Дoчь*Cамурая
malcriada
Да это и не средневековье, кстати.
Рафаэль Санти жил попозже.
И модель для портрета очень знатная дама.
Рафаэль Санти жил попозже.
И модель для портрета очень знатная дама.
Доживали..Они просто не доживали до 25ти. Молодость всегда свежа. А прыщи под пудрой не видно.
Автор картины умер в 37. Но женщины жили меньше. Роды и все такое.Доживали..
если не успевали умереть в 15, то да, шансы увеличивались.Доживали..
Да по разному жили..Иван 4 до скольки дожил ?..А Суворов,Кутузов ?..Автор картины умер в 37. Но женщины жили меньше. Роды и все такое.
Это далеко не средневековье.Да по разному жили..Иван 4 до скольки дожил ?..А Суворов,Кутузов ?..
Ну и ладно..Это далеко не средневековье.
Задача была - нарисовать портрет человека , а не прыща. Тем более - портрет писали долго. Пока писали - одни прыщи пропадали, другие появлялись. Не было смысла увековечивать то, что так быстро пропадает. Постоянные дефекты как правило изображались. Или натурщик поворачивали так, чтобы скрыть дефект. А вообще - вода и климат в тех районах были благоприятнее, чем у нас. Вы не замечали, что после поездки на юг, кожа становится лучше и здоровее? В Риме и сейчас воду можно пить из фонтанов. Она там чистая, ледниковая. Стекает с горных вершин по акведукам, которые еще 2000 лет назад проложили.
Красивая она для мужа. Но пацаны как-то не уважают. Да и девчонкииЗадача была - нарисовать портрет человека , а не прыща. Тем более - портрет писали долго. Пока писали - одни прыщи пропадали, другие появлялись. Не было смысла увековечивать то, что так быстро пропадает. Постоянные дефекты как правило изображались. Или натурщик поворачивали так, чтобы скрыть дефект. А вообще - вода и климат в тех районах были благоприятнее, чем у нас. Вы не замечали, что после поездки на юг, кожа становится лучше и здоровее? В Риме и сейчас воду можно пить из фонтанов. Она там чистая, ледниковая. Стекает с горных вершин по акведукам, которые еще 2000 лет назад проложили.
Да что там долго...Задача была - нарисовать портрет человека , а не прыща. Тем более - портрет писали долго.
Вот это, кстати, отголоски римской культуры.К слову сказать, средневековая знать отнюдь не комплексовала по поводу внешних недостатков.
Не считались недостатками какие-то резкие и примечательные черты.
Их наоборот выпячивали, как фамильные драгоценности.
Присмотритесь к чеканкам и живописным портретам тех лет. Как там тщательно переданы все эти кривые носы и двойные подбородки.)
Даже у дамочек.