Lineage ][

Feel In

Заядлый пёфектвёлдист
слишком много это не плохо, это просто впустую :p
Я не жадный. :D
причем тут лаги, тебе же многооконность нужна.
Ну, управление одним окном потребляет какой то поток данных к моему компу и обратно. Следовательно, управление несколькими окнами будет забивать канал в несколько раз больше. Отсюда возможно повышение лагов. Или я не прав? :)
Если оставить "фильтр текстур" в самой ла, то квадратиков не будет :)
надо не в самой игре всё на минимум ставить, а дрова видеокарты перенастроить на производительность
Да я и в игре всё на минимум поставил, как советовали раньше (Alt+P), и в видяхе движок скинул вниз на "Производительность". И графика вполне устраивает, как ни странно. И даже 3 окна загрузилось. Всем спасибо за советы! Чуть- чуть подёргивается движение, но работает. Очень удобно. Один качающий, один качаемый (кстати, основной, ибо одел его наконец- то) и бафер. :D
Вот только вылетают постоянно, то один, то другой, то третий. Но это видимо из- за лагов, которые от меня не зависят.
 

Ringar

Новичок
Люди помогите плз после того как я винду поменял у мя не хочет коннектить, пишет что типа конектит ждите в итоге нифига я хз че делать?(((
 

A'Leaiil

Мяу!=)

Denvuk

Новичок
на руссском???такое возможно? а сайтик скажи пожалуйста...
 

[FORGIVE_me_NOT]

Пользователь
[quote name='A'Leaiil' post='567619' date='10.5.2008, 0:03']Я там недельку посидела и уже что-то поняла!
Фигею...



Красотень...
И где такое достать?

Ммм...кстати..
Что мы делали...:)[/quote]
Алкашня^^


ps. Для любителей "эльфиечек в коротких юбочгах"
 

Kirill

Новичок
2008.5.10 15:31:50
OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : AuthenticAMD Unknown processor @ 2217 MHz with 1023MB RAM
Video : NVIDIA GeForce 7600 GS (9131)
PosCode : 117030:76738:-2709 1/0

General protection fault!

History: UMeshContainer::UpdateFirstMeshComponent <- AActor::UpdateFirstMeshComponent <- User::UpdatePawnMeshContainerByFace <- User::UpdatePawnMeshContainer <- User::SetPawnResource <- FL2UserSetPawnResourceManager::Tick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

HELP
 
Сверху