Интересное из сети.

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Вопрос только - А, является ли эта задача глобально-общественнозначимой (наравне с наукой, культурой, образованием, здравохранением, обороной...)?
Да, разумеется. Это задача обеспечения бесперебойного транспортного сообщения на нашей необьятной - транспорт - автомобильный, авиационный и т.д.
Предположим, что поставки импортных запчастей закончились. Не ездят машины, не летают самолеты. совсем не хорошо! Так что свой транспорт необходимо развивать!
И даже ,что значит "предположим". Запчасти на автомобили взлетели по цене в 4 раза, обслуживание бобиков и арбузов прекратилось, даже требуют саломёты назад (но вот тут - хрен вам). Значит надо и для самолетов создавать свои запчасти! Вообще инструкции на эирбасы перевести на РУССКИЙ (а то унизительно летать по английским инструкциям! ), и потихоньку делать КЛОНЫ бобиков и арбузов имеющихся в России. Как в старые добрые советские времена :)
 
Последнее редактирование:

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Прикольный трансивер. Российская разработка.

Единственный ЖИРНЫЙ минус (кроме конской цены) это то,что называется он по-иностранному, а не как-нибудь по-русски(((
 

Arkad

Местный
Да, разумеется. Это задача обеспечения бесперебойного транспортного сообщения на нашей необьятной - транспорт - автомобильный, авиационный и т.д.
Предположим, что поставки импортных запчастей закончились. Не ездят машины, не летают самолеты. совсем не хорошо! Так что свой транспорт необходимо развивать!
И даже ,что значит "предположим". Запчасти на автомобили взлетели по цене в 4 раза, обслуживание бобиков и арбузов прекратилось, даже требуют саломёты назад (но вот тут - хрен вам). Значит надо и для самолетов создавать свои запчасти! Вообще инструкции на эирбасы перевести на РУССКИЙ (а то унизительно летать по английским инструкциям! ), и потихоньку делать КЛОНЫ бобиков и арбузов имеющихся в России. Как в старые добрые советские времена :)
К чему столько лукавства!
О своей выгоде-комфорте печетесь, а не о благе государства.
Где "бесперебойное транспортное сообщение...", а где "автопром полного цикла".
Транспорт в стране бегает без автопрома! Автомобиль - о-малое от всего транспорта страны.
Хотите дешевый в обслуживании частный автомобиль с господдержкой (так, что часть расходов на его обслуживание возьмет на себя общество) - это не основание для господдержки!
 

Arkad

Местный
Прикольный трансивер. Российская разработка.

Единственный ЖИРНЫЙ минус (кроме конской цены) это то,что называется он по-иностранному, а не как-нибудь по-русски(((
Алексу с Юстасом - в самый раз!
Лесная братва Карелии и северного Кавказа тоже теперь связью обеспечена.
Да, и внутри страны ухарей хватает.
 
Последнее редактирование:

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Алексу с Юстасом - в самый раз!
Лесная братва Карелии и северного Кавказа тоже теперь связью обеспечена.
Да, и внутри страны ухарей хватает.
Ну, будем считать, что иностранные надписи - чтобы вероятный противник не догадался. Хотя, если честно, напрягает иностранщина(
 

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
К чему столько лукавства!
О своей выгоде-комфорте печетесь, а не о благе государства.
А благо государства это разве не выгода и комфорт его граждан??
Или государство и граждане - это разные вещи???
 

Arkad

Местный
Ну тогда зачем гражданам такое государство, в котором их интересы не учитываются?
Чьи по-вашему интересы должно "учитывать" государство?
Всех, и каждого? - Добро пожаловать в охлократию.
Государство гражданам не "зачем?", а "почему".
 
  • Dislike
Реакции: ASCO

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Чьи по-вашему интересы должно "учитывать" государство?
интересы БОЛЬШИНСТВА. Это называется Большевизм.
Вкратце суть Большевизма такова - зачем кормить банки и посредников,тем более в ДРУГИХ странах, если имеющиеся ресурсы можно направить в развитие и поддержку различных производственных и околопроизводственных организаций, грамотно организованную логистику, эксплуатацию имеющегося оборудования с МИНИМАЛЬНЫМИ затратами и т.п.
 
Последнее редактирование:

ask

Местный
интересы БОЛЬШИНСТВА. Это называется Большевизм.
Вкратце суть Большевизма такова - зачем кормить банки и посредников,тем более в ДРУГИХ странах, если имеющиеся ресурсы можно направить в развитие и поддержку различных производственных и околопроизводственных организаций, грамотно организованную логистику, эксплуатацию имеющегося оборудования с МИНИМАЛЬНЫМИ затратами и т.п.
Как все запущено!!!
 

Arkad

Местный
зачем кормить банки и посредников,тем более в ДРУГИХ странах, если имеющиеся ресурсы можно направить в развитие и поддержку различных производственных и околопроизводственных организаций, грамотно организованную логистику, эксплуатацию имеющегося оборудования с МИНИМАЛЬНЫМИ затратами и т.п.
"Экономика д.б. экономной!"? - Сей лозунг стал началом конца Развитого социализма.
 
  • Dislike
Реакции: ASCO

EVG69

Местный
"Экономика д.б. экономной!"? - Сей лозунг стал началом конца Развитого социализма.
Ну я бы так не сказал. Лозунг появился в 1981 году. Кстати, лично помню плакат в Челябинске с ним. Т.е. еще за год даже до смерти Брежнева. Далеко еще до распада было. До него череда генсеков, приход Горбачева...
 
  • Like
Реакции: ask

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
"Экономика д.б. экономной!"? - Сей лозунг стал началом конца Развитого социализма.
Есть такая старинная пословица - "заставь дурака богу молиться, он и лоб расшибет".
Безусловно , экономика должна быть экономной , чтобы беречь ресурсы и при этом обеспечить максимум производимой продукции.
Легким движением руки подменяем понятия - "ресурсы=деньги", "продукция = деньги" и получаем вместо экономики ерунду, отлично делающую деньги. - для меньшевиков. Большинство при этом в минусе, так как оказываются ничем иным, как своеобразным "неисчерпаемым сырьем","полезными ископаемыми","живой нефтью" для изготовления ценного полуфабриката - денег и конечной продукции - то же денег.
 
Последнее редактирование:

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Дима. ))
Ты даже не представляешь какие "разные" эти "ВЕЩИ". ))
И далеко ЭТО не "Вещи". Это понятия. Имеющие своё определение, каждое своё.
))
Ну да.Совершенно разные понятия. Яблоко круглое и маленькое , а яблоня продолговатая и большая :)
 
Последнее редактирование:

Arkad

Местный
Кто всех перекричал (задавил массой-количеством - большинством) - того и власть?
И власть эта будет ублажать всех и каждого из этой массы горлопанов - толпы...
Масса-количество, большинство - толпа (охлос).
Власть толпы (большинства) - охлократия.
Один из этой массы горлопанов - охломон.
Большинство здесь - это не бОльшая часть людей определенных качеств (большинство коммунистов - большевики).
Нет. Это бОльшая часть из просто народа (обывателей), собравшихся (митинг) для обсудить (покричать) насущный вопрос общества (выбрать/долой, строить, или ломать, отпустить, или "распни его!"...).
Одни кричат "даешь...!", другие - "долой...!".
Кто перекричал (всилу количества), так и порешим - того и власть-правда.
Так и живем... порой.
-----
Излюбленная тема этих горлопанов - халява.
И не просто частная - "дай!" (пенсию, льготы...).
Неудержимая тяга к халяве прикрывается благообразием общего интереса:
"А давайте построим/отремонтируем дорогу..." - ту, что возле моего дома.
А, чего, это же не мне одному - дорога всем нужна, не только мне.
Давайте сообща надавим (покричим-нафлудим) на муниципалов - пусть тряхнут бюджетом.
Соберем митинг на майдане-форуме, покричим - "Доколе...!?", и вот (о, чудо!) - халява пришла откуда не ждали - новенькая, с иголочки дорога к дому.
Вот так тянется халява из общего кармана (бюджета).
Так можно строить не только городские дороги-тротуары, но и объекты покрупнее:

Есть у меня (допустим) частный самолет или яхта - Издалека приходится долго добираться до дома от ближайшего а/п или причала, А, давайте построим а/п во дворе моего дома - всем будет хорошо, удобно, опять же - развитая транспортная инфраструктура - муниципалы наверху отчитаются - им зачтется.
Нужно только изъявить волю "народа" - толпы горлопанов.
 
Последнее редактирование:
Сверху