Интересное из сети.

Она и не заявляла себя как эрудит, заметь. Отвечала правду и без пафоса.
А завалить вот так можно ЛЮБОГО, кто сессию сдавал - поймет.

Она отвечала на его предыдущий вопрос - чем вы взяли жюри. Про эрудицию прощелкала, видимо.
 
Мне вот лично она не внушила отторжения, захотелось с ней пообщаться и в том числе рассказать, что вокруг чего там вертится. Может и она бы чего полезного поведала, о чем я не знаю.

Что-то тебя из крайности в крайность бросает. Литвинова душка, секс-символ творческой интеллигенции старше сорока лет.
Да. И рафинированная ТП.

Ну не знает и не знает. Я дохрена чего не знаю, главное ведь - не врать, что знаешь.
 

Мимикрия

Конфетки бараночки!
Мне вот лично она не внушила отторжения, захотелось с ней пообщаться и в том числе рассказать, что вокруг чего там вертится. Может и она бы чего полезного поведала, о чем я не знаю.
Мне кажется она сказала бы, что она далека от всего этого и не захотела бы узнать как и что. Если уж к своим 20-25 годам не стремилась к пополнению багажа знаний о окружающем мире.
Главное она знает, какого цвета ее волосы и какие туфли в моде.
 
На таких конкурсах, если они честные, оценивают не IQ, а так называемый EQ - умение выстроить отношения с людьми и расположить к себе. К эрудиции и прочей логике EQ отношения не имеет. Но ценится намного выше IQ. Вы замечали, что всесторонне эрудированный, владеющий словом и в целом умный человек - порой раздражает... неуместно себя ведет, неправильно трактует ваши слова и поступки - и т.д.... А тупочка-тупочкой - вертит на бую полмира.
 
Бесит меня в людях больше неумение общаться правильно, а не отсутствие формальных знаний... которое можно исправить всегда и быстро.
В матрешках бесит амебность и претенции на мегасекси свитгерл... и "посмотрите какая я дурочка хихикающая, и как это мило"... фу, животные.
А здесь - ну слаборазвитый, но человек.
 

Jester

ФетиШут
Он поймал ее везде где только можно было.

С целью?

Мне кажется она сказала бы, что она далека от всего этого и не захотела бы узнать как и что.

Это что, шаблонное мышление? бггг)))

Она просто не знает что это такое.

А она обязана это знать? :huh:

А журналист клевый! Идеально выстроил беседу. Учиться и учиться мне такому.

Ну и где, собссна, мимикрия? :spiteful: Одна классновая неприязнь у вас!!! :sorry:
 

Мимикрия

Конфетки бараночки!
С чего вы решили, что я хоть каким то образом заинтерисована в ответах на все эти вопросы?
 

anchiko

Девушка-сихиртя
Самопрезентация — как главная черта времени и наша неизлечимая болезнь

Сергей Шаргунов, писатель.
Два приятеля, Алексей и Артем, когда-то учились вместе в институте. Не самые близкие друзья, но встречались, выпивали, пока Алеша работал в банке, а Артем в рекламной фирме. Потом Алеша разорился, и они стали видеться реже: победневший Алеша сам не звонил, каждый раз повидаться предлагал богатый Артем. Потом потерял работу и Артем, и они вообще перестали общаться. Недавно оба поднялись на ноги, встретились как ни в чем не бывало. И среди победного ржания сознались друг другу: им просто было неловко видеться в состоянии неуспеха...

Это история, подсмотренная в жизни.

Люди хотят отражаться удачливыми в глазах друг друга. Они презентуют миру свое благополучие.

Самопрезентация, хоть слово дико, порабощает всех подряд. Встречи одноклассников и одногруппников превращаются в вечеринки понтов, одни рвутся туда — доложить о своей крутизне, другие прячутся на илистом дне — нечем козырнуть.

Жить мнением других. Богатеть, жрать, гулять, жениться на молодой и красивой — лишь бы другие оценили. И даже притворяться богатым, здоровым и веселым. Наконец, нагреть руки на мнимостях. Эти сюжеты известны еще с античности и связаны с природой человека, но интернет придал им размах, а современные психологи возвели в доблесть.
Как-то зимой мы сидели с Ксенией Собчак в "Жан-Жаке", и она написала в своем "Твиттере": "Сергей Шаргунов — настоящий богемный революционер. В очках tom ford и кардигане loro piana. Уважаю. Прям из "Мечтателей" чем-то повеяло".

Наверняка запись была доброжелательной и комплиментарной и выставляла меня в выигрышном свете, за что я Ксении искренне благодарен, но дело в том, что очки я купил в подземном переходе накануне, а слово "кардиган" и названные лейблы (горе литератору!) известны мне смутно, поскольку к вещам я ну совсем безразличен.

Однако какая разница, кем быть и даже что носить, важно, каким казаться.

Он велик, этот подвиг: жечь себя живьем на виртуальных кострах, вопреки всему — нервам, удовольствиям, отдыху и, наконец, делу. Все больше и больше их, несущихся, как белки в колесах и белочки в колесиках, бесконечно напоминая о себе и своих достижениях.

Откуда, черт побери, у них берется время на эти достижения, если почти все время они тратят на рассказ о них?

Славный парень, недавно уволенный с ТВ, спешит сообщить, что он на Лазурном Берегу, и вывесить фотографию откупоренной бутылки шампанского. 70 лайков за 15 минут! 300 за час! Бедный, так и не выпьешь нормально. Не расслабишься... Заснять, вывесить, ответить комментаторам, смайлики... А вот он уже вывесил бокал, в котором смешались напиток и бирюзовый фон.

Море! Все социальные сети — насквозь солоны! Море уравнивает бедных и богатых, восторженных плебеев с "Одноклассников" и манерных патрициев Facebook. У каждого — персональное море. Все либо у воды, либо только оттуда, либо туда. Даже тонкие интеллектуалы и изящные эстеты не забудут с ненавязчивой гордыней сообщить о свежих итальянских путешествиях, и освежающие брызги ворвутся в их высокую речь.

Ах, если бы все ограничивалось инстаграмом в нарядах и украшениях, и в салонах волшебных тачек, или на худой конец откровениями о покупке последнего айфона...

Позавчера подвернул ногу, вчера похоронил бабушку, сегодня собака наклала в гостиной — все идет в топку дневника собственных будней, адресованного по секрету всему свету.

Если исповедь предполагает тайну, то антиисповедь стремится к максимальному числу фоловеров.

Любовь, дети, близкие — личное измерение человека препарируется им на публике со спешкой, доходящей до оголтелости. Люди привыкают транслировать каждый свой чих, как будто это прибавляет им общественного веса или как будто они сомневаются в том, существуют ли они на самом деле.

Сегодня соблазн публичности поражает все большее число недавно еще скромных и безвестных. Сартровское "Ад — это другие" приобретает новые масштабы, когда тысячи и тысячи "других" отражаются в "других", и человек как неудачи, как жизненного поражения, как смертельной болезни боится выпасть из замкнутого круга "самопрезентации".

И, разумеется, почти во всех отчетностях, даже если о трагедиях, присутствует оттенок конферанса. Заигрывание с публикой и зависимость от этого заигрывания неизбежно предопределяют фальшивую оптимистичность. В конечном итоге жизнь напоказ превращается в лихорадочное нагромождение пустоты, когда одна запись легко обесценивает предыдущую. Василий Розанов, не гнавшийся за лайком и доводивший свои мысли до сухого таинственного истончения, сказал, что вопят обычно о ерунде, а о главном молчат. В сущности, люди молчат о себе, и ложная откровенность — лишний повод забыться и не увидеть себя.

Люди молчат о том, что они одни, что им страшно, что они ничтожны. Молчат о своих страстях, страхах и о своих надеждах, смешных и прекрасных. Молчат о стыде, неуверенности, об унижениях, о болезнях.

Они хвастают пороками, часто преувеличенными. Но откровенность — это ведь не количество выпитых бутылок и прелести похмелья, запротоколированные онлайн, и не обилие матерных слов. Откровенность перед собой — это, наверное, умение прятать в сердце горечь, беречь и накапливать опыты и образы, которые никогда никому не передашь. "Человек без тайности — пустая грамота" — есть такая пословица.

Но и я, и я не лучше остальных! И я зависим от морока. И вот я приношу вам исповедь: я так не хочу.

— Куда пропал?

— Никуда. Книгу пишу.

— Скоро напишешь?

Дуралеи, а если книга будет писаться 5 лет? Когда пишешь всерьез, знали бы вы, как погано отвлекаться! И на что? На то, чтобы помаячить очередной записью — о чем? — о холодной погоде или о тупых депутатах, посигналить: "Ау! Я тут! Я еще живой!"

Между тем скоростной ритм требует не только лаконичности и цепляющей броскости суждений, но и их частоты. Эта частота появлений (в телеке, на сайте) навязывает персонажа, делает его все узнаваемее и все легковеснее, истончая, как кусок мыла. Ведь уже и заметность автора (и журналиста, и, увы, писателя) начинает определяться производством пены, количеством мельканий на неделе. Потому что и тексты знаковых людей — это все чаще именно "пенные мелькания".

В наши дни нужно особое мужество — плевать на мнение публики. Не только идти вразрез с общими настроениями, дразня гусей и кормя троллей, а по-пушкински "бежать призрачного света", по-монашески "умирать для мира".

Меня утешает вот что: где есть зависимость, там есть и боль. Не всякий человек может пребывать все время на открытом солнцепеке, лишенный тени одиночества.

Значит, все больше лайков будет под простой формулой: лучшая самопрезентация — талант молчания.


Источник
 
шедеврально. только в пустоту выкрик

кто молчали - и так молчат. кто трепло - тому интернет просто еще одна трибуна, они и до интернета трепались
 
Ну нифига себе акварель. Так и маслом не всякий...
http://www.adme.ru/hudozhniki-i-art-proekty/akvarel-na-grani-fantastiki-484605/

А такое я называю "шедевральный бред".
http://www.adme.ru/hudozhniki-i-art-proekty/kipyaschaya-akvarel-vocmusha-338405/
тоже акварели.
 

Мимикрия

Конфетки бараночки!
Птица, доказывающая, что жить без мозгов возможно.
5zQD7577ALU.jpg

Облегчение то какое, я думала что у меня все потеряно )))
 
Гиперреализм. не совсем понимаю, но доставляет.
http://www.adme.ru/h...483805-7540455/
http://www.adme.ru/h...483805-7540605/
http://www.adme.ru/h...483805-7540705/
http://www.adme.ru/h...483805-7541105/
http://www.adme.ru/h...483805-7541455/
ЭТО НЕ ФОТОГРАФИИ!

Птица, доказывающая, что жить без мозгов возможно.
5zQD7577ALU.jpg

Облегчение то какое, я думала что у меня все потеряно )))
Я 33й год без мозгов живу.

Самая дорогая картина в мире
http://files.adme.ru/files/news/part_32/328505/pollock.jpg

И самая жуткая
http://files.adme.ru/files/news/part_32/328505/kids.jpg
 

Мимикрия

Конфетки бараночки!
Гиперреализм пожалуй меня больше всего впечатляет. Рыженькая девушка для твоей аватарки в самый раз!

Просвети меня в чем ценность самой дорогой картины в мире?
 
ХЗ. Искусственная накрутка ценностей.
А меня больше акварель... повторить фотографию - странная задача.

А это понравится Насте.
http://www.adme.ru/vdohnovenie-919705/ofigitelnye-kolca-341205/
 
Сверху