
для чего?
так и помрешь и не покатаешься, довольствуясь такси на стороне
ну зачем же такси, есть машинка с одной стороны надежная как АК, с другой стороны имеющая все те фичи (именно нужные, а не "бантики"),которые и на порше иной раз могут идти только допами - оптимум...
Ну и не подводила она меня - в этом плюс) Ломалась, но не в чистом поле и не в серьез)
А на такси... - да , на самом деле вариант, хоть и заявленный ресурс нев*бенно огромный, хочется её иной раз экономить - отношусь к ней как к живому существу.
Честно говоря, я больше мечтаю почему-то с женщинами общаться с другими, чем на порше прокатиться. Почему - не знаю...
 
Сверху