Крушение Боинга

Что по вашему мнению крушение Боинга ?


  • Всего проголосовало
    92

netix

БЕЗ ДОКЛАДА НЕ ВХОДИТЬ

кто сбил боинг над донбассом?
Опубликовано: 6 авг. 2014 г.
В этом видео мы специально использовали только заявления Путина, его сторонников и подконтрольных ему СМИ, расположив новости в хронологическом порядке.
 

CoderA

Местный

5d1250170836-3206380753_e5a8fae878_o.jpg
 

sami

Местный
http://www.echo.msk.ru/programs/personalno/1373814-echo/
К.ОРЛОВА – И первая тема, о которой я хочу с вами поговорить, это премьер-министр самопровозглашенной Донецкой республики Александр Бородай объявил, что уходит в отставку. Это было короткое сообщение от него, обещал дать пресс-конференцию по этому поводу сегодня немного позже. Что это значит?

Д.МУРАТОВ – Ну, Карина, сам себя назначил, сам себя отправил в отставку. Я сильно всерьез к этому относиться не могу, но для меня судьба Александра Бородая, известного московского пиарщика, гражданина России, кстати говоря.

К.ОРЛОВА – Да, я знаю.

Д.МУРАТОВ – Она, конечно, связана с трагической судьбой малайзийского Боинга. Мне известно, что Александр Бородай позвонил руководителю одного из основных СМИ, которое освещает события на Украине через 40 минут приблизительно после того, как Боинг погиб и сказал, что «наверное, мы сбили гражданский самолет».

К.ОРЛОВА – Это правда?

Д.МУРАТОВ – Мне рассказывают и говорят об этом те люди, к словам которых я привык серьезно относиться.
Конечно, не стоит относиться к такому заявлению как к доказательству.
Просто к сведению, что Муратов сказал об этом в эфире. Может приврал, может ему приврали, может Бородай был не в теме того что "сбивали не они".
 

JET

Местный
"
На счет №2 еще вопрос )))
А что до ресурса и момента... Не было ли самым выгодным сразу, максимально быстро, предъявить доказательства вины укрохунты или омерики? До того как мировому сообществу обработали моск псаковерсиеей? Даже если и предъявят и докажут через годик. Не все узнают об этом, да и не актуально будет. Нужный амерам эффект будет уже на 100% отработан...

Янот, Янот.....))
"Слово - серебро. Молчание - ЗОЛОТО!" Слышали наверное ....))
И в картишки ВЫ наверное играете, так себе... Козыри не всегда ИГРАЮТ! А вот шестёрочка порой - дорогого стоит... Иногда даже вместо погон. ))))
 

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
... Не было ли самым выгодным сразу, максимально быстро, предъявить доказательства вины укрохунты или омерики?
Для версии номер 3 (летел С5А, сбросил обломки, отключил автоответчик гражданского лайнера) знание может быть 100%ным, а доказательства - недостаточными
 

LIN

Местный
США выключали GPS над Москвой? 12 самолетов не успели погибнуть
Автор: MASTER от Вчера, 17:12, посмотрело: 9656 http://politobzor.net/show-29161-ss...-moskvoy-12-samoletov-ne-uspeli-pogibnut.html

Ни какой опасности отключение ЖОПАэс не представляет. Все монополия сшп закончилась. Глонасс в полном объёме обеспечивает любую навигацию на территории России и в воздушном пространстве России. При отключении сигнала от американской группировки Навстар (ЖОПАэс) любой приёмник просто продолжает обрабатывать сигналы от Глонасс. Кординаты опередяемые разными навигационными системами не являются обсервованными, они усреднённые, посчитанные с учётом веса параметров полученных от различных источников. Приемники Глонасс работают с программами по формулам косинусов, а GPS (ЖОПАэс) работают с синусами, и значит Глонасс точнее и надежнее, так как синусы на углах близких к 90 и 0 имеют большие погрешности.
АМЕРИКА НАЧАЛА КУРИТЬ ПО ПОЛНОЙ И В НАВИГАЦИИ ТОЖЕ !!!!!!!!!!

Сегодня Питер мировая столица программного обеспечения навигации морской и воздушной.
 

netix

БЕЗ ДОКЛАДА НЕ ВХОДИТЬ
Приемники Глонасс работают с программами по формулам косинусов, а GPS (ЖОПАэс) работают с синусами, и значит Глонасс точнее и надежнее, так как синусы на углах близких к 90 и 0 имеют большие погрешности.
?
 

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
Автор сам не понял что написал.
ИМХО отлично понял. Наипростейший пример: если делить на синус малого угла, погрешность результата будет большой
ПС
Но причем тут джипиэс? Самолеты садятся по аэродромным маякам, и необходимая для выхода на (посадочную) полосу точность выше джипиэсовской
 

LIN

Местный
http://www.kommersant.ru/doc/2540623

Маршруты экспертов и Boeing разошлись

Первый и самый важный этап расследования закончился безрезультатно
Вчера члены международной комиссии по расследованию катастрофы Boeing 777 в Донецкой области покинули Украину, завершив, как следует из официального сообщения, "первый этап поисков". Между тем, как сообщил "Ъ" близкий к комиссии источник, разбирательство, по сути, зашло в тупик: эксперты так и не смогли собрать обломки самолета и исследовать их, а без этой процедуры убедительно доказать высказанную ранее версию о ракетном обстреле лайнера вряд ли удастся.


"Участники международной технической комиссии, специалисты из Голландии, Малайзии, Австралии, США, Украины, России и других стран, около двух недель фактически безвылазно просидели в Киеве,— пояснил эксперт.— Выезды каждый раз откладывались из соображений безопасности". Экспертам, по словам собеседника "Ъ", в итоге надоело участие в ежедневных, но, по сути, лишенных предмета обсуждения совещаниях, и многие из них запросились домой. Вчера, наконец, было принято решение об отъезде комиссии с Украины. По официальной версии — в связи с завершением "первого этапа поисков". Когда и как участники разбирательства приступят ко второму этапу поисков, руководство комиссии не уточнило, отметив лишь, что установленный правилами ICAO месячный срок на обнародование первых результатов придется отодвигать


Российский специалист полагает, что его коллеги из комиссии, преимущественно гражданские эксперты, напрасно сделали основную ставку на расшифровку бортовых самописцев Boeing, которая дала не слишком много информации. Во всяком случае, если самолет действительно уничтожила боевая ракета, пилоты вряд ли успели прокомментировать эту ситуацию. Дело в том, что из-за разницы давления воздуха внутри и снаружи самолета получившая даже незначительные повреждения от взрывной волны или осколков машина разлетелась на части, а находившиеся внутри люди, даже не задетые осколками, мгновенно потеряли сознание от тяжелейшей баротравмы.


По мнению эксперта, речевой самописец теоретически может указать на ракетный обстрел — например, черный ящик Ту-154 авиакомпании "Сибирь", сбитого украинской ракетой С-200 над Черным морем в 2001 году, зафиксировал последний крик пилота "Куда попало?". Но этот случай — исключение из правила: украинская С-200 взорвалась сверху и сзади лайнера, примерно в 15 метрах от него, разгерметизация и разрушение, таким образом, начались с хвостовой части, поэтому пилот и успел крикнуть.



Малоперспективной, по мнению собеседника "Ъ", была и попытка его зарубежных коллег обнаружить поражающие элементы боевой части ракеты ЗРК "Бук" в телах погибших пассажиров. Расследуя трагедию 2001 года, комиссия установила, что из нескольких тысяч стальных шариков диаметром 6 мм, составляющих боевую часть ракеты С-200, в Ту-154 попали около 400. При этом из трупов и обшивки самолета удалось извлечь всего восемь поражающих элементов. Основная же масса шрапнели прошила самолет и людей насквозь.



Наконец, бесполезным занятием собеседник "Ъ" считает исследование фотографий якобы посеченных шрапнелью обломков Boeing. По его мнению, похожие на боевое поражение пробоины на фрагментах могли появиться в результате их падения на землю или при разборе завалов с использованием техники. Известны случаи, когда детали конструкции случайно или намеренно попадали под обстрел уже на земле. Так было, например, в Афганистане, когда боевики изрешетили из автоматов обломки Ми-8, упавшего, как выяснилось, из-за ошибки пилота.



Что показали черные ящики малайзийского Boeing
Предварительные данные, полученные с черных ящиков Boeing 777 Malaysia Airlines, указывают на отсутствие внештатной ситуации во время полета. Об этом сообщило малайзийское издание New Sunday Times со ссылкой на источник, знакомый с ходом международного расследования. При этом, по данным издания, последний голос на записи переговоров экипажа с наземными службами авиаконтроля, не принадлежал пилоту

Опрошенный "Ъ" специалист считает, что наиболее важен для расследования был именно полевой этап: сбор сохранившихся обломков и их выкладка на земле в форме, близкой к реальным очертаниям Boeing 777. Натурный макет не только покажет, что лайнер был поражен "ударным воздействием высокоскоростных компактных элементов" — шрапнелью. На выкладке будут видны траектория разлета осколков и так называемая плотность их потока, по которым можно будет рассчитать расположение и удаленность эпицентра взрыва относительно самолета, а в конечном счете — и "тип средства поражения". Отметим, что именно выкладка помогла российским экспертам однозначно установить причину катастрофы Ту-154 над Черным морем. Кроме того, спектральный анализ краев пробоин, сохранившихся на алюминиевых обломках, показал, что повреждения были нанесены "высокоскоростными компактными объектами" — шрапнелью, летящей со скоростью 2500 метров в секунду, а не образовались в результате удара самолета о воду, происходившего при скорости около 100 метров в секунду.



Наконец, даже если ракетный обстрел Boeing все же удастся доказать, имеющиеся в распоряжении комиссии данные вряд ли помогут установить виновника трагедии. Как полагает собеседник "Ъ", объективно отследить траекторию выпущенной ракеты на сегодняшний день могут только "штатные локационные системы наблюдения за воздушной обстановкой ПВО". Так, например, полет С-200, уничтожившей Ту-154, по словам эксперта, был зафиксирован российскими локаторами в трех точках, которые позволили восстановить весь путь ракеты. Но на этот раз ни одна из сторон пока не предоставила объективных данных, по какой траектории могла лететь ракета к Boeing.



Как над Украиной сбили пассажирский самолет[/paste:font]
17 июля в Донецкой области Украины, в 50 км от границы с Россией, потерпел катастрофу Boeing 777 Malaysia Airlines, следовавший из Амстердама в Куала-Лумпур. Все 298 человек, находившихся на его борту, погибли. Командование непризнанной "Донецкой народной республики" заявило, что как раз в момент крушения Boeing ополченцами был сбит украинский Ан-26

Отметим, что установить причины черноморской трагедии удалось благодаря российским военным специалистам в области расследования авиапроисшествий, которые накопили огромный опыт разбирательства со случаями боевого поражения гражданских самолетов еще со времен локальных конфликтов в Африке и на Ближнем Востоке, в республиках бывшего СССР. Эксперты Минобороны разработали даже специальную методику, на которую сегодня ориентируются многие специалисты мирового уровня. Однако на этот раз военнослужащих в международную комиссию приглашать не стали, чтобы не обострять и без того политизированное разбирательство.
 

JET

Местный
Я всё же ещё раз подчеркну, ОЧЕНЬ плохо, что самолёт НЕ ДОТЯНУЛ до границы с Россией.
Всё бы было гораздо быстрее, объективнее и по нормативным документам ИКАО.
Здесь же полнейший бардак!!! ((

Вопрос - "Кому выгодно такое расследование?", думаю даже не требует дополнительных комментариев.... ((
 

BlackFox

Местный
"Набросали 10 сценариев": КиберБеркут вскрыл переписку о крушении "Боинга"
Хакеры из группировки КиберБеркут взломали переписку двух помощников днепропетровского губернатора Коломойского. Как они утверждают, речь идет о переписке его зама Святослава Олейника с Юрием Березой (это глава штаба национальной защиты Днепропетровской области). И до, и после 17 июля, когда под Донецком разбился малайзийский "Боинг", функционеры активно обсуждали действия подразделений боевой авиации.
Эта переписка может свидетельствовать о том, что лайнер был сбит по заранее продуманному сценарию, участие в котором, помимо Олейника и Березы, также принимал и новый министр обороны Украины Валерий Гелетей. Также фигурирует в переписке и еще один украинский политик – Анатолий Гриценко, лидер партии "Гражданская позиция". В распоряжении телеканала "Россия 24" и сайта Вести.Ru оказались и вскрытая КиберБеркутом переписка чиновников, и ее скриншоты.
Фрагменты переписки Юрия Березы и Святослава Олейника после 21 часа 17 июля (уже после того, как "Боинг" потерпел крушение):
Береза: "...Землей – прямым – воздухом"
Олейник: "А воздухом какого х…???"
xw_992920.jpg

Береза: "Передали, что не смог долго удерживаться там, типа высоко. Сделал один прямым. Не проканало. Тогда пришлось воздухом".
Олейник: "А почему сначала харьковских подняли?"
Береза: "Они сказали, что сначала команда пришла из Киева на харьковский пульт, а когда он начал разворачиваться, тогда уже остальных подключили".
xw_992919.jpg

Фрагменты переписки Олейника и Гелетея за несколько дней до крушения "Боинга" (с 12 июля):
Гелетей: "Напоминаю про обещание твоего шефа: сценариев репортажей я от вас так и не дождался! Завтра утром, когда будешь передавать мне отчет, пришли мне сценарии и видео, которое вы сделали".
Олейник: "Валерий Викторович, шеф задание директору канала дал еще неделю назад! Он гад страх потерял – затянул со сроками! Но сегодня они уже все закончили. Набросали больше 10 сценариев, для разных вариантов развития событий, на первые двое суток. Сейчас работают над следующими тремя сутками. Утром вам все пришлю".
Гелетей: И видео не забудь – у меня о нем Петр Алексеевич спрашивал (…) Дальше связь только через наш канал. Человек будет у тебя, пока это необходимо мне. И шефа спроси, почему к нему как обычно не дозвониться, а потом он начинает сам звонить и рассказывать все почти открытым текстом?"
Олейник: "Шефу тоже передам, но у него же телефон с шифрацией, его не прослушаешь и не раскодируешь. Все равно будет звонить!"
Гелетей: "Да, только у него с шифрацией, а у меня, на который он вечно звонит — нет. Так что напомни ему мою просьбу о безопасном канале. По крайней мере, до конца операции".
Фрагменты переписки Гриценко и Олейника после крушение "Боинга" (19 июля):
Гриценко: "Слава! Якого чорта?! Що ви с... наколи? Як можна було викласти це вiдео за добу до проведення операцi???!!! Ти розумiш, що "рашисти" його вже передали на експертизу, та запросили з Ютюба дату першого завантаження???" ("Слава! Какого черта ?! Что вы с… натворили? Как можно было выложить это видео за сутки до проведения операции ???!!! Ты понимаешь, что "рашисты" его уже передали на экспертизу, и запросили с Ютюба дату первой загрузки???" (…)
"А цi придурки, якi були за пультом в Харковi? У ВАС ТАМ ПАМ’ЯТЬ ПОВДШИБАЛО?!" ("А эти придурки, которые были за пультом в Харькове? У ВАС ТАМ ПАМЯТЬ ПОВЫШИБАЛО?!.."
Олейник: "Анатолий Степанович, я вам сейчас перезвоню! Я вышел, а телефон остался в кабинете, в интернете с планшета. Я вас сейчас же наберу…"
Малайзийский "Боинг" потерпел крушение над Донецком" вечером 17 июля. Погибли все 298 человек, которые были на борту. В первые же часы после катастрофы Украина заявила о "виновности" ополченцев и России. Впоследствии российская сторона предала гласности имеющиеся в распоряжении Минобороны РФ документы (в частности, снимки из космоса, сделанные в день катастрофы) и не раз разоблачала фальшивки, на которые "ссылались" Украина и США.
 

LIN

Местный
Опять-таки, за что покупаю...
Румынский военный пилот о "Боинге" и "МиГ-29"
11.08.2014
Румынский военный эксперт, авиапилот и бывший заместитель командующего военным аэропортом "Отопень" Валентин Василеску (Valentin Vasilescu) изложил Pravda.Ru свою версию трагедии с малайзийским "Боингом" в небе над Украиной. По мнению эксперта, самолет был сбит украинским истребителем МиГ-29. При этом, возможно, под управлением польского летчика.

Валентин Василеску категорически опровергает версию о том, что самолет был сбит ракетой земля-воздух, которая, согласно американской и украинской версиям, была пущена из наземной мобильной установки "Бук-1М" ополченцами. "Ракета земля-воздух, с весом боеголовки от 40 до 70 килограммов, взрывается не внутри объекта поражения, а вблизи него на расстоянии от 50 до 100 метров. Детонация заряда боеголовки вызывает ударную волну, которая обеспечивает разлет осколков с высокими скоростями. Они могут пробить фюзеляж самолета, но, учитывая размеры "Боинга-777" (длиной 73 метра, с большим размахом крыльев), не могут привести к разрушению самолета на отдельные небольшие части, как это происходит с самолетами, в семь-десять раз меньшими по размерам. Такие осколки при попадании в "Боинг-777" могут вызвать разрыв топливной системы и привести к растеканию топлива по фюзеляжу и крыльям с возгоранием самолета", — сказал эксперт.

"Точно так же, если бы была повреждена гидравлическая система, то "Боинг-777" потерял бы управление или оно было бы чрезвычайно затруднено. Таким образом, если бы такой большой самолет, как Boeing-777 компании Malaysia Airlines, был сбит ракетой земля-воздух, экипаж смог бы предупредить диспетчерские службы о ситуации, возникшей на борту. Но ничего этого мы не видим в регистраторах", — добавляет Валентин Василеску.

Самолет, как показывают черные ящики, развалился в воздухе, но это возможно только в случае горизонтального пике с высоты в десять тысяч футов, что приводит к превышению максимально допустимой скорости. Далее, говорит эксперт, "часто единственный вариант такого сваливания в штопор — это неспособность экипажа управлять самолетом в результате какого-то экстренного случая в кабине и последующей мгновенной разгерметизации кабины пилотов".

Возможно, это так и было, об этом, по мнению Василеску, говорит анализ обломков. Так, Дуглас Барри, исследователь Международного института стратегических исследований, отметил, что края фрагмента фюзеляжа кабины самолета с правой стороны завернуты от внутренней к внешней стороне. Это указывает на взрыв, который произошел внутри самолета, что невозможно, если бы "Боинг MH-17" был сбит ракетой, оснащенной неконтактным взрывателем.

Далее эксперт напоминает, что еще одним доказательством того, что это был не "Бук-1М", является тот факт, что не было зарегистрировано ни излучение в виде электромагнитного пучка от уникального следа ракетного комплекса "Бук-1М", ни даже шлейфа или густой белой конденсации, длиной 10-35 километров от земли, которая появляется и сохраняется несколько минут после запуска ракеты.

Эксперт замечает, что не одинок в своем мнении. Например, Гордон Дафф, ветеран боевых действий во Вьетнаме, а ныне консультант по вопросам безопасности, полагает, что малайзийский "Боинг" не мог быть сбит ракетой земля-воздух или воздух-воздух, это был либо взрыв бомбы на борту, либо "украинская пушка, установленная на истребителе". "План нападения был спланирован дьявольским мозгом, поскольку рейс МН-17 был сбит из бортовой пушки, оставившей следы, создающие впечатление, что в кабине взорвалась небольшая бомба", — сказал Валентин Василеску. Канадский эксперт Майкл Бочуркив (Michael Bociurkiw) в своем отчете описал часть кабины фюзеляжа самолета, как "усеянную следами осколочно-пулеметных отверстий". Майкл Бочуркив заявил, что повреждения были подтверждены чиновниками малайзийской службы авиационной безопасности. Майкл Борчукив полагает, что "Боинг MH-17" был подбит из стрелкового или артиллерийского оружия истребителя, обладающего высокой скорострельностью, подтверждает Валентин Василеску.

Эксперт в развитие своей версии приводит репортаж корреспондента "Би-Би-Си" Ольги Ивзиной от 23 июля 2014 года, который позже был подвергнут цензуре руководством компании. В репортаже приводятся свидетельства жителей Донецкой области, подтверждающие присутствие другого самолета в небе над катастрофой и тот факт, что это был украинский военный самолет. Далее Валентин Василеску сам анализирует некоторые снимки фюзеляжа с места трагедии, опять же свидетельствующие о том, что внутри кабины как будто произошел взрыв. На некоторых местах отчетливо видны следы шрапнели и глубокие рваные отверстия с краями наружу.

Эксперт замечает, что украинские гражданские диспетчеры контролировались военными. По мнению Валентина Василеску, доказательства российских военных экспертов об участии украинского истребителя в уничтожении "Боинга" являются вполне убедительными. Он напомнил, что на пресс-конференции министерства обороны Российской Федерации от 21 июля 2014 года начальник Главного штаба ВВС генерал-лейтенант Игорь Макушев и начальник Главного оперативного управления Генштаба Вооруженных сил РФ генерал-лейтенант Андрей Картополов отметили, что в момент исчезновения лайнера с радаров, после потери скорости до 200 километров в час, на радарах МО РФ прямо на том же месте возник другой летательный аппарат, предположительно, "Су-25". Данный самолет способен на кратковременный набор высоты до десяти километров и может быть снаряжен ракетами класса воздух-воздух с дальностью 12 километров, способными уверенно попадать в цель на расстоянии до пяти километров. Неопознанный летательный аппарат как раз приближался к лайнеру на расстояние три-пять километров, а после данный летательный аппарат продолжил барражировать над местом крушения, передает Валентин Василеску российскую версию.

Однако румынский эксперт считает, что это не был украинский "Су-25", он не мог достигнуть указанного потолка высоты в 10 300 метров и точно поразить "Боинг" в силу необученности украинского летного персонала и технического несовершенства старых "Су-25". Валентин Василеску указывает на то, что на радарах "Су-25" отображается идентично истребителю "МиГ-29", так как имеет идентичную по площади отражающую поверхность. "Практический потолок высоты, набираемой "MиГом-29" — это 18 013 метров, поэтому высота, на которой двигался малайзийский самолет, 10 300 метров, была им легко достижима". "Cу-25" не имеет достаточного ускорения, ввиду его максимальной скорости движения 975 километров в час, поэтому он не может догнать В-777 и следовать за ним на расстоянии 58 километров со скоростью 900 километров в час на высоте десять тысяч метров и сохранять при этом скорость движения около 200-300 метров в секунду, чтобы атаковать его из бортового орудия. "Миг-29" имеет два двигателя с высокой тягой, позволяющей ему развить скорость 2000 километров в час. Парк истребителей Украины имеет самолеты "МиГ-29", которые способны перехватить "Боинг 777", "МиГи-29" базируются на авиабазе Васильков около Киева и в Ивано-Франковске", — заключает эксперт.

Валентин Василеску добавил, что "МиГ-29", находящийся на вооружении украинской армии, оборудован пушкой ГШ-301 калибра 30 миллиметров, со скорострельностью 1500 выстрелов в минуту, она была заряжена 150 снарядами, содержащими вольфрамовый сплав". Такие снаряды проходят насквозь, оставляя следы совершенно круглой формы, они не взрываются внутри кабины, не являются зажигательными, но могут убить экипаж и произвести разрушение кабины, что и зафиксировано отверстиями краями наружу на противоположной стенке.

Таким образом, малайзийский "Боинг MH-17", по версии румынского эксперта, был сбит из пушки истребитля "МиГ-29", а не ракетой. Даже ракета воздух-воздух, говорит эксперт, Р-60, например, имеет неконтактный взрыватель, в таком случае осколки разлетелись бы на 360 градусов и поразили бы весь фюзеляж самолета, а не только кабину. Кроме того, ракеты воздух-воздух имеют тепловую головку самонаведения (ТГС), которая поражает наиболее нагретую часть самолета, то есть двигатели. На "Боинге" же поражена кабина. Круглые отверстия на фюзеляже кабины, которые не могут быть объяснены попаданием шрапнели, по мнению Валентина Василеску, вызваны попаданием снарядов с вольфрамовым сплавом. Смерть экипажа и мгновенная разгерметизация кабины вызвали сваливание "Боинга" в пике, и он развалился на высоте две тысячи метров. В воздухе не было пожара и не было взрыва бомбы.

Румынский эксперт замечает, что польские военные летчики являются наиболее подготовленными в Юго-Восточной Европе и имеют много часов налета (180-200 часов в год): "Они знакомы с воздушным пространством Украины, участвуют во всех учениях, организованных в последние четыре-пять лет украинскими ВВС". Польские ВВС оснащены 31 "МиГ-29", из которых 16 были переоснащены специалистами IAI (Israel Aerospace Industries) новой авионикой (многофункциональные цветные дисплеи (MFCD), оружием с GPS-наведением, поддержкой data-link, радиостанцией UHF/VHF RT-8200 Rockwell Collins и видеосъемкой MDP, микрокомпьютером со встроенными цифровыми картами, цифровой записью и видеоуправлением и т.д.). Польские пилоты проходили обучение у израильских инструкторов, которые имеют большой опыт поражения разнообразных воздушных целей, заключил Валентин Василеску.

Любовь Люлько http://www.pravda.ru/world/formerussr/ukraine/11-08-2014/1220252-samolet-0/?mode=print
 

Янот

Уже освоился
Дык что уж там, сразу бы про F-22 писал ))). Про возможности самолетов и Р-60, все верно. Но сигнатура МиГа-29 не соответствует Су-25, а динамика полета не соответствует совершенно. Проще по манере езды Икарус с заниженной Приорой спутать. Да и сложно слишком по кабине из пушки стрелять. И глупо, если Бук притянуть хочешь, не похоже ведь будет ;-).
 

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
1) на экране - пятнышко определенной яркости. Яркость Су и МиГа совпадают. К тому же его наблюдали на фоне более крупного боинга. Динамика полета? Сделав свое дело, резко ушел вниз, по маневренности Су вряд ли уступает 29-му
2) имея превосходство в скорости (в отличии от Су) стрелять по кабине как раз не сложно. А по кабине, чтобы летчики не успели ничего сказать
3) неважно, что хотели 'притянуть' - 'случайно подаренный' неисправный Бук или пришельцев с Сириуса. Сбивать-то приходится тем, что может сбить
4) почему бы и не F (22 или 15). У меня сразу появилось подозрение, что на самой границе сбили потому, что его нельзя было пускать к нам. Типа, летел в нем какой-нибудь Сноуден-2. А недавно появившиеся разоблачения 'последователя Сноудена' - это его посмертный 'привет'
 

Cross

Уже освоился
Эх, да не узнаем мы никогда правды. Боинг не успел упасть и уже всему миру сказали кто виноват, Россия в лице Путина демонизирована в мире. Санкции ввели, дело сделано..
 

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
Правда имеет привычку всплывать в самое неподходящее время. Про Кеннеди, например, большинство американцев до сих пор не верит своему правительству
 

sami

Местный

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
Не довод:
Да у вас и русских в Украине больше, чем в России.
Движки у 777 действительно очень большие. Куда они делись?
1) улетели сами, то есть крушения именно 777-го не было
2) вывезли/спрятали/раздолбили артиллерией во время боев
 
  • Like
Реакции: LIN
Сверху