Либералы - полезная оппозиция или банальное отрицание

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
Хороший стиль общения: переход на личности..Сам удалишь или позовём кого-нибудь ?..
Во-первых, попрошу обращаться ко мне на "вы", во-вторых, переходы на личности начали именно Вы (не пытайтесь редактировать посты, администрация форума имеет доступ к истории).
Вы нарушили правила форума..а так же ст.148 и 282 ук,Требую с вас публичного извинения за оскорбления всех Правоверных ,в контексте вашего высказывания.При их отсутствии оставляю за собой право обращения в правоохранительные органы,чтобы они дали правовую оценку вашим высказываниям..
 

natasha_n_n

Местный
как нас тут пытается уверить некто awr, нет бога кроме жаблински и лехаим «хватит кормить кавказ» навальнер пророк его. бисмилляхи-р-рахмани р-рахим
Зачем вы оскверняете молитву ? Какую цель вы преследуете и нужна ли она вам ...
 

zzz

инвалид умственного труда
Зачем вы оскверняете молитву ? Какую цель вы преследуете и нужна ли она вам ...
в чем, интересно, заключается осквернение молитвы и что это вообще за понятие такое, «осквернение молитвы»? м.б. вы имели в виду «оскорбление религиозных чувств упоротой либерфашни»? так это не наказуемо, во всяком случае до тех пор, пока оне не оформятся должным образом и не будут признаны в качестве какой-то религиозной конфессии
 

zzz

инвалид умственного труда
Пособие для выпускников ВГИКа.
Современные художественные образы исторических кинолент от А до Я.

В наше стремительно меняющееся время, когда мы заново переосмысливаем нашу историю и наконец-то узнаём Правду, настоящим творцам (которыми выпускники ВГИКа и являются) уже просто необходимо определить для себя какие-то основные, незыблемые творческие каноны, правила, образы. Это пособие будет своего рода подспорьем, если хотите – фундаментом, на котором и должны будут стоять кинематографические произведения Настоящих Творцов Обновлённой России, претендующих на историческую реальность.

А – Арбат. Улица в Москве, на которой обязан жить или хотя бы побывать главный положительный герой. Культовая улица для любого интеллигента. Показ этой улицы должен сопровождаться проникновенной песенкой Окуджавы «ах Арбат, мой Арбат…».

Б – Белая гвардия. Беззаветная гвардия, сражающаяся на просторах бывшей Российской Империи за торжество Добра. Характерная деталь – воины Белой гвардии всегда наступают правильными пехотными цепями и всегда во весь рост – это потому что они благородны и бесстрашны, в отличие от пьяной матросни или черни. Также отличаются подтянутостью, трезвостью и золотыми эполетами.

Баржи. В баржах зверски топятся интеллигенты, поэты, а также воины Белой гвардии, которые изредка всё же попадают в плен к пьяной матросне. Действие часто проходит в Северном Ледовитом океане.

В – Вечера. Всегда упоительны. Но - только в России, Которую Мы Потеряли (очень важное замечание). В кадре обязательны балы, красавицы, лакеи и юнкера. Чтобы максимально достоверно раскрыть картину вечеров, необходимо в звуковое сопровождение включить хруст французской булки.


Г – Гимназистки румяные. Совершенно необходимы для создания художественного образа России, Которую Мы Потеряли. Всегда румяные. Целомудренные и честные. Аристократки духа. Если ваш фильм – тяжёлая социальная драма – то над гимназистками должны надругаться чернь или пьяная матросня.

ГУЛАГ. Нечто не вполне определённое и весьма зловещее. Состоят из бесчисленнго количества лагерей. Туда отправляют за колоски и ещё тех, кого прикажет лично Сталин. Никто точно не знает, где находится ГУЛАГ, но ориентировочно это либо на Колыме, либо в Магадане. Как правило, оттуда уже никто не возвращается. Исключение составляют те, кто полностью изучил написанное в Тетради расстрелянного генерала и ещё писатель Солженицын. В кадрах ГУЛАГА обязательны бесконечные ряды колючей проволоки, собаки-лайки и бесконечная лютая зима.

Д – Диссиденты. Совесть нации. Всегда борются с тоталитарной системой. Формируются только из интеллигенции и особенно из поэтов. Бессмертный образ настоящего диссидента был создан Мандельштамом. Художники и гримёры должны этот факт учесть обязательно при создании своих художественных образов.

Е – Есаул. Он оставил страну. Обязательный кадр – его конь под седлом чужака (некоего красного комиссара). Крупный план – показать полные страдания и тоски глаза коня.

Ж – Жертвы. Собирательный трагический образ. Всегда исчисляются миллионами. Могут быть - жертвы пьяной матросни, либо жертвы сталинского режима (они же жертвы НКВД). Собственно, это всё, так как больше никаких других жертв быть в фильме не может.

З – За Россию! Фраза, которую часто повторяют воины Белой гвардии, идя в бой с пьяной матроснёй.

И – Интеллигенция. Всегда положительный образ. Они несут правду и всегда думают о судьбах Родины, за что страдают от НКВД и оказываются в ГУЛАГе. Обязательно - крупный план – НКВДешники топчут очки интеллигента и бросают в печь Тетрадь расстрелянного генерала.

Икра. То, чего было много в России, Которую Мы Потеряли и никогда не было в СССР. Обязательный кадр – крестьянин приходит с поля домой и жена подаёт ему рюмку водки и блюдце из майсеновского фарфора, наполненное икрой. Крестьянин крестится, произносит «ну, за государя!», выпивает водку и закусывает икрой.

К – Колоски. Колосья какой либо зерновой культуры (тут возможны варианты). Наличие любого количества колосков при себе автоматически означает отправку в ГУЛАГ. Обязательный кадр – рука следователя из НКВД макает перо в чернильницу и пишет в деле обвиняемого «осуждён за колоски».

Колбаса. То, что в изобилии продавалось на ярмарках в России, Которую Мы Потеряли, и одновременно это то, чего почти не было в СССР. На ярмарках её много, она аппетитная и прилавки прогибаются под её тяжестью. Важное замечание – колбаса, показанная в СССР, совсем не такая аппетитная и её очень мало.

Л – Лагеря. См. выше ГУЛАГ.

М – Миллионы. Та цифра, которой должен оперировать всякий уважающий себя сценарист. Как правило, она означает количество жертв сталинского режима. Точное количество миллионов указано в книгах Солженицына.

Москва. Столица России. Если Москва изображается во времена России, Которую Мы Потеряли, то она обязательно златоглавая. В ней есть изобильные ярмарки, рекой течёт шампанское и икра разносится вёдрами. Также в кадре необходимы юнкера, гимназистки румяные, конфетки и бараночки.

Вариант второй - советская Москва. Много чёрного и серого цвета в кадре. По улицам должны ездить чёрные автомобили, куда люди из НКВД периодически заталкивают рабочих и крестьян, одетых в ватники и кирзовые сапоги. Обязательно наличие портретов Сталина, чем больше, тем и лучше.

Н – НКВД. Всемогущая организация, агенты которой приходят к людям по ночам, для того чтобы арестовать и отправить их в ГУЛАГ. На совести НКВД – миллионы жертв, точное количество которых указано опять таки в книгах Солженицына.

О – Охота. Если фильм рассказывает о России, Которую Мы Потеряли, то сцены охоты помогут глубже раскрыть темы вечеров. В кадрах присутствуют: породистые борзые собаки, орловские рысаки, возможна и французская булка. Желательно показать крестьян в косоворотках и ермолках, умильно наблюдающих за тем, как дворяне и помещики на лошадях топчут их посевы.

П – Поэты. Лучшая часть интеллигенции. Элита. Самые одухотворённые люди. Гордо презирают деньги, советскую власть и чернь. За это часто были утапливаемы в баржах по приказам Сталина. В некоторые дни уничтожалось по пять тысяч поэтов в один день. В кадрах – крупно показать гордое и одухотворённое лицо поэта, а также бант на его груди. Когда поэта заберут в ГУЛАГ, его бант втопчут в грязь люди из НКВД. Звуковое сопровождение - обязательна трагическая музыка на скрипке.

Пьяная матросня. Движущая сила 1917 года и последующей гражданской войны в России. Всегда пьяная. Художественный образ – в бескозырках и чёрных кителях, опоясанные пулеметными лентами. Лица – зверские. Если фильм претендует на серьёзную проработку исторических деталей, то необходимо показать, как пьяные матросы пронзают насквозь своими штыками поэтов или просто интеллигентов.

Р - Россия, Которую Мы Потеряли. Собирательный образ царской России, уничтоженной пьяной матроснёй и неблагодарной чернью. Поистине Золотой век русского народа. Звуковое сопровождение - русские романсы под гитару или проникновенное чтение стихов Мандельштама или звон бокалов с шампанским.

С – Солженицын. Гениальный русский писатель, противостоявший тоталитарной советской системе и лично Сталину. Один из немногих, кто всё-таки выжил в ГУЛАГе вопреки всему. Книги Солженицына – самый лучший материал для съёмок исторических лент, ибо в них – Правда.



С – Сталин. Тиран и палач русского народа, руки его всегда залиты кровью невинных жертв. Воплощение зла. Лично расстрелял гениального советского полководца Тухачевского и замучил поэта Мандельштама, за что и проклят навеки всем прогрессивным человечеством. Его появление в кадре автоматически означает что кто-то немедленно отправится в ГУЛАГ.

Т – Тетрадь расстрелянного генерала. Некая полумифическая тетрадь некоего неизвестного генерала Белой гвардии, беззаветно служившего России и подло расстрелянного пьяной матроснёй. Предполагается, что в этой Тетради сокрыта Истина. Она – символ сопротивления советской системе и одновременно живительный духовный источник для любого истинного интеллигента и тем более поэта. Широким народным массам стала известна из песни И.Талькова по словам «листая старую Тетрадь расстрелянного генерала....»

У – Уголовники советские. Очень сложный, острохарактерный персонаж. Обязательно должен быть в фильме, снятом в войне 1941-45 годов. Они совершают небольшие правонарушения, но при этом они отважные, они не боятся НКВД и всегда противостоят тоталитарной ситеме. Характерная деталь – уголовники, массово забранные из лагерей в штрафбаты, решают судьбу всей войны и даже берут Берлин.

Ф – Французская булка. Непременный атрибут настоящего упоительного вечера, непременно должна хрустеть. Ею хрустят не все, а только избранные аристократы, которые понимают различие между обычной русской булкой и элитной – французской. Если вы действительно хотите донести до зрителя эту Элитарность, закажите булку действительно в Париже, пусть на ваши съёмки её доставят самолётом. Критики-искусствоведы, да и обычные зрители это оценят по достоинству.

Х – Хлеб. Два варианта – если вы показываете Россию, Которую Мы Потеряли, то в кадре должны быть большие, вкусные караваи, продающиеся на ярмарках (оказать в нескольких ракурсах). Дополнительно возможно показать полные зерна амбары и пароходы, доверху гружёные зерном. Пароходы плывут в Европу, которую мы (до прихода советской власти) кормили нашим русским хлебом. Если же в фильме показан СССР – всё гораздо проще - хлеб раздаётся только по карточкам.

Ц – Царь. Очень важный персонаж. В картине необходимо подчеркнуть его святость – ибо он – помазанник Божий. Наиболее выигрышным вариантом будет показать в вашей картине царя Николая Второго, как наиболее святого и вместе с тем мученического персонажа. Сцена расстрела царской семьи чернью – обязательна.

Ч – Чернь. Возникает буквально из ниоткуда в 1917 году и вслед за пьяной матроснёй начинает необоснованно крушить Россию, Которую Мы Потеряли. Художественное исполнение – пьяные, давно небритые лица, совсем не отягощённые интеллектом. Носят рваные зипуны и мятые картузы. На ногах – лапти (причём грязные). Чернь желает нагло захапать не принадлежащие ей поля, леса, фабрики, заводы и красивые дворцы дворян-аристократов.

Честь имею. Фраза, по которой легко идентифицируются представители Белой гвардии. Может произносится в разных обстоятельствах, но не перед боем (важное замечание!). Т.к. перед боем произносится За Россию! (см.выше).

Ш – шампанское. Напиток всех благородных людей до 1917 года. Непременный атрибут при изображении картин России, Которую Мы Потеряли.

Штрафбаты. Штрафные батальоны, укомплектованные интеллигентами, уголовниками, священниками, политическими заключёнными. Главная ударная сила, решившая исход всей войны. Именно они окружили немцев в Сталинграде, именно они остановили немецкое наступление под Курском и именно они взяли Берлин. В конце фильма дожны все погибнуть – останется только один – именно он и донесёт до народа Правду о той войне.

Щ – Щепотка земли. Берётся на прощанье есаулом или офицером Белой гвардии, которые потерпели поражение и покидают неблагодарную Россию. Наиболее пронзительные кадры – в эмиграции. Париж, ресторан, белая скатерть. На столе лежит щепотка русской земли, по щеке офицера скатывается скупая мужская слеза, в руке – револьвер с одним патроном.

Э – Экипаж. Должен ездить по улицам России, Которую Мы Потеряли. В экипажах ездят гимназистки румяные, дамы с собачкой, юнкера и др.

Ю – Юнкера. Воспитанники лучших воинских учреждений в России, Которую Мы Потеряли. По типажу близки к офицерам Белой гвардии, часто смеются заливистым юношеским смехом и ухлёстывают за гимназистками румяными.

Я – Ярмарка. Устраивалась исключительно в России, Которую Мы Потеряли. В кадре необходимы – медовые соты, хлебные караваи, корзины яблок, штофы с водкой, длинные колбасы, двухметровые осётры и конечно же, икра. На заднем плане – балалайки, шуты-скоморохи, весёлые пляшущие медведи.

Ъ. Если картина повествует о России, Которую Мы Потеряли, то этот символ алфавита совершенно необходимо вставлять по ходу фильма во всё, что можно – в вывески, афиши, газетные статьи. Это придаст максимальную достоверность изображаемым событиям. Ещё лучше, если Ъ будет стоять и в названии фильма. Критики-искусствоведы, да и обычные зрители это оценят по достоинству.
 

natasha_n_n

Местный
в чем, интересно, заключается осквернение молитвы и что это вообще за понятие такое, «осквернение молитвы»? м.б. вы имели в виду «оскорбление религиозных чувств упоротой либерфашни»? так это не наказуемо, во всяком случае до тех пор, пока оне не оформятся должным образом и не будут признаны в качестве какой-то религиозной конфессии
Вставление в молитву имён этих людей,уже осквернение..Ибо запятнали они свой путь жизни играми с иблисом..
 

zzz

инвалид умственного труда
Вставление в молитву имён этих людей,уже осквернение..Ибо запятнали они свой путь жизни играми с иблисом..
в моем тексте, например, молитвы нет как таковой. это раз. а два: осквернить можно храм либо святыню, применительно к молитве говорить об осквернении нельзя. проверьте в нкря
 

natasha_n_n

Местный
в моем тексте, например, молитвы нет как таковой. это раз. а два: осквернить можно храм либо святыню, применительно к молитве говорить об осквернении нельзя. проверьте в нкря
Есть пародия на молитву,с именами нечестивыми..А это хуже искреннего греха,ибо осмысленно сотворённое...
 

zzz

инвалид умственного труда
Есть пародия на молитву,с именами нечестивыми..А это хуже искреннего греха,ибо осмысленно сотворённое...
че это они нечестивые? кому и кобыла невеста для кого-то это вполне себе священные имена. когда вот эти недоумки оформятся в религиозную труппу, то у них уже и шахады, и басмала готовая будет. если мне, как автору, отчислять прямщас начнут, то я либерфашикам и цельный молитвослов забубенить могу
 
Последнее редактирование:

natasha_n_n

Местный
че это они нечестивые? кому и кобыла невеста, для кого-то это вполне себе священные имена. когда вот эти недоумки оформятся в религиозную труппу, то у них уже и шахады, и басмала готовая будет. если мне, как автору, отчислять прямщас начнут, то я либерфашикам и цельный молитвослов забубенить могу
То и нечестивые,так как делами богомерзкими прославляются...
 

zzz

инвалид умственного труда
Что делать с такими соотечественниками??? Во всех соц.сетях постит со вчерашнего для перезалитое видео 2013 года банды «Абу Банат», комментируя как убийство российскими войсками мирных в Алеппо. Гадит в комментах в теме об убийстве дипломата и прочее, и спокойно живёт себе … нет, не в/на Украине — в г.Курчатов Курской области. По нему либо дурка плачет, либо пора уже внимание обратить кому следует.

15675606_1184219978329531_3241349317235313651_o.jpg


50c1e5ca7732b2d7349917710fe90ab8.jpg


15697764_1184220671662795_3499367117762608815_n.jpg


15697650_1184221104996085_7249156523891858977_n.jpg
отсюда
вместо «юрий плавский» можно ник любого поцыента из местного нерабыдла подставить
 

zzz

инвалид умственного труда
курицына бомжена порвалась, несите другого видного борца с путлером. я так думаю, что надо реабилитировать на хворуме нотакетшу, лучшего кандидата в бомжены не найти

Рынска всё!
1482776214_bozhena2.jpg
Ukrainafar_7038652_24566295.jpg


Со своей излюбленной привычкой плеваться желчью в соцсетях, Божена Рынска и думать не думала, что привлечет к своей персоне такое внимание. Но то, как она прокомментировала вчерашнюю авиакатастрофу и гибель находившихся на борту людей, обрушило на нее просто шквал критики. Пожалуй, только ленивый не назвал эту паскуду паскудой. И даже то, что она поспешила удалить свой пост, дабы хоть как-то избежать дальнейших нападок, ей не помогло от слова вовсе.

Пока следственный комитет проводит проверку по факту оскорбительного поста Рынска, петиция с просьбой о лишении ее российского гражданства с последующим выдворением из страны с молниеносной скоростью собирает подписи. Сама же Рынска, осознав всю серьезность происходящего, забаррикадировалась у себя в квартире и не показывает носа.

Мало того, что она одним постом уничтожила всю свою карьеру на корню, сейчас она находится в столь незавидном положении, которое просто так на тормозах спускать никто не будет. И лишение гражданства, пожалуй, это лучшее развитие событий, которое она может пожелать, ведь в таком случае она хотя бы останется на свободе, а иначе – небо в клеточку, друзья в полосочку. А выдворят, хоть сможет податься, например, на Украину, где нынешнее руководство примет ее со всеми почестями. Но только туда, ведь после всего произошедшего больше никто с ней якшаться не будет.

Всегда интересовало, что заставляет подобных людей жить в стране, которая тебе ненавистна. Ведь большинство из них, как и Рынска, самодостаточны и вполне могут позволить себе жизнь чуть ли ни где угодно. И все же они продолжают жить там, где им не нравится, ныть, что им все не нравится, поливая все и вся нечистотами. Мазохисты, что ли?

Так оно, или есть какая-то иная причина их действиям, но, живя в том или ином государстве, нужно соблюдать законы и устои этого государства. Даже если что-то очень не нравится. Иначе будь готов понести ответственность за свои действия.

"Весь ансамбль Александрова… весь! Нет бы весь борт НТВ…. Ну почему именно музыканты? Почему Прекрасный ансамбль? Спасибо, конечно, боженьке за бонус в виде съемочной группы НТВошек, но остальные-то почему?", — написала Рынска
Вот за такие высказывания и ее действия...

На 22:18 26-12-16 необходимо 5 674 до 35 000...
 

LIN

Местный
Вы считаете Россию страной-агрессором,а я вас читаю идиотами и подонками

Зрада от Красовского. Укры исходят на говно от данного эфира.


Кстати, а кто-кто и когда нашу авиапромышленность грохнул?
И много других вопросов к Красовскому.
И все равно - прорыв на Эхе?
 
Последнее редактирование:

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
делами богомерзкими прославляются...
Может ли кто-нибудь на Земле решать, что есть мерзко, а что - прелестно с точки зрения непознаваемого по определению существа? Это ведь не либералы, чьи идеи можно применить на практике (и выбросить)
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
Может ли кто-нибудь на Земле решать, что есть мерзко, а что - прелестно с точки зрения непознаваемого по определению существа? Это ведь не либералы, чьи идеи можно применить на практике (и выбросить)
офтоп закончили
 

BlackFox

Местный
Фекальная атака: Божена Рынска забросала активистов кошачьими экскрементами
Скандальная журналистка Божена Рынска, написавшая злорадный пост о погибших в авиакатастрофе Ту-154 журналистах, забросала кошачьими фекалиями активистов.

Как можно увидеть в ролике, она брала кошачьи экскременты голыми руками и с яростью бросала ими в активистов, обклеивших ее окна фотографиями погибших сотрудников российских СМИ.

«Те, кто испытывает святые, хаха, якобы чувства, оскорбленные все эти, это обычные бандиты. Пролезающие в квартиры. Нарушающие закон в отношении диссидентов повсеместно. И погибшие бы по свистку, не моргнув глазом, без зазрения совести, отправились проникать в чужую квартиру и травить инакомыслящего. Пока они безнаказанны. (Хотя высыпать им на голову кошачий лоток было очень приятно)», — прокомментировала инцидент сама Рынска.

Как ранее сообщала «Русская Весна», Рынска заявила о «нападении» на ее квартиру.

 

AWR

Местный
Бабченко я либералом не считаю. Тут, IMHO, то самое банальное отрицание, которое пытаются приписать либералам (всем до одного!), а заодно всем, кто поддерживает некоторые либеральные идеи. Например, тем, кто защищает право и на такую точку зрения.

Аркадий Бабченко
24 авг 2016 в 14:24
Я больше не борюсь. Потому что - не с кем больше бороться. Нету врага больше. Можно было бороться с узурпатором, захватившим власть. Можно было бороться с ворами. Можно было бороться с убийцами. Но нельзя бороться со страной, если она сама выбрала путь в пропасть. Нельзя бороться со ста миллионами человек, если они в едином злобном порыве желают накрыться тазом. Проблема не в диктаторе Путине. Проблема в том, что нет, оказывается, никакого захватившего власть диктатора Путина. Он не диктатор. Он - их царь. Он не захватывал власть. Они ему её отдали сами. Он их устраивает. Он - это они. Они ХОТЯТ этого. Хотят Путина. Хотят Крыма. Хотят противостояния с проклятой пиндосией. Хотят, чтобы гейропа развалилась. Чтобы "Искандеры" смеялись. Чтоб предателей либерастов перевешали. Чтоб у Порошенко носок дырявый. Чтоб "Армата" и ядерный пепел. А, как известно, даже алкоголика нельзя вылечить, если он хочет продолжать бухать. Нельзя страну переделать против воли страны. Такая переделка называется "интервенция". И внешнее управление. А я - не НАТО. Вот, собственно, и все. Так что все, что я теперь делаю - иронизирую и издеваюсь. И, отойдя в сторонку - чтоб не попасть под колеса - смотрю, как этот безумный локомотив с ополоумевшими машинистами и радостными воплями пьяных пассажиров в загаженных вагонах, которые они почему-то считают великими, на всех парах летит к обрыву.
Эй, поддай-ка жару, машинист.
Так, мысли вслух.
Доброе утро.
 

zzz

инвалид умственного труда
бомжена — ум, честь и совесть лучших людей этой страны, а местной либерфашне есть еще куда расти. снежинские-то замайдауны говном по старинке изо рта плюются, а продвинутые борцы с путлером кроме того еще и руками раскидывают. учись, нерабыдло снежинское у тру либерастов.

Кому выгодна смерть Божены Рынской?
Божена Рынска, как интеллектуал, блогер и журналист - не очень. Невелика махатма. А вот как "сакральная жертва" борьбы за демократию - очень даже ничего...

238458213.jpg

Берегите её, люди. Не дай бог из этого мученицу слепят

25 декабря 2016 года, в день траура по погибшим в авиакатастрофе Ту-154, мы уже писали о том, как гнусно себя повела Божена Рынска. Её поведение просто не могло не вызвать ответной реакции у сограждан. Однако Божена продолжала упорствовать в своих заблуждениях.


347183_600-420x265.jpg



Это не могло не вызвать еще большего возмущения у россиян. Люди наклеили на стекла балкона Божены фото журналистов, погибших в авиакатастрофе под Сочи. При этом Рынска заявила, что активисты якобы совершили нападение и «попытались влезть через балкон». Но это ложь — так как даже сама Божена свидетельствует что наклейкой фотографий все и ограничилось. Хотя может она и хотела, чтобы к ней кто-то залез, описывая ведения своего воспаленного подсознания в Facebook.

orig-14828440117758a007391d34d7a3c09289518db36d-1482844014-420x236.jpeg


При этом Божена, видимо перепутав реальный мир с Фейсбуком, начала бросаться в людей экскрементами. Пока что кошачьими, а не своими, но надолго ли хватит запасов лотка — неизвестно, как и непонятно где находятся нижние пределы эксцентричного поведения Рынской-Курицыны. Короче, у её упоротости дна может не оказаться.


Так что прогуливаясь возле дома Рынской нужно обязательно брать с собой зонтик, а то мало ли что может свалиться на голову. Не исключено, что и сама Божена.

Последняя фраза написана не для красного словца.

Вспомните что русофобы устроили из гибели Немцова — раздули все это на весь мир и попытались обвинить российскую власть в преступлении. При этом в деле об убийстве Немцова есть ясно различимый украинский след, и, думается, что нас ещё ждёт много откровений при расследовании этого черезчур «своевременного» убийства в очень удобном для инициализации Майдана месте.

Возвращаясь к нашим баранам, хотелось бы для начала отметить что у кукловодов наших белоленточников крайне мало времени, а потрясения нужно организовать великие. Божена Рынска, как интеллектуал, блогер и журналист блещет разве что разудалостью оценок и хабалистостью лексики, то есть в вождицы — не очень. Невелика махатма. А вот как мишень для жертвоприношения и последующего повторения того, что не получилось из траурного митинга памяти Немцова — очень даже ничего. А уж это русофобы могут организовать запросто — учитывая сколько внимания вольно-невольно приковано к Божене и как всё можно обыграть.

Стоит отметить еще ряд интересных моментов. Первый хорошо отображен на видео (ниже) и касается хамского поведения Божены по отношению к журналистам задолго до сегодняшней ситуации (с применением физического насилия).


Второй момент — это попытка журналистов «Радио Свободы» оправдать поведение Рынской, пытаясь выдать все происходящее за травлю несчастной Божены нехорошими россиянами, которые не поняли её чувствительной натуры.

То есть за океаном кое-кто уже готовит почву для мифа о мученице — если даже не для инициации Майдана в Москве, то хотя бы для демонизации Кремля.

Поэтому смех — смехом, а гнобить хамку можно только и исключительно по букве закона, сдувая с неё пылинки и вплотную озаботившись вопросом её личной безопасности. При дальнейшем уголовном преследовании гражданки Рынской не целесообразнее ли будет заключить её под стражу — для вящего спокойствия?
помни, вата: с тобой будет то же, что и с нтвошками (и вообще с зомбоящиком, кисилеф-тв, кремлефскими пропагандонами). ежели все миллиарды триллионов рукопожатов начнут, как наша и ваша bomjeanne d'poule, плеваться и кидаться la merde, то мало не покажется. так победим ватную сволочь! знатные борцы с путлеровскими сми майк, авр и нотакет не дадуть соврать. кстати, все они живут на высоких этажах, надеюсь? иначе гопобыдло может покуситься на свободу самовыражения этих креативных почти как бомжена со скотником личностей и понаклеит им на окна похабство какое. серп там и молот, например. или портрет путлера. или фотачки з будинку профспiлок с жареными сепарами-калорадами
 
Сверху