Кинотеатр "Космос"

elf

Уже освоился
В ближайшее время не планируем запускать продажи или бронирование через интернет, т.к. практически на все сеансы есть свободные места с возможностью выбора. Вам планы залов для чего-то иного нужны?
Это не для онлайн-бронирования, а для бронирования по телефону, когда я не вижу картинки монитора кассира. Без плана трудно принять решение о положении мест, предлагаемых кассиром по телефону, особенно, когда надо бронировать билеты для нескольких человек.
 

Марк

Новичок
Это не для онлайн-бронирования, а для бронирования по телефону, когда я не вижу картинки монитора кассира. Без плана трудно принять решение о положении мест, предлагаемых кассиром по телефону, особенно, когда надо бронировать билеты для нескольких человек.
В выходные подумаю об этом
 

snzkosmos

Новичок
Это не для онлайн-бронирования, а для бронирования по телефону, когда я не вижу картинки монитора кассира. Без плана трудно принять решение о положении мест, предлагаемых кассиром по телефону, особенно, когда надо бронировать билеты для нескольких человек.
Насколько я знаю, по телефону бронирования тоже нет. Вам для ориентира: Большой зал-8 рядов по 16 мест, малый-6 рядов по11. Реально 2-3 ряда плавает кол-во на 2-3 места, но это не принципиально. Планы залов, как пишет Марк, попытаемся изобразить.
 

elf

Уже освоился
Насколько я знаю, по телефону бронирования тоже нет. Вам для ориентира: Большой зал-8 рядов по 16 мест, малый-6 рядов по11. Реально 2-3 ряда плавает кол-во на 2-3 места, но это не принципиально. Планы залов, как пишет Марк, попытаемся изобразить.
Странно, тогда как я смог забронировать билет на Тёмного рыцаря по телефону и выкупил его не позднее, чем за 30 минут до начала сеанса (как и сказано в правилах, висящих около кассы)?

В выходные подумаю об этом
Предлагаю лёгкий путь! Подойти с сотовым к кассе и сфоткать экран кассира!
Но может там и кнопка <Prt Scr> работает?
 

Марк

Новичок
Предлагаю лёгкий путь! Подойти с сотовым к кассе и сфоткать экран кассира!
Но может там и кнопка <Prt Scr> работает?
1)Запрещено использовать компьютер кассира, посторонним людям, даже сотрудникам кинотеатра:)
2)При фотографировании скорее всего будет рябь на экране монитора.
3)Так будет некрасиво, есть пару идей, как это нормально оформить.
 

Touareg

to kalon epieikes
Давайте еще какую-нибудь хорошую оперу посмотрим, а? :)
Думаю в ближайший понедельник, то есть завтра, прояснится ситуация с оперой. Примерный ориентир - вторник через неделю, 21 августа, "Аида" Верди в постановке оперного фестиваля в Брегенце, Австрия. Там великолепная плавающая в озере открытая сцена с прогрессивной электронной имитацией акустики закрытого зала. В транскрипции режиссера Грэма Вика, Аида получилась концептуально-авангардной и красочно-зрелищной, сохранив оригинальный музыкальный и драматический контекст.
 

snzkosmos

Новичок
Для всех, кто любит хорошее кино-хорошая новость. Нам удалось всё-таки получить в прокат фильм "Гавана, я люблю тебя", с четверга начнём.
 

Неждана

Местный
интересная информация про гавану, спасибо.

сходила наконец в первый раз в "космос" как зритель. всё хорошо, здорово, ура - эмоции прежние.
только вот билетеров бы научить здороваться )) или хотя бы отвечать на приветствие )
 

elf

Уже освоился
сходила наконец в первый раз в "космос" как зритель. всё хорошо, здорово, ура - эмоции прежние.
только вот билетеров бы научить здороваться )) или хотя бы отвечать на приветствие )
Ага! Не здоровается мальчик-билетёр - очень неприятно было.
 

Неждана

Местный
не, тут тетенька ) я первая здороваюсь обычно. даже на кпп отвечают ) а тут - не )
 

Утечка_Информации

Активный пользователь
А мне почему то все равно... :pardon: Ну не здороваются значит так им надо, значит думают о своем. Работу ведь свою выполняют. А требовать от работников улыбок всем и каждому... это наверное только за отдельную плату. Бывают, конечно, позитивные люди, которые всем всегда бесплатно рады :yahoo: , но это в наше время редкость.
 

Killar

Имеет право
А мне почему то все равно... :pardon: Ну не здороваются значит так им надо, значит думают о своем.
...
Это называется сервис. И чем он выше, тем выше позитивное настроение клиента к компании. А чем выше позитивное настроение, тем больше шансов, что человек придет еще раз без задней мысли, что его что-то не устраивает. Профит, другими словами.
 

Неждана

Местный
в екб в одном из торгово-развлекательных центров когда кинотеатр открыли, охранникам писали СЛОВАРЬ вежливых фраз для общения с клиентами. и натурально экзамен принимали. )) парням было непросто непривычные слова из себя выдавливать ) но - научились. и хотя бы внешне было вежливо. топорно, но вежливо )
 

Марк

Новичок
Внимание! 15 августа последний день показа фильмов: "Шаг вперед 4", "Джунгли зовут: В поисках Марсупилами", "Темный рыцарь: Возрождение легенды". Владельцы клубных карт могут приобрести 3 билета на данные фильмы по цене 50 рублей за билет.
 

Репертуар Космос

Активный пользователь
Из за задержки харда "Шевели ластами 2 3D" фильм "Джунгли зовут: В поисках Марсупилами" продлили до 16 августа. Акция для владельцев карт будет 2 дня (среду и четверг) по этому фильму.

Оперную постановку на 21 августа подтверждаю. "Аида" продажи откроем завтра.
 

КОЧЕВНИК

Пользователь
Насколько я знаю, по телефону бронирования тоже нет. Вам для ориентира: Большой зал-8 рядов по 16 мест, малый-6 рядов по11. Реально 2-3 ряда плавает кол-во на 2-3 места, но это не принципиально. Планы залов, как пишет Марк, попытаемся изобразить.
не смог зарегиться на вашем сайте. Пишет ошибку при автоматическом и при ручном также выдает ошибку "ооопс ... что-то не так"
 

Репертуар Космос

Активный пользователь
а шевели ластами стандартно - две недели будет?
Надеемся, что мультфильм хороший, придется Вам по душе и будет хороший спрос, который продержит его на экране 2 недели. Просто там конкуренты к 23 августа сильные. Замбезия и Паранорман в паре и тут надо активно шевелить ластами в борьбе за экран)
 
Сверху