Принцип сома-присоски))) - объедать то, что может нанести вред аквариумуНо почему-то о хорошем мы не пишем, если человек сделал много, очень много хорошего, мы считаем что так и надо, и порой даже спасибо не скажем. А если человек допустил ошибку, мы это будем обсасывать,
Прямо как своей всё сделали... Или не "как"?У меня допустим о мебельном магазине "Спутник" осталось очень хорошее впечатление. Я купила там диван, стол, стулья, детскую, шкаф-купе. Все в разное время. И все было доставлено в срок и без претензий к качеству с моей стороны.
Так проявите позитив и понимание к людям, пострадавшим от магазина "Спутник". Я думаю, вы не случайно пишите именно в этой теме. Видимо имеете к этому магазину самое прямое отношение!Но речь сейчас даже не о этом магазине, а вообще об нашем отношении ко всему. Давайте говорить о хорошем, добром. Помогать и понимать людей которые совершили ошибки. Вы не поверите, но им хуже чем нам. Больше позитива и понимания! И всем будет от этого только лучше!
Зачем вы так, я к магазину никакого отношения не имею.Прямо как своей всё сделали... Или не "как"?
Объективно понятно, что хорошая продукция в любом магазине разлетается быстро, остается неликвид...
В конкретном случае, эти доски могли быть браком от производства других , аналогичных шкафов - к примеру.
Так неликвид на то и неликвид, чтобы его продавать как неликвид, а не под видом и зацену годной продукции, т.е. не жить по принципу "а найду-ка я лоха"...
Доверчивый, добродушный человек -совсем не основание, чтобы вытирать об него ноги...
Чтож вы после каждого посещения магазина в суд идете? Нет!!!! Я просто сказала свое мнение! Не терплю жестокость! К магазину никого отношения я не имею, можете верить, или нет мне все равно. Я сказала так есть! У меня нет неготива! Один позитив! Но Я смотрю нашим горожанам больше нравится негоив. Флаг вам в руки. Откройте что нибудь свое, а потом говорите! Я правда покупатель!!!!Так проявите позитив и понимание к людям, пострадавшим от магазина "Спутник". Я думаю, вы не случайно пишите именно в этой теме. Видимо имеете к этому магазину самое прямое отношение!
Лично я с хамстовом в этом магазине не сталкивалась, но негативные отзывы многих, никак не связанных между собой людей, говорят о многом. Это называется обмен информацией. В общем то форум для этого и предназначен.
А глупый и сопливый позитив оставьте воспитанникам детского сада. Он неуместен там, где нарушаются права, происходят суды и продавец не выполянет своих обязательств перед клиентом.
Чтож вы после каждого посещения магазина в суд идете? Нет!!!! Я просто сказала свое мнение! Не терплю жестокость! К магазину никого отношения я не имею, можете верить, или нет мне все равно. Я сказала так есть! У меня нет неготива! Один позитив! Но Я смотрю нашим горожанам больше нравится негоив. Флаг вам в руки. Откройте что нибудь свое, а потом говорите! Я правда покупатель!!!!
Спешу напомнить, что вы находитесь в теме, где обсуждается конфликт между магазином и покупателем, его раздули до суда, который выиграл покупатель! И это свидетельствует явно не в пользу магазина. То есть конфликт мог быть решен с помощью предпочитаемого вами "позитива" но магазин Спутник выбрал "негатив". И чего вы от нас хотите? Что бы мы обложились розовыми бантиками, купили сахарной ваты и пошли утешать хозяйку Спутника?Чтож вы после каждого посещения магазина в суд идете? Нет!!!! Я просто сказала свое мнение!
Откройте что нибудь свое, а потом говорите!
Спешу напомнить, что вы находитесь в теме, где обсуждается конфликт между магазином и покупателем, его раздули до суда, который выиграл покупатель! И это свидетельствует явно не в пользу магазина. То есть конфликт мог быть решен с помощью предпочитаемого вами "позитива" но магазин Спутник выбрал "негатив". И чего вы от нас хотите? Что бы мы обложились розовыми бантиками, купили сахарной ваты и пошли утешать хозяйку Спутника?
И еще, вы зарегистрировались на форуме и все сообщения, которые вы написали касаются только магазина Спутник. И вы еще утверждаете, что вы к нему не имеете отношения? Смешно, ей богу.
А насчет "откройте что нибудь свое"... Ну я предприниматель! Но до таких конфликтов не довожу и своим клиентам не хамлю.
Насколько мне известно к Юле "Веселая затея" никого отношения не имеет.Кстати, про "свое".
Скажите, Юля, а бренд "Веселая затея", который вы используете в названии своего магазина в Универмаге, насколько законно используется? Правообладатели в курсе, что есть такой магазин в Снежинске?
Вы молодец! Я сама работаю в сфере услуг, иногда попадаются такие клиенты! Бывает очень тяжело сдержаться, но пока получалось.Спешу напомнить, что вы находитесь в теме, где обсуждается конфликт между магазином и покупателем, его раздули до суда, который выиграл покупатель! И это свидетельствует явно не в пользу магазина. То есть конфликт мог быть решен с помощью предпочитаемого вами "позитива" но магазин Спутник выбрал "негатив". И чего вы от нас хотите? Что бы мы обложились розовыми бантиками, купили сахарной ваты и пошли утешать хозяйку Спутника?
И еще, вы зарегистрировались на форуме и все сообщения, которые вы написали касаются только магазина Спутник. И вы еще утверждаете, что вы к нему не имеете отношения? Смешно, ей богу.
А насчет "откройте что нибудь свое"... Ну я предприниматель! Но до таких конфликтов не довожу и своим клиентам не хамлю.
Фиалка, лично я не утверждал, что Вы имеете отношение к "Спутнику", в смысле работаете там.Вы молодец! Я сама работаю в сфере услуг,
Хамства сначала тоже не было. После нарушенияя сроков поставки товара на несколько недель и после звонков в магазин началось хамство.)чего не было: не было хамства
что было: в обещанные сроки не уложились
Вы молодец! Я сама работаю в сфере услуг, иногда попадаются такие клиенты! Бывает очень тяжело сдержаться, но пока получалось.
Фиалка, лично я не утверждал, что Вы имеете отношение к "Спутнику", в смысле работаете там.
НО понятно, что вы и нашли общий язык с этим магазином, возможно именно потому что в сфере услуг работаете, знаете эту кухню изнутри, и по Вам видно (как-то), что Вас обижать не стоит