Здесь важна способность проводить аналогии и не позволить себя сбить с толку синонимами либо стилистическими вольностями.
В логике нет понятия "стилистические вольности" = в логике есть понятие "корректно поставленный вопрос" и "некорректно поставленный вопрос". ardon:
Допустим, существует множество "Шакалы" и на нем нарисовали множество "шакалы с больной мухропедией" соглашусь.
Из этого следует только одно - не всякий шакал НЕ обладает больной мухропедией (некоторые обладают)...
(и кстати, и это следует только потому, что там отсутствовало слово "все", слово "существует" на самом деле тоже нечетко - оно может означать как все, так и "некоторые" )
(и если нет ни одного обладателя здоровой мухропедии - о да - такое возможно - тогда так и говорят "ни один", а не "не всякий")
(кстати там почти все вопросы были построены на эквивалентных высказываниях.
И так-то можно докопаться и к вопросу "сторожа напугал бздынзик" = правильный ответ сторож был напуган... - тоже некорректно на самом деле,
так как не было указано, что если сторожа напугать, то он будет напуган - не исключено
например, что после того как сторожа напугал бздынзик , тот сразу отбросил коньки
)
Кстати, чисто отвлеченно.
То, что принято называть "логикой" на самом деле является одним из её разделов - четкой, или булевой логикой.
Нечеткая логика (в противоположность четкой)- это один сплошной дефект мышления))Там может быть например введено понятие "немного красный" или "немного зеленый"
В нечеткой логике также может быть введено два понятия "немного зеленый", строго не равных друг другу)
И про "подловить" это тоже понятно
Ну тут уже важна не сколько способность рассуждать, сколько способность понять, что же от вас хочет экзаменатор
Но мы же не на экзамене, потому я намеренно выставляю себя дураком