Интересное из сети.

Всё правильно... они хотели бы работать на заводе. Ну или в своей домашней мастерской, либо за компом именно что-то разрабатывать,а не сидеть в бухгалтерской программе - не суть. Но НЕ МОГУТ . по очень простой и объективной причине. Их не научили. Ну хорошо... они сами вовремя не научились, словом, системы образования, готовящей под конкретные предприятия (а предприятия ,вопреки обыденным представлениям, нужны, даже если недозагруженны - всего из Китая не навозишься, а рассчитываться приходится ГАЗОМ, по всему выходит ,что изготовить многие вещи у себя, особенно материалоемкие (автомобили, самолеты ,к примеру) дешевле ,чем везти из-за границы) спецов в массовом порядке, сейчас просто нет(
А есть - "учитель - это хобби, мало платят - иди в бизнес", тут уж каждый препод понимает в меру своей испорченности и порядочности.

Азотно-туковый завод доставило)
Возможно, на базе корпусов Каслинского Машиностроительного Завода (ныне в руинах) можно было бы организовать производство столь важных транспортно-упаковочных контейнеров дл перевозки чего-то звенящего в среде инертного газа (того же азота) :)
Понятно, что ОДИН дилетант в этом вопросе ничего не сделает, не сделает даже ОДИН спец в этом вопросе, нужна КУЧА людей, обученных разным специальностям, вот тогда дело сдвинется!
Или просто не хотят.
 

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Или просто не хотят.
Ага, потому что нет эффективного менеджера, который сгонит их толпой на завод и пересадит с гамбургеров на столовскую еду)
А то,что не умеют нихрена. так в процессе научатся...
Нет... с высокими технологиями так нельзя)
 

Arkad

Местный
системы образования, готовящей под конкретные предприятия спецов в массовом порядке, сейчас просто нет
Ну, как это нет!
Все ВУЗы в стране - отраслевые (на практике). Не, понятно, что каждому заводику/фабрике - по ВУЗу - больно кучеряво будет, поэтому делали по отраслям, а отдельным предприятиям - ПТУ, техникумы..., или недоразумения навроде "МИФИ" при ВНИИПе.
А в реальности выпускников этого "для ВНИИПа" МИФИ не брали на инженерные должности - максимум - лаборант...
Ситуация в стиле "трагедия Рэмбо" - послали на войну (дали вводную, оружие, данные разведки, огневую поддержку...), но когда запахло порохом - не дали победить.
Так и здесь - учат, учат, воспитывают, дают диплом..., а должность по специальности (сами же диплом писали!) - фигвам!
 

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Ну, как это нет!
В настоящее время - нет,или по крайней мере - сильная деградация.
Что осталось от системы профтехобразования Снежинска?
К примеру, чтобы далеко не ходить-не ездить...
Как изменился объем квот на выпускников местных учебных заведений по подготовке технических специалистов со стороны ВНИИПа (НИИ №1011) по сравнению с "тогдашним" временем?

А в реальности выпускников этого "для ВНИИПа" МИФИ не брали на инженерные должности - максимум - лаборант...
А это кстати правильно - лучше крепкий лаборант, чем "формальный" инженер!
Даже, как я понимаю, лаборанту при работе с иной установкой надо более четко представлять как она работает, далеко не по учебнику, ибо от этого зависит его жизнь и здоровье)
Более того, насколько я понимаю, многие ИТРовцы "тогдашнего" времени начинали именно с лаборантов после МИФИ-6 , что не помешало им (а скорее - помогло) стать выдающимися инженерами.
 
Последнее редактирование:

Arkad

Местный
Сегодня день на 2 минуты короче, чем вчера (17ч. 6мин.)
О, как! Все прут!
 

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Вся суть "эффективного менеджмента".
Допустим,есть завод,который производит...ну допустим хлеб)
Вся выручка завода вбивается в наращивание производственных мощностей, закупку качественного сырья, зарплату персонала, а также в то,чтобы учить вновь прибывших и повышать квалификацию уже имеющихся людей. Не забыта и социалка.
Приходит "эффективный менеджер" и говорит - "что-то вы на широкую ногу живёте ,не по средствам, процент прибыли небольшой и то вся прибыль вбивается в расходы на производство".
Начинает экономить на сырье, на оборудовании, на работниках. Норма прибыли повышается, можно и коттеджик отгрохать.(как его провести по бумагам - да очень просто - предприятию к примеру нужен какой-нибудь артобъект на входе, ну очень дорогой?, почему нет - лицо предприятия!, а тут как раз оказия - родственник подобное говно лепит, правда почему-то не ценят его художества, но что бы не приобрести прогрессивное творчество по цене двух коттеджей через подставную фирму?)), чего не сделаешь ради родного предприятия ,пусть приобщаются к искусству)) )Не слишком ли большие жертвы - сокращение затрат на производство в кучу раз ради одного сраного коттеджика - тупо "из пушки по воробьям"? Нет, не слишком - нелёгок труд эффективного менеджера, в одиночку не осилить, соратники нужны!, а им тоже коттеджики хочется.
В результате... - ну в результате это сказывается на качестве конечной продукции.
Приходят покупатели и говорят - "хлеб какой-то странный, хоть и съедобный, но невкусный, а был вкусный!".
"Да что бы вы понимали - диванные эксперты?, жрите ,что дают!" - брезгливо отвечают им эффективные менеджеры.
 
Последнее редактирование:
Девушки (и вообще — люди) обожают ярких, рисковых, готовых на подвиг или на поступок. И не любят скромных. То есть тихих. В смысле — трусливых. Любой «исключительно порядочный» - это слабак, у которого нет возможности топнуть. Он «глубоко правилен» только потому, что в случае любого громкого «ку-ка-ре-ку!» - получит в дыню. Он это знает. И дыня ему дороже, чем любой громкий или резкий крик, жест, шаг. Он не прыгнет потому что страшно. А со стороны кажется, что он — разумен. Он осмыслил, что там — яма. И прыгать — опасно. И дурак тот, кто сиганул. Премудрый пескарь не глушит вискарь.

Хороший мальчик никогда не даст сдачи, а встанет, утрётся и уползёт домой, к любящей маме — потому что умные люди научили его: «Отвечая подонкам, ты опускаешься до их уровня». Вот он и не опускается. Всю жизнь. Обидели? Отойдёт с разумением. Подумает: «Я — молоток! Не опустился до уровня...» И кулачонки сожмёт. За углом уже. Хорошие — завистливы. Карандышев больше всего на свете хочет стать ...Паратовым. Поэтому, когда есть возможность, хороший сделает подлость ему - плохому и яркому. Которого любят все девочки. Тихо и мирно подгадит. Исподтишка. У плохого мальчика — множество грешков, и есть, за что зацепиться. А хороший мальчик всюду ходит с записной книжечкой — наматывает и нанизывает.

Плохой мальчик — озолотит и бросит. Или грубо возьмёт. Или — насмешит. Или — просто поболтает по-дружески. Даже его грубость интереснее «надёжности» хороших. Сколько бы Паратов ни кидал Огудалову, столько раз она бы к нему бежала. Если бы озверевший «порядочный» Карандышев не убил невесту, она бы всё равно ему не досталась — она целиком принадлежала Сергею Сергеичу. А плохие мальчики могут быть завлекательны и с распроданным имуществом, и даже в кандалах (не только фигурально выражаясь). Просто у нас идёт подмена понятий — безобидно-тихий (с низким тестостероном) считается «хорошим», а брутально-сексуальный (с высоким тестостероном) - «дурным». Это игры цивилизации. Потому что пассионарии нужны всего лишь иногда, а вот офисный планктон — вечен
 
Сверху