магазин "Молния"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

sami

Местный
За 100% магазинов, разумеется, утверждать нельзя. Но у продавца (хозяина) подход простой:
<skipped>

Ну, в общем, как-то так у нас в Киргизии
Да, это простой и понятный подход. В двух словах - минимизация убытков. Вот бы кто попробовал, может быть максимизация прибыли за счет большего оборота свежих продуктов будет прибыльнее?

Лично я при прочих равных из магазинов одинаковой доступности предпочел бы тот, где нарваться на просрочку сложнее. Даже если бы пришлось переплачивать порядка 5-10% стоимости. Если больше - то подумал бы.
 

SCTRWD

Местный
Да, это простой и понятный подход. В двух словах - минимизация убытков. Вот бы кто попробовал, может быть максимизация прибыли за счет большего оборота свежих продуктов будет прибыльнее?

Конечно! Но для этого надо много и хорошо думать и прогнозировать :D

А пока что выгодней получается перекладывать своих косяки на плечи покупателей....
 

AlexXx

Местный
Вот бы кто попробовал, может быть максимизация прибыли за счет большего оборота свежих продуктов будет прибыльнее
Вы знаете что такое логистика? по вашему вчерашнее молоко на помойку сливать? теряя не только деньги, но и труд тысячи людей. Вы явный потребитель и не более
А пока что выгодней получается перекладывать своих косяки на плечи покупателей....
это косяки обеих сторон
 

Фартовый

Местный
Да, это простой и понятный подход. В двух словах - минимизация убытков. Вот бы кто попробовал, может быть максимизация прибыли за счет большего оборота свежих продуктов будет прибыльнее?

Лично я при прочих равных из магазинов одинаковой доступности предпочел бы тот, где нарваться на просрочку сложнее. Даже если бы пришлось переплачивать порядка 5-10% стоимости. Если больше - то подумал бы.
Это всего навсего маркетинговый ход, как и сладости около кассы.
 

Дизель

Южный ветер
Маркетинговый ход - это когда производитель молочных продуктов ставит завтрашнюю дату на сегодняшнюю продукцию. Поставка сегодня, выставляем вечером, завтра к открытию "свежее, сегодняшнее" молоко :)

Навскидку называю магазины, где молочка одно-двух, максимум, трех-дневного (в понедельник субботнее, так как в воскресенье поставок может не быть) срока бывает: Мария, Мария Центр, Калина, Звездный, Меркурий... Как видим, это крупные супермаркеты с хорошим товарооборотом. Мелкие магазины предпочитают график "два раза в неделю". Молния, скорее всего вообще по графику раз в семь дней (как раз срок годности молока).

Кстати, интересно было бы организовать опрос, молочную продукцию каких производителей кто предпочитает?
 

sami

Местный
Вы знаете что такое логистика? по вашему вчерашнее молоко на помойку сливать? теряя не только деньги, но и труд тысячи людей. Вы явный потребитель и не более
что такое логистика - догадываюсь. Вчерашним молоком не брезгую, если нет сегодняшнего.
Если вы сами знаете что такое логистика, наверное мне не нужно объяснять что лучше продать сегодняшнее молоко, чем не продать позавчерашнее.
Да, я потребитель и не стесняюсь этого.
 

Мариша

Местный
Могу ответить за Марию, Марию-Центр, Калину, молочку заказывают 3-4 раза в неделю. Сперва стараются продать "старую", бывает свежее уже приняли, в кассы вбили, а в зал не выносят, оно стоит на приемном складе, там нет холодильника если зимой и в холодильных складах в подвале если это лето.
 

Мимикрия

Конфетки бараночки!
Крайне редко бываю в Клондайке и, соответственно в Молнии, а сегодня вот что то приспичило туда съездить.
Просто вопиющие завалы между рядами! Совершенно невозможно проехать с тележками, а что бы двум тележкам разъехаться, в некоторых местах, не может быть и речи.
А что если случится пожар? Народ же застрянет во всех этих микро-проходиках! Или у нас все по русски? Ждем какой нибудь второй Хромой молнии?
 

Беспринципная Седовласка

Между прочим, здесь написано: «Вытирайте ноги»
Кадровый бардак у них.
У меня одноклассница оказалась безработной, человек трудолюбивый, надежный и ответственный.
Более 20 лет на одном месте проработала.
Центр занятости в качестве места работы предложил пойти мойщицей посуды в Молнию.
Проработала 1 день, за который сварила руки в горячей воде - 12 часов, не разгибая спины, мыла ГОРЫ посуды, накопившиеся, ну скажем, за несколько дней. Всю не победила, остались ещё горы. Кто там готовую еду покупает, подумайте, стоит ли.
На этом трудовые подвиги закончились. Денег ей не заплатили, так как к оплате положены три отработанных смены.
 
Могу ответить за Марию, Марию-Центр, Калину, молочку заказывают 3-4 раза в неделю. Сперва стараются продать "старую", бывает свежее уже приняли, в кассы вбили, а в зал не выносят, оно стоит на приемном складе, там нет холодильника если зимой и в холодильных складах в подвале если это лето.
А вы чего хотите? Чтобы люди оставили "догнивать" товар с неистекшим сроком, просто ради чьего-то бзика "взять посвежее"?
Сейчас молоко такое, что в холодильнике неделями не киснет открытое.
Но пусть кто-то наивно верит, что продукт за сегодняшнее число прибыл к нему прямиком из-под коровы, а не мотался два года по морям и складам в виде концентрата.
 
По поводу истекающих сроков и явной просрочки... Ну фикли, в торговле у нас шибко серьезные люди работают, элементарно прикинуть средний спрос им нЕкогда. Годы идут, товар гниет, а им все некогда и некогда прикинуть хвост к носу один раз.
То затарятся до ушей неходовкой, то ходовку не довезут. Других же дел по горло.
 

Музыка Тишины

Dead Morose - НовогоднЕЕ настроениЕ
просрочки везде хватает...
Говорю это, как человек исследовавший ассортиментную политику многих челябинcких магазинов собственными руками :)
Это не от лени, а скорее от минимизации расходов...
Хотя , по отношению к покупателям это просто подло.

ПС
А я видел в Челябинской пятерке еще такой прикол.
Банки литровые с коктелями "Чудо" к которым в подарок привязаны деревянные ложки...))
Ложечки симпатичные.
Они не то чтобы просрочены, нет, там подлянка в другом.
У каждой "бонусной" баночки сорвана пластмассовая крышечка-защелка.
Удалил фольгу - и всё банка долго не простоит открытой и риск облиться немаленький...
 

Врединa

Настоящая
Сегодня воочию наблюдала как в Магните(Универмаг) выставляли свежий товар на дальние ряды полки. Интересно, есть еще люди которые хватают то что поближе? Мне было очень неудобно из глубины выковыривать.
 

людмила.д

Активный пользователь
Я в Молнии тоже ни разу не попадал на сегодняшнее, чаще всего уже на конец срока. Скорее всего, у таких крупных сетевиков все завязано на логистику - в центре (например, Челябинске) формируют фуру с товаром, куда входит и молочка. Получается, что товар сначала аккумулируется на складе в Члб, потом уже грузят фуру и везут к нам. В связи с этим пропадает день-два.
А я однажды в нашей Молнии приобрела кефир или молоко (точно не помню), на котором дата выпуска стояла следующим днем, т.е. покупала, например 14.12, а дата изготовления 15.12. На мое удивление персонал объяснил мне, что изготовители специально ставят так дату, чтобы сроки реализации были дольше (с учетом доставки). Завтра должна была прийти машина с утра, а пришла сегодня.
 

sami

Местный
Сегодня воочию наблюдала как в Магните(Универмаг) выставляли свежий товар на дальние ряды полки. Интересно, есть еще люди которые хватают то что поближе? Мне было очень неудобно из глубины выковыривать.
Неудобно физически или морально?
ИМХО, если им удобно заталкивать свежее поглубже, то покупателю должно быть удобно оттуда доставать. Как минимум морально.
 

Врединa

Настоящая
Неудобно физически или морально?
ИМХО, если им удобно заталкивать свежее поглубже, то покупателю должно быть удобно оттуда доставать. Как минимум морально.
Физически)))) Раздвигая передние ряды, вытаскивая то что стоит глубже, роняя то что стоит по краям)))
 

людмила.д

Активный пользователь
Всегда беру продукцию с дальних рядов или ту, которую еще не успели выставить, т.к. это ход с датой изготовления давно изучен в любом магазине, будь то Молния, Магнит или Ашан, а вот супруг берет то, что поближе.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху