H
Hel
Guest
А вы не знали?
Это же goes without saying для каждого.
Ну... мне всегда так казалось. С рождения.
Это же goes without saying для каждого.
Ну... мне всегда так казалось. С рождения.
нет, не известна. мне лишь показалось странным такое явное деление на "чистых" и "нечистых".
А вы не знали?
Это же goes without saying для каждого.
Ну... мне всегда так казалось. С рождения.
"...Он объяснил, что их ждут люди внизу, для духовного руководства и преподавания Истины. Некоторые из них послушали его и стали Святыми людьми, которые принесли большую пользу. Другие остались. Их судьба никому не известна..." - в ЭТОМ высказыванииЧестно говоря не могу с Вами разделить это мнение, потому что Кабир никого не делил, предполагаю, что он пришел, высказал свое видение ситуации и все....
грубая-грубая аналогия с музыкальным слухом. если больших размеров зверь прогулялся по уху, а затем ученик достался даже ОЧЕНЬ опытному учителю - результат все равно будет минимальным. есть притча о том что у мореплавателей это не так - но это только потому, что капитан дальнего плавания - это опыт, осторожность и еще раз осторожность. а если предрасположенности к духовному знанию нет? стоит ли смысл учителю с таким возиться, если за то же время с теми же усилиями он выучит двоих-троих "предрасположенных"....значит у Вас кармическая предрасположенность к духовному знанию, что есть большая удача
Читаю Вас и думаю что духовное развитие хорошо БЫ начинать с эвклидовой геометрии, с доказательства наглядных (на плоскости) теорем.
"...Он объяснил, что их ждут люди внизу, для духовного руководства и преподавания Истины. Некоторые из них послушали его и стали Святыми людьми, которые принесли большую пользу. Другие остались. Их судьба никому не известна..." - в ЭТОМ высказывании
противопоставление "принесли ПОЛЬЗУ" - "никому НЕ ИЗВЕСТНА" ИМХО СЛОЖНО воспринять иначе чем упрек тем кто НЕ "послушали его".
грубая-грубая аналогия с музыкальным слухом. если больших размеров зверь прогулялся по уху, а затем ученик достался даже ОЧЕНЬ опытному учителю - результат все равно будет минимальным. есть притча о том что у мореплавателей это не так - но это только потому, что капитан дальнего плавания - это опыт, осторожность и еще раз осторожность. а если предрасположенности к духовному знанию нет? стоит ли смысл учителю с таким возиться, если за то же время с теми же усилиями он выучит двоих-троих "предрасположенных".
ПС
читаю Вас и думаю что духовное развитие хорошо БЫ начинать с эвклидовой геометрии, с доказательства наглядных (на плоскости) теорем.
ну так приложите усилия не обязательно самоотверженные. могу сфрмулировать еще проще: либо этот Ваш святой, либо кто-то из пересказчиков усиленно выпячивает тему служения (ждут люди внизу), причем служения за плату (стали Святыми).Хоть я конечно и не до конца понял смысл сказанного...
весь вопрос в количестве самоотверженности. если всего на полпроцента больше чем той же самоотверженности необходимо "предрасположенному", то разговор ни о чем. если необходимо вытянуть из себя все жилы да еще и узлами завязать - то мой вопрос: может учителю лучше такими не заниматься. истина, похоже, где-то посередине - но хотелось бы ее адрес знать точнее.Те, кому как Вы выразились "наступили", достигнут бОльших результатов, чем те у кого "предрасположенность" если будут прилагать самоотверженные усилия и искренне следовать по пути. В истории есть такие примеры.
ну так приложите усилия не обязательно самоотверженные. могу сфрмулировать еще проще: либо этот Ваш святой, либо кто-то из пересказчиков усиленно выпячивает тему служения (ждут люди внизу), причем служения за плату (стали Святыми).
весь вопрос в количестве самоотверженности. если всего на полпроцента больше чем той же самоотверженности необходимо "предрасположенному", то разговор ни о чем. если необходимо вытянуть из себя все жилы да еще и узлами завязать - то мой вопрос: может учителю лучше такими не заниматься. истина, похоже, где-то посередине - но хотелось бы ее адрес знать точнее.
вот! этого я и добивался: значит, те кто остался в гималаях тоже могли достичь "определенного состояние сознания"="Святости". но по причине отсутствия свидетелей людям об этом неизвестно.Святыми не за заслуги же становятся. Это определенное состояние сознания, которое в свою очередь конечно определяет поведение и поступки.
совершенно верно. потому как Вы сами же пишетеКак понял из Ваших постов, Вас сильно беспокоит тема служения и собственных усилий. Вам нужны гарантии результатов...
проверить истинность решения уравнения еще как-то можно. а как определить Истинность Учителя? по Вашим постам даже Библию нельзя привлекать, т.к. каждый в ней находит свое....Здесь нюанс только в том, является ли Учитель Истинным , тем, кто может привести Душу к освобождению или нет.
Потому как, если нет, то такая жертва не принесет пользы.
совершенно верно. потому как Вы сами же пишете
проверить истинность решения уравнения еще как-то можно. а как определить Истинность Учителя? по Вашим постам даже Библию нельзя привлекать, т.к. каждый в ней находит свое.
в 18 лет был призван в войска СС, после победы над нацизмом работал в штази, сейчас в объединенной германии... так можно голову на плечах не донести до Истинного учителя :lol: оправданиеМой Учитель говорит, что Истинный учитель или нет проверить можно, на собственном опыте.
не спасет.Некоторые Святые прошли через многих Учителей, проверяя их, доходили до Истинного.
то есть перекладывать задачу на чужие плечи. а самому (пока ждешь) чисто вымыть блюдечко которое с голубой каемочкой.Лучший способ придти к Истинному Учителю - просить...
А полюбить любого учителя - не вариант?
то есть перекладывать задачу на чужие плечи. а самому (пока ждешь) чисто вымыть блюдечко которое с голубой каемочкой.
Бывают энергетически несовместимые люди.
"Полковник, что мы в игры играем"? Вы же знаете ответ. Так почему бы Вам не сказать его здесь и сейчас?
оно может всего-навсего означатьЕсть такое выражение, что когда ученик готов, приходит Учитель.
"однажды ошибившись в выборе дороги,...Соответственно следует готовить себя, заниматься самосовершенствованием. Изучать Священные писания, наследие предков.
"... затем он вернулся от отца и увидел в нём человека" - приснилось сегодня.
Возникает вопрос, Николай .?.-вич: отчество у йога есть, и в чем заключается Путь Йога? Основные моменты. Кто, куда, откуда? Какие препятствия, какие остановки? Какие встречи? Спасибо.
Да ведь не каждому он и нужен, учитель. Самообразование никто не отменял.
имхо все та же рабская философия:"не надо думать - с нами тот, кто все за нас решит"...в проявлении в себе этой божественности ПОДЧИНЕНИЕМ.
...Таков Вселенский ПОРЯДОК.
обращаю Ваше внимание на некоторые особенности Вашего поста (грубо говоря, на суть, остающуюся после отжима словесной воды)
имхо все та же рабская философия:"не надо думать - с нами тот, кто все за нас решит"