Главный редактор известного оппозиционного еженедельника The New Times Евгения Альбац официально
заявила, что с 2017 года журнал будет "печатать ровно столько экземпляров, сколько у нас будет подписок". Одним словом, не хотят россияне покупать его за большие деньги "на оппозиционную правду" через кисоки, да и с подписками не ахти - не бросаются читатели выписывать "голос Болотной".
Свое решение Альбац объясняет режимом "снижения издержек". Дескать, после ликвидации полулегальных развалов, ларьков и киосков "сети распространения повысили цены, подняв их до уровня, который издание не может себе позволить".
"Пдписка останется единственной возможностью читать тот журнал, к которому вы привыкли",- пишет Альбац, добавляя - некоторое ее "детище" можно будет купить "поскучать в дороге" на вокзалах и в аэропортах, а дальше "электронные копии печатной версии в формате PDF также будут доступны только подписчикам".
"В феврале 2017 года журналу The New Times/Новое Время исполняется десять лет. .За эти десять лет вокруг нас постепенно образовывалась пустыня, один за другим закрывались издания, «грёбаная цепь» сметала главных редакторов.Мы пока держимся - держимся благодаря вам, нашим подписчикам. В будущем, 2017-ом, году на вас вся наша надежда. Есть вы - есть и мы, нет вас - нет и нас",- пафосно сообщала она.
"Главный редактор The New Times призвала читателей стать подписчиками журнала. По её словам, для того, чтобы спокойно прожить следующий год, журналу необходимы 20 тысяч подписок. Если подпишутся меньше десяти тысяч человек - издание, пишет Альбац, скорее всего закроется полностью",- цитирует Альбац TJournal.
Напомним, что в начале 2016 года Евгения Альбац уже проиграла суд своим сотрудникам, которым ранее отказалась выплачивать зарплату и гонорары.
"Итак, скандал получился знатный. И не с каким-то там инспектором ГИБДД, на которого можно и внимания величественно не обратить, а с фоторедактором и четырьмя фрлансерами-фотокорреспондентами, которые, не дождавшись оплаты своей работы, подали на «медиазвезду» в суд. Один из фотокорреспондентов - Константин Саломатин - написал об этом на своей странице в Facebook: «Евгения Марковна нас «кинула». Конечно, суд госпожа Альбац проиграла по всем пунктам",
писали тогда СМИ.
Конечно, можно было поиронизировать над тем, что либеральные журналисты - любящие так много рассуждать о рыночной экономике и ехидничать над госпроектами "нет спроса - закрывайте лавочку" уже в который раз просят деньги у гражданского общества. А так же упрекали рекламодателей (!) со своих обложек "вы боитесь давать у нас рекламу?". Ну нет спроса - по крайней мере такого, чтобы оплатить большие зарплаты и гонорары редакции, хорошую полиграфию, и т.д. - может, "лавочка" не настолько и нужна?
А может, дело не в боязни рекламодателей, а в нежелании, чтобы их бренд ассоциировался с (как писали в Facebook) "гнездом демшизы"? Или, что вероятнее, аудитория у журнала не устраивает крупных рекламодателей - например, по своему возрасту или материальному положению.
Известен же казус "Эха Москвы" - у которого ядро аудитории составляют пожилые и стареющие мужчины и женщины небольшого и среднего достатка, из-за чего основная реклама на "ведущие радиостанции оппозиции" - БАДы и средства для повышения потенции. П
Понятно ведь, что даже жителям столицы с таким достатком и в таком возрасте бесполезно рекламировать парфюм стоимостью в пол-зарплаты или пенсии, дорогие или не очень дорогие автомобили, ипотеку, и т.п.
Особенно, если посмотреть на
исследования TNS по "еженедельным журналам" хотя бы в 2013 году - в котором The New Times имеет лишь 0.1% от репрезентативной аудитории. Что в разы меньше какого-нибудь журнала шуток "Зятек", "Отдохни!" или "Тещиного языка"...
Да и с "Династией" эвона как нехорошо для Евгении Марковны вышло. Закрылась "Династия" Зимина, любившего оплачивать оппозиционные проекты - и никто не дает Альбац
$100 000 в месяц на шпиль... на работу редакции, верстку, полиграфию и всевозможные "расследования".
Отметим, что в соцсетях уже весьма зло комментируют заявление "политической матери" Алексея Навального, цитируя известный стих-анекдот "Недолго мучалась "старушка" - от The New Times осталась тушка". Причем пишут это не "кремлеголовые боты", а весьма себе либеральные оппозиционеры.
ссыль