В то время детьми никто не занимался, дети расли сами посебе...как сорняки...Старшие водились с младшими. Мамы занимались работой. Родила, через неделю на работу. Сейчас мамочки стараются, чтобы их ребенок рос самым умным и развитым. В садике ежедневно проводят занятия, да и сами дети учатся друг от друга многому (не только плохому)
А где это у вас волшебные кнопочки находятся? У меня только машинка стирает с волшебной кнопочкой......Посуду, готовку и уборку - все сама...!
А вы интересно во сколько ребенка отдали/отдадите в садик?!
Сама собираюсь отдать ребенка в полтора года, и отнюдь не потому, что дома "скушно и утомительно", совсем наоборот, редко успеваю сделать ВСЁ, скучно скажу не бывает...
Чтобы ребенок был самым умным и развитым, нужно чтобы он хотя бы первые годы жизни рос в доброжелательной атмосфере, исключающей постоянную тревогу и стрессы. Умных психов у нас в обществе итак хватает. :blink:
Пылесос у вас имеется, готовите, надеюсь, тоже не в русской печи и коровку не доите по утрам, а одна стиральная машина экономит просто уйму времени.
Старшего ребенка в сад не отдавала, в 3 года мы уже умели бегло читать отдельные слова, а к школе по уровню развития ничем не отличались от остальных детей, разве что споконее были. Младшего пришлось отдать в 3 года из-за финансовых трудностей. Так что есть с чем сравнивать.
"Скушно и утомительно" имелось в виду заниматься с дитем дома (есть такие).
Я как раз таки не отмалчиваюсь! Я воспитатель. И работаю на яслях! И думаю, если ребёнок будет сидеть дома с мамой до 4х, 6 лет, он в первом классе рыдать будет горькими слезами!! Я это видела своими глазами! Мой одноклассник сидел дома с мамой, а 1го сентября, в 6 лет орал-заберите меня домой!
У нас таких проблем не было. Это зависит только от родителей. Если ребенка тупо держать дома, ограждая от всего и вся, то лучше, конечно, в сад. Уже говорила о родительской импотенции, многие элементарно не знают, что делать с ребенком до 6 лет и спихивают в садик, типа там с ним лучше разберутся. А в школу пойдет - вы и вовсе его видеть перестанете. Родительские функции свелись к тупому производству детей и их материальному обеспечению.
Домашние дети еще могут отличаться от садиковских в силу их меньшинства,
они не такие как все (хуже или лучше опять же зависит от родителей). К тому же часто в 1 класс переходят из сада целыми группами, и "чужакам" приходится адаптироваться в уже сложившемся коллективе. Но ведь дети не стадо, и мы же хотим вырастить Личность. И кстати, распространенная проблема, когда учитель не справляется с целым классом, говорит как раз о том, что чувство стадности у детей развито лучше всего, спасибо садикам. Что посеяли, то и пожинаем.