Лево Vs Право

BAXUS

Новичок
точно знаю один плюс,когда останавливаешься то не недо вылазить на проезжую часть ,так как дверь с правой стороны выходишь,сразу на тратуар,особенно актуально в больших городах,
Правильно пусть пассажир на проезжую часть выходит, так ему и надо
 

Mish_Lukas

Пользователь
ага, пассажир ведь не знает, что мимо машина может проезжать, тогда счастливый водила, вышедший на тротуар, останется без двери :)
А ЗЕРКАЛО НА ЧТО, ЧУДИЩЕ? В Зеркала смотреть надо перед тем, как из машины вылезти!!!
 

biz

Местный
А ЗЕРКАЛО НА ЧТО, ЧУДИЩЕ? В Зеркала смотреть надо перед тем, как из машины вылезти!!!
аха, траспарант пассажирам написать красочный ...
нет объяснения праворуким при правостороннем движении кроме желания комфорта, несовместимого с зарплатой ...
вот пассажиров жалко ... праворукие, вы убедились, что у переднего пассажира есь падушка безопасности ? ибо других шансов у него маловато буит ...
 

Splash

Пользователь
ага, пассажир ведь не знает, что мимо машина может проезжать, тогда счастливый водила, вышедший на тротуар, останется без двери :)
Что-то я не слышал о повальном отрывании пассажирских дверей праворульных. Интересно а как-же выходят пассажиры с заднего сиденья леворульных? :lol: Ни разу не видел что-бы все вылезали через правую дверь. :)
 

I.D.

Уже освоился
про отрывание дверей - чуЖ полная! мне то хотелось узнать как на них народ катается, есть ли какие нибудь проблемы. главный минус, я так понял, обгоны на трассах и вообще обгоны, еще поворотники заместо дворников и проблема фар.
 

dodik

Пользователь
про отрывание дверей - чуЖ полная! мне то хотелось узнать как на них народ катается, есть ли какие нибудь проблемы. главный минус, я так понял, обгоны на трассах и вообще обгоны, еще поворотники заместо дворников и проблема фар.
обгон-ставьте дополнительное зеркало и не будет проблем...не -
поворотники и дворники-если руки не из жопы растут...можно и реле перебрать...тоже не вижу особого -
фары-съездите на диагностику вам там все сделают...тоже не -
решать вам...не хочется хлопотаться с этим..берите леворукую...
 

PuMA

Чиним все
про отрывание дверей - чуЖ полная! мне то хотелось узнать как на них народ катается, есть ли какие нибудь проблемы. главный минус, я так понял, обгоны на трассах и вообще обгоны, еще поворотники заместо дворников и проблема фар.

Ты машину прикупил уже чоли? или пока тока фары :) :lol: :D

обгон-ставьте дополнительное зеркало и не будет проблем...не -
поворотники и дворники-если руки не из жопы растут...можно и реле перебрать...тоже не вижу особого -
фары-съездите на диагностику вам там все сделают...тоже не -
решать вам...не хочется хлопотаться с этим..берите леворукую...


Извините, а вы все это сделали? или тока рассуждения?

1. никакое зеркало и перископ и камера не заменит обзорность как в леворучке. Это ФАКТ.
2. руки может и не из того места, но попробуйте перебрать ;) так то это проще вообще подрулевые поменять на чонить европейское :lol: положения и крутилки то разные :)
3. сделают.. Ну приедь, я тебе машину для опытов дам. Фары - хрусталь. Наладь чонить там.. Тока лампочки поворачивать. и то это НЕ равнозначно фарам для леворучки. Пучок просто не будет уходить налево, но и правой "галочки" на обочину у вас не получится.
4. Ну вот тут согласен, но даже те же тойоты (для примера) леворучки уступают по фаршу таким же моделям - праворучкам.

Так что, как ни крути, левый руль конечно удобней. Но я вот с правого не особо хочу пересаживаться. Дело привычки и не более.
 

DEVIL

Пользователь
Народ вы уже куда то в сторону пошли.... двери отрываете у бедных япошек....
Сказать по правде я бы тоже взял бы епонца еслиб деньги были. Потому что (проверено на личном опыте) их европейские собратья не всегда так качественно сделаны как оригиналы!
 

LION

Имею право
1. никакое зеркало и перископ и камера не заменит обзорность как в леворучке. Это ФАКТ.
2. руки может и не из того места, но попробуйте перебрать :( так то это проще вообще подрулевые поменять на чонить европейское :lol: положения и крутилки то разные :unsure:
3. сделают.. Ну приедь, я тебе машину для опытов дам. Фары - хрусталь. Наладь чонить там.. Тока лампочки поворачивать. и то это НЕ равнозначно фарам для леворучки. Пучок просто не будет уходить налево, но и правой "галочки" на обочину у вас не получится.
4. Ну вот тут согласен, но даже те же тойоты (для примера) леворучки уступают по фаршу таким же моделям - праворучкам.
И нужен этот геммор, чтоб что-то менять на поезжанной машине. Просче взять новую леворукую.
 

I.D.

Уже освоился
И нужен этот геммор, чтоб что-то менять на поезжанной машине. Просче взять новую леворукую.
вот я и пытаюсь узнать про эксплуатацию японцев. стал смотреть ценники на машины - как раз леворукая и выходит дороже...
 

LION

Имею право
Именно из-за "правильного" руля для России. А навороты, как были у них, так и остались. Япония...
 

PuMA

Чиним все
Именно из-за "правильного" руля для России. А навороты, как были у них, так и остались. Япония...

нифига. навороты где то теряются.. :unsure: а жаль.

Кстати, про гемор. В принципе, если модель не шибко редкая, то траблов нет. Ну кромя фар конечно. Однако и с ними, как показала практика, можно бороться. Особенно с обычными, не хрустальными. Просто регулировочными болтами.
 

LION

Имею право
В эксплуатации нормально. Пока новая, цены выскакивают только на плановых ТО.
Немцы, Шкода (тот же Фольксваген) дорого.
У меня "кореец"- первое ТО 5,5 руб отдал.
Про "японцев" врать не буду.
Пошурши по инету.
 

dodik

Пользователь
короче понятно все..как пума сказал так оно и есть...вперед...
ID если вам интересно лазить в машине...ковыряться и делать все своими прямыми руками...то правша вам в помощь...
у самого BMW...
 
Сверху