ПТС и аукционник вещи разные. ПТС никто не сварганит, его выдает таможня, а аукционник можно и из инета распечатать, а потом перевести его на чистый бланк. Смысл его в другом. Крупные аукционы юсс, баяк и др. ведут свою статистику в инете, в основном на яп. сайтах. И по аукционнику (по лоту) через инет можно пробить, где, когда, с каким пробегом, в каком состоянии, какой комплектации и за какую цену автомобиль ушел с торгов. Перед покупкой я своего пробил по аукционной системе токи-доки, кстати узнал цену за которую его купили. А то в фирме не говорили. Если покупаете машину на базаре у частника, то он наверное и не нужен, смысл от него? При покупке с аукциона вы сами отслеживаете маршрут авто, его фотают при погрузке на паром, на сетку, сами его встречаете. А на базаре, кто его знает откуда он, и какой у него реальный пробег? Даже если аукционник при нем настоящий, частник мог его ушатать, съездить на юг, что-то поменять на более старое и.т.д. А разница в стоимости покупки с аукциона и на рынке всего 10-20 тыр, да и то не всегда.