ДЛЯ 74RU: Насчет вопроса как заводится в лютую зиму...Как таковой в этом году лютой зимы не было, после ТО-1 залил в двигатель синтетику, в КПП полусинтетику, проблем с запуском зимой не было. Журнал "За рулем" в фервральском номерер тестил Приору по заводке зимой, заняла второе место после Фиат Албеа, опередив Форру и Фокус.
ДЛЯ Starforda: по-поводу упреков в низкой шумоизоляции (это скорее излишне предвзято сказано, ибо этим страдают многие иномарки данного ценового диапазона, даже дороже и выше по классу, взять Акцент, Фокус, Лацетти и т.д. Читайте отзывы владельцев и форумы), по-поводу самопереключения БК (знаю только один режим в котором это происходит - это падение температуры за бортом до нуля градусов как напоминание о возможном гололеде, согласись удобная фишка), по-поводу протяжки всех креплений (это претензии к качеству предпродажной подготовки машины в автосалоне, но никак не к самой машине, давайте будем честными). Мы многое валим на машину, хотя виноваты руки ее собирающие и продающие.Так давайте говорить, что русский народ, т.е мы с Вами все гуано (как тут многие выражаются), что не умеем качественно собирать, выпускать и обслуживать машины, тем самым расписываясь в собственной неполноценности. И критикуя машину, оглянитесь на продукт собственного труда, насколько он качественный.
В одном со многими согласен, что Приору выпустили сыроватой, пиарили ее долго, а до конца не довели, что во многом позволило бы избежать критики в свой адрес ( установить сразу кондиционер, АБС, вторую подушку безопасности, усиленный кузов), коль уж позиционируют ПРиору как вершину ВАЗ-овского семейства.
ДЛЯ Starforda: по-поводу упреков в низкой шумоизоляции (это скорее излишне предвзято сказано, ибо этим страдают многие иномарки данного ценового диапазона, даже дороже и выше по классу, взять Акцент, Фокус, Лацетти и т.д. Читайте отзывы владельцев и форумы), по-поводу самопереключения БК (знаю только один режим в котором это происходит - это падение температуры за бортом до нуля градусов как напоминание о возможном гололеде, согласись удобная фишка), по-поводу протяжки всех креплений (это претензии к качеству предпродажной подготовки машины в автосалоне, но никак не к самой машине, давайте будем честными). Мы многое валим на машину, хотя виноваты руки ее собирающие и продающие.Так давайте говорить, что русский народ, т.е мы с Вами все гуано (как тут многие выражаются), что не умеем качественно собирать, выпускать и обслуживать машины, тем самым расписываясь в собственной неполноценности. И критикуя машину, оглянитесь на продукт собственного труда, насколько он качественный.
В одном со многими согласен, что Приору выпустили сыроватой, пиарили ее долго, а до конца не довели, что во многом позволило бы избежать критики в свой адрес ( установить сразу кондиционер, АБС, вторую подушку безопасности, усиленный кузов), коль уж позиционируют ПРиору как вершину ВАЗ-овского семейства.