Sunset Neko
Пользователь
Пришли два бокса HfI. Результаты вскрытия не могут не радовать!
Не получится, ехидное лицо есть только у Зловреда.PS: Теперь я должэн сделать фотку с ехидным лицом, а в одной руке у меня два элементаля в другой три ретайнера?
Проблема элементаля решается просто и эллегантно почти за все классы, но то, что карта за 3 маны вообще создает проблему наводит на мысли...
Собраться можно завтра.
Кстати, товарищь Реки, у меня тут шадоустеп завалялся, который всех нетапнутых тапнутыми делает, можно махнуться на ту винтовочку).
Какой то странный маг. Может местность будет выкладываться как ресурс.Чудо калода контроля... новая но имеет место для жизни. Для особо любознательных магов.
Lands 2 [HFI] Minions of the Shadow Council {HFI} 2 [HOA] The Missing Diplomat {HOA} 2 [SOB] Information Gathering {SOB} 2 [FOO] Lost! {FOO} 3 [HFI] The Fel and the Furious {HFI} 3 [HOA] Chasing A-Me 01 {HOA} 3 [MOL] The Spirit Polluted {MOL} // Creatures 1 [MOL] Ishanah, High Priestess of the Aldor {MOL} 3 [SOB] Myriam Starcaller {SOB} 4 [SOB] Xanata the Lightsworn {SOB} 3 [HFI] Vindicator Kentho {HFI} 4 [HFI] Instructor Giralo {HFI} 4 [HFI] Defender Nagalaas {HFI} 4 [HFI] First Responder Avaressa {HFI} 3 [HFI] Scrapper Ironbane {HFI} 1 [FWV] The Abominable Greench {FWV} 2 [TDP] Chipper Ironbane {TDP} // Spells 2 [HOA] Counterspell {HOA} 4 [FOO] Fizzle {FOO} 4 [MOL] Nether Fracture {MOL} [FOO] Slow {FOO}
А вот более интирестный факт, вот что из себя представляют земли на примере ограниченной земли The Darkmoon Faire:
Посмотреть вложение 60609
Как они будут играться еще не известно.
500.1 Игроки ходят по часовой стрелке, начиная с первого. Ход каждого игрока содержит три фазы. По порядку это фаза начала, действия и окончания. Каждая фаза начала содержит два шага. По порядку это шаг изготовки и шаг взятия карты. Каждая фаза действия может содержать любое количество боевых шагов. Каждая фаза окончания завершает ход заключительным шагом. Между фазами и ходами нет окон приоритета (409.4).
500.2 Когда начинается ход, фаза или шаг, срабатывают любые способности и модификаторы, которые срабатывают в начале этого хода, фазы или шага. Сработавшие эффекты добавляются в цепь во время процесса передачи приоритета (409.5). Способности и модификаторы, которые срабатывают в конце хода, срабатывают в начале фазы окончания этого хода.
500.3 Некоторые модификаторы дают игроку дополнительный ход. Этот ход добавляется сразу за текущим ходом. Если в течение одного хода было создано несколько дополнительных ходов, каждый из них добавляется отдельно, и тот, который был ранее, наступает первым.
500.4 Некоторые модификаторы говорят игроку пропустить ход. Это замещающие модификаторы, которые замещают пропущенный ход ничем. Если два модификатора говорят игроку пропустить его следующий ход, тогда игрок пропускает свои два следующих хода, и так далее.
[править]
501. Фаза начала
501.1 Шаг изготовки
501.1a Когда начинается шаг изготовки, текущий игрок изготавливает все карты, которые находятся в игре под его управлением. Если другой игрок управляет персонажем со свойством Вдохновение: [карта], этот игрок может одновременно с этим (802) изготовить истощённую [карту], которая находится в игре под его контролем. Любые модификаторы, созданные, ”когда [этот ход] начинается ” также создаются одновременно с этим. Всё это не использует цепь.
Пример: У тебя в отряде два соратника Vindicator Kaldels и ещё один другой соратник. Когда ты закончил свой ход, все они были истощены. Когда следующий игрок изготавливает свои карты, которые находятся в игре, ты можешь изготовить до двух своих истощённых соратников, потому что ты управляешь двумя картами со свойством Вдохновение: Соратник. Это не использует цепь.
Vindicator Kaldel, 2, Соратник—Драеней Паладин, 3 ATK (Святой), 2 Health
Репутация Элдора (Вы не можете кластьв свою колоду карты Скраеров.)
Вдохновение: Соратник (Изготовьте одного из ваших соратников во время шага изготовки каждого игрока.)
501.1b Затем открывается окно приоритета. Любые ожидающие сработавшие эффекты добавляются в цепь, и затем текущий игрок получает приоритет. Когда это окно закрывается, шаг изготовки заканчивается.
501.1c До шага изготовки, между шагом изготовки и шагом взятия карты нет окон приоритета.
501.2 Шаг взятия карты
501.2a Когда начинается шаг взятия карты, текущий игрок берёт карту. Это не использует цепь. Затем открывается окно приоритета, и текущий игрок получает приоритет. Когда это окно закрывается, заканчивается и шаг взятия карты, и фаза начала.
501.2b Первый игрок пропускает в свой первый ход шаг взятия карты, потому он не берёт карту.
[править]
502. Фаза действия
502.1 Когда начинается фаза действия, открывается окно приоритета, и текущий игрок получает приоритет. Во время фазы действия игрока вне боевого шага, говорят, что идёт вне-боевая фаза действия этого игрока. Во время своей вне-боевой фазы действия, когда цепь пуста, игрок может совершить следующее (в любом порядке):
Разыграть не-мгновенную карту (408)
Разместить ресурс (410)
Объявить бой (600.3)
502.2 Если в любое время вне-боевой фазы действия игрока, когда цепь пуста, все игроки последовательно передадут приоритет, текущее окно закроется, и фаза действия
[править]
503. Фаза окончания
503.1 Когда начинается фаза окончания, открывается окно приоритета. Любые ожидающие сработавшие эффекты добавляются в цепь, и затем текущий игрок получает приоритет. Когда это окно закрывается, начинается заключительный шаг.
503.2 Заключительный шаг
503.2a Во время заключительного шага нет окон приоритета, потому ничего не может быть добавлено в цепь. Любые эффекты, которые сработали во время заключительного шага, добавляются в цепь в начале шага изготовки следующего хода (501.1). Во время заключительного шага по порядку происходит следующее:
Если у текущего игрока количество карт в руке больше его максимального размера руки, этот игрок обязан сбросить карты до этого максимума. Максимальный по умолчанию размер руки составляет семь карт.
Модификаторы, которые продолжаются до конца хода, заканчивают своё влияние.
Заключительный шаг, фаза окончания и ход заканчиваются, и затем следующий по часовой стрелке игрок начинает свой ход.
Нельзя ничего кидать и до взятия карты.До шага изготовки, между шагом изготовки и шагом взятия карты нет окон приоритета.
Так что что-то нестыкуется у них в правилах =/Любые ожидающие сработавшие эффекты добавляются в цепь, и затем текущий игрок получает приоритет. Когда это окно закрывается, шаг изготовки заканчивается
503. Фаза окончания
503.1 Когда начинается фаза окончания, открывается окно приоритета. Любые ожидающие сработавшие эффекты добавляются в цепь, и затем текущий игрок получает приоритет. Когда это окно закрывается, начинается заключительный шаг.
503.2 Заключительный шаг
503.2a Во время заключительного шага нет окон приоритета, потому ничего не может быть добавлено в цепь. Любые эффекты, которые сработали во время заключительного шага, добавляются в цепь в начале шага изготовки следующего хода (501.1).
Посох неплохой для магических классов. Реки кинь мне в личку плиз карты из трежера (без картинок которые).Новые карты из рэйда.
Посмотреть вложение 60746Посмотреть вложение 60748Посмотреть вложение 60747
Трежэр известен весь но картинки пока не все:
Посмотреть вложение 60749Посмотреть вложение 60750Посмотреть вложение 60751
Посмотреть вложение 60752
Трежэр вплне приличный на удивление.
В нем меня интирисуют два меча:
Warglaive of Azzinoth, Right Hand of the Betrayer (4/3/1)*
When you strike with Warglaive of Azzinoth, ready another one of your Warglaives.
When Warglaive of Azzinoth leaves play, put a Demon ally token named Flame of Azzinoth into play with 3 [Fire] ATK / 3 health and protector.
Warglaive of Azzinoth, Left Hand of the Betrayer (5/3/0)*
Your hero has dual wield while you have another Warglaive.
When Warglaive of Azzinoth leaves play, put a Demon ally token named Flame of Azzinoth into play with 3 [Fire] ATK / 3 health and ferocity.
Оба могут юзать тока руг и вариор.
*вывод, атака, удар
Естно для коллекции ну и можно еще лук, естно туда жэ