Крушение Боинга

Что по вашему мнению крушение Боинга ?


  • Всего проголосовало
    92

A1e)(

шта?
После этого в 16:21 по местному времени, в 17:21 по московскому сбивают «Бук». И мы видим блог Гиркина и сводки от Игоря Ивановича Стрелкова, который в 17:50, то есть меньше, чем через полчаса по московскому времени, выдает свое знаменитое сообщение, что в районе Тореза только что сбили Ан-26, валяется где-то за шахтой Прогресс. Предупреждали же не летать в нашем небе. А вот и видео – подтверждение очередного птичкопада».

Это сообщение успели перепостить – LifeNews поспешил сообщить, что боевики сбили АН-26. При этом есть несколько видео, в том числе и, видимо, те, которые были размещены тогда Гиркиным. На них, на одном из них виден след ракеты и видно, что они именно из Снежного. На других из них (это видео, снятые местными жителями) они шумно одобряют восхищение сбитым самолетом. Из их реплик ясно, что они считают, что сбит украинский военный самолет. В одной из реплик звучит слово «Не зря везли». Да? То есть люди, которые видели, что ехал «Бук», они видели, что сбит самолет и они радуются.

На других видео (одно из них недавно выложено) уже сепаратисты, которые ковыряются в обломках самолета, потрошат его. Они в явном ошеломлении, они уже понимают, что борт гражданский. На этом же видео звучат любопытные предположения. Один товарищ говорит, что «Вы знаете, мы, наверное, все-таки, сбили Су-25. А этот Су перед этим сбил Боинг. И там, вот, летчик живой, якобы, по полю ползает». Другой говорит, что 5 парашютистов из этого Боинга выпрыгнули.

Ну, то есть это косвенное признание вины. Люди понимают, что они сбили гражданский самолет и они пытаются как-то это осмыслить, и они выдвигают самые феерические версии. Одну из них потом выдвинул Стрелков, когда он говорил, что трупы были несвежие. Недавно я, кстати, тоже на нее снова наткнулась в сети: некто господин Мухин говорит, что, на самом деле, никакой катастрофы не было, а, знаете, вот, просто транспортник сбросил обломки заранее с самолета.

Ну и, собственно, после этого есть украинские переговоры, вернее, переговоры, которые опубликованы украинской стороной. В одном из них Безлер (тот самый «Бес») докладывает некоему Василию Геранину, полковнику ГРУ ВС РФ о том, что группой Минера сбит самолет, который упал за Енакиево. Этот разговор записан в 16:40, то есть за 10 минут до размещения в блоге Стрелкова.

Геранин спрашивает «Где летчики?» «Поехали искать и фотографировать сбитый самолет», — отвечает Бес. А, вот, когда приезжают, оказывается, что самолет гражданский. Начинается паника. Я рекомендую вам особо диалог атамана Козицына, который уже в 17:42 звонит еще кому-то и сообщает, что самолет, сбитый в районе Тореза, оказался пассажирский. «Там море трупов женщин и детей». Дальше потрясающий ответ его собеседника: «А по телевизору говорят, вроде как, АН-26, транспортник. Но написано на нем „Малазийские авиалинии“. Что он делал на территории Украины?» Потрясающий вопрос, потрясающий ответ: «Ну, значит, завозили шпионов, ну, на (дальше идет непечатное слово). Сейчас война (идет слово непечатное)».
хде видео?

а вот этот перл сивочки надо в рамочку и увековечить:
...И там, вот, летчик живой, якобы, по полю ползает». Другой говорит, что 5 парашютистов из этого Боинга выпрыгнули.
 

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
Сбитый «Боинг». Недостающее звено
...
— самолет был исправен, экипаж действовал грамотно, полет проходил в штатном режиме, теракта на борту не было
— самолет был мгновенно уничтожен мощным взрывом боевой части ракеты, в результате которого носовая часть фюзеляжа была буквально «оторвана» и первой упала на землю
... прошло незамеченным высказанное вслух еще в 2 октября 2014 года (http://garmata.org/blog1/214-bolshay...otiv-voentorga) слово Су-24МР.
Для начала - несколько ложек дегтя в копилку фактов:
1) полет проходил НЕштатно - был приказ диспетчера СНИЗИТЬ высоту, т.е. идти по самой кромке запретной для полетов зоны. Запретной, потому что в ней уже погибали транспортники ВСУ
2) никаких доказательств НЕвозможности теракта представлено не было. Наоборот (по печальному европейскому опыту) можно предположить, что бомба могла быть заложена внутри или около пилотской кабины. И если был обнаружен один сумасшедший пилот, почему бы не найтись парочке сумасшедших стюардов? Парочке, потому что на фоне войны как-то стало забываться, что малазийских боингов погибло ДВА
3) после того, как кабина была отрезана (непринципиально, пиропатронами или пушечной очередью), 900 км/ч набегающего воздушного потока и стали 'мощным взрывом, разрушившим самолет
А вот украинский самолет-разведчик - это действительно похоже на недостающее звено (погодите, Леонтьев еще объяснит, что он всего-навсего ошибся в последней цифре - не Су-25 (штурмовик), и не 27 (перехватчик), а Су-24МР).
Однако :Wavespin: тут есть еще немного дегтя: сбивать самолет РАДИОТЕХНИЧЕСКОЙ разведки ракетой с земли? Да он первым обнаружит зенитчиков еще до пуска ракеты, а потом десять раз увернется...
Но (аналогично версии новой о сбитом ранее Ан-26, требующей для своего подтверждения фото ПУ уже с ДВУМЯ ракетами, а не с одной) самое главное в самолете-разведчике то, что посылать на его перехват НАЗЕМНУЮ зенитную установку можно только, если это НЕ первый полет. Следовательно, предыдущий (или не сбитый благодаря боингу) разведчик должен был принести массу интереснейших материалов. Которые сейчас лежали бы в голландском суде как доказательство МОТИВА преступления...
Но вообще-то сбивать разведчик Буком будут разве что в компьютерной игре. Реальные генералы пустят в ход авиацию. Поэтому, кстати, я не верю в Су-24МР - в боевых условиях разведчиком могут работать только перехватчики (или Ту-22 с 'Торнадо').
И вот, наконец, главная 'засада': а реальные генералы с другой стороны отправят разведчик ТОЛЬКО в сопровождении своих перехватчиков. И тут мы снова возвращаемся к той самой версии Леонтьева, с его совсем не спутниковыми, а, как теперь выясняется, сделанными украинским самолетом-разведчиком фотографиями боинга 'размером с футбольное поле'. Только теперь (снятый с высоты 10-11 км) боинг уже не выглядит летающим монстром...
 

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
Хотите полюбоваться на латынинские кудряшки? (Соул пересказывает ее сегодняшний код доступа). ИМХО 'стрелка' как узрела один раз гиперзвуковую ракету ПВО в небе над Челябинском, так ей теперь ракеты везде мерещятся... Доводы она повторяет старые, украинцам, накопавшим 'улики' в блогах и твиттерах, верит на слово...
 

soul

Местный
Заблокирован
Алексей Иванов
- видео, как они шарятся по вещам. http://www.news.com.au/national/ful...-17-minute-video/story-e6frfkp9-1227444629703 стенограмма разговоров. Обрати внимание, как они там прозревают, что никакой "сушки" не было Background: But where is the Sukhoi? There it is … it’s the passenger plane. Background: It’s just fragments. Ты хоть отпишись, что ознакомлен) А то так и будешь чесать о паспортах и набитых трупами самолетах))))))))
 

soul

Местный
Заблокирован

Скорее всего, что всё это так. Вещи в чемоданах зимние, старые фото, отсутствие крови, чудесный запах, целые паспорта. Это факты, против которых не попрешь. Помню, что меня очень удивили эти паспорта ещё тогда, а ещё было очень странно, что практически не было огромного количества горем убитых родственников. Показали "три калеки, две чумы" и всё. Чему удивляться? Америкосы башни СВОИ взорвали, чтобы обосновано воевать с террористами, тут цель - Россия. Но то, что прокатывает с тупыми американцами, хреново работает с нами, ватниками.:))
 

A1e)(

шта?
Что стоит за попытками создать спецтрибунал по катастрофе малайзийского «Боинга»

29 июля в Совете Безопасности ООН состоялось голосование по проекту резолюции, представленному Малайзией и рядом других стран, в котором предлагалось создать новый международный трибунал для привлечения к ответственности виновных в гибели самолёта, выполнявшего рейс МН-17 в июле 2014 года над территорией Украины. За проект резолюции проголосовало 11 государств-членов Совета, против – один (Российская Федерация), воздержалось 3 члена (Китай, Венесуэла и Ангола). О том, что Россия применит право вето, было объявлено заранее. Премьер-министр Нидерландов М.Рютте неоднократно в телефонных разговорах с президентом России пытался продавить идею создания спецтрибунала, но каждый раз В.В.Путин называл эту идею «контрпродуктивной», «преждевременной» и «нецелесообразной». Высказывались на этот счёт и министр иностранных дел С.В.Лавров, и Постоянный представитель РФ в СБ ООН В.И.Чуркин. Пожалуй, впервые вето России было объявлено не только заранее, но неоднократно и на столь высоком уровне.

Для чего вообще был подготовлен проект резолюции по спецтрибуналу и почему он был поставлен на голосование в ситуации, когда о российском вето было объявлено заранее? Здесь мы сталкиваемся с двумя разными вопросами.

Говоря о причинах подготовки идеи создания спецтрибунала, нельзя сказать, что эта идея была изначально неприемлемой. Имеются основания полагать, что замалчивание расследования, проводимого западными странами, было во многом направлено на усиление привлекательности этой идеи. Нужно было любыми средствами заставить Россию поверить в то, что создание трибунала будет для неё выгодным решением. Действительно, на фоне откровенного замалчивания хода расследования создание спецтрибунала создавало условия для публичного рассмотрения дела с прямыми трансляциями и возможностями для РФ как оказания влияния на само расследование, так и для критики любых попыток фальсификации. Однако внимательное прочтение проекта Статута предполагаемого трибунала раскрывало карты тех, кто задумали его создать. Так, статья 7 Статута спецтрибунала предусматривала, что если прокурор трибунала решит, что виновником преступления является глава государства, то никакие иммунитеты ни по национальному, ни по международному праву не применяются! Нетрудно догадаться, каким образом эту статью собирались использовать.

Обращает на себя внимание ещё одно обстоятельство. С самого начала западные страны сделали вид, что не существует никаких механизмов для расследования произошедшей катастрофы, что необходимы какие-то специальные механизмы и т.д. Такое поведение вызывает подозрения, ведь ещё с 1949 года существует чёткий механизм действий в подобного рода случаях. Этот механизм прописан в Чикагской конвенции о гражданской авиации и был многократно апробирован. Однако на Западе начисто «забыли» и об этой конвенции, и об этом механизме. Случайность? Конечно, нет.

Целью постановки заведомо непроходной резолюции на голосование было в очередной раз попытаться дискредитировать Россию. Об этом ясно говорит пропагандистский «шедевр» представителя США в ООН Саманты Пауэр. Процитируем её выступление: «Шуба Джайя и ее муж Пол Гус возвращались домой из Нидерландов, куда они возили свою годовалую дочь Каэлу на первую встречу с родителями Пола. Ник Норрис сопровождал троих внуков после семейной поездки на отдых, чтобы родители детей смогли провести несколько дней отпуска вдвоем… Все они погибли… Наложив вето на сегодняшний проект резолюции, Россия пытается отказать в правосудии 298 жертвам, находившимся на борту самолета, и лишить их семьи возможности привлечь виновных к ответственности. Россия бездушно игнорирует возмущение общественности в скорбящих государствах и призывы пострадавших семей. Трагично то, что Россия воспользовалась привилегией, предоставленной ей в целях укрепления международного мира и безопасности, для подрыва международного мира и безопасности».

Вовсю расстарался представитель Британии: «Виновные в этом страшном преступлении не должны найти утешение в сегодняшних действиях России». Неудержим был представитель Германии: «Вето России не означает, что преступники одержали победу и могут надеяться на безнаказанность». Представитель Литвы также не смог придумать ничего лучшего, чем просто врать: «Действия России вызывают глубокую обеспокоенность, но при этом они вряд ли удивляют. С 17 июля 2014 года Россия действует в отношении независимого расследования падения самолета, выполнявшего рейс MH17, таким образом, как если бы ей было что скрывать, как если бы кого-то было необходимо ввести в заблуждение, как если бы кого-то было необходимо дезинформировать и сбить со следа. Сегодняшний день не является исключением».

В условиях этой истерии следует особо отметить позицию Анголы, сумевшей найти в себе мужество и воздержаться при голосовании. Хотя представитель Анголы был вынужден оправдываться в том, что воздержание его страны не означает поддержку безнаказанности, он тем не менее сформулировал важное положение о том, что на сегодняшний день правовой основой международного сотрудничества в интересах проведения полного, правдивого, окончательного и транспарентного расследования катастрофы МН-17 остаётся «забытая» западными членами СБ резолюция 2166 (2014). Ангольский представитель отметил, что «пока международное уголовное расследование не завершено, мы считаем, что на данном этапе государства-члены должны участвовать во всеобъемлющем процессе консультаций, а создание уголовного трибунала является преждевременным решением и самым оптимальным было бы дождаться результатов расследования».

Западные страны потратили много сил на голословные обвинения России в том, что она препятствует расследованию. Однако Россия представила убедительные доказательства того, что это не так. Во время заседания СБ ООН 29 июля российская сторона представила свой отчёт о её вкладе в расследование катастрофы МН-17. Так, в рамках технического расследования российские специалисты в соответствии с приложением 13 к Конвенции о международной гражданской авиации передали Голландии всю информацию, которая у нас запрашивалась, включая данные радиолокационных станций ростовского центра Единой системы организации воздушного движения. Спустя несколько дней после авиакатастрофы Министерство обороны РФ обнародовало свои спутниковые данные, которые также были направлены голландской стороне. Свой анализ и расчеты по одной из версий катастрофы — о том, что самолет был сбит ракетой «земля-воздух» комплекса типа «Бук», - направили Нидерландам специалисты российского концерна-разработчика «Алмаз-Антей». Для этого был снят гриф секретности с данных о тактико-технических характеристиках таких ракет. Россия — единственная страна, которая обнародовала подобные данные.

При этом западные страны подходят к расследованию противоположным образом. Так, российские эксперты не имеют равного доступа к материалам технического расследования: они в одностороннем порядке предоставляют свои данные и расчеты, но что с ними делается дальше, остаётся неизвестным. Россия неоднократно предлагала предоставить квалифицированных специалистов и оборудование для проведения сложных экспертиз, например металловедческой, которая позволила бы на основании исследования поражающих элементов установить тип ракеты, сбившей самолет. Однако и эти предложения остались без ответа. Что касается уголовного расследования, то оно проводится членами Совместной следственной группы в закрытом режиме. Сообщалось, что между пятью странами достигнуты договоренности о неразглашении информации. Однако возникает вопрос, какие в этом случае есть основания для уверенности в беспристрастности такого следствия? Способно ли это следствие устоять против агрессивного пропагандистского фона в средствах массовой информации? Способно ли оно выдержать прессинг очевидного политического заказа, когда заранее называются причины катастрофы и виновные? Причем такие заявления делают в том числе и руководители некоторых государств, входящих в следственную группу.

Попытка западных стран приравнять вето России к стремлению добиться безнаказанности в отношении лиц, виновных в трагедии, не удалась. Российский представитель, отвечая на заявления представителей западных членов СБ, заявил: «Мы предлагали и подтверждаем свое предложение изучить разные возможные варианты судопроизводства. Среди них, на наш взгляд, есть более простые, эффективные, уместные и менее политизированные, на них и надо сосредоточиться».

На следующий день после голосования в СБ ООН российский МИД сделал специальное заявление, в котором отметил, что с момента принятия Советом Безопасности ООН 21 июля 2014 года резолюции СБ № 2166, которая остается единственной приемлемой для всех основой международного сотрудничества в интересах независимого и транспарентного расследования гибели лайнера, Россия неоднократно выступала с предложениями полного использования потенциала СБ в ведущихся расследованиях. Именно на это и был направлен подготовленный Россией проект резолюции СБ ООН, в котором предлагалось задействовать механизмы ООН для скорейшего завершения полного, «прозрачного» и вызывающего доверие международного расследования катастрофы, для последующего поиска наиболее подходящей формулы судопроизводства. Только полное выполнение резолюции 2166 поможет понять, кто виноват и должен понести наказание. МИД заявил, что Россия и впредь будет прилагать самые энергичные усилия по оказанию всевозможного содействия расследованию катастрофы.

Россия напомнила, что её проект резолюции продолжает «оставаться на столе». Это означает, что Российская Федерация будет продолжать настаивать на реальном расследовании катастрофы и западным пропагандистам рано праздновать победу в очередной провокации в отношении России.

Александр МЕЗЯЕВ

ссыль

повторяю для неполживных в дуршлаках от инопланетного влияния:

Именно на это и был направлен подготовленный Россией проект резолюции СБ ООН, в котором предлагалось задействовать механизмы ООН для скорейшего завершения полного, «прозрачного» и вызывающего доверие международного расследования катастрофы, для последующего поиска наиболее подходящей формулы судопроизводства. Только полное выполнение резолюции 2166 поможет понять, кто виноват и должен понести наказание. МИД заявил, что Россия и впредь будет прилагать самые энергичные усилия по оказанию всевозможного содействия расследованию катастрофы.
 

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
Ну вот, снова всплыла история с первых страниц темы, даже имя назвали: 'Ник Норрис сопровождал своих внуков после семейной поездки, чтобы родители детей смогли провести несколько ДНЕЙ отпуска вдвоем...' Напомню: вдова Норриса сообщила журналистам, что дети возвращались в Австралию раньше родителей, чтобы успеть подготовиться к началу учебного года, который в Австралии начинается... в январе
ПС
Кроме вдовы, у Норриса как минимум двое детей. Или дочь 'скинула' троих детей на дедушку еще ДО аэропорта: 'я говорила с ним перед посадкой в самолет, чтобы узнать, КОГДА он вылетает' ('Новая газета', 21.07.14 'Они были')
 
Последнее редактирование:

soul

Местный
Заблокирован
Владислав Иноземцев: Народ всегда прав

Вчера были опубликованы результаты опроса, из которых следует, что только 19% граждан отрицательно относятся к идее организации трибунала по «Боингу»

Сегодня мало кто сомневается в том, что Россия быстро «советизируется». По сути восстановлена «руководящая и направляющая роль» одной партии, выборы стали формальностью, государство возвращает себе «командные высоты» в экономике. Нас мало интересует будущее, потому что мы восстанавливаем прошлое. Я не буду сейчас рассуждать о том, хорошо это или плохо, ведь, как и любому советскому человеку, мне прекрасно известно, что народ всегда прав.

А если народ всегда прав, к нему нужно прислушиваться. Что, разумеется, и делает наша власть, понимающая, что 5-10% сомневающихся в правильности присоединения Крыма — это, скорее всего, наймиты иностранных держав, недовольные тем, что Россия встала с колен. И что слушать надо тех 85–90%, кто не могут прийти в себя от того, что «Крым наш!». Вспомним, как в 1930-е весь народ требовал судить — да что там, расстрелять! — троцкистско-бухаринских выродков. Как же правы были тогда простые советские люди!.. Ведь после этого (а, как гласит старая латинская поговорка, значит, вследствие этого) мы выиграли войну, восстановили страну, полетели в космос… Народ не обманешь! Его мнению стоит следовать.

Как, например, мнению простых россиян относительно международного трибунала по «Боингу». Вчера были опубликованы результаты опроса «Левада-центра», из которых следует, что только 19% граждан отрицательно относятся к идее организации этого справедливого суда, тогда как большинство ее всецело поддерживает. Да и как иначе? Арестовать и расстрелять виновников страшной трагедии! Ведь 44% уверены, что самолет сбили украинские вооруженные силы — ну почти эсэсовцы, а 17% настолько смелы и столь готовы говорить правду, что прямо заявляют: «Боинг» уничтожили американцы. Все ведь знают, что российских военных на Украине не было и нет, а на «БУКах» даже в России в отпуск не ездят.

Уважаемый Владимир Владимирович! Вы положили массу сил для того, чтобы с глаз россиян упали шоры и повязки, чтобы все Ваши сограждане могли трезво судить о мире. Оцените их гражданское мужество! Дайте указание послу Чуркину поддержать завтра при голосовании в ООН резолюцию, внесенную Малайзией! Пусть киевская хунта знает, что возмездие неминуемо, ведь его требует не кто-то, а российский народ. Который, замечу, выбрал Вас своим президентом. И который уже поэтому — не упоминая всех прочих причин — не может ошибаться.
 

JET

Местный
Ага! Ну здрасьте Настя! ((
Ещё чего ... Я и близко "требовать" этот трибунал не стал бы и не буду!

Это бы подвело черту под "расследованием" (хреновым), где и искать-то виновных никто не ищет. Потому как Обама через пару часов заявил, что Россия виновата.
Сейчас "облом" в расследованиях - не могут найти российского следа, вот и тянут кота за ....
А после принятия резолюции, всё бы началось с чистого листа и в направлении только на то, чтобы очернить Путина, Россию. И НИКАКОГО БЫ УЖЕ БОИНГА НЕ НАДО. И НИКАКИХ ПРИЧИН никто бы НЕ ИСКАЛ.
Всё.... - работа пошла бы на то, что сделать с такой-то личностью, с таким-то министерством ,...... и т.п.

Хрен вам на блюде с перцем и аджикой в придачу! ((
 

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
...только 19% граждан отрицательно относятся к идее организации трибунала по «Боингу»
И что? Я например, тоже положительно отношусь к этой идее. Только... закон суров: как уже было сказано выше, такой трибунал может быть создан ТОЛЬКО властью суверенной Украины
 

JET

Местный
В нашей стране (о других странах я вообще говорить не буду) очень часто вспоминают 37 год. И по делу, и без дела....
Так вот, то что выдвинула Малайзия (есть предчувствие что не по своей инициативе), напоминает дела именно 37 года. Нет ничего!!! Ни виновника, ни фактов подтверждающих виновность кого-либо, зато был звонок (записка, две бабки на базаре сказали, ...) "АНОНИМА"!
И этого вполне достаточно!
Можно уже судить и вешать собак на того, на кого показали пальцем .... определённые люди. Сразу же вспоминается - "Люди как люди - квартирный вопрос их сгубил".... (с)
Ничего не напоминает?
Малайзия, Ма-лай-зи-я .... (( У них похоже свой квартирный вопрос.
 

LIN

Местный
Смотреть и видеть

Две недели назад канал RT показал фильм о катастрофе "Боинга" - ровно под годовщину события. Совет безопасности Нидерландов, "с интересом просмотревший" этот фильм, обратился к каналу с просьбой помочь получить детали самолета, показанные в фильме. Детали, кстати, не абы какие - а фрагменты крыши пилотов, которые, как оказывается, так и остались на месте катастрофы.

Вроде бы нормальная реакция. Классическое "письмо послало в дорогу", корреспондент пишет о каких-то местных событиях, руководство реагирует на сигналы прессы. Вопрос в другом - о качестве расследования. Если Нидерландам все ясно и без дополнительных исследований, то смысла в новых деталях самолета нет - они покажут то же, что и другие. Если же вдруг выясняется, что какие-то фрагменты вызывают столь серьезный интерес, что без них нельзя произвести реконструкцию событий - то неужели это было неясно без просмотра фильма?

При этом уже есть черновик доклада, активно ведется работа по созданию трибунала, который будет направо-налево раздавать обвинения. И вдруг выясняется, что "мы с большим интересом посмотрели ваш фильм". Настолько с интересом, что нужны дополнительные детали самолета (а почему, кстати, их так и не собрали?), чтобы восстановить реконструкцию событий.

Смотреть и видеть - разные вещи. Можно в упор пялиться на некий объект, но в упор его не замечать. А можно - видеть в нем что-то еще. Аберрация сознания - вполне нормальная вещь. На этом работают все пропагандисты, заставляя людей видеть черное в белом и наоборот. Вот только расследование - не пропаганда. И похоже, что сам факт заинтересованности Нидерландов говорит о качестве этого расследования. Не очень, прямо скажем, серьезном. Фильм вынудил реагировать на него - поэтому Нидерланды и проявили заинтересованность. Не было бы фильма - да плевать комиссии на эту вашу крышу, не очень-то и хотелось.

Когда псих-пилот впилил самолет с пассажирами в горы, за две недели все расследование было проведено, вопрос закрыт. В ситуации с "Боингом" пляска идет второй год - и выясняется, что комиссия не очень-то справилась с самыми первичными действиями - осмотром места происшествия и сбором улик. Видимо, потому, что никого не интересует реальная картина - решение о виновности принято еще до самой катастрофы.
http://el-murid.livejournal.com/
 

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
ИМХО крыша пилотской кабины (если это действительно был взрыв, причем перед носом и чуть ВЫШЕ самолета) должна быть просто изрешечена осколками. Следовательно, во внутренней обшивке застряла хотя бы горсточка... Наверное, голландцам интересно посмотреть на их форму и узнать химсостав?
ПС
О так называемом 'психе' достоверно известно одно: в момент, когда первый пилот ломился в кабину, второй пилот боролся с компьютером самолета. А вот пытался он открыть дверь, прекратить гибельное снижение или что-то еще... Так что закрытие обоих (самолет и Шарли) дел без суда, по причине смерти обвиняемых - еще не причина доверять официальным версиям
 

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
Что-то сегодня понедельник - день разоблачений. На Эхе ( :Stomp: повторяю: на 'Эхе Москвы', передача вроде бы 'ищем выход') сегодня сказали, что (предыдущий) сбитый Украиной пассажирский самолет был сбит ПО ЗАКАЗУ
 

zzz

инвалид умственного труда
Что-то сегодня понедельник - день разоблачений. На Эхе ( :Stomp: повторяю: на 'Эхе Москвы', передача вроде бы 'ищем выход') сегодня сказали, что (предыдущий) сбитый Украиной пассажирский самолет был сбит ПО ЗАКАЗУ
данилыч сказал, что вообще не они и вообще по ошибке. у любого разумного оппозиционно к рашке настроенного человека нет и не может быть никаких оснований не доверять ему

 

zzz

инвалид умственного труда
Телеканал RT оказал содействие Совету безопасности Нидерландов, ведущему расследование крушения Boeing MH 17 на востоке Украины, и передал информацию об обломках лайнера, о которых следователи узнали из документального фильма RT «MH-17: Год молчания».
 

LIN

Местный
Lev Sharansky ретвитнул(а) это
Регресс для EC ‏@EuroRegress 3 авг.
Меня терзают смутные сомнения... (с)

CLfUGmqWwAAWTfN.jpg
 
Сверху