настена
Местный
что совсем не означает, что их нетне видел вспотевших гаишников...
что совсем не означает, что их нетне видел вспотевших гаишников...
не видел вспотевших гаишников...
В силу сложных условий труда и морального перенапряжения раньше на пензию выйдут, а не в 60 как все работяги.можно выучится и на станок пойти работать. тепло и не косо. у каждого свое призвание, ничего личного.
можно выучится и на станок пойти работать. тепло и не косо. у каждого свое призвание, ничего личного.
В силу сложных условий труда и морального перенапряжения раньше на пензию выйдут, а не в 60 как все работяги.
не врутА правда, что пожарным начальство не разрешает лечить зубы в нашей стоматологии, или врут?
ха,если бы они хорошо работали-такого бы бардака не было-где они все?все находятся в одном месте?Уж молчали бы, если не знаете. Сотрудникам ГИБДД тоже планы "спускают" и спрашивают крепко, если не выполнили.
Или вам просто потроллить захотелось? В ДПС не плюнул только ленивый. Сами бы так поработали, авось гонору бы поубавилось.
А почему?не врут
Если честно совсем непонятно о чём вы думаете предлагая гаишникам планы устанавливать, они у них и так есть, от этого все и беды. Не должен инспектор ДПС ни о каких планах думать и о бензине и ремонте казённых авто, тоже не должен!!! Его основная задача обеспечение безопасности дорожного движения. А с них планы по количеству протоколов требуют, вот и приходится им вместо того, чтоб реальными делами заниматься, сидеть в кустах и протокольчики из пальца высасывать, план же. При таком раскладе дел инспекторы не заинтересованны в уменьшении количества нарушителей, иначе с кого они будут протоколы собирать, чтобы план выполнить??? И в объективном разборе ситуации они тоже не заинтересованы, главное виновника покарать, чтобы план выполнить.если бы сотрудники ГИБДД штрафовали нерадивых водителей,которые совсем распустились,а правил ведь никто не отменял,а часть денег бы шла на зарплату,меньше было бы нарушений и больше зарплата.Не надо возмущений,но взять,например,станочников-на сколько выполнили план-сделали деталей,строителей-сколько сделали,столько получили,а сотрудникам ГИБДД за что платить-хулиганья и нарушений на дорогах все больше и больше,ночью вообще гоняют,даже по дворам...
А что, у них плохая зарплата? Вроде им повышали.... Для этого инспектору нужна хорошая зарплата, социальные гарантии, а так же вменяемые рабочие условия....
и тема опять скатится в копание в грязном белье и пересчете чужих денегА что, у них плохая зарплата? Вроде им повышали.
Да как бы никто и не пытается их считать.Хотя отчасти это и мои деньги как добросовестного налогоплательщика.короче не стоит считать чужие деньги.
и тема опять скатится в копание в грязном белье и пересчете чужих денег
можно за гибдд-цев я отвечу? во первых чисто по человечески. сколь не зарабатывай - всегда мало.
во вторых - условия труда.. они ведь не все в кабинетах то.. да и те, кто в кабинетах, тоже не в шашки там весь день играют. А работают с людьми. самая запаривающая работа - с людьми весь день рулиться. имхо. (ну сам по роду деятельности с людьми постоянно.)
в третьих - плановая система и лишение премий как наказание за невыполнение плана...
короче не стоит считать чужие деньги.
алекснемо почти все правильно описал. я не со всем согласен в частностях, но в основном - да. почти все так и выходит.
Пока на смерть в такой ситуации не задавять человека, ничего не поменяется, а так по хорошему надо систему безопасности дорожного движения менять от наказательной к безопасной, ведь они и должны заниматься безопасностью!!!Если честно совсем непонятно о чём вы думаете предлагая гаишникам планы устанавливать, они у них и так есть, от этого все и беды. Не должен инспектор ДПС ни о каких планах думать и о бензине и ремонте казённых авто, тоже не должен!!! Его основная задача обеспечение безопасности дорожного движения. А с них планы по количеству протоколов требуют, вот и приходится им вместо того, чтоб реальными делами заниматься, сидеть в кустах и протокольчики из пальца высасывать, план же. При таком раскладе дел инспекторы не заинтересованны в уменьшении количества нарушителей, иначе с кого они будут протоколы собирать, чтобы план выполнить??? И в объективном разборе ситуации они тоже не заинтересованы, главное виновника покарать, чтобы план выполнить.
Вот простой пример из жизни Снежинска, у нас куча пешеходных переходов и почти перед каждым стоит чьё то авто, загораживая видимость водителю. Нарушение ПДД налицо, безопасность дорожного движения под угрозой, но никто ничего не делает, почему...? так всё очевидно! сколько времени потребуется, чтобы отыскать владельца авто, дождаться его прибытия к автомобилю, а потом ещё разъяснить его неправоту и выписать протокол? Такая процедура может и на несколько часов растянуться. А зачем это нужно инспектору? Если он поехал, встал где нибудь за поворотом, или в технологичеслий заезд спрятался и спокойно, не напрягаясь, протокольчики за превышение, ремень, телефон, грязные номера и не включенные фары рисует. за это же время он не один десяток их соберёт. и ему всё равно, что там на переходах каждые пол часа аварийные ситуации, ибо если он там время потеряет, то потом план навёрстывать придётся.
Статистика происшествий и обращений граждан, вот на чем нужно основываться, оценивая работу инспекторов ГИБДД. Как сделать дороги и город, безопаснее, вот о чём должен думать инспектор, выезжая каждый день на дежурство!!! И пусть он выписывает хоть 1 протокол в год, если статистика происшествий на дорогах города будет снижаться или поддерживаться на стабильно низком уровне. Для этого инспектору нужна хорошая зарплата, социальные гарантии, а так же вменяемые рабочие условия. Пока инспектор вынужден думать где взять денег, чтобы починить и заправить служебный авто, а так же как бы побольше протокольчиков настричь, у нас на дорогах будет бардак и неразбериха!!! А у нас на дорогах бардак и неразбериха? нет!!! такое бывает достаточно редко, а это значит, что вопреки сложившейся ситуации у нас инспектора ещё и работать успевают! за что им большое спасибо! Так что давайте, каждый сначала сам, своё дело на совесть выполнять будет, а потом уже подумает, нужно ли других критиковать.
все правильно, но можно я немножко поправлю? вот в этом месте:Если честно совсем непонятно о чём вы думаете предлагая гаишникам планы устанавливать, они у них и так есть, от этого все и беды. Не должен инспектор ДПС ни о каких планах думать и о бензине и ремонте казённых авто, тоже не должен!!! Его основная задача обеспечение безопасности дорожного движения. А с них планы по количеству протоколов требуют, вот и приходится им вместо того, чтоб реальными делами заниматься, сидеть в кустах и протокольчики из пальца высасывать, план же. При таком раскладе дел инспекторы не заинтересованны в уменьшении количества нарушителей, иначе с кого они будут протоколы собирать, чтобы план выполнить??? И в объективном разборе ситуации они тоже не заинтересованы, главное виновника покарать, чтобы план выполнить.
Вот простой пример из жизни Снежинска, у нас куча пешеходных переходов и почти перед каждым стоит чьё то авто, загораживая видимость водителю. Нарушение ПДД налицо, безопасность дорожного движения под угрозой, но никто ничего не делает, почему...? так всё очевидно! сколько времени потребуется, чтобы отыскать владельца авто, дождаться его прибытия к автомобилю, а потом ещё разъяснить его неправоту и выписать протокол? Такая процедура может и на несколько часов растянуться. А зачем это нужно инспектору? Если он поехал, встал где нибудь за поворотом, или в технологичеслий заезд спрятался и спокойно, не напрягаясь, протокольчики за превышение, ремень, телефон, грязные номера и не включенные фары рисует. за это же время он не один десяток их соберёт. и ему всё равно, что там на переходах каждые пол часа аварийные ситуации, ибо если он там время потеряет, то потом план навёрстывать придётся.
Статистика происшествий и обращений граждан, вот на чем нужно основываться, оценивая работу инспекторов ГИБДД. Как сделать дороги и город, безопаснее, вот о чём должен думать инспектор, выезжая каждый день на дежурство!!! И пусть он выписывает хоть 1 протокол в год, если статистика происшествий на дорогах города будет снижаться или поддерживаться на стабильно низком уровне. Для этого инспектору нужна хорошая зарплата, социальные гарантии, а так же вменяемые рабочие условия. Пока инспектор вынужден думать где взять денег, чтобы починить и заправить служебный авто, а так же как бы побольше протокольчиков настричь, у нас на дорогах будет бардак и неразбериха!!! А у нас на дорогах бардак и неразбериха? нет!!! такое бывает достаточно редко, а это значит, что вопреки сложившейся ситуации у нас инспектора ещё и работать успевают! за что им большое спасибо! Так что давайте, каждый сначала сам, своё дело на совесть выполнять будет, а потом уже подумает, нужно ли других критиковать.
так было несколько лет назад, и начальник нашей ГИБДД тогда очень сетовал, что нет реальной возможности решить проблему парковки у ПП. так вот, КоАП с тех пор кардинально изменился в этом плане (изменилась статья 12.19 ч 3, а главное статья 27.13 ч 1 ), и теперь процедура наказания водитела стала намного проще и эффективнее и практически ничем не отличается от решения проблемы мешающих уборке улиц авто, стоящими под знаками в не урочное время (ну разве что штраф за стоянку под знаком на треть больше), а именно - составить протокол об АП, вызвать эвакуатор и ждать пока нерадивый товарищ САМ прибежит платить штраф. надеюсь все помнят, что помимо штрафа в 1000 рэ водител оплатит эвакуацию и хранение авто? видите, даже караулить и ловить никого не надо! как говорится - халявные протоколы. ну и? интересно, много авто было эвакуировано от ПП?сколько времени потребуется, чтобы отыскать владельца авто, дождаться его прибытия к автомобилю, а потом ещё разъяснить его неправоту и выписать протокол? Такая процедура может и на несколько часов растянуться
это ладно если так - ну прячутся за поворотом, нарушая регламент, вроде как жизнь заставляет, а вот как то n-ное количество времени назад знакомый рассказывал историю, когда экипаж использовал припаркованное в плотную к ПП авто, что бы ловить водителей на не пропуск пешехода! встали за ПП с камерой и снимали. и кстати, если мне не изменяет память, вроде как это было в гололедное время, что еще вызвало тогда дополнительное негодование моего товарища.Если он поехал, встал где нибудь за поворотом, или в технологичеслий заезд спрятался и спокойно, не напрягаясь, протокольчики за превышение, ремень, телефон, грязные номера и не включенные фары рисует.
Если надел погоны - совесть должна быть белее альпийского снега. А в реальности - я частенко сталкиваюсь с неуважением и к гражданам и к закону.Вот именно.
Только гонению подвергаются почему-то люди именно этой профессии, хотя они просто выполняют свою работу, также, как любой станочник.
А правда, что пожарным начальство не разрешает лечить зубы в нашей стоматологии, или врут?
То есть, если сейчас зуб заболит, то к платному врачу или в туже стоматологию, но за свои деньги? Круто…не врут
Бюджет, думаю, экономят.А почему?
У них льготное лечение зубов?То есть, если сейчас зуб заболит, то к платному врачу или в туже стоматологию, но за свои деньги? Круто…
Бюджет, думаю, экономят.