I.D.
Уже освоился
я фары новые купил))))))))))))Блин, а как всякий хлам ЛЕВОРУКИЙ с кривыми фарами проходит?
я фары новые купил))))))))))))Блин, а как всякий хлам ЛЕВОРУКИЙ с кривыми фарами проходит?
Правильно пусть пассажир на проезжую часть выходит, так ему и надоточно знаю один плюс,когда останавливаешься то не недо вылазить на проезжую часть ,так как дверь с правой стороны выходишь,сразу на тратуар,особенно актуально в больших городах,
ага, пассажир ведь не знает, что мимо машина может проезжать, тогда счастливый водила, вышедший на тротуар, останется без двериПравильно пусть пассажир на проезжую часть выходит, так ему и надо
Действительно это большой+ :lol:ага, пассажир ведь не знает, что мимо машина может проезжать, тогда счастливый водила, вышедший на тротуар, останется без двери
А ЗЕРКАЛО НА ЧТО, ЧУДИЩЕ? В Зеркала смотреть надо перед тем, как из машины вылезти!!!ага, пассажир ведь не знает, что мимо машина может проезжать, тогда счастливый водила, вышедший на тротуар, останется без двери
аха, траспарант пассажирам написать красочный ...А ЗЕРКАЛО НА ЧТО, ЧУДИЩЕ? В Зеркала смотреть надо перед тем, как из машины вылезти!!!
Что-то я не слышал о повальном отрывании пассажирских дверей праворульных. Интересно а как-же выходят пассажиры с заднего сиденья леворульных? :lol: Ни разу не видел что-бы все вылезали через правую дверь.ага, пассажир ведь не знает, что мимо машина может проезжать, тогда счастливый водила, вышедший на тротуар, останется без двери
обгон-ставьте дополнительное зеркало и не будет проблем...не -про отрывание дверей - чуЖ полная! мне то хотелось узнать как на них народ катается, есть ли какие нибудь проблемы. главный минус, я так понял, обгоны на трассах и вообще обгоны, еще поворотники заместо дворников и проблема фар.
про отрывание дверей - чуЖ полная! мне то хотелось узнать как на них народ катается, есть ли какие нибудь проблемы. главный минус, я так понял, обгоны на трассах и вообще обгоны, еще поворотники заместо дворников и проблема фар.
обгон-ставьте дополнительное зеркало и не будет проблем...не -
поворотники и дворники-если руки не из жопы растут...можно и реле перебрать...тоже не вижу особого -
фары-съездите на диагностику вам там все сделают...тоже не -
решать вам...не хочется хлопотаться с этим..берите леворукую...
да неее... это я про свою 9ку))))Ты машину прикупил уже чоли? или пока тока фары :unsure: :lol:
И нужен этот геммор, чтоб что-то менять на поезжанной машине. Просче взять новую леворукую.1. никакое зеркало и перископ и камера не заменит обзорность как в леворучке. Это ФАКТ.
2. руки может и не из того места, но попробуйте перебрать так то это проще вообще подрулевые поменять на чонить европейское :lol: положения и крутилки то разные :unsure:
3. сделают.. Ну приедь, я тебе машину для опытов дам. Фары - хрусталь. Наладь чонить там.. Тока лампочки поворачивать. и то это НЕ равнозначно фарам для леворучки. Пучок просто не будет уходить налево, но и правой "галочки" на обочину у вас не получится.
4. Ну вот тут согласен, но даже те же тойоты (для примера) леворучки уступают по фаршу таким же моделям - праворучкам.
вот я и пытаюсь узнать про эксплуатацию японцев. стал смотреть ценники на машины - как раз леворукая и выходит дороже...И нужен этот геммор, чтоб что-то менять на поезжанной машине. Просче взять новую леворукую.
Именно из-за "правильного" руля для России. А навороты, как были у них, так и остались. Япония...
Диман, но есть же малолитражки... у них динамика как у классики!
Не у всех же праворуких мощи стока скока на твоем аппарате! :lol: