Интересное из сети.

ask

Местный
Всю эту бездну лишней информации можно запихнуть в от силы год.
А профессию познавать на практике.
Лучше освоение профессии сделать частью обучения...
Кого ни возьми из инженеров - им вузовская программа и вся эта общая теория ни разу в работе не пригодились.
Все вылетело из головы, кроме школьной программы с ее арифметикой и азами матана.
Ты все равно каждую специальность изучаешь с нуля, столько нюансов, что "общее" нах не нужно.
Вернее оно нужно.. но это скорее общая эрудиция, которая начинается в детском саду, а не в универе..
Вот есть такая профессия - математик - теоретик. Не представляю, как можно ее осваивать на практике.
 
Вот не надо сочинять про драму, романтику, волшебников и туалет!
Я ничего про это не писал, а всего-то задавал простые вопросы "из чего, и как...?".
А религия ответила на эти вопросы? НЕТ. Только новые ставит.

Биология ответила. Из органических соединений, путем абиогенеза. Матчасть можно покурить в библиотекке, можно на ютюбе, можно самостоятельно познать с нуля...
 

Arkad

Местный
Вот есть такая профессия - математик - теоретик. Не представляю, как можно ее осваивать на практике.
Очевидно как - решают задачи.
Обычно такие, которые ранее уже решили "старшие коллеги".
Так же как физики-теоретики - Берут уже кем-то ранее решенное уравнение, и грызут до посинения...
Изводят кучу бумаги, но главное - не "цифра"-ответ, как в школе, а интерпретация полученного результата (чему в школе редко учат - осмыслению полученного ответа).
Так что даже проверить "правильно"/"неправильно" самому не всегда получается.
 

Arkad

Местный
Крайне невостребованная профессия. )
С чего бы это вдруг!? Математика - могучий инструмент для тех, кто двигает физику, химию..., но, и ее саму кто-то развивает.
Горшки не боги обжигают!
Развивать ту самую простенькую "школьную" математику - тоже профессия, ей где-то кого-то учат, дают такие же дипломы, присваивают квалификацию/специальность...
Кстати, в среде математиков (прикладные, вычислительные...) теоретики - уважаемая каста "небожители" - занимаются какими-то запредельными вопросами, вне понимания нормального человека.
-----
Науку мы не двигаем. - Толкаем взад, вперед!
 
С чего бы это вдруг!? Математика - могучий инструмент для тех, кто двигает физику, химию..., но, и ее саму кто-то развивает.
Все что можно приложить - уже вычислили и приложили.
Ну разве что фракталы еще будоражат..
 

Arkad

Местный
Все что можно приложить - уже вычислили и приложили.
Ну разве что фракталы еще будоражат..
С тех пор как математика пошла по лестнице бесконечности - говорить "Все, приехали!" преждевременно - всегда найдется где еще не были, причем "непаханое поле" - безконечно!
Чего стоит одна проблема распределения простых чисел!
 
  • Like
Реакции: temp
С тех пор как математика пошла по лестнице бесконечности - говорить "Все, приехали!" преждевременно - всегда найдется где еще не были, причем "непаханое поле" - безконечно!
Чего стоит одна проблема распределения простых чисел!
А как это можно применить на практике? Никак.
 

Arkad

Местный
А как это можно применить на практике? Никак.
Ну, здрасьте!
Во-первых - поиск простых чисел. Пока человечество пользует методы древних греков (Эратосфен).
Во-вторых - методы криптологии получат мощный толчок, и в скорости, и в надежности.
Надеюсь про "применить на практике" простых чисел безапеляционного "Никак" не будет.
И потом - математики не теряют надежды построить алгебру (кольцо) на множестве простых чисел.
По непроверенным данным такое кольцо было построено более ста лет назад, но документально не подтверждено, и до сих пор не ясно задача была решена, и значит - решабельна, или оставить ее пока в загадках истории.
 
Последнее редактирование:

Grundig

Местный
Если так случилось, надежда только на хорошо усвоенные общие предметы, на основе которых и вырабатывается новый алгоритм действий. На пустом месте ничего не взойдет.
Дело в том, что начальник студента был человеком не глупым и не стал класть все яйца в одну корзину. Эту же задачу он раздал нескольким людям, в числе которых были и молодые перспективные инженеры, и уважаемые сотрудники, и ведущие учёные института....
Однако, из всех них задачу решил только один. И это был наш третьекурсник. Там не в знаниях и не в опыте дело было. А в чём же тогда?
 

Grundig

Местный
Это как с москвичами, которые уверены, что им все завидуют.
И тем не менее, есть масса людей, которые с завидным упорством, кровь из носу, пытаются променять наши уральские райские кущи на Москоу. Что ими движет?
 

Grundig

Местный
Можешь не отвечать - я знаю, что: неуёмная, ничем не оправданная страсть к деньгам и славе.
 
Можешь не отвечать - я знаю, что: неуёмная, ничем не оправданная страсть к деньгам и славе.
Нет.
Скорее скука.
Денег там никаких нет, если бабушка квартиру в центре не завещала.
Зарплаты повыше немного. А затраты выше в разы. Кофе от 300 рублей, а я на 300 рублей могу тут жить три дня. А то и неделю.
 
Последнее редактирование:

ask

Местный
Дело в том, что начальник студента был человеком не глупым и не стал класть все яйца в одну корзину. Эту же задачу он раздал нескольким людям, в числе которых были и молодые перспективные инженеры, и уважаемые сотрудники, и ведущие учёные института....
Однако, из всех них задачу решил только один. И это был наш третьекурсник. Там не в знаниях и не в опыте дело было. А в чём же тогда?
Если бы молодой человек имел знания только на уровне третьегл класса - он решил бы задачу? Скорее всего нет .А на уровне 8 классов? Тоже скорее всего нет, но шансов бы прибавилось.Студент третьего курса технического вуза в достаточной мере знаком с "взрослой" физикой, математикой, химией, основами материаловедения, теорией машин и механизмов, основами конструирования, электроники и вычислительной техники итп. При этом, если его мозг еще не замутнен готовыми стандартными решениями и от природы пытлив и любознателен - он может найти принципиально новый путь решения задачи.Вообще - вы затронули интересную тему. Замечено, что если приходит на производство специалист целенаправленно подготовленный к решению конкретных задач - он как правило быстрее вливается в производственный процесс, сразу начинает давать правильные решения( из тех заготовок, которые ему преподнесли на блюдечке в вузе.) Предприятие довольно, так как он отрабатывает и эффективно свою зарплату. Но через пять - десят лет знания в отрасли полностью обновляются и старые решения, которым его обучали, становятся малоэффективными.А самое противное это то, что за десять лет специалист потерял способность обучаться и не развил в себе способности генерировать новые решения и алгоритмы на основе имеющихся знаний. А вот специалист, который пришел не совсем по специальности( например инженер - механик от авиации стал инженером - механиком на судостроительном производстве) вначале гораздо менее эффективен, но он вынужден постоянно учиться, искать новые для него алгоритмы и решения, и в результате через десять лет он оказывается более результативным.Опыт говорит, что первая группа к сорока годам достигает пика в своем интеллектуальном уровне, который после начинает катастрофически падать. Ребята же из второй группы к сорока годам поднимаются до максимума, а после выходят на полку, на неснижаемый, хотя и нерастущий уровень.
 

Arkad

Местный
людей, которые в состоянии ее освоить так мало, что им безработица не грозит.
Как космонавт, пожелавший стать таксистом - работы не найдет.
Это если считать космонавта - водителем ракеты.
Ракету водит, и что с такси не справится? Но ни один таксопарк не возьмет.
 

Jester

ФетиШут
Отсебя добавлю, что животные как правило ссут не где попало. а в специально отведенных местах - в идеале на площадках для выгула, за ссанье где попало они получают люлей.
«Отсебя» добавлю: почему речь о домашних или одомашненных животных, если на картинащке говорится о животных вообще, без какой-либо конкретизации.
 

Arkad

Местный
Скажи это тем, кто променял Москоу и Питер на почтовый ящик в 1957-ом. Жалеют ли они о своём выборе?
Чего говорить, если знаю я таких, кто пройдя земную жизнь до половины в п/я собрали скарб, и вернулись в Москву/Питер, но это в основном те, у кого дети окончили школу, и пора поступать. Не по общагам же мыкаться!
Были и такие, кто вернулся в М/П вне зависимости от детей - просто тяга к культурным центрам.
Знаю одну мать двоих детей - "Знала бы что тут творят - ни за что бы не повезла детей в этот Ч-70!" - одного привезла при вселении, второй родился здесь - "Детям не место на пороховой бочке!".
 
Сверху