Масло в двигателе вашей машины

какое масло вы заливаете в двигатель?

  • Лукойл

    Голосов: 7 12.7%
  • Shell

    Голосов: 10 18.2%
  • Mobil

    Голосов: 9 16.4%
  • Castrol

    Голосов: 9 16.4%
  • Esso

    Голосов: 3 5.5%
  • Visco

    Голосов: 2 3.6%
  • Total

    Голосов: 0 0.0%
  • Elf

    Голосов: 1 1.8%
  • THK

    Голосов: 0 0.0%
  • Motul

    Голосов: 2 3.6%
  • Liqui Moly

    Голосов: 1 1.8%
  • Mannol

    Голосов: 1 1.8%
  • Хаdо

    Голосов: 3 5.5%
  • другое

    Голосов: 9 16.4%

  • Всего проголосовало
    55

Splash

Пользователь
лень читать вот и льете в свои движки всякую пакость типа лукойла, а потом перебором занимаетесь или губите двиган и продаете машину!
Ну пакость или нет это вопрос спорный. Ну а из личного опыта: ВАЗ2106 120 тыс на минералке - продал - на 200 тыс следующий владелец сделал капремонт двигателя; ВАЗ2108 на 100 тыс (5 лет назад) сломался одометр так что реальный пробег не известен, наверно 150-180 - лето минералка зимой полусинтетика - бегает до сих пор - капремонт не требуется. Все масла лукойл. Так что где вы пакость нашли не знаю.
И я не только читать но и анализировать прочитанное умею.
 

X_RAZOR

Пользователь
Ну пакость или нет это вопрос спорный. Ну а из личного опыта: ВАЗ2106 120 тыс на минералке - продал - на 200 тыс следующий владелец сделал капремонт двигателя; ВАЗ2108 на 100 тыс (5 лет назад) сломался одометр так что реальный пробег не известен, наверно 150-180 - лето минералка зимой полусинтетика - бегает до сих пор - капремонт не требуется. Все масла лукойл. Так что где вы пакость нашли не знаю.
И я не только читать но и анализировать прочитанное умею.
да я не говорю про российские машины, туда что не лей все равно одинаково, я не говорил Вам лить Castrol синтетику в таз 06, я же написал лейте то что рекомендуют инженеры вашей марки машины, конкретно не было написано какое и куда лить!!!читайте внимательно!!
дорогое масло я лью в свою тачку и всем VW заводчикам советую делать тоже самое
что ж тогда наше масло в европе не продают? да просто оно не попадет ни под один ихний стандарт, я бы поржал увидев на F1 надпись лукойл вместо mobil1
моя на 300 наверное попросит кап и что теперь мне лукойл лить?
 

Splash

Пользователь
да я не говорю про российские машины, туда что не лей все равно одинаково, я не говорил Вам лить Castrol синтетику в таз 06, я же написал лейте то что рекомендуют инженеры вашей марки машины, конкретно не было написано какое и куда лить!!!читайте внимательно!!
дорогое масло я лью в свою тачку и всем VW заводчикам советую делать тоже самое
что ж тогда наше масло в европе не продают? да просто оно не попадет ни под один ихний стандарт, я бы поржал увидев на F1 надпись лукойл вместо mobil1
моя на 300 наверное попросит кап и что теперь мне лукойл лить?
Чувствуется что человек больше консультантов в магазинах слушает чем спец. литературу читает, а они за литр "CASTROL SLX Professional Longtec 0W-40, 580 рублей за литр" еще не то напоют. :rofl:
 

X_RAZOR

Пользователь
Чувствуется что человек больше консультантов в магазинах слушает чем спец. литературу читает, а они за литр "CASTROL SLX Professional Longtec 0W-40, 580 рублей за литр" еще не то напоют. :rofl:
вот по Вам то и видно что вы свою машину чините в родных совковых сервисах, что скажут то и льете, а не читаете тесты, предписания, характеристики масел прежде чем их лить в свой движок!
Castrol признанный лидер в маслах! вся европа на нем сидит, и думается что не спроста и уж точно не из-за того что производителям европейских машин посоветовал псевдо механик из Снежинска его использовать или консультант из Автомагазина!этих упырей я никогда не слушаю, выбор делаю всегда сам прочитав кучу литературы, как про авто так и про технику!
Консультантов в официальных сервисах впаривающих масла нет и не было никогда, там заливают то, что предписано производителем машины, масло поставляет сам производитель и если вы до сих пор этого не знаете увы грош вам цена и не давайте здесь свои советы вообще!!!
Наверное инженерам выпустившим машину ЛУЧШЕ ЗНАТЬ ЧТО В НЕЕ ЗАЛИВАТЬ И КОГДА !!!
 

Staind

Активный пользователь
Рекомендации завода,обслуживалась у дилера еще не обозначает что в твою машинку зальют норм масло.Главное чтоб не паленка,а какой фирмы вообще накакать))
Масло Castrol 0W40 пробег без замены 30 000 (межсервисная рекомендация) автомобиль BMW дилерское обслуживание.
Посмотреть вложение 149376
Посмотреть вложение 149375
Могу ссылку кинуть там разные моторы и разные масла,может правда а может нет)))кто как хочет,тот и верит))
 

Вложения

  • ujb5s7ws.jpg
    ujb5s7ws.jpg
    265.9 KB · Просмотры: 28
  • 5bib7krs.jpg
    5bib7krs.jpg
    305 KB · Просмотры: 28

Dex

Уже освоился
Рекомендации завода,обслуживалась у дилера еще не обозначает что в твою машинку зальют норм масло.Главное чтоб не паленка,а какой фирмы вообще накакать))
Масло Castrol 0W40 пробег без замены 30 000 (межсервисная рекомендация) автомобиль BMW дилерское обслуживание.
Посмотреть вложение 149376
Посмотреть вложение 149375
Могу ссылку кинуть там разные моторы и разные масла,может правда а может нет)))кто как хочет,тот и верит))

ну 30 тысяч это конечно очень много(несмотря на все рекомендации). При езде по городу лучше каждые 10 менять.
 

X_RAZOR

Пользователь
Рекомендации завода,обслуживалась у дилера еще не обозначает что в твою машинку зальют норм масло.Главное чтоб не паленка,а какой фирмы вообще накакать))
Масло Castrol 0W40 пробег без замены 30 000 (межсервисная рекомендация) автомобиль BMW дилерское обслуживание.
Посмотреть вложение 149376
Посмотреть вложение 149375
Могу ссылку кинуть там разные моторы и разные масла,может правда а может нет)))кто как хочет,тот и верит))
10 максимум это раз, а тут в три раза больше, но как то с трудом верится в такое!
верить можно картинкам, глядя на это не свернулось ли там масло в движке? больше похоже на то, что его смешали с чем то (синтетику + полусинтетику, оно нагрелось до 90 и хлопьями пошло)! скорее мужик или девушка сами долили масла и как оказалось не того!!!
по уму забился бы масляный фильтр и система бы дала знать что нет давления масла (уж на BMV точно), мужик похоже сам мотор порол, очень сомнительно !!!
да и не может официальный сервис такого рекомендовать 30 тыров неее так не бывает, что то совковый сервис какой то, больше 10 тыр не видел не разу !!!
 

Splash

Пользователь
Castrol признанный лидер в маслах! вся европа на нем сидит, и думается что не спроста
Откуда данные? С потолка? Ссылку на оф. источник если не трудно. А то болтология какая-то.

Рекомендации завода,обслуживалась у дилера еще не обозначает что в твою машинку зальют норм масло.Главное чтоб не паленка,а какой фирмы вообще накакать))
Масло Castrol 0W40 пробег без замены 30 000 (межсервисная рекомендация) автомобиль BMW дилерское обслуживание.
Посмотреть вложение 149376
Посмотреть вложение 149375
Могу ссылку кинуть там разные моторы и разные масла,может правда а может нет)))кто как хочет,тот и верит))
Знакомый приехал из Челябинска - из под клапанной крышки пена. Заменил масло в сервисе (не совковом) оказалось паленым. Кому как повезет.
 

BASHKA

Пользователь
Самый эффективный способ, периодически (раз в неделю) вынимать мерный щуп и капать частичкой масла на белую бумажку. Смотреть на цвет, на наличие металлич. чистиц и т.п. На основании этого осуществлять замену. Мало ли двигатель заклинит на 7 т.км. от не качественного масла с брендовыми наклейками. Меня этому обучил в свое время Сан Саныч.
В следующий раз буду "шел" лить, как и ранее до этого. Промывку делаю остатками на доливку от предыдущего масла. Дорого конечно, но это лучше чем всякую "херню" лить ради промывки двигла.
 

Splash

Пользователь
Промывку делаю остатками на доливку от предыдущего масла. Дорого конечно, но это лучше чем всякую "херню" лить ради промывки двигла.
Ну в современных маслах (синтетика - полусинтетика) уже заложены моющие присадки, так что и промывка то особо не нужна, так ополоснуть двигатель перед заливкой чистого масла. Ну а промывку в свой двигатель ни разу не решился залить. Ладно еще если выбора нет: до этого паленое масло попало, тосол с малом смешался или что-то типа такого, а чтоб просто так при каждой замене, она же полностью не сливается. И ездят потом "2 литра масла литр промывки". Как вариант можно масло через щуп откачивать, но тоже все не отсосешь. Да и дешевле эта процедура на сервисах сливать стараются - в счете появляется дополнительная строчка снятие установка защиты.
 

Staind

Активный пользователь
+1 BASHKA так же делаю остатками от масла промываю или как правильно сказать,новым сливаю остатки старого,пока не пойдет более менее чистое))а насчет синтетики и полу,купил когда машину было залита полусинь,по незнанию долил литр синтетики шел,ни чего не произошло.Можно сказать повезло что не поленка была,ато бы попал)))
А так вот ссылка кому интересно на моторы посмотреть))
http://www.2112.ru/showthread.php/23726-Фотографии-двигателей-после-использования-различных-масел
 

X_RAZOR

Пользователь
Ну в современных маслах (синтетика - полусинтетика) уже заложены моющие присадки, так что и промывка то особо не нужна, так ополоснуть двигатель перед заливкой чистого масла. Ну а промывку в свой двигатель ни разу не решился залить. Ладно еще если выбора нет: до этого паленое масло попало, тосол с малом смешался или что-то типа такого, а чтоб просто так при каждой замене, она же полностью не сливается. И ездят потом "2 литра масла литр промывки". Как вариант можно масло через щуп откачивать, но тоже все не отсосешь. Да и дешевле эта процедура на сервисах сливать стараются - в счете появляется дополнительная строчка снятие установка защиты.
я имел в виду промывку делать когда масло меняешь с полусинтетики на синтетику, либо не знаешь что там у тебя залито, тогда лучше промыть иначе будет как на рисунке!
вообщем может быть и в сервисах ошибаются механики бутылочками,все возможно, может до вашего знакомого было что то не то залито а в сервисе этого не знали и линули по предписанию и как оказалось не того! у знакомого машина новая была?
и хватит про масла уже какие лучше и какие хуже, я заливаю то что написали инженеры VW!
каждый пускай сам решает чем ему кормить свою машину, тут я думаю у каждого свой подход, кто верит механикам из сервиса, а кто консультантам из магазина, на то оно и право выбора!
Ведущие автопроизводители - BMW, Aston Martin, Rolls Royce, Jaguar, Volvo, Land Rover, Mini, Volkswagen и Audi –используют Castrol в качестве масла первой заливки и рекомендуют его к применению. это подтверждают тех паспорта этих марок, не просто так же они его рекомендуют и заливают в нулячие машины?
конечно может масло которое у них лучше чем к нам поставляют мне это не известно!
хватит уже спорить какое масло лучше, как говориться на вкус и цвет товарищей нет!
прочитал сегодня еще статейку про масла, странно либо очень много подделок в стране, либо производители масел реально лажают с маслами и отнекиваются что типа это подделки, наверное этого мы не узнаем, однако движки мрут!
 

X_RAZOR

Пользователь
просмотрел картинки, народ во время не меняет масло и гоняет по 30000, от сюда пол беды сразу! у меня написано каждые 7500 тыров менять масло, наверное незря!
да масло как и все остальное подделывают, нужно заглядывать в бутылочку прежде чем лить в движок.
 

Staind

Активный пользователь
Интересно а как в бутылку заглянуть,да если и заглянуть,узнать нормальное масло или нет?Лотерея одним словом:((
 

X_RAZOR

Пользователь
Всех запугал прямо. Все масла дружат и даже минералка с синтетикой. Промывочное масло тоже разная бывает.
За время эксплуатации 4-х автомобилей промывочным маслом пользовался один раз, после раскоксовки (масла при этом были разные от миниралки до синтетики).
А вообще у каждого своя правда.
мда, вот Вы точно ничего не знаете про масла, синтетику нельзя мешать с минералкой, писец движке будет! там выше сайт с картинками, так вот там такое же дурачьё мешало разные масла, вот вам результат на лицо! тут уже нечего добавить, но машина Ваша, лейте что хотите!
промывать нужно тогда когда Вы не знаете что было залито до Вас или когда меняете сорт масла!
проверять нужно перед тем как залить масло в движку, если что то не так то вернуть его продавцу!
открываем тех паспорт на машину и читаем допуски для масла, затем покупаем любое по марке масло, какое кому нравиться, лишь бы на нем стояли те же допуски что и в тех паспорте машины, тк оно протестировано производителем именно на этом двигателе и рекомендовано к использованию, вот и вся правда!

Рекомендации специалистов по моторным маслам:

Частота замена моторного масла зависит от прописанных в сервисной книжке рекомендаций производителя (для японцев и корейцев примерно- 5000 км, для немцев 7500 км). Эти сроки являются максимальными, и продлить их не может ни одно самое хорошее топливо.
В ряде случаев интервал замены моторного масла необходимо сократить. К более частой смене масла приводят так называемые «тяжелые условия эксплуатации»: сложные климатические условия, длительная работа в максимальном режиме, пробки, нерегулярное использование автомобиля, частые поездки на короткие расстояния. В таком случае рекомендованный производителем интервал замены масла сокращается вдвое.

Смешивать разные моторные масла можно, но делать это стоит только в самом крайнем случае. Поскольку у каждого производителя своя формула моторного масла, ситуация может быть аналогична самовольному добавлению в него дополнительных жидкостей. При смешивании масел нарушается исходный состав, и последствия для двигателя становятся непредсказуемы.
В исключительных случаях вариант смешивания разных масел одного производителя менее опасен, чем масел, имеющих одинаковые характеристики, но разных торговых марок. Поэтому опытные автомобилисты рекомендуют иметь под рукой литровую канистру, специально на долив.

промывать двигатель при смене масла не рекомендуется. Современные, особенно синтетические, моторные масла обладают высокими моющими способностями и эффективно очищают двигатель от отложений, препятствуя образованию новых.
При замене около 5-10% старого масла остается в двигателе, но это никаким образом не ухудшает свойства вновь залитого. Промывки же не являются маслами, не сертифицированы, а значит, не гарантируют работы двигателя даже на минимальный срок.
Если есть необходимость в дополнительной очистке двигателя, в связи с тяжелыми условиями эксплуатации, необходимо сократить межсервисный интервал вдвое.

Рекомендации производителя
Первое, что подлежит изучению – сервисная книжка к Вашей машине. Именно в этом документе содержится информация относительно того, в пользу какого моторного масла стоит сделать свой выбор. Если Вы покупали машину с пробегом и сервисной книжки на руках у Вас нет, Вы можете получить нужную информацию у официальных дилеров марки на территории страны.

Важно помнить, что моторные масла разрабатываются не для марки автомобилей в целом, а для конкретного двигателя или узкой линейки транспортных средств. У каждого производителя есть несколько допусков для выпускаемых им двигателей. Этот параметр в первую очередь учитывается при выборе масла.
Допуски
Допуск, устанавливаемый производителем двигателя, – это узкий стандарт качества. Он определяет все параметры масла, соблюдение которых изготовитель считает необходимым для выпускаемого им мотора.

Присвоение допусков – это, по сути, сертификация, которую проходит продукция на заводе-изготовителе автомобилей. Если моторное масло будет признано подходящим для одного из двигателей, производитель получает сертификат и право указывать информацию о нем на этикетке. Если такая информация отсутствует, то данное масло однозначно не сертифицировано по допускам для данного мотора.

какие еще нужны доводы?
такое чувство что на форуме никто ничерта в двигателях не понимает и не хочет понимать!
 

DimoZZZa

Красаффчик
мда, вот Вы точно ничего не знаете про масла, синтетику нельзя мешать с минералкой, писец движке будет! там выше сайт с картинками, так вот там такое же дурачьё мешало разные масла, вот вам результат на лицо! тут уже нечего добавить, но машина Ваша, лейте что хотите!
промывать нужно тогда когда Вы не знаете что было залито до Вас или когда меняете сорт масла!
проверять нужно перед тем как залить масло в движку, если что то не так то вернуть его продавцу!
открываем тех паспорт на машину и читаем допуски для масла, затем покупаем любое по марке масло, какое кому нравиться, лишь бы на нем стояли те же допуски что и в тех паспорте машины, тк оно протестировано производителем именно на этом двигателе и рекомендовано к использованию, вот и вся правда!
.....

какие еще нужны доводы?

Вы вроде и доводы правильные приводите, только как-то агрессивно. Тактичней надо быть :)
У меня несколько вопросов к Вам:
1.Как проверить масло? (это чтоб в случае чего вернуть его). Ну налито и налито в пластиковую канистру масло светло-желтого/темно-желтого/черного цвета, как определить что в банке из-под Кастрол, налито именно Кастрол, а не Лукойл-синтетика?
2. Даже если вы опытным (органолептическим?) путем определили не соответствие классификации масла (по API S?) у меня есть огромные сомнения, что Вам удастся убедить продавца (даже при наличии чека), что в открытой канистре именно то масло, которое было продано, и объяснить ему причины, почему оно Вас не устраивает :)
3. Мне кажется в техпаспорте не пишут марки масел, там пишут классификацию масел. А производитель авто обычно рекомендует лить масло той конторы, которая больше проплатила денег. (Лично мне один год официалы лили Мобил с пеной у рта доказывая, что "лучше Мобила на свете ничего не придумали", а на следующий год также активно пиарили Shell ;) )
 

Krasher

Пользователь
мда, вот Вы точно ничего не знаете про масла, синтетику нельзя мешать с минералкой, писец движке будет! там выше сайт с картинками, так вот там такое же дурачьё мешало разные масла, вот вам результат на лицо! тут уже нечего добавить, но машина Ваша, лейте что хотите!
промывать нужно тогда когда Вы не знаете что было залито до Вас или когда меняете сорт масла!
проверять нужно перед тем как залить масло в движку, если что то не так то вернуть его продавцу!
открываем тех паспорт на машину и читаем допуски для масла, затем покупаем любое по марке масло, какое кому нравиться, лишь бы на нем стояли те же допуски что и в тех паспорте машины, тк оно протестировано производителем именно на этом двигателе и рекомендовано к использованию, вот и вся правда!
.......
какие еще нужны доводы?
такое чувство что на форуме никто ничерта в двигателях не понимает и не хочет понимать!

Уважаемый, спокойнее, пожалуйста.
Не так уж и страшно смешивание масел при замене (я не говорю сечас про долив одного типа мала в другое при эксплуатации). При промывке двигателя промывочным маслом, оно также неизбежно останется в системе, так что из двух зол я бы выбрал первое.

Ну и да, присоединяюсь к вопросу о проверке масла перед заливкой.


 

Splash

Пользователь
мда, вот Вы точно ничего не знаете про масла,

Частота замена моторного масла зависит от прописанных в сервисной книжке рекомендаций производителя (для японцев и корейцев примерно- 5000 км, для немцев 7500 км). Эти сроки являются максимальными

мда, не ездил бы на корейце, может бы промолчал. А так выдержка из сервисной книжки:Посмотреть вложение 149527 и ссылка на сайт официального дилера www.hyundai-reginas.ru/servis/ekspluatatsija/; меж сервисный интервал 15 тыс при тяжелых условиях 7,5. Ни чего себе максимальный пробег 5 тыс. Может вам связаться с дилерами, а то они наверно не знают что каждые 5 тыс. менять масло надо - машины только убивают. Хоть одну бы книжку то прочитали. Если уж на японцах каждые 5 тыс. менять то на наших надо менять масло непрерывно во время езды :rofl: .

Ну и да, присоединяюсь к вопросу о проверке масла перед заливкой.
А надо его на экспертизу носить, хде у нас ближайшая в Челябинске или Екатиринбурге?
 

Вложения

  • Безымянный.bmp
    813.3 KB · Просмотры: 13
Сверху