Масло в двигателе вашей машины

какое масло вы заливаете в двигатель?

  • Лукойл

    Голосов: 7 12.7%
  • Shell

    Голосов: 10 18.2%
  • Mobil

    Голосов: 9 16.4%
  • Castrol

    Голосов: 9 16.4%
  • Esso

    Голосов: 3 5.5%
  • Visco

    Голосов: 2 3.6%
  • Total

    Голосов: 0 0.0%
  • Elf

    Голосов: 1 1.8%
  • THK

    Голосов: 0 0.0%
  • Motul

    Голосов: 2 3.6%
  • Liqui Moly

    Голосов: 1 1.8%
  • Mannol

    Голосов: 1 1.8%
  • Хаdо

    Голосов: 3 5.5%
  • другое

    Голосов: 9 16.4%

  • Всего проголосовало
    55

I.D.

Уже освоился
Чем вы заправляете систему смазки своего автомобиля и ваше предподчтение????
перешел на Motul X-cess 5w40. раньше всегда лил только mobil 1. мне кажется движку больше нравится) езжу активно, движку кручу. мобил после ~7000 км начинало уходить, приходилось подливать. motul пока нареканий нет никаких.
 

Dex

Уже освоился

I.D.

Уже освоился
почему сразу бред? то что на 50-ке будет выше расход? или то что 50 для спортивных выскооборотистых моторов? в свою бы никогда не залил бы 50-ку.. (езжу на 30-ке.)
про 30ку спорный момент. возможно жидковата для лета. но сейчас модное веяние энергосберегающих масел, льют в основном в новые авто.
 

Dex

Уже освоился
про 30ку спорный момент. возможно жидковата для лета. но сейчас модное веяние энергосберегающих масел, льют в основном в новые авто.

движка новая, больше и не надо. + в мануале рекомендовано 5в30. Сейчас даже 20ка в некоторых новые авто по паспорту.
 

PuMA

Чиним все
а по мне так все правильно он написал


Хотя бы вот это:

высокотемпературная вязкость - 50. Вот это уже плохо, т.к. будет повышенный расход бенза и возможно увеличится изос деталей двигателя.

5w-50 просто всесезонное масло. и в жару и в холод (не арктический конечно, а в нашем регионе)
 

BASHKA

Пользователь
Полусинтетику 5W40 – Xado залил в последний раз, улучшений характеристик не почувствовал. Ибо это бред. Улучшение характеристик лечиться заменой деталей. КЭП.

P.S.
Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:
0W– масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
5W– масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
10W– масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
15W– масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
20W– масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С

Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:
30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше
 

GOST

Пользователь
На чем основываете выбор масел??? цена, качество или соотношение того и другого????
И что на счет равенола скажете???
 

Punisher

Активный пользователь
а при чём тут зима?? зима это 5W - вполне нормально, а дальше высокотемпературная вязкость - 50. Вот это уже плохо, т.к. будет повышенный расход бенза и возможно увеличится изос деталей двигателя. 5W50 заливают или в очень старые изношенные движки (с пробегом за 300+ т.км) или в машины, типа раллийных, где постоянно высокие обороты и большие нагрузки.

Для городской езды 0/5W30, 0/5W40 самое то.

5w50 довольно густое масло, чтобы в жару водой не становилось, следовательно зимой с ним труднее заводить будет. логично?
 

Dex

Уже освоился
5w50 довольно густое масло, чтобы в жару водой не становилось, следовательно зимой с ним труднее заводить будет. логично?

не совсем) оно более вязкое при высоких температурах (100-150 'С) Зимой при -20 оно таким же будет как и 5W30.
 

X_RAZOR

Пользователь
при наших условиях на урале самое нормальное по характеристикам 0w40(30) или 5w40(30)
сам езжу на Castrol 0w30 SLX, в -30 машина заводиться без проблем простояв пару дней
на официальных сервисах рекомендуют CASTROL SLX Professional Longtec 0W-40, 580 рублей за литр, дороговато,но оно того стоит, поверьте проверено временем и европейскими машинами!
думаю по осени залить CASTROL Magnatec 5W-40 C3 или выше упомянутое, почитал думаю самое оно для VW!
к фильтрам MANN нормально отношусь, особых различий в фильтрах не нашел, я имею ввиду производителей лидеров!

вот нашел
"на рынке наравне с признанными лидерами этой отрасли, такими, например, как «Mann», «Union», «KYOSAN» или «Knecht», присутствуют фильтры малоизвестных производителей, которые, разумеется, в рекламе объявляются «самыми лучшими в мире», но, почему-то, поразительно дешёвыми. Взяв в руки несколько разных масляных фильтров разных производителей, мы едва ли сможем обнаружить различия между ними на глаз. Везде желтая гармошка, везде внутри фильтра в сборе видна пружина. И, разумеется, возникает соблазн «экономии». Ведь реклама говорит нам, что мы держим в руках не что иное, как «лучший в мире фильтр», да ещё и всего за 100 рублей! Однако, разве мы сможем определить на глаз размеры пор в фильтрующем материале? Нет. Частицы какого размера он задерживает, а какого уже нет? А кто ж его знает... Сможем ли мы определить, исправен ли аварийный клапан и при каком давлении он открывается? Тоже нет. Вполне возможно, что масло у нас всегда будет идти мимо фильтра.
Последствия использования некачественного масляного фильтра далеко не безобидны. Неисправный аварийный клапан пустит масло в обход фильтра и мы получим повышенный износ двигателя. А может заклинить так, что лопнет корпус фильтра, масло вытечет и двигатель останется вообще без масла. Думаю, что всем известно, почему индикатор низкого давления масла есть даже на самых примитивных автомобилях... Фильтра-вставка из некачественного фильтрующего материала может порваться и забить своими остатками масляные каналы в двигателе. Вот во что может вылиться псевдо-«экономия». "

теперь подумайте что вы устанавливаете экономя всего 50-70 рублей в среднем на фильтре!!!!!
кстати тоже самое можно сказать и про масла, вот например тот же Лукойл точно лить не буду в машину, мне ее жалко, тк по качеству бензина в нашей стране можно думать и о качестве масла которое у нас производят, но увы бензин лью все равно с Лукойла!

да совсем забыл, масло меняю один раз в год по осени ближе, тк на машине проезжаю 10-15 тыр в год и менять его чаще не вижу никакого смысла + теже рекомендации производителя что пробег 10 тыр это норм...вот как то вот так!
 

X_RAZOR

Пользователь
Предварительные рекомендации по подбору масел по вязкости

Для большинства двигателей они таковы:

при пробеге автомобиля менее 25% от планового ресурса двигателя (новый двигатель) необходимо применять масла SAE 5W-30 или 10W-3C всесезонно;

при пробеге автомобиля 25-75% от планового ресурсе двигателя (технически исправный двигатель целесообразно применять летом масла классов SAE 10W-40, 15W-40, зимой - SAE 5W-30 и 10W-30 t всесезонно - SAE 5W-40;

при пробеге автомобиля более 75% от планового ресурсе двигателя (старый двигатель) следует применять летом масла классов SAE 15W-40 и 20W-50, зимой -SAE 5W-4C и 10W-40 и всесезонно - SAE 5W-50.

Воздушный фильтр
Воздушный фильтр служит для очистки атмосферного воздуха, участвующего в виде окислителя в рабочей смеси, которая сгорает в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания. Воздушные фильтры можно разделить на 2 типа – классические и «все остальные».
Классический воздушный фильтр представляет из себя гармошку из фильтрующего материала с уплотнителями по краям, чтобы воздух в двигатель не попадал минуя фоздушный фильтр.
Ко «всем остальным» воздушным фильтрам можно отнести «спортивные» воздушные фильтры, воздушные фильтры «с нулевым сопротивлением», «лабиринтные» воздушные фильтры и тому подобные изделия, большинство из которых годятся лишь для мелкого тюнинга, описанного в статьях про «тюнинг». Разумеется, производители всех этих «чудо-фильтров» обещают прирост мощности двигателя, вот только находится этот «прирост», почему-то в пределах погрешности измерения.
«А как же настоящие спортивные фильтры?» - спросите вы. Во-первых настоящие спортивные фильтры на рынках и в магазинах не продаются, а во-вторых, что гораздо существеннее, режимы эксплуатации спортивных автомобилей коренным образом отличаются от таковых для «гражданских» автомобилей. В автоспорте снять мотор после гонки и разобрать его является обычной штатной операцией. И делает это отнюдь не пилот, а специально обученный механик, или даже команда механиков. А вы готовы, закончив трудовой день, загонять свою машину в гараж и снимать с неё мотор, дабы оценить его износ за день и заменить изношенные детали? Думаю, что нет...
Воздушный фильтр какой марки выбрать?
Все рассуждения и расчёты, приведённые выше для масляных фильтров, разумеется, в полной мере справедливы и для воздушных фильтров. Последствия использования некачественного воздушного фильтра очевидны – всё тот же повышенный износ двигателя и, в конечном итоге, его капитальный ремонт. Поэтому, ответ на вопрос выше очевиден – лучше всего использовать оригинальный воздушный фильтр или его лицензированный дубликат.

Салонный фильтр (он же «фильтр кондиционера», он же
«микрофильтр»)
Назначение салонного фильтра, казалось бы, очевидно – очищать воздух, попадающий в салон автомобиля от всяческих примесей. В последнее время появились разновидности салонных фильтров с активированным углём, которые фильтруют воздух почти как противогаз. Однако, используя такой фильтр надо помнить, что поглощающая способность активированного угля небезгранична, поэтому как противогаз такой фильтр действует недолго, а потом продолжает действовать как обычный салонный фильтр, задерживая лишь механические примеси.
У салонного фильтра есть и ещё одно назначение, которое менее очевидно. Он защищает испаритель кондиционера (маленький «радиатор», стоящий там же, где и радиатор отопителя) от забивания различным мусором. Дело в том, что расстояние между ламелями испарителя кондиционера гораздо меньше, чем у радиатора отопителя, поэтому даже некрупный мусор может забить его настолько, что воздух в салон вообще не будет попадать. Именно поэтому советы «на зиму салонный фильтр вообще снимать» является бредом безответственных «советчиков», которые потом и не подумают отвечать за последствия своих вредных «советов». Так что если ваш автомобиль оборудован салонным фильтром, меняйте его так часто, как необходимо, но никогда не удаляйте его "за ненадобностью", потому что он нужен всегда.
Как часто надо менять салонный фильтр?
Правильный ответ – «по мере необходимости». К сожалению, воздух у нас очень грязный и забиваются салонные фильтры очень быстро. Гораздо быстрее, чем описано в инструкциях по эксплуатации. Поэтому, если у вас «пришла зима, стёкла потеют со страшной силой и ничего не помогает» или «вентилятор печки включен на последнюю скорость, а совсем не дует», то это верный признак того, что пора менять салонный фильтр. В 90% случаев описанные выше проблемы устраняются именно заменой салонного фильтра.
Важно знать, что салонный фильтр обеспечивает защиту от пыльцы, которая содержится во внешнем воздухе. Тем самым автоматически снижается риск дорожно-транспортных происшествий. У аллергиков вероятность ДТП выше на 30%. Такая статистика связана с тем, что чихая, человек на несколько мгновений теряет контроль над управлением, и тем самым создает риск ДТП. Нередки случаи, когда именно аллергические реакции становились причиной дорожно-транспортных происшествий.
Салонные фильтры способствуют улучшению видимости в салоне автомобиля. Салонный фильтр предотвращает появление налета на стеклах, а значит, замедляется появление пыле-грязевой пленки, которая способствует возникновению отражений. И именно салонные фильтры лучшие защитники легких водителей от пыли и грязи улицы, а также от пыльцы растений
Салонный фильтр оптимизирует работу внутрисалонного кондиционера. Салонные фильтры повышают эффективность работы кондиционеров, т.к. с их помощью предотвращается загрязнение испарителя.
Резюмируя, можно сказать, что салонные фильтры в значительной степени способствуют повышению уровня безопасности на дороге и сохранению здоровья водителя и пассажиров. Ведь в настоящий момент все больше людей стало ответственно относится к своему здоровью - это и люди, страдающие аллергией, и семьи с детьми.

Топливный фильтр
Топливный фильтр предназначен для финальной очистки топлива перед его подачей в топливную магистраль, ведущую к двигателю.
Если топливный фильтр засорён, то в предельном случае, двигатель может вообще не заводиться. Поэтому, топливный фильтр следует менять регулярно - согласно рекомендациям завода-изготовителя. А, учитывая не самое хорошее качество топлива даже в крупных городах, его стоит менять даже чаще, чем рекомендует производитель. Последствия использования некачественного топливного фильтра понятны – быстрое загрязнение форсунок или карбюратора, что приводит к неровной работе двигателя, повышенному расходу топлива и падению мощности. Порой владелец автомобиля расходует кучу денег на «диагностику», замену всего по кругу, а результат нулевой – двигатель как работал неровно, так и продолжает. А всего-то оказывается, что он давно не менял топливный фильтр!
Думаю, аргументы в пользу качественных фильтров приводить не надо. Они и так очевидны, поскольку справедливы для всех типов фильтров.
 

Splash

Пользователь
Столько слов - даже дочитывать лень. А на самом деле все гораздо проще. Какие нулевки пятерки. Лейте в вашу машину масло того класса (не обязательно той-же марки, хотя на некоторых авто и это имеет значение) что рекомендует производитель. Я не думаю что какой-то дядя из интернета умнее группы инженеров проектирующих двигатель. А вот так неосмотрительно сорить советами как-то не хорошо. Кто-то ведь поверит и зальет в классику 0Wчегототам - лучше от этого машине не будет точно (двигатель то делался во времена когда ни синтетических ни полусинтетических масел не было!!! и он на них не рассчитан.) В машины нужно лить только то что рекомендует производитель - остальное понты.
 

GOST

Пользователь
Столько слов - даже дочитывать лень. А на самом деле все гораздо проще. Какие нулевки пятерки. Лейте в вашу машину масло того класса (не обязательно той-же марки, хотя на некоторых авто и это имеет значение) что рекомендует производитель. Я не думаю что какой-то дядя из интернета умнее группы инженеров проектирующих двигатель. А вот так неосмотрительно сорить советами как-то не хорошо. Кто-то ведь поверит и зальет в классику 0Wчегототам - лучше от этого машине не будет точно (двигатель то делался во времена когда ни синтетических ни полусинтетических масел не было!!! и он на них не рассчитан.) В машины нужно лить только то что рекомендует производитель - остальное понты.

По твоим словам судя нужно в авто ваз лить М8 во все движки кроме 16-ти клапанных.....так что ли????? Смех)))))))))):rofl::rofl::rofl:
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
Есть выражение: "кормить свинью апельсинами". Есть она их будет, вот только толку ни на грош.
 

Dex

Уже освоился
Столько слов - даже дочитывать лень. А на самом деле все гораздо проще. Какие нулевки пятерки. Лейте в вашу машину масло того класса (не обязательно той-же марки, хотя на некоторых авто и это имеет значение) что рекомендует производитель. Я не думаю что какой-то дядя из интернета умнее группы инженеров проектирующих двигатель. А вот так неосмотрительно сорить советами как-то не хорошо. Кто-то ведь поверит и зальет в классику 0Wчегототам - лучше от этого машине не будет точносмотря (двигатель то делался во времена когда ни синтетических ни полусинтетических масел не было!!! и он на них не рассчитан.) В машины нужно лить только то что рекомендует производитель - остальное понты.
ну это смотря какой двигатель, если двигатель запорожца, то да. А многие современные двигатели требуют только синтетику, да ещё и API SM! А то что надо смотреть мануал по машине, это верно, там все ответы на вопросы.
Пользуюсь Castrol Magnatec 5W30 C3 (API SM, ACEA A3-как и написано в мануале), без нареканий.
 

X_RAZOR

Пользователь
я вроде и писал про импортные машины и советов не давал! я написал общие рекомендации по выбору масла и фильтров!
каждый сам выбирает что ему лить, что то конкретное я никому не советовал, да и есть совковые сервисы в которых не знают что лить, не раз сталкивался!
то что я рекомендовал Castrol так это только для VW GROUP, ибо они его рекомендуют, остальные пускай читают сервисную книжку на машину и заливают то что там написали инженеры!
вот вроде и все!

Столько слов - даже дочитывать лень. А на самом деле все гораздо проще. Какие нулевки пятерки. Лейте в вашу машину масло того класса (не обязательно той-же марки, хотя на некоторых авто и это имеет значение) что рекомендует производитель. Я не думаю что какой-то дядя из интернета умнее группы инженеров проектирующих двигатель. А вот так неосмотрительно сорить советами как-то не хорошо. Кто-то ведь поверит и зальет в классику 0Wчегототам - лучше от этого машине не будет точно (двигатель то делался во времена когда ни синтетических ни полусинтетических масел не было!!! и он на них не рассчитан.) В машины нужно лить только то что рекомендует производитель - остальное понты.
лень читать вот и льете в свои движки всякую пакость типа лукойла, а потом перебором занимаетесь или губите двиган и продаете машину!
где вы советы увидели? ни одного слова про берите и лейте только вот это! а то что я заливаю Castrol это не понты, а так рекомендовали инженеры VW, котрые его создавали!!!
 

X_RAZOR

Пользователь
Добавьте в опрос вариант "Не знаю"/"Не помню" :rolleyes:
Я вот действительно не знаю - масло мне меняет дилер на ТО, капот открываю только чтобы долить незамерзайки.
Помню, что где-то прицеплена бирка с маркой залитого масла, но что на ней - не помню
все дилеры все равно следуют рекомендациям инженеров разработавших данный двигатель
если унать что рекомендует производитель, значит то и заливают, у каждой марки машины оно свое
достаточно даже узнать синтетику, полусинтетику или минеральное, а дальше для долива или замены масла можно использовать купленное в магазине такое же или схожее по характеристикам от другого производителя (НО И ТО НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО СМЕШИВАТЬ МАСЛО ОТ РАЗНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ)!!!
ТОЛЬКО НИКОГДА НЕ СМЕШИВАЙТЕ МИНЕРАЛЬНОЕ И СИНТЕТИКУ, А ТАК ЖЕ СИНТЕТИКУ И ПОЛУСИНТЕТИКУ ЗАПОРИТЕ ДВИЖОК!!!
если меняете минеральное на синтетику или наоборот всегда делайте промывку двигателя!!!!! -ЭТИ МАСЛА НЕ ДРУЖАТ !!!
 

Real

Пользователь
ТОЛЬКО НИКОГДА НЕ СМЕШИВАЙТЕ МИНЕРАЛЬНОЕ И СИНТЕТИКУ, А ТАК ЖЕ СИНТЕТИКУ И ПОЛУСИНТЕТИКУ ЗАПОРИТЕ ДВИЖОК!!!
если меняете минеральное на синтетику или наоборот всегда делайте промывку двигателя!!!!! -ЭТИ МАСЛА НЕ ДРУЖАТ !!!
Всех запугал прямо. Все масла дружат и даже минералка с синтетикой. Промывочное масло тоже разная бывает.
За время эксплуатации 4-х автомобилей промывочным маслом пользовался один раз, после раскоксовки (масла при этом были разные от миниралки до синтетики).
А вообще у каждого своя правда.
 
Сверху