магазин "Молния"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Врединa

Настоящая
Всегда беру продукцию с дальних рядов или ту, которую еще не успели выставить, т.к. это ход с датой изготовления давно изучен в любом магазине, будь то Молния, Магнит или Ашан, а вот супруг берет то, что поближе.
А, ну вот,значит и товар в передних рядах имеет своего потребителя.
 

людмила.д

Активный пользователь
Я думаю, что многие мужчины так делают, что ближе, то и берут. Я своему объяснила, где стоит свежая продукция, теперь и он выбирает свежее.
 

Врединa

Настоящая
Я думаю, что многие мужчины так делают, что ближе, то и берут. Я своему объяснила, где стоит свежая продукция, теперь и он выбирает свежее.
Даже интересно стало,спросила у мужа, пишет "да, полезу вглубь,зачем не свежее брать, если можно свежее взять")))
 

людмила.д

Активный пользователь
Значит Ваш супруг исключение из правил. Сама часто вижу как мужчины берут продукцию, которая стоит вначале, даже дату изготовления не смотрят.
 

Caprice

Уже освоился
А меня как раз муж приучил всегда проверять дату изготовления и лезть вглубь полки в поисках самого свежего))))) А вообще у нас сотрудник в Меркурии делал так: подходил к полкам с молоком и если не видел сегодняшнего молока громко на весь магазин спрашивал:" Девушки, а у вас что, все молоко старое???" тут же из зала прибегала продавец и откапывала свежий пакет молока/йогурта/кефира))) В магните/молнии такое конечно не прокатит, хотя как то раз стоя у полок в Молнии (клондайк) я в разговоре сама с собой вслух вздохнула, что молока свежего нет и кефира тоже. Сотрудница клондайка похлопала меня по плечу и когда я обернулась - вручила мне пакет свежего молока из только что привезенной коробки)))) Приятно было)))
 

Inesperado

/sarcasm mode: ON
осторожнее в молнии с соками
те, что поллитровые с трубочками на верхних полках почти все поклеваны синицами. аккурат в фольгу.
 
просрочки везде хватает...
Говорю это, как человек исследовавший ассортиментную политику многих челябинcких магазинов собственными руками :)
Это не от лени, а скорее от минимизации расходов...
Хотя , по отношению к покупателям это просто подло.
Какая минимизация? Где? Тонны просрочки и риск быть оштрафованными, а то и посаженными?

Я знаю, разумеется, что дело не только в тупости и лени, и отсутствии маркетинговой политики как явления (ага, как товары по ценам расставлять мы у Запада собезъянничали, а прикинуть спрос уже не судьба), тут играют большую роль запутанные шуры-муры с поставщиками и система бонусов. И каждый блюдет свой интерес, но по итогам все в проигрыше. Кроме хитрожопых дистрибьюторов, конечно.
 

Музыка Тишины

Dead Morose - НовогоднЕЕ настроениЕ
Риск для кого?
Они же, сами "рискующие", увы и находят виноватых... из вновь пришедших на работу..
А по справеддливости да - за такую "работу" нужно начальство наказывать суровой многоведерной клизмой...
 
Риск для кого?
Они же, сами "рискующие", увы и находят виноватых... из вновь пришедших на работу..
А по справеддливости да - за такую "работу" нужно начальство наказывать суровой многоведерной клизмой...
А репутация? И вновь пришедшие не несут ответственности за не ими сделанный заказ.
 

Музыка Тишины

Dead Morose - НовогоднЕЕ настроениЕ
Репутация - судя по отзывам на форумах , она у супермаркетов ниже плинтуса, что не влияет однако на длины очередей :)
По меркам того же запада - over 10 человек - длинная очередь :)
такое ощущение, что маркетологи на разум человека давно забили длинный ржавый болт, а взывают к его спонтанным рефлексам, схватить, урвать, то что выглядит хорошо и стоит недорого (т.е. плохо лежит...)
Да, и про использование других установок не стоит забывать..
Например, человек с маленькой корзиночкой с продуктами на дне чувствует себя как-то неловко среди людей с большими тележками...
И... это как ни странно, срабатывает...
Конечно вновь пришедшие не несут, потому и уходят по собственному, а не по статье, от таких подлых и безответственных работодателей...
 
Последнее редактирование:
Длинные очереди - тоже из-за кадрового бардака. Бездумно проектируют зал на 10 касс (что крестьяне, то и обезьяне), а одновременно работают максимум 5, и то в час пик.
 
Значит война скоро. Я сама работала в Клондайке с 10 до 21 часа - больше трех-четырех за раз не наблюдала, ни в будни, ни в праздники.
 

Музыка Тишины

Dead Morose - НовогоднЕЕ настроениЕ
Алиса Ли написал(а):
Длинные очереди - тоже из-за кадрового бардака. Бездумно проектируют зал на 10 касс (что крестьяне, то и обезьяне), а одновременно работают максимум 5, и то в час пик.
На полном серьезе, если бы тебя назначили управляющей в магазин ты бы там навела бы порядок.
Ты и такие как ты...
Беда в том, что хозяева этих магазинов зачастую назначают управляющими людей, со здравым смыслом особо не дружащих...
Или дружащих с ним против интересов покупателей и рядовых работников...
 
Чтобы навести ТАМ порядок, надо половине страны мозги отформатировать. Один человек, с хоть какими знаниями и намерениями, ничего не исправит.
Кассы не работают не потому что управляющие такие плохие... или продавцы нерадивые... гнила вся система в целом.
 
Я не к тому веду, что должны работать 10. Но раз не хватает персонала хронически, и вы ничего с этим не делаете, раз не задействуете вы все активы, и год за годом они простаивают, требуя между тем недешевой тех.поддержки и всего прочего, может, не стОило так размахиваться?
 

kapa-snz

Aut caesar, aut nihil.
Сегодня был в Молнии, работали все кассы
М-да... это из разряда паранормальных явлений. Случаем, экстрасенсов не смотрите? Или подобные передачи? По зомбиящику? Ну и типа: 5 кассиров, 5 призраков на кассе...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху