Клуб писателей.

Тоби

Новичок
Я новичок и пока не знаю как вести темку. Но по крайней мере у меня нет препятствий на пути создания клуба писателей своих книг. Если хотите я могу писать вам по одной главе из моей детективной книги "Секрет "ценной" развалюхи". Жду читателей! :D
 

Тоби

Новичок
Глава 1.
Обычная игра.

Макс достал из кармана фосфорный камень. Тусклое зеленоватое сияние в ладони.
Впереди дверь. Лёгкий толчок - открыто. За дверью какая-то комната. Вперёд. Вдруг... что это? Комната движется? Затем остановка. Макс был немного не в себе, но, собравшись с духом, он всё же повернулся и вновь открыл дверь. Тупик, а вместо пола – ржавая решётка.
- Странно… - подумал Макс и вошёл… Неприятный срип.
- Пол тоже движется... – подумал он, и пол остановился… Неприятное дребезжание наверху. Такие же ржавые, как и пол, железные колья падают вниз...
- Аааа!.. - крик оборвался. Колья с большой скоростью опустились на решётку… В глазах потемнело…
- Бли-ин! – на экране висело меню игры «Нэнси Дрю. Проклятье поместья Блэкмур». Макс уже далеко не в первый раз пытался пройти эту игру, и уже в который раз забывал сохраняться…
Весёлый, задорный, изобретательный и активный, худенький, невысокий мальчишка Макс с серьёзным возрастом в 13 лет. Учится в 126 школе в 6А классе. Любит классическую музыку, изобретения, головоломки, мангу и расследования, впрочем, как и многие ребята в его возрасте.
Макс всегда хотел стать детективом. Он зачитывался «Тремя сыщиками», играл часами в «Нэнси Дрю», читал «Краткий курс юного сыщика». Даже имел набор «Частного детектива» от «Мини маэстро» с кисточкой, графитовой пудрой, лупой, лентой оцепления, и подушечкой для снятия отпечатков пальцев. Но… Не было преступлений и загадок.
Вообще – тихий и спокойный городок Снежинск не славился громкими преступлениями, и слава Богу! Но Макса это особо не радовало.
Он решил прогуляться. Оделся, вышел на улицу. Прохладный ветерок ещё сильнее растрепал и без того вечно лохматые волосы. На дворе конец лета…