I.D.
Уже освоился
я фары новые купил))))))))))))Блин, а как всякий хлам ЛЕВОРУКИЙ с кривыми фарами проходит?
я фары новые купил))))))))))))Блин, а как всякий хлам ЛЕВОРУКИЙ с кривыми фарами проходит?
Правильно пусть пассажир на проезжую часть выходит, так ему и надоточно знаю один плюс,когда останавливаешься то не недо вылазить на проезжую часть ,так как дверь с правой стороны выходишь,сразу на тратуар,особенно актуально в больших городах,
ага, пассажир ведь не знает, что мимо машина может проезжать, тогда счастливый водила, вышедший на тротуар, останется без двериПравильно пусть пассажир на проезжую часть выходит, так ему и надо
Действительно это большой+ага, пассажир ведь не знает, что мимо машина может проезжать, тогда счастливый водила, вышедший на тротуар, останется без двери![]()
А ЗЕРКАЛО НА ЧТО, ЧУДИЩЕ? В Зеркала смотреть надо перед тем, как из машины вылезти!!!ага, пассажир ведь не знает, что мимо машина может проезжать, тогда счастливый водила, вышедший на тротуар, останется без двери![]()
аха, траспарант пассажирам написать красочный ...А ЗЕРКАЛО НА ЧТО, ЧУДИЩЕ? В Зеркала смотреть надо перед тем, как из машины вылезти!!!
Что-то я не слышал о повальном отрывании пассажирских дверей праворульных. Интересно а как-же выходят пассажиры с заднего сиденья леворульных? :lol: Ни разу не видел что-бы все вылезали через правую дверь.ага, пассажир ведь не знает, что мимо машина может проезжать, тогда счастливый водила, вышедший на тротуар, останется без двери![]()
обгон-ставьте дополнительное зеркало и не будет проблем...не -про отрывание дверей - чуЖ полная! мне то хотелось узнать как на них народ катается, есть ли какие нибудь проблемы. главный минус, я так понял, обгоны на трассах и вообще обгоны, еще поворотники заместо дворников и проблема фар.
про отрывание дверей - чуЖ полная! мне то хотелось узнать как на них народ катается, есть ли какие нибудь проблемы. главный минус, я так понял, обгоны на трассах и вообще обгоны, еще поворотники заместо дворников и проблема фар.
обгон-ставьте дополнительное зеркало и не будет проблем...не -
поворотники и дворники-если руки не из жопы растут...можно и реле перебрать...тоже не вижу особого -
фары-съездите на диагностику вам там все сделают...тоже не -
решать вам...не хочется хлопотаться с этим..берите леворукую...
да неее... это я про свою 9ку))))Ты машину прикупил уже чоли? или пока тока фары :unsure::lol:
И нужен этот геммор, чтоб что-то менять на поезжанной машине. Просче взять новую леворукую.1. никакое зеркало и перископ и камера не заменит обзорность как в леворучке. Это ФАКТ.
2. руки может и не из того места, но попробуйте перебратьтак то это проще вообще подрулевые поменять на чонить европейское :lol: положения и крутилки то разные :unsure:
3. сделают.. Ну приедь, я тебе машину для опытов дам. Фары - хрусталь. Наладь чонить там.. Тока лампочки поворачивать. и то это НЕ равнозначно фарам для леворучки. Пучок просто не будет уходить налево, но и правой "галочки" на обочину у вас не получится.
4. Ну вот тут согласен, но даже те же тойоты (для примера) леворучки уступают по фаршу таким же моделям - праворучкам.
вот я и пытаюсь узнать про эксплуатацию японцев. стал смотреть ценники на машины - как раз леворукая и выходит дороже...И нужен этот геммор, чтоб что-то менять на поезжанной машине. Просче взять новую леворукую.
Именно из-за "правильного" руля для России. А навороты, как были у них, так и остались. Япония...
Диман, но есть же малолитражки... у них динамика как у классики!
Не у всех же праворуких мощи стока скока на твоем аппарате! :lol: