Лучший Город Земли

ask

Местный
Если проект хороший, так сказать, увесистый,или лучше сказать - четкий, монументальный,то почему бы и не строить по "одному и тому же проекту"?
А если от него за версту разит мещанством, то что толку в его уникальности - "аналоговнетности"?
Да, Сталинская архитектура определенно монументальнее, чем архитектура ...последователей знаменитого французсского конструктивиста Ле Корбузье. Но мне нравится стиль Ле Корбузье - простые формы ,и вместе с тем - монументальность и футуризм! Хотя и "Сталинисты" создавали дома в стиле конструктивизма, некоторые из них дожили до наших дней и признаны памятниками арзитектуры!
Лично меня восхищают...советские панельные дома (НЕ хрущевки, хотя и их много разных серий, и хрущевка, которая есть в Москве, вряд ли попадется в Челябинске или Снежинске).
Вряд ли вы спутаете панельный девятиэтажный дом, построенный в Снежинске, Челябинске, и к примеру Питере.
Некоторые незначительные элементы архитектуры (балконы, орнаменты и т.д.) придают, казалось бы безликой советской панельке свою уникальность и узнаваемость.
И достигается это простейшими изобразительными средствами!
Мне, почему то кажется, что вам ни к чему ездить в Питер.Только время и деньги потратите, а удовольствия никакого не получите.
 
  • Dislike
Реакции: ASCO

ask

Местный
Ну вот разница очевидна - эти "эффективные технологи" все равно при социализме становились лишь отрицательными героями детективов или криминальных сводок, а не историй об успешном человеке, как сейчас.
(сейчас эта "технология" декриминализирована - с людей посредством кредитов собирают средства, на которые можно построить целый город с инфраструктурой , а по факту строят лишь кварталы человейников окнами друг к другу убогого качества(( Единственное, что сейчас и не обещают "город сад", а деньги, выделенные на строительство зданий, частично осваивают по корманам, частично...перепродают гражданам (в многолетние кредиты под огромные проценты) - эти "технологии" несомненно шагнули вперед)
В чем разница? Как воровали - так и воруют.Дело тут не в технологиях, а в людях и в результатах.
 
  • Dislike
Реакции: ASCO

ecosolver

РадиоФилин & Zэ MatriXX. УГУ!
Мне, почему то кажется, что вам ни к чему ездить в Питер.Только время и деньги потратите, а удовольствия никакого не получите.
мне там в первую очередь интересно посмотреть музей СОВушек. Ну есть и другие - радиосвязи и прочее.
Также, знаю ,на некоторых зданиях есть СОВы. Есть самое глубокое метро. Ну придется посмотреть на дворец, построенный для одного человека на народные деньги и благодаря Великому Ленину ставшему народным достоянием! Знаменитых кошек там живущих, наверное не увижу( Понятно. что хочется побывать на авроре, благодаря которой и началась Революция и мы все живем в современном мире. а не барским коровам хвосты крутим! Еще было в планах посетить пышечную. но сейчас решил правильно питаться, так что пышечная мимо(
 

ask

Местный
мне там в первую очередь интересно посмотреть музей СОВушек. Ну есть и другие - радиосвязи и прочее.
Также, знаю ,на некоторых зданиях есть СОВы. Есть самое глубокое метро. Ну придется посмотреть на дворец, построенный для одного человека на народные деньги и благодаря Великому Ленину ставшему народным достоянием! Знаменитых кошек там живущих, наверное не увижу( Понятно. что хочется побывать на авроре, благодаря которой и началась Революция и мы все живем в современном мире. а не барским коровам хвосты крутим! Еще было в планах посетить пышечную. но сейчас решил правильно питаться, так что пышечная мимо(
да по компьютеру посмотри.Тем более в пышечную тебе нельзя.И про музей радиосвязи в интернете посмотри. Все равно руками потрогать ничего не разрешат.
 
Последнее редактирование:
  • Dislike
Реакции: ASCO

ecosolver

РадиоФилин & Zэ MatriXX. УГУ!
да по компьютеру посмотри.Тем более в пышечную тебе нельзя.И про музей радиосвязи в интернете посмотри. Все равно руками потрогать ничего не разрешат.
Да, Сов тоже трогать руками нельзя. А зачем вообще люди куда-то ездят, если все можно по компу посмотреть и руками трогать нельзя?
 

ask

Местный
Да, Сов тоже трогать руками нельзя. А зачем вообще люди куда-то ездят, если все можно по компу посмотреть и руками трогать нельзя?
Да ты на людей не смотри, все же по разному воспринимают мир. И у всех разная насмотренность, начитанность, наслышанность -то есть, чтобы что то воспринимать - необходимо иметь какой то багаж. Вот деток свозить - это будет им полезно,для развития, даже если папе - и так нормально.
 

ecosolver

РадиоФилин & Zэ MatriXX. УГУ!
И у всех разная насмотренность, начитанность, наслышанность -то есть, чтобы что то воспринимать - необходимо иметь какой то багаж. Вот деток свозить - это будет им полезно,для развития, даже если папе - и так нормально.
Ну это да. А причем тут "насмотренность" - живых сов, например, мало где можно посмотреть)
Ну и также место, которое благодаря Великому Ленину стало достоянием народа-Эрмитаж - ну и многое другое.
 

ask

Местный
Ну это да. А причем тут "насмотренность" - живых сов, например, мало где можно посмотреть)
Ну и также место, которое благодаря Великому Ленину стало достоянием народа-Эрмитаж - ну и многое другое.
При том, что если человек кроме пары работ Шишкина - других картин не видел, он вряд ли отличит хорошие работы других авторов. Если он каждый день видит только хрущевки и магазинчик на Пищерова, то другую архитектуру он оценить не сможет итд. Вообще - архитектура- это искусство, а как любой другой вид искусства -, она пользуется определенным интеллектуальным языком. В детстве ты быстро схватываешь любые языки в окружающем мире, но потом это дается серьезным трудом, как и изучение иностранного языка. Я могу еще представить, что я или вы научитесь переводить с английского со словарем, но уже мы никогда не сможем прочитать в подлиннике Шекспира с тем уровнем проникновения в прочитанное, с которым это происходит у реального носителя языка.
Кстати, Лувр, музей Прадо, Третьяковка, Эрарта, Гараж итп - это тоже благодаря Ленину? Что то тут вас заносит.Да и половина экспонатов Эрмитажа покинула страну благодаря именно Ленинуи его плоследователям. "Информация о масштабах потерь стала достоянием широких кругов общественности лишь в конце 1980-х годов. Сотрудниками Эрмитажа и российскими учёными данная распродажа национального достояния и культурного наследия расценивается как «трагедия и катастрофа»[3], «безумие»[1], «непродуманная, зачастую неумелая, даже бессмысленная, а потому и плачевная по своим результатам деятельность»[4]. "
 
  • Dislike
Реакции: ASCO

Александр Медведев

Активный пользователь
Здравствуй, Земляк !

Сегодня тебе расскажу историю реально произошедшую в нашем Родном Городе, на нашей родной Синаре.

Есть на нашей Синаре глубокое место. И оно недалеко от берега. Используя эти обстоятельства Отцами-основателями там поставлена Насосная станция.

А так как там глубоко – то там уже 300 миллионов лет находится зимовальная яма рЫбов разных. Рыбья. Рыбиная. Деревня Рыбчинских там. Младших Землячков.

Весна. Солнце уже печёт. И снег со льда уже весь Солнышко скушало. Рыбка устала лежать в яме. И стала поклёвывать. Активизировались Землячки-рыбачки.

А рыбалка на Насосной ещё удобна зело. Дорожку туда отцы-основатели протянули. Не по тайге или льду пешедралом шарашить. Рыбачат. К вечеру по домам.

Суббота ли Воскресенье…. ОТЕЦ говорит сыновьям – а поедемте кА ребята на рыбалку. На насосную.

Ребята В ВОСТОРГЕ. А ребятам уже – младший приехал, институт заканчивает, а старший тоКа из Армии пришёл. Забрили аж в 26. Был нужен Родине в тылу.

26+2=28.

Младший младше на 4.

28-4=24. Стало быть это 66г.р.+24=90-й год.

+-

Поехали. Старший из Армии привёз Отцу ЧАСЫ. Трэш-фетиш. МОНТАНА.

НУ ТИПА НАШЕЙ Электроники. Но не наши ! Плюс мет. Браслет !!! И на часах 22 мелодии !!!

Подарок. Всем приятно. Рыбалка. Солнышко. Часа три дня. К четырём. Рыбаки свинтили уже по –домам.

Отец показывает сыновьям МАСТЕР-КЛАСС. Рыбалка на ногах. Переходим от лунки к лунке. А ведь они все предыдущими Дядями ПРИКОРМЛЕНЫ !!! И стоя возле лунки отец делает ПРОВОДКУ сверху-вниз имитируя естественно опускающийся пучок малинки-мотыля.

Конец зимы. Толщина льда ок.метра. Глубина НОРМ.

УРАЛ.

Удочку Младший, ещё пять лет назад, сделал из цангового карандаша. С хлыстиком размером и диаметром с грифель-стержень. Сечение в комле 3,5. Со сменными мотовилами. По чертежу журнала :

РЫБОВОДСТВО И РЫБОЛОВСТВО.

Проводка. Сыновья рядом. БАЦ !!! Поклёвка !!! А леска у отца - клинская 0,1 мм. Виртуоз.

Подсёк. Тяжесть. Леска натянулась. Он держит леску только ПАЛЬЧИКАМИ обеих рук. Большими и указательными.

НЕ СИЛЬНО СЖИМАЯ. Если рыба рвётся сильно. Леска свистит в пальцах – выбирая дозволенную ей слабину. С НАЖИМОМ – чтобы рыба устала.



РЫБА ВСТАЛА. В пол-воды. Ни туда. Ни сюда. Не сдвигается. Сильная !!!

Лещ на 1-1,5 кг идёт фанерой. А этот упёрся. Стало быть ЛЕЩ О-Г-РО-О-О-МНЫЙ !!!!!!!!!!!!!

Всех уже трясёт. АДРЕАНАЛИН.

Ну, где Рыба и где ПАПА.

У ПАПЫ уровень IQ СТОПУДОВО ДОЛЖЕН БЫТЬ ВЫШЕ.

За плечами цельный МИФИ-6.

+ ещё чё-то… + командировки какие-то.

5 минут упорной, ЗАХВАТЫВАЮЩЕЙ борьбы. Подвёл к лунке. Завёл в ТУБУ лунки. Толщина льда – ОДИН МЕТР. Подводит к поверхности. Встаёт на колено. Видит рыбу – СИГ. А где лещ ?

Вот этот Хрен ВСЁ ЭТО вытворял ?!!!!!!

Берёт её руками. Рыба дёргАтся всё понимает. ЧТО ЕСЛИ НЕ БИТЬСЯ - КОБЗДА.

БОЕЦ !!! ПОСЛЕДНИЙ РЫВОК.

И…… выскальзывает - ОТЦЕПЛЯЕТСЯ!!!!! ОТЦЕПЛЯЕТСЯ!!!!!

ОТЦЕПЛЯЕТСЯ!!!!! Дырка то в таблишке подрастянулась от борьбы. Крючок мормышки выпал.



ПАДАЕТ обратно в лунку…

А там в лунке - не просто Родная Синара. Не лето же…

ТАМ ТУБА. И Сиг по этой тубе, вниз таблишком тык-тык -тык. ПОЧАПАЛ.

ПАПА на коленке. Ветеран Рыбной Ловли Урала.

УРАЛЕЦ. ТОЖЕ БОЕЦ !!!

СПАРРИНГ.

Он рукой РАААЗ за рыбкой. А на ПАПЕ надо сказать, армейский белый полушубок из овчины. НА РУКОВАХ МАНЖЕТЫ меховые. Папа прямо в этом полушубке за Рыбой вдогонку. В лунку рукой – и давай ТАМ шарить. Лёг на лёд – уже всю руку засунул.

НЕТУ РЫБКИ.

И тут НАШ УРАЛЕЦ ВСПОМНИЛ – что на ём ………….ЯПОНСКИЕ часы Монтана, с 22-ми весёлыми мелодиями.

ПОООДАРОООК !!! А Сыновья же не знают, что там ПАПА вспомнил. Может его в тубе, укусил кто..……НЛО какое..…..ДЕЙСТВО….

Кто живёт в пруду ?

ПАПА…. Резко выдёргивает руку из лунки. Рукав полушубка, (овчинная манжета) выступает уплотнительным кольцом, вплотную примыкающим к стенкам лунки. Сама рука в толстой шубе- поршень.

МАСЛОСЪЁМНОЕ КОЛЬЦО – НЕ ПРОСТОЕ УКРАШЕНЬЕ !!!

Уралец встаёт опять на колено. Потом на ноги. Пытается оч.быстро найти-снять часы.

ДВОЕ ИЗ ЛАРЦА дивятся дёргающимся папой. Обычно всегда рассудительным. Пытаются угадать кто его В ЛУНКЕ укусил. И кому ТЕПЕРЬ надо дать по репе. А СИНАРУШКА ДАВИТ всей своей массой на эту тубу, только что отвоёванной у неё воды. Давит с ускорением. И над поверхностью льда появляется ФОНТАН. Ну, сантиметров 30 высотой.

ДВОЕ ИЗ ЛАРЦА переводят свои таблы с ПАПЫ на новенький ФОНТАН.

Что ЭТО ?!!!!!!

Кто то поднимается ?….НЛО….Кит какой-то….папа там чё-то проткнул…. Поднимается ТОТ – кто укусил ПАПУ……. КТО ?

Пузырится - Изливается вода на лёд. И ТУТ на вершине фонтана появляется ОТЦОВСКИЙ СИГ. Доли секунды, он уже мальца подустал от приключений, выпавших на его долю сегодня (мальчик покушать хотел), лежит на вершине бьющего ключом фонтана.

УЖЕ ТРОЕ почти Двух-метровых Уральца СТОЯТ вокруг этой лунки-фонтана с рыбой, на его вершине. И СМОТРЯТ СВОМИ ГОРЯЩИМИ ОЛИМПИЙСКИМИ РУБЛЯМИ-глазами на ещё одного, на этот раз маленького, боевого Уральца.

Этот ХренЮник, СЧАС ВСЕХ ПРАВИЛЬНЫХ УРАЛЬЦЕВ ОПЯТЬ ПРИЧЕШЕТ и УЙДЁТ !!!!!!!!!!!

Его уже ВСЕ знают. ЭТОТ МОЖЕТ !!! И уже где-то к этому готовы……….… Почти все…

Ему верят почти все. К нему никто не успевает. А в Тубе он уже был. И был ПЕРВЫМ !!!

Пока, на стороне человека, не вступила в Игру СИНАРА.

А во второй раз ПАПА японские часы окунать не будет…

Получается – УЙДЁТ !!!!!!!



ПАПА ещё больше удивляет сыновей. У Папы МАССА ОПЦИЙ.

Помимо рук – в часах и шубах – у него есть НОГИ.

И он использует весь АРСЕНАЛ дарованный ему Природой.

Он делает ногой ОДНО !!! ОДНОООО !!! ОДНО-О-О-О-О-О-О !!!!!!!!!!!!!!!!!

Боковое движение ногой - смахивающее всё это БОЕВОЕ Рыбье и Водяное ВЕЛИКОЛЕПИЕ в сторону.

На лёд.

УСЁ.

Рыба прыгает на льду.

Фонтан размазан.



СПАРРИНГ УРАЛЬЦА С РЫБОМ ОКОНЧЕН.

СМЕКАЛИСТЫЙ УРАЛЕЦ ОПЯТЬ ОСНОВНОЙ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!





Так будет с КАЖДЫМ – кто не купит холодильник «Бирюса».

Мастер-класс УДАЛСЯ !!!



Рыбоида отпустили. Заслужил.





ПС Этим же вечером, прямо из телевизора, Майк Тайсон сказал всем.

И рыбам и людям:

--- Пока ты не сдался…….. ТЫ НЕ ПОБЕЖДЁН !!!


Sabrina - Boys
 
Последнее редактирование:

ecosolver

РадиоФилин & Zэ MatriXX. УГУ!
При том, что если человек кроме пары работ Шишкина - других картин не видел, он вряд ли отличит хорошие работы других авторов. Если он каждый день видит только хрущевки и магазинчик на Пищерова, то другую архитектуру он оценить не сможет итд. Вообще - архитектура- это искусство, а как любой другой вид искусства -, она пользуется определенным интеллектуальным языком. В детстве ты быстро схватываешь любые языки в окружающем мире, но потом это дается серьезным трудом, как и изучение иностранного языка. Я могу еще представить, что я или вы научитесь переводить с английского со словарем, но уже мы никогда не сможем прочитать в подлиннике Шекспира с тем уровнем проникновения в прочитанное, с которым это происходит у реального носителя языка.
Кстати, Лувр, музей Прадо, Третьяковка, Эрарта, Гараж итп - это тоже благодаря Ленину? Что то тут вас заносит.Да и половина экспонатов Эрмитажа покинула страну благодаря именно Ленинуи его плоследователям. "Информация о масштабах потерь стала достоянием широких кругов общественности лишь в конце 1980-х годов. Сотрудниками Эрмитажа и российскими учёными данная распродажа национального достояния и культурного наследия расценивается как «трагедия и катастрофа»[3], «безумие»[1], «непродуманная, зачастую неумелая, даже бессмысленная, а потому и плачевная по своим результатам деятельность»[4]. "
Да в том-то и дело, что я видел много каких построек - и вживую, и на картинке.
Когда видишь ,что на здании много "финдибоберов" - первая мысль - слишком перегруженный объект.
просто в архитектуре, как и в любом другом...конструкторском направлении ,ценю лаконичность.
Возможность "много сказать" , используя простые изобразительные средства.
Если у дома куча коллонад, балконов, эркеров, то целостная картина особо не складывается. Особенно, если рядом ...такое же здание ,т.е. с кучей разных элементов.
Вот даже, чтобы далеко не ходить. Здание Луча. Мне оно до переделки очень нравилось.
Внизу магазин, вверху небольшой кафетерий, но его объем подчеркивался огромными окнами в металлических рамах.
где-то даже это выглядело футуристично, Большие стены по бокам тоже не пустовали - они были облицованы светлой кафельной плиткой и это выглядело стильно. привлекало внимание. Здание в определенной степени доминировало над другими постройками.
Сейчас вроде-как индивидуальный проект, но...ни оч ем.. Площади стало больше. но ВИЗУАЛЬНО здание стало меньше ,на него словно бы давят лишние архитектурные элементы - как снаружи, так и внутри.

Насчет "распродажи национального достояния" могу прокомментировать очень просто. Утрата значительной части коллекции - это зло, но это "меньшее из зол" - если бы не Ленин, сотрудники и посетители Эрмитажа большей частью жили бы в хижинах, и просто не были бы вхожи в царский дворец, название которого с Хранцузского переводится как "приют для ОДНОГО", для ОДНОГО, а не для миллионов наследников "национального достояния" :)
Да, увы, чтобы поднять промышленность в России, оставшейся после царя. пришлось продавать золото и прочие сокровища!
Потому что не было технической возможности продавать в больших обьемах нефть и газ, да и кто бы купил в те времена? :)
НО - благодаря этому ,промышленность Сталинского СССР показала просто фантастический рост! Продавали-то не просто так, а ЗА ТЕХНОЛОГИИ, в СССР приезжали специалисты аж из Америки и из Германии налаживать производство!
Ну а теперь...продают ресурсы в больших обьемах, а на вырученные деньги строят...да нихрена полезного не строят по большому счету((

А про архитектуру. Так, без шуток. Смотрю например, на "хрущевку" в Томске - а ведь она отличается от панельки в Снежинске - отличается именно формой блоков, из которых сделана. Тут блоки очень длинные и узкие, а не привычные "квадратики". Что хотел сказать Автор данным решением? :)
И напротив, смотрю на здание ЮУрГУ. Понимаю - "закос" под МГУ.
Но только звЁзды пятиконечные со здания стыдливо убраны(
 
Последнее редактирование:

ask

Местный
Да в том-то и дело, что я видел много каких построек - и вживую, и на картинке.
Когда видишь ,что на здании много "финдибоберов" - первая мысль - слишком перегруженный объект.
просто в архитектуре, как и в любом другом...конструкторском направлении ,ценю лаконичность.
Возможность "много сказать" , используя простые изобразительные средства.
Если у дома куча коллонад, балконов, эркеров, то целостная картина особо не складывается. Особенно, если рядом ...такое же здание ,т.е. с кучей разных элементов.
Вот даже, чтобы далеко не ходить. Здание Луча. Мне оно до переделки очень нравилось.
Внизу магазин, вверху небольшой кафетерий, но его объем подчеркивался огромными окнами в металлических рамах.
где-то даже это выглядело футуристично, Большие стены по бокам тоже не пустовали - они были облицованы светлой кафельной плиткой и это выглядело стильно. привлекало внимание. Здание в определенной степени доминировало над другими постройками.
Сейчас вроде-как индивидуальный проект, но...ни оч ем.. Площади стало больше. но ВИЗУАЛЬНО здание стало меньше ,на него словно бы давят лишние архитектурные элементы - как снаружи, так и внутри.

Насчет "распродажи национального достояния" могу прокомментировать очень просто. Утрата значительной части коллекции - это зло, но это "меньшее из зол" - если бы не Ленин, сотрудники и посетители Эрмитажа большей частью жили бы в хижинах, и просто не были бы вхожи в царский дворец, название которого с Хранцузского переводится как "приют для ОДНОГО", для ОДНОГО, а не для миллионов наследников "национального достояния" :)
Да, увы, чтобы поднять промышленность в России, оставшейся после царя. пришлось продавать золото и прочие сокровища!
Потому что не было технической возможности продавать в больших обьемах нефть и газ, да и кто бы купил в те времена? :)
НО - благодаря этому ,промышленность Сталинского СССР показала просто фантастический рост! Продавали-то не просто так, а ЗА ТЕХНОЛОГИИ, в СССР приезжали специалисты аж из Америки и из Германии налаживать производство!
Ну а теперь...продают ресурсы в больших обьемах, а на вырученные деньги строят...да нихрена полезного не строят по большому счету((

А про архитектуру. Так, без шуток. Смотрю например, на "хрущевку" в Томске - а ведь она отличается от панельки в Снежинске - отличается именно формой блоков, из которых сделана. Тут блоки очень длинные и узкие, а не привычные "квадратики". Что хотел сказать Автор данным решением? :)
И напротив, смотрю на здание ЮУрГУ. Понимаю - "закос" под МГУ.
Но только звЁзды пятиконечные со здания стыдливо убраны(
В общем - ни к чему вам Питер.Особенности восприятия. У меня, кстати, тоже есть похожая проблема. Вот я немецкий язык не знаю, но на слух могу воспроизводить фразы. А английский говор сливается в одну неразличимую кашу , хотя текст читаю и перевожу.
Кстати, как там поживает ламповый усилитель? За три года что нибудь с места сдвинулось?
 
Последнее редактирование:

ecosolver

РадиоФилин & Zэ MatriXX. УГУ!
В общем - ни к чему вам Питер.Особенности восприятия. У меня, кстати, тоже есть похожая проблема. Вот я немецкий язык не знаю, но на слух могу воспроизводить фразы. А английский говор сливается в одну неразличимую кашу , хотя текст читаю и перевожу.
Кстати, как там поживает ламповый усилитель? За три года что нибудь с места сдвинулось?
Правильно, Питер ни к чему, я еду в Ленинград 8) ламповый усилитель в проекте -на фоне других интересных.пока ковыряюсь за лупой (с микросхемами, но тожеШасси под него есть, лампы тоже, с трансами беда) хотел дополнить его финдибоберами(делаю для себя), но думаю по итогу будет лаконично. Шасси (некогда крышка от прибора), на нём разъём для питания, входа и выхода (всё советские шр-ки), ступенчатая (галетником) регулировка громкости. Сам усидитель-однотакт на6п36с.
 

ask

Местный
Правильно, Питер ни к чему, я еду в Ленинград 8) ламповый усилитель в проекте -на фоне других интересных.пока ковыряюсь за лупой (с микросхемами, но тожеШасси под него есть, лампы тоже, с трансами беда) хотел дополнить его финдибоберами(делаю для себя), но думаю по итогу будет лаконично. Шасси (некогда крышка от прибора), на нём разъём для питания, входа и выхода (всё советские шр-ки), ступенчатая (галетником) регулировка громкости. Сам усидитель-однотакт на6п36с.
И в Питер(бывший Ленинград) можно не ездить,а поехать в Томск и смотреть там на панельки, и усилитель не надо делать.Делать три года то, на что у специалиста уходит максимум месяц - это толочь в ступе воду.Непроизводительный труд.Ну разве что самого себя обманывать, что мол делом занят.
 
Последнее редактирование:

ecosolver

РадиоФилин & Zэ MatriXX. УГУ!
Здравствуй, Земляк !

Сегодня тебе расскажу историю реально произошедшую в нашем Родном Городе, на нашей родной Синаре.

Есть на нашей Синаре глубокое место. И оно недалеко от берега. Используя эти обстоятельства Отцами-основателями там поставлена Насосная станция.

А так как там глубоко – то там уже 300 миллионов лет находится зимовальная яма рЫбов разных. Рыбья. Рыбиная. Деревня Рыбчинских там. Младших Землячков.

Весна. Солнце уже печёт. И снег со льда уже весь Солнышко скушало. Рыбка устала лежать в яме. И стала поклёвывать. Активизировались Землячки-рыбачки.

А рыбалка на Насосной ещё удобна зело. Дорожку туда отцы-основатели протянули. Не по тайге или льду пешедралом шарашить. Рыбачат. К вечеру по домам.

Суббота ли Воскресенье…. ОТЕЦ говорит сыновьям – а поедемте кА ребята на рыбалку. На насосную.

Ребята В ВОСТОРГЕ. А ребятам уже – младший приехал, институт заканчивает, а старший тоКа из Армии пришёл. Забрили аж в 26. Был нужен Родине в тылу.

26+2=28.

Младший младше на 4.

28-4=24. Стало быть это 66г.р.+24=90-й год.

+-

Поехали. Старший из Армии привёз Отцу ЧАСЫ. Трэш-фетиш. МОНТАНА.

НУ ТИПА НАШЕЙ Электроники. Но не наши ! Плюс мет. Браслет !!! И на часах 22 мелодии !!!

Подарок. Всем приятно. Рыбалка. Солнышко. Часа три дня. К четырём. Рыбаки свинтили уже по –домам.

Отец показывает сыновьям МАСТЕР-КЛАСС. Рыбалка на ногах. Переходим от лунки к лунке. А ведь они все предыдущими Дядями ПРИКОРМЛЕНЫ !!! И стоя возле лунки отец делает ПРОВОДКУ сверху-вниз имитируя естественно опускающийся пучок малинки-мотыля.

Конец зимы. Толщина льда ок.метра. Глубина НОРМ.

УРАЛ.

Удочку Младший, ещё пять лет назад, сделал из цангового карандаша. С хлыстиком размером и диаметром с грифель-стержень. Сечение в комле 3,5. Со сменными мотовилами. По чертежу журнала :

РЫБОВОДСТВО И РЫБОЛОВСТВО.

Проводка. Сыновья рядом. БАЦ !!! Поклёвка !!! А леска у отца - клинская 0,1 мм. Виртуоз.

Подсёк. Тяжесть. Леска натянулась. Он держит леску только ПАЛЬЧИКАМИ обеих рук. Большими и указательными.

НЕ СИЛЬНО СЖИМАЯ. Если рыба рвётся сильно. Леска свистит в пальцах – выбирая дозволенную ей слабину. С НАЖИМОМ – чтобы рыба устала.



РЫБА ВСТАЛА. В пол-воды. Ни туда. Ни сюда. Не сдвигается. Сильная !!!

Лещ на 1-1,5 кг идёт фанерой. А этот упёрся. Стало быть ЛЕЩ О-Г-РО-О-О-МНЫЙ !!!!!!!!!!!!!

Всех уже трясёт. АДРЕАНАЛИН.

Ну, где Рыба и где ПАПА.

У ПАПЫ уровень IQ СТОПУДОВО ДОЛЖЕН БЫТЬ ВЫШЕ.

За плечами цельный МИФИ-6.

+ ещё чё-то… + командировки какие-то.

5 минут упорной, ЗАХВАТЫВАЮЩЕЙ борьбы. Подвёл к лунке. Завёл в ТУБУ лунки. Толщина льда – ОДИН МЕТР. Подводит к поверхности. Встаёт на колено. Видит рыбу – СИГ. А где лещ ?

Вот этот Хрен ВСЁ ЭТО вытворял ?!!!!!!

Берёт её руками. Рыба дёргАтся всё понимает. ЧТО ЕСЛИ НЕ БИТЬСЯ - КОБЗДА.

БОЕЦ !!! ПОСЛЕДНИЙ РЫВОК.

И…… выскальзывает - ОТЦЕПЛЯЕТСЯ!!!!! ОТЦЕПЛЯЕТСЯ!!!!!

ОТЦЕПЛЯЕТСЯ!!!!! Дырка то в таблишке подрастянулась от борьбы. Крючок мормышки выпал.



ПАДАЕТ обратно в лунку…

А там в лунке - не просто Родная Синара. Не лето же…

ТАМ ТУБА. И Сиг по этой тубе, вниз таблишком тык-тык -тык. ПОЧАПАЛ.

ПАПА на коленке. Ветеран Рыбной Ловли Урала.

УРАЛЕЦ. ТОЖЕ БОЕЦ !!!

СПАРРИНГ.

Он рукой РАААЗ за рыбкой. А на ПАПЕ надо сказать, армейский белый полушубок из овчины. НА РУКОВАХ МАНЖЕТЫ меховые. Папа прямо в этом полушубке за Рыбой вдогонку. В лунку рукой – и давай ТАМ шарить. Лёг на лёд – уже всю руку засунул.

НЕТУ РЫБКИ.

И тут НАШ УРАЛЕЦ ВСПОМНИЛ – что на ём ………….ЯПОНСКИЕ часы Монтана, с 22-ми весёлыми мелодиями.

ПОООДАРОООК !!! А Сыновья же не знают, что там ПАПА вспомнил. Может его в тубе, укусил кто..……НЛО какое..…..ДЕЙСТВО….

Кто живёт в пруду ?

ПАПА…. Резко выдёргивает руку из лунки. Рукав полушубка, (овчинная манжета) выступает уплотнительным кольцом, вплотную примыкающим к стенкам лунки. Сама рука в толстой шубе- поршень.

МАСЛОСЪЁМНОЕ КОЛЬЦО – НЕ ПРОСТОЕ УКРАШЕНЬЕ !!!

Уралец встаёт опять на колено. Потом на ноги. Пытается оч.быстро найти-снять часы.

ДВОЕ ИЗ ЛАРЦА дивятся дёргающимся папой. Обычно всегда рассудительным. Пытаются угадать кто его В ЛУНКЕ укусил. И кому ТЕПЕРЬ надо дать по репе. А СИНАРУШКА ДАВИТ всей своей массой на эту тубу, только что отвоёванной у неё воды. Давит с ускорением. И над поверхностью льда появляется ФОНТАН. Ну, сантиметров 30 высотой.

ДВОЕ ИЗ ЛАРЦА переводят свои таблы с ПАПЫ на новенький ФОНТАН.

Что ЭТО ?!!!!!!

Кто то поднимается ?….НЛО….Кит какой-то….папа там чё-то проткнул…. Поднимается ТОТ – кто укусил ПАПУ……. КТО ?

Пузырится - Изливается вода на лёд. И ТУТ на вершине фонтана появляется ОТЦОВСКИЙ СИГ. Доли секунды, он уже мальца подустал от приключений, выпавших на его долю сегодня (мальчик покушать хотел), лежит на вершине бьющего ключом фонтана.

УЖЕ ТРОЕ почти Двух-метровых Уральца СТОЯТ вокруг этой лунки-фонтана с рыбой, на его вершине. И СМОТРЯТ СВОМИ ГОРЯЩИМИ ОЛИМПИЙСКИМИ РУБЛЯМИ-глазами на ещё одного, на этот раз маленького, боевого Уральца.

Этот ХренЮник, СЧАС ВСЕХ ПРАВИЛЬНЫХ УРАЛЬЦЕВ ОПЯТЬ ПРИЧЕШЕТ и УЙДЁТ !!!!!!!!!!!

Его уже ВСЕ знают. ЭТОТ МОЖЕТ !!! И уже где-то к этому готовы……….… Почти все…

Ему верят почти все. К нему никто не успевает. А в Тубе он уже был. И был ПЕРВЫМ !!!

Пока, на стороне человека, не вступила в Игру СИНАРА.

А во второй раз ПАПА японские часы окунать не будет…

Получается – УЙДЁТ !!!!!!!



ПАПА ещё больше удивляет сыновей. У Папы МАССА ОПЦИЙ.

Помимо рук – в часах и шубах – у него есть НОГИ.

И он использует весь АРСЕНАЛ дарованный ему Природой.

Он делает ногой ОДНО !!! ОДНОООО !!! ОДНО-О-О-О-О-О-О !!!!!!!!!!!!!!!!!

Боковое движение ногой - смахивающее всё это БОЕВОЕ Рыбье и Водяное ВЕЛИКОЛЕПИЕ в сторону.

На лёд.

УСЁ.

Рыба прыгает на льду.

Фонтан размазан.



СПАРРИНГ УРАЛЬЦА С РЫБОМ ОКОНЧЕН.

СМЕКАЛИСТЫЙ УРАЛЕЦ ОПЯТЬ ОСНОВНОЙ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!





Так будет с КАЖДЫМ – кто не купит холодильник «Бирюса».

Мастер-класс УДАЛСЯ !!!



Рыбоида отпустили. Заслужил.





ПС Этим же вечером, прямо из телевизора, Майк Тайсон сказал всем.

И рыбам и людям:

--- Пока ты не сдался…….. ТЫ НЕ ПОБЕЖДЁН !!!
Дочитал до конца! Очень переживал за рыбоида. Рад, что его отпустили :)
 
Сверху