Поэтому я буду слушать инструктора, а не обьяснять ему, где у самолета закрылки, где интерцепаторы , а где лапы с когтями
(интерцепторы есть далеко не на всех типах самолетов, лап с когтями вообще нет (хотя это совершенное шасси для сверхмалых летательных аппаратов - беспилотников весом в несколько килограмм
) но это не значит, что интерцепторы и лапы с когтями надо к самолету приделывать, и тем более думать об этом во время полета
- думаю, аналогия с предметом разговора понятна, более чем
)
Комбайнер, решивший управлять чем-то на порядки сложнее самолета, даже не удосужился послушать знающих людей, наоборот забил на них, и эту "добрую традицию" затем с энтузиазмом подхватили (есть исторические свидетельства того ,как Е.Б.Н. чуть ли не пинками выгнал из своего кабинета седовласого главного конструктора одного из высокотехнологичных предприятий, и подобных примеров далеко не один и не два!)