Крушение Боинга

Что по вашему мнению крушение Боинга ?


  • Всего проголосовало
    92

kapa-snz

Aut caesar, aut nihil.
Вопрос о виновных закрыт!!! Служба ОБС URA.RU обнародовала сенсационные данные:

"Операцией по уничтожению малайзийского Boeing-777 над Украиной руководил агент ЦРУ. Информацию об этом обнародовал британский обозреватель Калеб Гилберт на сайте pressbox.co.uk.
Гражданин США Дэвид Ллойд Стерн (David L. Stern) работал в качестве агента ЦРУ под прикрытием в международных средствах массовой информации, в частности, в GlobalPost и BBC. Именно он в июле 2014 года организовал катастрофу авиалайнера Malaysia Airlines, следующего рейсом MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур, утверждает британский расследователь."

http://ura.ru/news/1052216948
 

natasha_n_n

Местный
Вопрос о виновных закрыт!!! Служба ОБС URA.RU обнародовала сенсационные данные:

"Операцией по уничтожению малайзийского Boeing-777 над Украиной руководил агент ЦРУ. Информацию об этом обнародовал британский обозреватель Калеб Гилберт на сайте pressbox.co.uk.
Гражданин США Дэвид Ллойд Стерн (David L. Stern) работал в качестве агента ЦРУ под прикрытием в международных средствах массовой информации, в частности, в GlobalPost и BBC. Именно он в июле 2014 года организовал катастрофу авиалайнера Malaysia Airlines, следующего рейсом MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур, утверждает британский расследователь."

http://ura.ru/news/1052216948
Однако поворот....
 

JET

Местный
Организатора ... ))
Но, комиссия Нидерландов об это "не знает", да и на фига ей об этом знать. ))
 

JET

Местный

Что-то мне подсказывает, что до 18 года .... они не доживут. Ни нынешние правители, ни корреспонденты, что так рьяно сейчас стоят с обнажённым пером (ручка конечно же, а не финка....)), главное их оружие) на защите интересов этой власти.

Американцы не лукавят, говоря, что Россия является ГЛАВНЫМ злом для США и всего Мира (вот о Мире они точно "загнули")!!! Это же и к "буашке" не ходи. В этом есть чистая правда.
Где есть МЫ, там значит американцам уже не светит солнце и деньги не капают, извиняюсь, не льются рекой.
Поэтому мы как кость в голе.
)))
 

kapa-snz

Aut caesar, aut nihil.
3 июля 19888 года "...американцы сбили иранский самолет с 290 пассажирами на борту.
Авиалайнер был сбит двумя ракетами, выпущенными с борта американского военного корабля, находившегося в Персидском заливе. В результате погибли все 290 человек, находившиеся на борту самолета, в том числе 57 детей в возрасте младше 12 лет, и восемь детей, которым не было и двух лет. Власти США заявили, что иранский самолет был сбит в результате ошибки, однако спустя некоторое время наградили командира корабля Уильяма Роджерса орденом «Отваги»."

Впоследствии Роджерсу было присвоено очередное воинское звание.
http://ru.salamnews.org/ru/news/rea...i-iranskiy-samolet-s-290-passajirami-na-bortu

И что? Был созван международный трибунал? Кто-то был наказан? Отнюдь! Ошибочка вышла.

"4 октября 2001 года Украина проводила учения, и над Черным морем в 185 км от Сочи был сбит Ту‑154, следовавший из Тель‑Авива в Новосибирск.
Все находившиеся на борту 78 человек - 66 пассажиров и 12 членов экипажа - погибли"
"Позднее эксперты сделали вывод, что во время стрельб ПВО Украины, которые проводились в тот день в Крыму, пассажирский самолёт Ty-154 случайно оказался в центре предполагаемого сектора обстрела учебной цели и имел близкую к ней радиальную скорость. В результате чего был обнаружен радаром системы С-200 и принят за учебную цель."

http://www.kp.ru/daily/26257.4/3136491/

И что? Международный трибунал? Да отнюдь! Более того, Украина до сих пор не признает факта сбития гражданского авиалайнера, сославшись на то, что причины крушения самолета якобы так и не были точно установлены.
Откуда же такая свистопляска по сбитому Боингу? Кто кукловоды, обвиняющие Россию? Да все очень просто. США и Украина всеми силами пытаются перевалить с больной головы на здоровую. Одни - пользуясь своей безнаказанностью, другие - сладко устроившиеся под крылышком первых.
 

BlackFox

Местный
Постоянный представитель России в ООН на заседании Совбеза поставил перед министром иностранных дел Украины ряд вопросов о действиях Киева после трагедии с гражданским авиалайнером.

Постоянный представитель России при ООН на заседании Совета безопасности ООН Виталий Чуркин прокомментировал выступление министра иностранных дел Украины Павла Климкина по ситуации со сбитым год назад в Донецкой области пассажирского Boeing-777 компании Malaysia Airlines.

“Господин Климкин попытался выступить с позиций морального и даже религиозного превосходства. Говорил о недопустимости безнаказанности… У меня есть вопросы: а зачем гражданские самолеты направляли в зону, где идут военные действия, где воюют с использованием авиации, где летают военные транспортники? Из жадности или по каким-то иным соображениям? Пассажиры самолета могли не знать, что у вас идет вооруженный конфликт. Почему до сих пор не предоставили записи переговоров военных авиадиспетчеров? Вот вам и безнаказанность. Наказали кого-нибудь за это на Украине, господин министр?”, — заявил дипломат.

 

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
Почему-то все эти Климкины и Обамкины не хотят замечать простую вещь: в авиации (как и на море) свои законы, более жестокие. Во многих ситуациях (например, запрет на все полеты самолетов того же типа, что и потерпевший катастрофу) действует презумпция виновности. Кстати, по этой презумпции украинская государственная авиадиспетчерская служба виновна, пока не отбрехается - но она молчит. И чрезвычайный международный трибунал создается автоматически. Он, кстати, был создан. Вот только нынче весь мир наблюдает результат его работы: ноль целых, шиш десятых...
 

natooar

Местный
Почему-то все эти Климкины и Обамкины не хотят замечать простую вещь: в авиации (как и на море) свои законы, более жестокие. Во многих ситуациях (например, запрет на все полеты самолетов того же типа, что и потерпевший катастрофу) действует презумпция виновности. Кстати, по этой презумпции украинская государственная авиадиспетчерская служба виновна, пока не отбрехается - но она молчит. И чрезвычайный международный трибунал создается автоматически. Он, кстати, был создан. Вот только нынче весь мир наблюдает результат его работы: ноль целых, шиш десятых...
да все они замечают, ответ тут прост...нужна жертва.

вето на международный трибунал, как бы боком не вышло такое решение.
 

kapa-snz

Aut caesar, aut nihil.
да все они замечают, ответ тут прост...нужна жертва.

вето на международный трибунал, как бы боком не вышло такое решение.
А альтернатива - огульное обвинение России. Ведь именно к этому шло. Зачем факты и доказательства, если на Украине и на западе и так все ясно. Ведь что такое попытка организовать т.н. "международный трибунал"? Да все то же, из той же песни об российском нападении на мирную Европу. Задача была поставлена, известно кем, осталось просто объявить виновника и устроить проамериканское судилище.
 

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
... как бы боком не вышло такое решение.
Каким боком может выйти требование единогласия в совбезе, заложенное при создании ООН? А в роли жертвы жертвы хорошо смотрятся барашки, но никак не волки
 

soul

Местный
Заблокирован
Сбитый «Боинг». Недостающее звено

1. Как мне представляется, есть всего два принципиально разных способа ведения расследования. Любого. Хоть уголовного расследования, хоть исторического исследования. Один базируется на сборе ФАКТОВ и их последующем анализе. Второй базируется на выдумывании мотивов, т.е. формировании собственных представлений о том, чего могли БЫ хотеть разные участники процесса, и дальнейшем приписывании собственных мнений другим (часто усопшим) людям.

Классическим примером может служить огромный массив графоманских сочинений на тему «Чего хотелось Сталину вечером 21 июня 1941 года», которым на протяжении десятилетий подменялось изучении документов советского военного планирования и реальных фактов, свидетельствующих о стратегическом развертывании ВС СССР в мае-июне 41-го года. Не стала исключением и трагическая история со сбитым над Донбассом пассажирским «Боингом». Информационная среда плотно замусорена бесконечными измышлениями на тему «кто кого хотел подставить», «кому это было выгодно» и прочей демагогией. Кстати, «выгодно» это было, прежде всего, взрослым детям, которые досрочно вошли во владение наследством погибших родителей; в богатой Голландии это могли быть серьезные суммы…

2. Известные на сей момент факты (прежде всего, опубликованный в сентябре 2014 года отчет Международной комиссии) позволяют сделать следующие выводы:

— самолет был исправен, экипаж действовал грамотно, полет проходил в штатном режиме, теракта на борту не было

— самолет был мгновенно уничтожен мощным взрывом боевой части ракеты, в результате которого носовая часть фюзеляжа была буквально «оторвана» и первой упала на землю

— ракета встретилась с самолетом на встречном курсе, т.е. прилетела с востока/юго-востока

Это то, что сегодня сомнений уже не вызывает. Восточнее точки поражения «Боинга» была контролируемая «сепаратистами» территории Украины или — прошу не дергаться — территория России. Возможны варианты лишь в определении типа ракеты. Это мог быть ЗРК «Бук», перемещение которого в районе Торез-Снежное зафиксировано свидетелями и фотографиями, это мог быть какой-то другой «Бук», это мог быть ЗРК большой дальности (например, С-300), находившийся на территории РФ, это могла быть тяжелая ракета большой дальности «воздух-воздух» (например, Р-33) запущенная с российского истребителя МиГ-31. Большинство экспертов склоняются к первому варианту ("Бук" из района Снежное).

3. Отсутствие убедительного ответа на вопрос «Что и Зачем хотели сбить?» не должно и в малейшей степени отвлекать от дальнейшего сбора и изучения фактов (тем паче — подменять эту работу). И тем не менее — вопрос остается, и он вполне оправданный. Дальнейшие рассуждения, кроме всего прочего, могут быть хорошей иллюстрацией того, как осторожно надо двигаться по пути выдумывания мотивов поведения других людей… Многочисленные рассуждения на тему сбитого «Боинга» (я вывожу за скобки истерику о хунтствующих киевских фашистах, которые хотели сбить самолет с российским президентом) крутилось вокруг того — что мешало жить доведенным до отчаяния шахтерам и трактористам и, соответственно, что «шахтеры» хотели уничтожить в небе Донбасса. В рамках такой логики прошло незамеченным высказанное вслух еще в 2 октября 2014 года (http://garmata.org/blog1/214-bolshay...otiv-voentorga) слово Су-24МР.

4. Су-24МР — это разработанный в начале 80-х годов комплекс авиационной разведки, созданный на базе многоцелевого самолета Су-24 (довольно тяжелая машина с максимальным взлетным весом до 38 тонн). Как пишут разработчики, «комплекс обеспечивает всепогодную воздушную разведку днем и ночью, в широком диапазоне высот и скоростей на глубину до 400 км за линией боевого соприкосновения войск. Он состоит из средств инфракрасной, радиолокационной, телевизионной, лазерной, общей радиотехнической и радиационной разведки. Кроме того, на самолете установлена аппаратура для панорамной и перспективной фотосъемки».

Главные слова — «на глубину до 400 км». Такой разведчик в небе у границы Украины с РФ теоретически мог создать очень серьёзную проблему — но не для Гиркина, а для директора «Военторга». Того самого загадочного «военторга», из которого шахтеры и трактористы получили сотни танков и БМП, сотни артиллерийских установок и эшелоны боеприпасов для них, системы скрытой радиосвязи и РЭБ, новейшие ПЗРК. При отсутствии у Украины собственных разведывательных спутников (и в ситуации, когда США отказались от реального военно-технического сотрудничества с Киевом) комплекс Су-24МР был единственным средством технической разведки, с помощью которого украинское руководство могло получить информацию о деятельности «военторга», а затем и предъявить эту информацию на международном уровне.

По состоянию на 2013 год в ВВС Украины было 12 таких самолетов в исправном состоянии (на момент распада СССР их там было целых два авиаполка). Так что угроза была серьезная — особенно на фоне запланированного на август 2014 г. массового наплыва «отпускников» в донецкие степи. Важно отметить, что в данном случае совершенно неважно — летал ли в тот день (или даже в том месяце) украинский Су-24МР; в любом случае, руководители «военторга» знали о его существовании и возможном применении.

5. Крейсерская скорость полета у Су-24 (как и у абсолютного большинства современных тактических боевых самолетов) — большая дозвуковая, те самые 800-900 км/час, на которых летают пассажирские «Боинги». Практически потолок — чуть более 11 км, что также примерно совпадает с эшелонами движения пассажирских самолетов. Да, размеры у них разные и ЭПР (эффективная поверхность радио-отражения) разная — но это уже «тонкие материи». На дальности в 30-60 км всё, что меньше 100-150 метров, РЛС зенитных комплексов (равно как и перехватчика МиГ-31) воспринимает как единую точку, без формы и размеров. Да, при наличии большого опыта и большого желания можно было заметить разницу в интенсивности свечения «отметки» на экране локатора; можно было удивиться пассивности экипажа «цели», который даже после перехода РЛС зенитного комплекса в режим сопровождения не использовал аппаратуру постановки помех, не пытался уклониться маневром — но кто же будет об этом думать, когда душа горит в предвкушении новой звездочки на погонах.

6. На сей момент версия «хотели сбить украинский разведчик Су-24МР, а попали в пассажирский самолет» представляется мне наиболее правдоподобной. Многократно озвученная версия про намерение сбить российский пассажирский самолет (в частности, рейс «Аэрофлота» Москва-Ларнака) греет сердца конспирологов, но, увы, не имеет ничего общего с действительностью. Маршрут упомянутого выше рейса Аэрофлота AL 2074, действительно, пересекся с маршрутом сбитого Боинга в небе над Лозовой, причем с разницей в высоте в 500 м. Однако летели они почти в перпендикулярных направлениях, и через 18 минут, когда Боинг был сбит, рейс 2074 подлетал к Мариуполю. «Бук» в районе Снежного даже увидеть его не мог, не то что сбить. Никаких других российских пассажирских «бортов» в то время и в том районе не было; обычные маршруты из Москвы в южную Европу проходят гораздо западнее Донбасса (через Белоруссию и Галичину).
http://echo.msk.ru/blog/solonin/1595656-echo/
 

A1e)(

шта?
PCR: Голландия тянет с докладом по MH 17, потому что у нее нет улик против России.

Европейцы до сих пор не могут опубликовать доклад об итогах расследования катастрофы малайзийского авиалайнера, следовавшего рейсом MH 17, пишет американский аналитик Пол Крейг Робертс. По его мнению, это означает, что полученные следователями факты не соответствуют пропаганде, обвиняющей в происшествии Москву. «Если бы существовало хоть какое-то доказательство ответственности России, то доклад был бы выпущен давным-давно», – уверен автор статьи.

Как отмечает Робертс, только Россия предоставила следствию все имеющиеся в ее распоряжении данные. В то же время США отказываются обнародовать кадры американских спутников, которые находились над самолетом в момент его уничтожения. А Киев не торопится опубликовать переговоры малайзийского экипажа с украинским диспетчером, который направил Boeing в зону боевых действий.

Вместо откладываемого доклада в СМИ якобы просачивается информация, что в документе ответственность за катастрофу возлагается на Россию. Эти утечки тиражируются повсюду, но их опровержение следователями никогда не привлекают такого же большого внимания прессы.

«Очевидно, – рассуждает эксперт, – у голландцев еще осталась хоть капля совести. Вашингтон может заблокировать доклад, но не подделать его целиком. Поэтому он проталкивает международный трибунал ООН по катастрофе авиалайнера, надеясь получить желаемый результат».

Между тем Робертс удивляется, что Москва не провела собственное расследование, пригласив европейские правительства и предоставив им доступ ко всей имеющейся информации. Тем более что останки самолета оказались на территории, подконтрольной пророссийским силам.

В этом случае, уверен автор статьи, расследованию была бы гарантирована прозрачность. Вместо этого есть доклад, который невозможно опубликовать, и призыв Вашингтона начать новое следствие, которое он сможет полностью контролировать. Чтобы избежать «западни», России пришлось наложить вето на резолюцию ООН.

«Теперь Запад в едином порыве обвиняет Москву в том, что она скрывает свое соучастие в нападении на авиалайнер и мешает Малайзии совершить правосудие. В какой-то момент российскому правительству необходимо будет осознать, что его вера в Запад – это ошибка. И если Россия надеется на добрую волю Запада, то она рискует перерезать собственное горло», – заключает Пол Крейг Робертс.

ссыль
 

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
Суд по делу о сбитом "Боинге" можно провести, несмотря на позицию России
А причем тут позиция России? В самолете были российские граждане? Он упал на российской территории? Кстати, украинских тоже не было, а катастрофа произошла на Украине, поэтому я не вижу юридических причин, чтобы это дело не мог рассмотреть украинский суд. А вот американцы видят... что? Засекреченные до сих пор данные своих спутников? И голландцы что-то видят... Что мешает Нидерландам поверить в беспристрастность украинского суда? Наверное, официальные документы, которых до сих пор нет в открытом доступе. Например, заключение экспертов о типе поражающих элементов
 
  • Like
Реакции: LIN

A1e)(

шта?
План "Б" для трибунала
Суд по делу о сбитом "Боинге" можно провести, несмотря на позицию России

31071521-45-37.jpg
 

soul

Местный
Заблокирован
После этого в 16:21 по местному времени, в 17:21 по московскому сбивают «Бук». И мы видим блог Гиркина и сводки от Игоря Ивановича Стрелкова, который в 17:50, то есть меньше, чем через полчаса по московскому времени, выдает свое знаменитое сообщение, что в районе Тореза только что сбили Ан-26, валяется где-то за шахтой Прогресс. Предупреждали же не летать в нашем небе. А вот и видео – подтверждение очередного птичкопада».

Это сообщение успели перепостить – LifeNews поспешил сообщить, что боевики сбили АН-26. При этом есть несколько видео, в том числе и, видимо, те, которые были размещены тогда Гиркиным. На них, на одном из них виден след ракеты и видно, что они именно из Снежного. На других из них (это видео, снятые местными жителями) они шумно одобряют восхищение сбитым самолетом. Из их реплик ясно, что они считают, что сбит украинский военный самолет. В одной из реплик звучит слово «Не зря везли». Да? То есть люди, которые видели, что ехал «Бук», они видели, что сбит самолет и они радуются.

На других видео (одно из них недавно выложено) уже сепаратисты, которые ковыряются в обломках самолета, потрошат его. Они в явном ошеломлении, они уже понимают, что борт гражданский. На этом же видео звучат любопытные предположения. Один товарищ говорит, что «Вы знаете, мы, наверное, все-таки, сбили Су-25. А этот Су перед этим сбил Боинг. И там, вот, летчик живой, якобы, по полю ползает». Другой говорит, что 5 парашютистов из этого Боинга выпрыгнули.

Ну, то есть это косвенное признание вины. Люди понимают, что они сбили гражданский самолет и они пытаются как-то это осмыслить, и они выдвигают самые феерические версии. Одну из них потом выдвинул Стрелков, когда он говорил, что трупы были несвежие. Недавно я, кстати, тоже на нее снова наткнулась в сети: некто господин Мухин говорит, что, на самом деле, никакой катастрофы не было, а, знаете, вот, просто транспортник сбросил обломки заранее с самолета.

Ну и, собственно, после этого есть украинские переговоры, вернее, переговоры, которые опубликованы украинской стороной. В одном из них Безлер (тот самый «Бес») докладывает некоему Василию Геранину, полковнику ГРУ ВС РФ о том, что группой Минера сбит самолет, который упал за Енакиево. Этот разговор записан в 16:40, то есть за 10 минут до размещения в блоге Стрелкова.

Геранин спрашивает «Где летчики?» «Поехали искать и фотографировать сбитый самолет», — отвечает Бес. А, вот, когда приезжают, оказывается, что самолет гражданский. Начинается паника. Я рекомендую вам особо диалог атамана Козицына, который уже в 17:42 звонит еще кому-то и сообщает, что самолет, сбитый в районе Тореза, оказался пассажирский. «Там море трупов женщин и детей». Дальше потрясающий ответ его собеседника: «А по телевизору говорят, вроде как, АН-26, транспортник. Но написано на нем „Малазийские авиалинии“. Что он делал на территории Украины?» Потрясающий вопрос, потрясающий ответ: «Ну, значит, завозили шпионов, ну, на (дальше идет непечатное слово). Сейчас война (идет слово непечатное)».
 
Сверху