zloi
Пользователь
это был ответ воена)))очередей нет, как же, вчера чтобы выехать минут 20 потратили
это был ответ воена)))очередей нет, как же, вчера чтобы выехать минут 20 потратили
Морите ... какой выхлоп? Евро-4 минимум ... да у нас в квартире дышать опаснее для здоровья! Клопы, обои, пластик, у кого-то линолеум ... а на дизеле фильтр стоит, там запах как у дорогого парфюма ...палка всегда о двух концах.
если не глушить, то в морозы они, солдаты, так за смену нанюхаются, что никаких денег не надо будет на таблетки. все равно не хватит..
а ели глушить.. то в момент запуска опять таки выброс гадости в атмосферу...
Я, по роду своего пребывания, езжу через кпп каждый день и не по разу. насмотрелся клоунов всяких.. и среди проезжающих, и среди проверяющих.
Просто надо помнить всем, что надо ВЗАИМОУВАЖАТЬ друг друга. и все
пс. пока катал на турботапке, то старался ближе к кпп ехать накатом. пусть остывает заранее. Но не всегда получалось..
ппс. интересно, а ктонить из власть имущих в данном вопросе эту тему вообще читает?
Мы и не претендуем на понимание военных ... это же особенная каста ... но коммент. Про100 спросил зачем? Логика может есть какая ... Может выходить всем и руки на капот? Или может еще куда залезут? Может мы "там" наркоту везем?Ну требования у них такие. В ЗАТО живем вообще-то, или вы не в курсе? Ждать 10минут только вас тоже никто не обязан. Это ваши проблемы. Турбины брать вас никто не обязывал. Так что подъезжаете к кпп, в сторонке курите 10минут и заезжаете в накопитель. И все радуются жизни. Ферштейн?
Ездят ... а вот инструкция прошлого тысячелетия ...а в этом тысячелетии ездят на турбинах из того тысячелетия?
Знакомый купил Мокко, так у него и турбина и ECO в одной машине, так сказать. Кто дурак, баварцы, или те кто турбину остужает?Ездят ... а вот инструкция прошлого тысячелетия ...
Баварцы к Мокке не имеют никакого отношения...Знакомый купил Мокко, так у него и турбина и ECO в одной машине, так сказать. Кто дурак, баварцы, или те кто турбину остужает?
Не сильно ошибся. Штаб-квартира Опеля на земле-Гессен. Так как вам сочетание турбины с ECO?Баварцы к Мокке не имеют никакого отношения...
У меня один раз был такой же случай на КПП1, попросили заглушить, я ответил, что турбина и машину нельзя сразу выключить. Девушка-военнослужащая была настойчивой, я поднял ручник и вытащил ключ, машина работала, девушка только сказала: "Аааа", проверила документы и пошла дальше. Машину не глушу никогда на КПП
Не остужает, а она "крутится" долго, а как вы понимаете ... трение, батенька, а смазать-маслице нужно, а с выключенным маслицо "не давится" и она посуху елозит. А так ... можете и остудить ... пописав напримерЗнакомый купил Мокко, так у него и турбина и ECO в одной машине, так сказать. Кто дурак, баварцы, или те кто турбину остужает?
То есть сочетание турбины и ECO не вписывается вам в голову. Вы среагировали на одно слово "остужать", остальные просвистели мимо.Не остужает, а она "крутится" долго, а как вы понимаете ... трение, батенька, а смазать-маслице нужно, а с выключенным маслицо "не давится" и она посуху елозит. А так ... можете и остудить ... пописав например
нифига гон...Не остужает, а она "крутится" долго, а как вы понимаете ... трение, батенька, а смазать-маслице нужно, а с выключенным маслицо "не давится" и она посуху елозит. А так ... можете и остудить ... пописав например
А как вы сами то думаете? Что выходит из замкнутой системы если в него нагнетают воздух? Хотя у кого как ... может у вас как у стрейсера ...Чисто дилетантский взгляд на проблему выхлопов (у самого евро-4) - если ВСЕ вредные вещества оседают на фильтрах, то ЧТО ЖЕ выходит из выхлопной трубы авто? Вряд ли кислород или парфюм.
Ну СО2 наверно. У меня атмосферник, и туда воздух идёт своим ходом. А раз углекислый газ фильтруется (поправьте), то что остаётся?А как вы сами то думаете? Что выходит из замкнутой системы если в него нагнетают воздух? Хотя у кого как ... может у вас как у стрейсера ...
PS и кто же у нас после этого дилетант?
Давайте угадаю ... наверное у вас свинец болтается на выхлопной?Ну СО2 наверно. У меня атмосферник, и туда воздух идёт своим ходом. А раз углекислый газ фильтруется (поправьте), то что остаётся?
оседать все не может, у газов же молекулы маленькие, там оседать нечему. Интернет пишет, что некоторые фильтры типа дожигают выхлоп, чтобы он разложился на невредные составляющиеЧисто дилетантский взгляд на проблему выхлопов (у самого евро-4) - если ВСЕ вредные вещества оседают на фильтрах, то ЧТО ЖЕ выходит из выхлопной трубы авто? Вряд ли кислород или парфюм.
ну вы хоть как то в интернете чтоли немного почитали чтобы немного ориентироваться, а то ерунду гворите.Чисто дилетантский взгляд на проблему выхлопов (у самого евро-4) - если ВСЕ вредные вещества оседают на фильтрах, то ЧТО ЖЕ выходит из выхлопной трубы авто? Вряд ли кислород или парфюм.
Будете смеяться, но и я не пытаюсь. Просто спросил ... может кто-то даст сылку навроде вот такой http://instrukciy.ru/tatarnikov/page203.html где прописано, что и кто может, а кто тупо гонит ... я тоже покупал думал соседи заклюют с "выхлопом", но был приятно удивлен именно запахом, а не амбрэ ... как у икаруса ...Кочевник, я не пытаюсь ни кого подколоть или уличить в незнании. В области фильтрации выхлопов я полный ноль. Насчёт гаражных спецов, так мой опыт закончился в 2004 году с продажей 21013. Тем не менее, судя по запаху из трубы моей нынешей корсы, там дерьма хватает, поэтому требование к выключению двигателя на КПП считаю вполне обоснованным.