Интересное из сети.

Заполнили, заполнили. Это даже по понтам видно. Просто раньше они исполняли обязанности в соответствии со своими способностями, а теперь руководят теми, у кого способности есть. Не все конечно, но плотность их в руководящем составе резко выросла.
Руководители никогда не были умными и образованными людьми.
Единственное качество лидера, имеющее значение - самоуверенность. Умение косячить с умным лицом. И свалить вину если что на подчиненного.
Это издержки нашего животного прошлого. Альфа не тот, кто первый, альфа тот, кто наглее.
 

Arkad

Местный
На практике вся куча общей теории, полученная в ВУЗе, оказывается либо неактуальной, либо слишком общей.
Как инженер ты потом выполняешь полторы узкоспециальных задачи. И ломаешь голову зачем убил 6 лет жизни.
Овладение любой профессией состоит из двух частей - набор рутинных узкоспециальных операций, именуемых - навыки, и кучи общей теории о предмете, над которым эти операции производятся.
Грубо говоря - в автошколе учат навыкам вождения, и общей теории - матчасть и ПДД.
И так в любом деле - есть практика и теория.
Вопрос только в балансе теория-практика.
Тут обычно и возникает конфликт - "Я пришел научиться строить мосты, самолеты...!", "А, меня "грузят" бреднями древних англичан/немцев в париках!", "И еще заставляют рисовать гайку в трех проекциях!".
Грустно, если инженер считает, что 6 лет на теорию - убитые годы.
 
Последнее редактирование:
Овладение любой профессией состоит из двух частей - набор рутинных узкоспециальных операций, именуемых - навыки, и кучи общей теории о предмете, над которым эти операции производятся.
Грубо говоря - в автошколе учат навыкам вождения, и общей теории - матчасть и ПДД.
И так в любом деле - есть практика и теория.
Вопрос только в балансе теория-практика.
Грустно, если инженер считает, что 6 лет на теорию - убитые годы.
Всю эту бездну лишней информации можно запихнуть в от силы год.
А профессию познавать на практике.
Лучше освоение профессии сделать частью обучения...
Кого ни возьми из инженеров - им вузовская программа и вся эта общая теория ни разу в работе не пригодились.
Все вылетело из головы, кроме школьной программы с ее арифметикой и азами матана.
Ты все равно каждую специальность изучаешь с нуля, столько нюансов, что "общее" нах не нужно.
Вернее оно нужно.. но это скорее общая эрудиция, которая начинается в детском саду, а не в универе..
 
Поэтому самые грамотные руководители это те, кто изучил профессию "снизу".
А не пришел из крутого ВУЗа со взятой с западного потолка понтовой теорией...
 
К примеру я штанцевые формы научилась проектировать за три дня. Практически после школы, в инженерной проге.
А чтобы их изготовить в натуре - придется потрудиться пару месяцев, да и то не поможет, если руки крюки.
Я вычисляла по формуле припуски на сгибы, а мне сказали чо ты паришься, просто бери половину толщины, этой точности достаточно и никакие формулы тут не нужны.
 
Ну что говорить если у нас после вуза в бога верят. И даже с тремя во продолжают. Не учат их там думать и соображать. Да и теорию дают обрывочно, без картины мира. Потому и верят потом во всякую шню. Критичность мышления ниже плинтуса.
 

Arkad

Местный
Не учат их там думать и соображать. Да и теорию дают обрывочно, без картины мира. Потому и верят потом во всякую шню. Критичность мышления ниже плинтуса.
Все в одну большую кучу: И думать, и соображать, и картину мира, и критичность мышления!
Вы всего этого ждете от высшего образования!?
Кстати, о критичности мышления: Нам 6 лет "впаривают" Теорию Большого взрыва - в эту шню все обязаны верить!?
Или ожидаемое вами критичное мышление позволяет усомниться?
 
Все в одну большую кучу: И думать, и соображать, и картину мира, и критичность мышления!
А это неотъемлемые части мировоззрения образованного человека. Вот вся эта куча, ни прибавить, ни убавить.
Более того. Современный образованный человек не имеет морального права быть верующим.
Двести и более лет назад у него не было альтернативы, так что верил. Но сомневался, за что бывал гоним и сжигаем на кострах.
О религиях умные люди сказали ВСЕ в коротком ролике "Жопа Хенка".
А остальные просто машут дипломами, не имея ни образования, ни ума.
 

Arkad

Местный
Современный образованный человек не имеет морального права быть верующим.
А, вот этому нигде не учат, и современный человек верит в кучу всяческой мути (от предвыборных обещаний до "ученые доказали...").
 
А, вот этому нигде не учат, и современный человек верит в кучу всяческой мути (от предвыборных обещаний до "ученые доказали...").
А вот чтобы не верить и нужно образование... там можно - узнать самому. Инструменты для этого доступны.

Уж Библии верить - вообще себя не уважать. Такого наворота бредятины ни один говнофантаст не создаст.
Только группа специально обученных ЕРЖ.
 

Arkad

Местный
А вот чтобы не верить и нужно образование... там можно - узнать самому.
Что "там можно узнать"? - Альтернативный набор догматов, и соответствующие выводы из них?
Никакое образование не даст вам узнать, почему кратчайшее расстояние - прямая!
Сколько вы не повторяйте "Почему!?" - Вам неизменно ответят - "Не вдавайся, просто поверь, что это так! Прими, выучи, и всем так отвечай.".
Ну, а дальше - сам решай - разумный Создатель, или безпричинное, бестолковое "Ничто", которое низачем взорвалось, и распухло...
 
Что "там можно узнать"? - Альтернативный набор догматов, и соответствующие выводы из них?
Физику и биологию на практике.
В науке нет и не может быть никаких догматов. Если думаете иначе - можете съесть свой диплом. Если вы не гуманитарий, им простительно
 

Arkad

Местный
Физику и биологию на практике.
Неужели вы хотели сказать, что в школе (образование) действительно изучают физику и биологию!
Да, еще и на практике!?
Физику (физические явления) на практике мы все изучаем по жизни, а в школе нам только показывают причинно следственные связи между всемиизвестными явлениями.
И все это без какого-нибудь вразумительного разъяснения "откуда и как возникло, и из чего состоит?".
Биология в школе - вообще клоунада!
Начинает "за здравие" - про живое, каким бывает, классификация..., и тут - "бумс!" - классификация становится деревом происхождения (сказки как собака родила котят...), и опять - "откуда вообще жизнь как явление?" - Омерта!
Школьная "биология" - не наука, а предмет! И ничего не может сказать о происхождении жизни и Человека.
Т.о. школьные физика и биология безполезны в смысле мировоззрения.
Они хороши только как школьные предметы - как полигон во исполнение основной задачи школы - "научить учиться".
 
Последнее редактирование:
Тебе самой тупо оказалось слабо вышку покорить, вот ты и злисся.
Не слабо, а скучно. Я на одни пятерки училась. ) Потом депрессняк накрыл от этих ежеутренних вставаний.
Ну сова я, сова. Не только от них... но эту всю байду можно было за год выучить, а не растягивать на 6.
 
А если молодому технику, даже ещё не инженеру, а учащемуся 3-го курса вечернего института, на производстве ставят задачу, которая до сих пор не решена ещё никем и ни одним институтом в стране, то как ему справиться? У кого обучаться, кому платить? Хе-хе. ))
Повезло просто. Ну и мозги были на месте с рождения.
 
А "не слабо" оказалось как раз троечникам-жаворонкам.
Дисциплинированным роботам формата Бузовой.
Вот и говорю... ВУЗ как срочная служба, только хуже. Потому что 6 лет себе не принадлежишь.
И тест это только на умение систематически там появляться. То есть упертые середнячки рулят однозначно.
 
Меня же не отчислили кстати до сих пор.
И неуспеваемости у меня никогда не было. На родине тоже.
Просто перестала туда ходить, устаю я от этой муштры бестолковой.
Но как квест было интересно. От скуки пошла, от скуки и ушла.
 
Последнее редактирование:
Сверху