Пишу этот пост как владелец автомобиля Приора специально для всех ломающих копья:
Меня могут обвинить в предвзятости, дескать какой владелец будет хаять свою машину и они в чем-то будут правы, ибо в чем упрекать новую машину, которая меня абсолютно всем устраивает за свои деньги, у которой ничего не сломалось за время эксплуатации, которая по комфорту и ездовым характеристикам превосходит мою предидущую машину (ВАЗ-2109), да я думаю она на сегодняшний день является лучшей среди всей продукции отечественного автопрома. Высказывания в тему что "уродская" внешность считаю глупостью, как говорится на вкус и цвет...и вся критика в большинстве к новым фарам, хотя забывают что точно такие же стоят у Рено Симбол , у новых Газелей. Или кто будет утверждать, что Рено Логан верх дизайна? Не забывайте, что качество подгонки кузовных деталей выше чем у тех же ВАЗ 10-семейства, сам вижу проходя мимо и сравнивая зазоры панелей. И утверждения "Я лучше возьму 12-ку, она красивее.." берите, не запрещаю, только вам данная модель примелькалась к глазам, вот и краше выглядит.
Теперь отвечу тем, кто утверждает, что все ВАЗ гуано и что лучше взять праворульного японца. Да японцы комфортнее, да надежнее, но: за 280 тысяч вы получаете б\у машину со всеми вытекающими, вы берете правый руль, а это тоже на любителя, возможно будут проблемы с доставкой запчастей, ну и наконец непредсказуемость нашего законодательства в области использования праворульного транспорта, прохождения ТО и т.д. Подитожывая выше сказанное: когда стоит выбор купить машину обязательно новую, не праворульную, достаточно современную, с развитой сервисной сетью и в пределах 290000 рублей выбор достаточно мал (ВАЗ, Логан, Нексия, Ланос, Акцент МТ0, Чери, МАтиз), каждый вправе сделать свой выбор, я выбрал Приору.
Теперь по самой машине:
Как на любой новой машине, ездить приятно, тем более кто знает технические характеристики Приоры согласятся, что ВАЗ-10, 11, 12 уступают ей по мощностным параметрам, эластичности мотора, разгону и т.д. Подвеска стала тоже лучше, лично у меня нареканий к качеству электроусилителя руля нет, наоборот одно удовольствие от него. Тормоза считаю стали на порядок лучше. Свет фар вообще восхищает, ближний очень яркий и захватывает большую площадь, очень удобно ночью, дальний свет практически не нужен.Салон машины новый, внешне очень выглядит, печка работает замечательно. Да есть огрехи в сборке (лично у меня перекошена крышка перчаточного ящика и при езде дребезжат кнопки фиксации замка двери-штыри). Кому-то не нравится знаменитый очечник (я им не пользуюсь, он постоянно закрыт и проблем не доставляет), кого-то возмущает крышка с надписью OPEN (если её убрать получается хорошая полочка для предметов, а кто-то страдает от наличия подлокотника по центру тунеля (лично мне он при росте 185 см никак не мешает переключать передачи, а при движении на нем отдыхает локоть правой руки - очень удобно).Да как в любой машине если задаться целью, можно найти вещи которые не нравятся, но тогда Вам либо в высший дивизион перебираться (машины премиум-сегмента), либо Вы просто изначально неприемлите все российское. Сам лично когда выбирал машину оценивал все предложения на рынке новых иномарок, по моим прикидкам выбрать машину по совокупности ездовых и комфортных, и безопасности характеристик надо не меньше 500 тысяч рублей. Ниже вы жертвуете одним из параметров в угоду цены. Разница в стоимости машины очевидна. Ну и наконец к теме безопасности Приоры в краш-тесте: лично я езжу не для того, чтобы попадать в аварии и проверять машину на прочность (принцессу Диану не спас даже 600 Мерседес), а Вы???
Желаю всем осознанного выбора своей машины, уважать мнение других и ездить на том, чего вы можете себе позволить.