Всех запугал прямо. Все масла дружат и даже минералка с синтетикой. Промывочное масло тоже разная бывает.
За время эксплуатации 4-х автомобилей промывочным маслом пользовался один раз, после раскоксовки (масла при этом были разные от миниралки до синтетики).
А вообще у каждого своя правда.
мда, вот Вы точно ничего не знаете про масла, синтетику нельзя мешать с минералкой, писец движке будет! там выше сайт с картинками, так вот там такое же дурачьё мешало разные масла, вот вам результат на лицо! тут уже нечего добавить, но машина Ваша, лейте что хотите!
промывать нужно тогда когда Вы не знаете что было залито до Вас или когда меняете сорт масла!
проверять нужно перед тем как залить масло в движку, если что то не так то вернуть его продавцу!
открываем тех паспорт на машину и читаем допуски для масла, затем покупаем любое по марке масло, какое кому нравиться, лишь бы на нем стояли те же допуски что и в тех паспорте машины, тк оно протестировано производителем именно на этом двигателе и рекомендовано к использованию, вот и вся правда!
Рекомендации специалистов по моторным маслам:
Частота замена моторного масла зависит от прописанных в сервисной книжке рекомендаций производителя (для японцев и корейцев примерно- 5000 км, для немцев 7500 км). Эти сроки являются максимальными, и продлить их не может ни одно самое хорошее топливо.
В ряде случаев интервал замены моторного масла необходимо сократить. К более частой смене масла приводят так называемые «тяжелые условия эксплуатации»: сложные климатические условия, длительная работа в максимальном режиме, пробки, нерегулярное использование автомобиля, частые поездки на короткие расстояния. В таком случае рекомендованный производителем интервал замены масла сокращается вдвое.
Смешивать разные моторные масла можно, но делать это стоит только в самом крайнем случае. Поскольку у каждого производителя своя формула моторного масла, ситуация может быть аналогична самовольному добавлению в него дополнительных жидкостей. При смешивании масел нарушается исходный состав, и последствия для двигателя становятся непредсказуемы.
В исключительных случаях вариант смешивания разных масел одного производителя менее опасен, чем масел, имеющих одинаковые характеристики, но разных торговых марок. Поэтому опытные автомобилисты рекомендуют иметь под рукой литровую канистру, специально на долив.
промывать двигатель при смене масла не рекомендуется. Современные, особенно синтетические, моторные масла обладают высокими моющими способностями и эффективно очищают двигатель от отложений, препятствуя образованию новых.
При замене около 5-10% старого масла остается в двигателе, но это никаким образом не ухудшает свойства вновь залитого. Промывки же не являются маслами, не сертифицированы, а значит, не гарантируют работы двигателя даже на минимальный срок.
Если есть необходимость в дополнительной очистке двигателя, в связи с тяжелыми условиями эксплуатации, необходимо сократить межсервисный интервал вдвое.
Рекомендации производителя
Первое, что подлежит изучению – сервисная книжка к Вашей машине. Именно в этом документе содержится информация относительно того, в пользу какого моторного масла стоит сделать свой выбор. Если Вы покупали машину с пробегом и сервисной книжки на руках у Вас нет, Вы можете получить нужную информацию у официальных дилеров марки на территории страны.
Важно помнить, что моторные масла разрабатываются не для марки автомобилей в целом, а для конкретного двигателя или узкой линейки транспортных средств. У каждого производителя есть несколько допусков для выпускаемых им двигателей. Этот параметр в первую очередь учитывается при выборе масла.
Допуски
Допуск, устанавливаемый производителем двигателя, – это узкий стандарт качества. Он определяет все параметры масла, соблюдение которых изготовитель считает необходимым для выпускаемого им мотора.
Присвоение допусков – это, по сути, сертификация, которую проходит продукция на заводе-изготовителе автомобилей. Если моторное масло будет признано подходящим для одного из двигателей, производитель получает сертификат и право указывать информацию о нем на этикетке. Если такая информация отсутствует, то данное масло однозначно не сертифицировано по допускам для данного мотора.
какие еще нужны доводы?
такое чувство что на форуме никто ничерта в двигателях не понимает и не хочет понимать!