SyncMaster
Дервиш
В 126-ю, там как дома.Да, Ален... я тут тоже спустила на тормозах. только в 128 неохота, а в любую обычную школу будет попасть за радость великую.
В 126-ю, там как дома.Да, Ален... я тут тоже спустила на тормозах. только в 128 неохота, а в любую обычную школу будет попасть за радость великую.
выходит, и совсем не в школе дело, да?я при сильной школе не имела сильного ВУЗа, сама лоханулась. конечно я отстой, вроде не скрывала этого никогда.
Наша Ольга Юрьевна как раз выпустит 4 х клашек. Вот она "обрадуется" нам )) чувствую этот орешек крепче Ильюхи вырастет.В 126-ю, там как дома.
я и не говорила, что только в школе дело. факторов тьма. но с сильной базой дальше идти много проще. апчем я речь и вела.выходит, и совсем не в школе дело, да?
Да лиПитя вобще не женщина! Она мать!А чо, лиПитя таки без? бггг)))
Я думаю моего в 122, в логопедический класс направят, ну значит так тому и быть.Да, Ален... я тут тоже спустила на тормозах. только в 128 неохота, а в любую обычную школу будет попасть за радость великую.
Дык тем более! Или у вас, как у столбовой дворянки, на этот случай кормилица есть?Она мать!
город мелкий, необязательно иметь знакомых именно такихну вот на данный момент у меня нет знакомых родителей с детьми 4 и 5 классов вообще, не то что из разных школ))
спроси, математику Чвырова вела?Вот я им и руководствуюсь. Миха 121ю закончил - и не дурак вроде.
они все-таки разделяют классы на сильные и слабые. что вполне логично сильному Васе нечего делать со слабым Петей в одном классе. просто ты оказалась круче самых крутых, таким место было в 127.Ну предположим математика. Дают пять заданий. Вася решил за минуту, а Петя за двадцать. Так вот Вася будет ждать пол урока, пока решит последний Петя. При этом к Васе никто не подойдет и не предложит порешать чтото влево и вправо от программы для интереса и развития глубины. И много таких нюансов.
Вместе учиться будем.Я думаю моего в 122, в логопедический класс направят, ну значит так тому и быть.
На этот - это на какой?Дык тем более! Или у вас, как у столбовой дворянки, на этот случай кормилица есть?
аналогично...125 никогда не рассматривалаЯ бы своих детей в 125 не отдала ни за какие коврижки. Отвратительный подход к детям в любом звене. Был. Может что то и изменилось прям в корне, но сомневаюсь.
Материнской!На этот - это на какой?
у мну с коммуникабельностью полный ахтунг и фамилий никаких я не знаю, ни одной.город мелкий, необязательно иметь знакомых именно таких
да вон хоть на форуме спроси...попроси в личку если что...только конкретные фамилии назови, про кого интересуешься...
В нашем классе было еще таких 15 Жень, но подгоняли нас под одного Петю. Когда там учишься, этого не понимаешь, я эту колоссальную разницу ощутила, только когда меня в другую школу перевели.они все-таки разделяют классы на сильные и слабые. что вполне логично сильному Васе нечего делать со слабым Петей в одном классе. просто ты оказалась круче самых крутых, таким место было в 127.
нет, я её вполне рассматриваю, у меня к ней претензий нет.аналогично...125 никогда не рассматривала
насколько я помню, у нас таких Жень сбивали в один класс, а тормозящих Петь сбивали в другой. т.о. одни расширяли свои знания, пока другие притормаживали основную программу.В нашем классе было еще таких 15 Жень, но подгоняли нас под одного Петю. Когда там учишься, этого не понимаешь, я эту колоссальную разницу ощутила, только когда меня в другую школу перевели.