Интересное из сети.

Arkad

Местный
ЧуднО у них там солнце себя ведет! - И утром, и вечером - в одном месте!?
Или у них там другие представления о том, что такое утро-вечер?
Ведь утро и вечер - это условности - как договоримся.
Мы, в свое время, договорились, что "утро" - это когда солнце находится там, где взошло (на востоке), а "вечер" - соответственно на западе.
Или они не заметили, что солнце заходит не там, где взошло?
 

kroha

Местный
ЧуднО у них там солнце себя ведет! - И утром, и вечером - в одном месте!?
Или у них там другие представления о том, что такое утро-вечер?
Ведь утро и вечер - это условности - как договоримся.
Мы, в свое время, договорились, что "утро" - это когда солнце находится там, где взошло (на востоке), а "вечер" - соответственно на западе.
Или они не заметили, что солнце заходит не там, где взошло?
расскажите лучше что ни будь интересное
 
ЧуднО у них там солнце себя ведет! - И утром, и вечером - в одном месте!?
Или у них там другие представления о том, что такое утро-вечер?
Ведь утро и вечер - это условности - как договоримся.
Мы, в свое время, договорились, что "утро" - это когда солнце находится там, где взошло (на востоке), а "вечер" - соответственно на западе.
Или они не заметили, что солнце заходит не там, где взошло?
Просто утром тени на одной стороне, а вечером на другой. Картинка практически одинаковая.
 

Arkad

Местный
Потому как настоящий химик - это не просто объем знаний, но и определенный образ мышления с элементом фанатизма. Впрочем - это касается и других направлений.
Скорее это потому, что у школьников свой критерий "химик", "историк"... - по количеству "5-ок".
Мы тогда (школьники) еще не понимали, что то, что у тебя получилось решить контрольную еще не делает тебя профессионалом в данной области.
Т.е. успехи в школьных предметах - это не гарантия успехов в соотв науке или профессии.
Всетаки школьные предметы - это полигон (искусственная полоса препятствий).
Хотя при Петре (и потом) говорили об успехах в школе - "Превзошел науки...".
Может от того и пошла путаница.
 
Последнее редактирование:

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Скорее это потому, что у школьников свой критерий "химик", "историк"... - по количеству "5-ок".
Мы тогда (школьники) еще не понимали, что то, что у тебя получилось решить контрольную еще не делает тебя профессионалом в данной области.
Т.е. успехи в школьных предметах - это не гарантия успехов в соотв науке или профессии.
Всетаки школьные предметы - это полигон (искусственная полоса препятствий).
Хотя при Петре (и потом) говорили об успехах в школе - "Превзошел науки...".
Может от того и пошла путаница.
При Петре и количество инженеров и прочих технических специалистов было исчезающе малым.
Лишь только реальная практичка под покровительством государства дала небывалый прогресс Науки!
 
  • Dislike
Реакции: ASCO

JET

Местный
Физик ! ))
Вы как всегда поразили ..... ))
".... прочих технических специалистов было исчезающе малым". )))
Как может что-то исчезать, если ЭТОГО не было и в помине ? ))) Оно только-только зарождалось, милейший. ))
Появлялось, но (!), НИЧТОЖНО малыми цифрами в масштабах страны.
))
 

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Физик ! ))
Вы как всегда поразили ..... ))
".... прочих технических специалистов было исчезающе малым". )))
Как может что-то исчезать, если ЭТОГО не было и в помине ? ))) Оно только-только зарождалось, милейший. ))
Появлялось, но (!), НИЧТОЖНО малыми цифрами в масштабах страны.
))
Согласен, некорректно употребил.
Пусть ПРЕНЕБРЕЖИТЕЛЬНО малым :)
"Исчезали" технические специалисты всё-таки чуть раньше - во времена Ив.Грозного и в средневековье...
А во времена Петра Первого дети аристократов отправлялись постигать науки в Европы, а оттуда (как явствует из одноименного исторического фильма,отрывок стоит перед глазами) часто возвращались, мало что умеющими на практику, ибо балду они там пинали за государев счет, как бы сказали сейчас :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: JET

kroha

Местный
Утро в автобусе

Еду в автобусе. Утро. Стоит женщина с мальчиком лет 12, напротив сидит девушка, точнее спит. Далее диалог между ними:
- Девушка (трогает за плечо), уступите место пожалуйста ребенку!
Та с трудом открывая заспанные глаза, пытается понять что хотят от нее. Обращается к мальчишке:
- У тебя есть две работы?
- Неа.
- Ты учишься с 8.30 до 17.30?
- До 13.
- Ты спишь по 4 часа в сутки?
Тот вертит головой.
- Тогда можно я дальше продолжу спать?
Собственно что она и сделала. Какой диссонанс она вызвала между близсидящими яжмамами!
 

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Утро в автобусе

Еду в автобусе. Утро. Стоит женщина с мальчиком лет 12, напротив сидит девушка, точнее спит. Далее диалог между ними:
- Девушка (трогает за плечо), уступите место пожалуйста ребенку!
Та с трудом открывая заспанные глаза, пытается понять что хотят от нее. Обращается к мальчишке:
- У тебя есть две работы?
- Неа.
- Ты учишься с 8.30 до 17.30?
- До 13.
- Ты спишь по 4 часа в сутки?
Тот вертит головой.
- Тогда можно я дальше продолжу спать?
Собственно что она и сделала. Какой диссонанс она вызвала между близсидящими яжмамами!
Не знаю, может быть я какой-то старомодный, но уже лет в 10 мне объяснили, что дамам надо место уступать :)
 

Arkad

Местный
уже лет в 10 мне объяснили, что дамам надо место уступать :)
Надо, но только сначала надо спросить про кол-во работ, узнать распорядок дня, и если все это не совпадает с твоими, то - уступай.
Вдруг она-доходяга на трех работах корячится, а ты и одну-то с трудом тянешь - Уступи - ей труднее слабенькой...
 
Сверху