Просматривал я как-то на днях форум ларгус-клуба. Был удивлён тем, что владельцы ларгусов не хотят использовать уже имеющиеся наработки по логану, а идут своим путём, изобретая велосипед. И конструкция не всегда удачнее, нежели уже давно придуманное. Особенно это относится к газовым упорам (амортизаторам), которые можно приспособить на логан-ларгус. Я даже сделал фотку, как это делается на логане.
Тут:
1. Красные стрелки - два газовых упора, нужны самые слабенькие, от двери задка СТАРОЙ нивы (с короткой задней дверкой), и критичен диаметр - народ говорит, что саазовские не влезут. Я брал FENOX. Крепление на крыле - вместо одного из болтов крепления крыла, всё штатно из комплекта упора. Крепление на капоте - я давал на завод, мне там делали новый болт, резьба М6, длина резьбовой части - 25мм, ну а макушка с шаром - как на том, что был в комплекте с упорами.
2. Жёлтая стрелка - "шумоизоляция" из логан-шопа. На логанах она редка, поэтому я поставил. Толку от неё не много - отрезает в основном высокочастотные составляющие (работа клапанного механизма, и т.п.), а вот тепло похоже сохраняет лучше - снег тает на капоте гораздо медленнее.
3. Зелёная стрелка - дополнительный уплотнитель по кромке моторного отсека. На фото многих дачий - он есть. На логанах - нет в принципе. Имеет наибольший смысл на машинах с кондиционером, так как там нет дыры в моторный отсек рядом с радиатором. Как сделано на ларгусах без кондея, не знаю - не видел, но если там так же как и на логанах, рядом с радиатором - незакрытое пространство, и видно генератор - то особого смысла ставить этот уплотнитель нет. Ну, разве что, капот будет меньше шататься - вибрировать.