Вот на качество наших файтеров гнать не надо плиз, имхо услышал звон, да не знаешь где он! МиГ-29 был и будет лучшим истребителем в своем классе почти по всем параметрам, в том числе и по надежности! Но сия тема не для обсуждения нашей авиации По Приоре, соглашусь, что автовладелец данного средства хаять свой авто не будет, имхо рано или поздно придется его продавать, да и примета плохая, машинку то нуна любить, тогда и она тя не подведет! Но если выбирать, что лучше взять...Приору или ту же поюзанную японку, то лучше все же второе...Тот же ЗР приводил сведения об обслуживании Приоры и вынес вердикт: "Приора - машина не для бедных!" У многих ща сложилось млин мнение заложенное еще чуть ли не в начале 90-ых, что вот млин запчасти хрен найдешь к иномарам и дорого, дак млин, на дворе уж 21 век, инет вам в помощь, на том же Экзисте чуть ли не для любой машинки мона нарыть запчасти. Оригинал дорого, пжалста, там же приводится список подходящих деталей, ну скажем качества пониже, за значительно меньшие деньги, все же не в пример качеству наших По ремонту... в автосервисах обслуживать дорого, чуть ли не в 2-2,5 раза на некоторые услуги, но даже в нашем городе есть не мало людей шарящих в обслуживании иномарок, которые возьмут за ремонт гораздо меньше) А если сам хорошо разбираешься в отечественных, то разобраться с теми же японками не такая уж и сложная задача, о5 же инет те в помощь, куча форумов и мануалов с подробной инструкцией в "картинках"бу-га-га.. то-то Алжир уже возвращает нам МИГи, которые только в прошлом году закупил...
уже и в оборонке разучились качественно делать (самолеты возвращают из-за больших претензий про качеству)
Ну то, что все врядли Но вот наши знакомые волгу разбирали пару лет назад, уж не помню что там снимали, но один болт был именно "добит" молотком/кувалдой, т.к. не закрутился до концаЯ интересную историю слышал о том что кто-то купил машинку с завода (2107-05 чет такое) и вот все болтики, винтики были в ней просто забиты молотком/кувалдой. По мере переделки машины в бардачке нашел листок бумаги с текстом: "как платят так и собираем"
ну универсал сразу в топку, а вот кроссовер смотрится очень даже прилично...
вот по этому и смотрится нормально)))))))тока вот очень он мазду напоминает...
а помоему ситроён, еслиб не решётка)))тока вот очень он мазду напоминает...
А по мне так новый Форд Фуга или Куга, как его там, короче похож весьмаа помоему ситроён, еслиб не решётка)))
Во наш сарайпромстрой зажигает это ж мазда CX-7!!!.... ржу нимагу
Считаем отличия: Посмотреть вложение 58650 Посмотреть вложение 58651...как всегда, вид заморский - шурупы наши...
ладно...выигралНу вот. я ж говорил...
А мне не напоминает , совсем разные линии и все такое!Во наш сарайпромстрой зажигает это ж мазда CX-7!!!.... ржу нимагу :lol:
Считаем отличия: Посмотреть вложение 58650 Посмотреть вложение 58651...как всегда, вид заморский - шурупы наши...
+5! Ваще морево!))А мне не напоминает , совсем разные линии и все такое!
Вот нашел на Удафф. ком , сори если уже было!
В автосалоне
- Добрый день! Что вас интересует?
- Добрый день. Да вы знаете, вот машину себе присматриваю.
- Могу порекомендовать отличный вариант - Лада Приора.
- Прирора?
- Приора.
- Отечественный что ли?
- Да, российский. Очень хороший автомобиль, рекомендую.
- Хм.. ну а что в нем хорошего?
- Да вы знаете, практически все. Колеса хорошие, кузов хороший, двигатель - все хорошее. Если хотите могу рассказать подробнее.
- Да уж, будьте любезны.
- Лада Приора - новое слово в отечественном автомобилестроении..
- Я вас прошу, без лирических отступлений.
- Двигатель 1.6, практически бесшумный. Разгон до 100 км/ч за 11 секунд, под горку за 8 секунд. Расход топлива 7,3 литра. Если глушить под горку - и того меньше. Правда при этом выключаются очень хорошие гидравлические тормоза, поэтому тормозить надо ручником. Ну это вы будете покупать, я вам поподробнее объясню. Там его регулярно подтягивать надо..
- Не суть. Ну а еще что?
- Две подушки безопасности, обе лежат под передними сидениями. В экстренной ситуации достаете и прикладываете к груди. Потом, что там у нас еще есть.. Ну, прекрасный нержавеющий кузов, это без комментариев. АБС есть, руль с гидроусилителем.. В общем, для своих денег прекрасный европейский автомобиль.
- А сколько он стоит?
- Ну вообще базовая комплектация начинается от двенадцати тысяч долларов.
- От двенадцати?..
- Да, от двенадцати.
- Хм.. ну а что, неплохой автомобиль.
- Да, очень хороший. У меня знакомый купил позавчера, никаких нареканий.
- Ясно.. Ну а бонусы какие-то есть?.. Коврики там..
- Да, есть. Набор рожковых и торцевых ключей, пленочка под коленки..
- Это очень важно. Люблю когда все до мелочей продумано.
- Да, это у нас маркетинг такой. У нас все до мелочей и клиент всегда прав.
- Ну ясно. Ну в общем это была контрольная закупка, я представитель завода. Вы молодец, хороший продавец.
- Ой, да вы что?! Ну я рад, что вам понравилось.
- Понравилось то понравилось, но машина то говно..
- Да вообще пи.да
- Рухлять мля.
- Не говорите.
- Ага.. а я вас нае.ал. Я не представитель завода, я хотел проверить, что это за машина в реальности.
- А я вас тоже нае.ал, это очень хороший автомобиль.
- Да, вы уверены?
- Сто процентов.
- Хорошо, покупаю.
- Поздравляю, это очень хорошее приобретение.
возьми морду фокуса2 и лансера9 и попробуй отличить не смотря на остальной кузов...Ну вот. я ж говорил...
Какой ресурс ремня ГРМ на приоре заявлен АВТОВАЗОМ? 200 тыщ км?! Ну вот уже есть первые экземпляры порваных ремней ГРМ при пробеге примерно 50 тыщ км и есть последствия обрыва ремня на примере одного мотора:загнутые клапана,на первом цилиндре пробило поршень,на втором цилиндре скололо поршень,на 3 и 4 цилиндре остались отметины от клапанов,плюс ко всему этому порваны тарелки впускных клапанов.Думаю этот мотор уже восстановлению не подлежит,а новый мотор хороших денег стоит и случай не гарантийный,по гарантии мотор не поменяют,найдут как отмазаться.
меняли в каслях по гарантии весь двиган...Какой ресурс ремня ГРМ на приоре заявлен АВТОВАЗОМ? 200 тыщ км?! Ну вот уже есть первые экземпляры порваных ремней ГРМ при пробеге примерно 50 тыщ км и есть последствия обрыва ремня на примере одного мотора:загнутые клапана,на первом цилиндре пробило поршень,на втором цилиндре скололо поршень,на 3 и 4 цилиндре остались отметины от клапанов,плюс ко всему этому порваны тарелки впускных клапанов.Думаю этот мотор уже восстановлению не подлежит,а новый мотор хороших денег стоит :huh: и случай не гарантийный,по гарантии мотор не поменяют,найдут как отмазаться.
Если отмазываются от гарантии это не проблема клиента :huh:меняли в каслях по гарантии весь двиган...
если от вас "отмазываются" - это ваши личные проблемы