Йога

Kolya

Пользователь
О, наконец-то мне постичь дано:
Вещающий и слышащий – одно.
Перед собой склонялся я в мольбе,
Прислушивался молча сам к себе.

Ибн аль-Фарид (Омар Хайам)

Как только твой разум отвергнет писанья,
Ты к йоге придёшь, утвердясь в созерцанье

Бхагават Гита (2.53)

Так откажись от внешности, умри
Для суеты и оживи внутри.
Уняв смятенье, сам в себе открой,
Незамутнённый внутренний покой.
И в роднике извечной чистоты
С самим собой соединишься ты.

Омар Хайам
 

Kolya

Пользователь
Основная задача человека на пути любой йоги - научиться перемещать сознание из материального тела в более тонкое. Этот процесс достигается с помощью концентрации внимания и небезопасен без руководства компетентного Учителя. Поэтому руководство Духовного наставника столь важно.
 

Аццкий Минус

стальной крыс на сафари
Основная задача человека на пути любой йоги - научиться перемещать сознание из материального тела в более тонкое. Этот процесс достигается с помощью концентрации внимания и небезопасен без руководства компетентного Учителя. Поэтому руководство Духовного наставника столь важно.
наконец-то что-то конкретное. и обратите внимание, как изменились Ваши термины - от директив Вы перешли к советам.
А теперь - внимание - вопрос по делу: Учитель учит вождению авто, самолета на машине с двойным управлением, т.е. имея возможность вовремя отменить действие ученика. а в йоге?

Искажение информации - так же является ложью. Прошу Вас впредь не поступать так.
1) :yahoo: прошу Вас не брать на себя роль судьи и не решать, что является ложью а что нет.
2) как же легко с потерей терпения с человека слетает лакировка внешней учтивости. Вам трудно было приписать "я считаю что..."?
3) да, чуть не забыл: впредь по правилам русского языка пишется вместе.
 

Kolya

Пользователь
А теперь - внимание - вопрос по делу: Учитель учит вождению авто, самолета на машине с двойным управлением, т.е. имея возможность вовремя отменить действие ученика. а в йоге?

В Ваших примерах Учитель не может отменить действия ученика, т.к. в жизни нет кнопки Escape и спасительного "сэйва" . Он может помочь правильной информацией, имея личный опыт прохождения пути, информацией, которая поможет не допустить серьезных ошибок. Поэтому важно слушаться Учителя, чтобы не попасть в неприятные ситуации.

По этой же причине важно найти Истинного Учителя, т.к. с ложным , не имеющим практического опыта попасть в неприятности можно в гораздо большие, чем в самосотоятельном движении.
 

Аццкий Минус

стальной крыс на сафари
В Ваших примерах Учитель не может отменить действия ученика, т.к. в жизни нет кнопки Escape и спасительного "сэйва".
могу объяснить Ваши слова только тем что Вы невнимательно прочитали мои либо никогда не сидели за рулем. "Esc" в учебном авто - педаль тормоза на месте инструктора справа от водительского. вовремя нажатая опытным водителем, она спасет жизнь ученику. в учебном самолете (т.н. "спарке") на инструкторском месте есть не только педали, но и штурвал, т.е. имеется возможность в любой момент превратить ученика в наблюдателя.
"сэйв" в самолете - катапультирование, в авто так можно назвать подушки.

Он может помочь правильной информацией
согласен - важно слушаться Учителя, но чтобы сдать на авто права этого мало. мне кажется, этого мало и для самостоятельного "вождения" в тонком мире.

По этой же причине важно найти Истинного Учителя, т.к. с ложным , не имеющим практического опыта попасть в неприятности можно в гораздо большие, чем в самостоятельном движении.
авиационная аналогия: есть такая профессия - летчик-испытатель. это когда практического опыта по НОВОМУ (иногда принципиально новому) виду движения нет ни у кого.
 

Kolya

Пользователь
согласен - важно слушаться Учителя, но чтобы сдать на авто права этого мало. мне кажется, этого мало и для самостоятельного "вождения" в тонком мире.

Здесь Вы правы. В тонком мире наличие и присутствие Учителя крайне важно. Там по сути учение только и начинается.
 

Аццкий Минус

стальной крыс на сафари
...В тонком мире наличие и присутствие Учителя крайне важно. Там по сути учение только и начинается.
О5 25 :rolleyes: "ОСНОВНАЯ задача человека на пути любой йоги - научиться перемещать сознание из материального тела в более тонкое." - это Вы писали? или опять я что-то искажаю?:
"ОСНОВНАЯ задача" - попасть в тонкий мир. "ТАМ учение только начинается."
 

Kolya

Пользователь
О5 25 :rolleyes: "ОСНОВНАЯ задача человека на пути любой йоги - научиться перемещать сознание из материального тела в более тонкое." - это Вы писали? или опять я что-то искажаю?:
"ОСНОВНАЯ задача" - попасть в тонкий мир. "ТАМ учение только начинается."

что именно Ва смущает?
 

Аццкий Минус

стальной крыс на сафари
хорошо, на танке так на танке :rolleyes: какая разница где чинить рацию:
переместил, значит, ученик "сознание из материального тела в более тонкое", запасные штаны повесив в Коридоре между мирами сушиться на всякий случай, присел отдохнуть, довольный, ибо "ОСНОВНАЯ задача человека на пути любой йоги" выполнена.
тут же над ухом:"ПАААДЬЕМ, упал, отжался" - присутствие учителя в тонком мире очень важно, т.к. "ТАМ учение только начинается."
Вам ничего не кажется странным?
 

Kolya

Пользователь
хорошо, на танке так на танке :rolleyes: какая разница где чинить рацию:
переместил, значит, ученик "сознание из материального тела в более тонкое", запасные штаны повесив в Коридоре между мирами сушиться на всякий случай, присел отдохнуть, довольный, ибо "ОСНОВНАЯ задача человека на пути любой йоги" выполнена.
тут же над ухом:"ПАААДЬЕМ, упал, отжался" - присутствие учителя в тонком мире очень важно, т.к. "ТАМ учение только начинается."
Вам ничего не кажется странным?
А Вам?
 

Аццкий Минус

стальной крыс на сафари
Вы спрашиваете, наблюдаю ли я что-нибудь странное?
нет, не наблюдаю - мне логика Ваших ответов странной не кажется:
1) по любому поводу проповедуете важность наличия НАД человеком учителя и наличия в характере человека покорности,
2) если повернуть беседу на "тему 1)" не можете, уходите в любую сторону в надежде что в дальнейшем кривая вывезет,
3) выждав время, возвращаетесь к "теме 1)" в расчете на НОВЫХ собеседников, которым лень читать все посты с самого начала.
 

Kolya

Пользователь
Вы спрашиваете, наблюдаю ли я что-нибудь странное?
нет, не наблюдаю - мне логика Ваших ответов странной не кажется:
1) по любому поводу проповедуете важность наличия НАД человеком учителя и наличия в характере человека покорности,
2) если повернуть беседу на "тему 1)" не можете, уходите в любую сторону в надежде что в дальнейшем кривая вывезет,
3) выждав время, возвращаетесь к "теме 1)" в расчете на НОВЫХ собеседников, которым лень читать все посты с самого начала.

Опять перевираете информацию. Вы намеренно это делаете?
 

Аццкий Минус

стальной крыс на сафари
Опять перевираете информацию.
где Вы увидели информацию? я высказываю свое мнение. обоснованно оно или нет, любой может проверить, почитав тему. но для Вас лично, если пожелаете, могу провести анализ Ваших постов и послать Вам результаты.
 

Kolya

Пользователь
где Вы увидели информацию? я высказываю свое мнение. обоснованно оно или нет, любой может проверить, почитав тему. но для Вас лично, если пожелаете, могу провести анализ Ваших постов и послать Вам результаты.

Стиль интерпритации моих слов Вами не помогает читающим понять суть идеи. Поэтому вынужден отказаться от Вашей услуги, т.к. результат Вашего анализа скорее всего не будет отличаться иным стилем.

В этой теме я делюсь собственным опытом с теми, которым эта тема интересна. Йога - мой стиль жизни. Практикуя достаточно продолжительное время я заметил некоторые позитивные изменения в своей жизни, которые подтверждают окружающие меня люди. Есть и кроме меня люди, которые меняясь сами, меняют свою жизнь этим же методом. Поэтому здесь я рассказываю именно о том, что действительно работает и проверено лично.

Пожалуйста, если у Вас есть личный опыт самосовершенствования и самопознания , то ВОТ ЭТО было бы действительно интересно почитать.
 
C

copycat

Guest
А вот мне не понятно, что может быть интересного в личном опыте самосовершенствования. Нет, ну это может быть довольно интересная история, но практически - бесполезная. Не кажется мне даже своя собственная личность с одной стороны настолько уникальной, чтобы опыт ее был достоин обнародования, с другой - настолько универсальной. Я - часть всего, и все - часть меня. Мы постоянно перетекаем друг в друга и меняем структуру и в то же время мы одно. Улавливать и фиксировать состояния на момент времени (проводить дискретизацию, таксказать) с практической целью - бессмысленно, имхо.
 

Kolya

Пользователь
А вот мне не понятно, что может быть интересного в личном опыте самосовершенствования. Нет, ну это может быть довольно интересная история, но практически - бесполезная. Не кажется мне даже своя собственная личность с одной стороны настолько уникальной, чтобы опыт ее был достоин обнародования, с другой - настолько универсальной. Я - часть всего, и все - часть меня. Мы постоянно перетекаем друг в друга и меняем структуру и в то же время мы одно. Улавливать и фиксировать состояния на момент времени (проводить дискретизацию, таксказать) с практической целью - бессмысленно, имхо.

Не для того, чтобы похвастаться, но для того, чтобы позахать доступность и возможность самого факта.
 
C

copycat

Guest
Возможноть - сама собой разумеется.Доступность - спорна.А про похвастаться никто и не говорил.:)
 
Сверху