Вот вам еще рецензии для разжигания инререса:
Альбом "Легенды большого города"
Интересные метаморфозы случаются изредка в нашем хэви-металлическом мирке. Жила-была группа The Neverland – звёзд с неба не хватала, официальных записей не имела, а имела сугубо локальную известность, хотя и успела поиграть на одной сцене с Ajattara, Ensiferum, Impaled Nazarene... И вдруг чудесное превращение – название меняется на Scartown, откуда ни возьмись контракт с самым, пожалуй, продвинутым во всех отношениях, отечественным лэйблом Irond, мастеринг у Великого (с большой буквы "В") Дэна Свано в его Unisound, не считая такой мелочёвки, как запись в Navahohut и просто-таки классное оформление венгерской художницы Гули Хаванчак (Annihilator, Nightingale, Elvenkind, Destruction)... Что же это – рождение новой звезды или коммерческий проект издающего лэйбла? Пожалуй, обе версии имеют право на существование. Во-первых, ни один нормальный значок в здравом уме и трезвой памяти не будет выпускать заведомо провальную группу. Во-вторых, на музыку Шрамированного Города действительно стоит обратить внимание. Как год назад CD-Maximum объявил свой Фактор Страха ответом шведскому Soilwork, так и теперь Scartown претендует на звание российских Children Of Bodom. Причём не в качестве пятьсоттридцатьпятого беспонтового клона, а вполне достойного ответа. Хотя не одни Чилдрены тут повалялись... Если обощать, то Scartown нарезают вполне себе бодрый микст из финского дэта с клавишными вставками (которые, кстати, использованы несколько скромнее, чем это делают Лайхо сотоварищи) и ИнФлэймсовского мелодик-дэта образца последних нескольких лет, что, в свою очередь, даёт некоторый привкус дюже модных нынче металкоровых групп. Тексты написаны на русском языке, что также даёт очевидное преимущество при продвижении группы на отечественном рынке. Вот только одна проблема – разобрать эти самые тексты при прослушивании практически невозможно. А происходит это из-за того, что вокал при сведении оказался задвинут слишком глубоко – это и является фактически единственным минусом "Легенд Большого Города". В остальном же – пластинка более чем достойная во всех отношениях, особенно такие композиции, как "Притяжение Бездны" и "Фактор Страха" – жёсткие, сочные и напористые. Удачного прослушивания!
Альбом "Вертикальный предел"
Москвичи Scartown удивили своим крепким металкоровым дебютом. "Легенды большого города" – несмотря на молодость музыкантов и явную пробу пера – вышли очень даже европейскими. Частично в этом "виноваты" патронирующие коллектив продюсеры. Средств лейбла хватило и на потрясающее оформление венгерского художника Гюйлы Хаванчака, и на мастеринг Дэна Свано. Даже немножко странно, что музыканты не стали тормозить на достигнутой отметке, как это часто бывает после первого успеха. "Вертикальный предел" оторвался от дебютника на некоторое расстояние, а будущая полноценная пластинка обещается со слов участников Scartown пожаловать на волне еще одной скромной, но всё же эволюции. Миниальбом украшен четырьмя свежими треками и тремя перепевками старых тем, переведённых на английский язык. Что касается последнего блока, то особой разницы я лично не заметил, учитывая, в первую очередь, тот факт, что вокал на дебюте был записан не слишком разборчиво. Не всегда было понятно, о чём пытался сообщить фронтмен.
В этом первое существенное отличие "Легенд большого города" от "Вертикального предела". Сменили студию, и вот результат. Партии стали более внятными, а голос вывели на передовую, где он не затыкается гитарами и ритм-секцией. Второе изменение касается мелодики, которая стала более осязаемой. Трудно сказать, хуже это или наоборот – лучше, но плотности саунда стало чуть не хватать. Появились пятна чистого вокала и некоторый отход от агрессивного стиля первенца. С другой стороны, это лишь аперитив перед полноценным обедом, поэтому эксперимент можно признать удачным. Ждём продолжения банкета!
Рецензии взяты с сайта /www.metallibrary.ru
Предупреждение, вложение с внешнего ресурса.