Интересное из сети.

Страна

Местный
Мама прятала от детей ноутбук, чтобы не играли. Но они каждый раз находили его, куда бы она его не прятала. Оказывается, они мазали ноутбук валерьянкой и запускали домой кота.
 

Страна

Местный
Многие российские спортсменки сделали силиконовую грудь. США хотят это приравнять к допингу, потому что на финише спортсменки будут рвать ленточку быстрее. /Задорнов "Неформат"
 
История гомосексуализма в России.

Гомосексуальность существует ровно столько, сколько существует человечество. В законах библейского Моисея сказано: "Не ложись с мужчиной, как с женщиною - это мерзость". Но ложились и древние евреи, и древние греки, и римляне. Жители тогда еще не открытых Америк, точно так же, как и чернокожие обитатели Африканского континента находили особый изыск в мужских ласках. Эллины сумели возвести педерастию (от греческого pederasty - "любовь к мальчикам") в своеобразный культ, наделив богов собственными пристрастиями, и небожители на Олимпе могли предаваться оргиям, так же как Сократ и эпикурейцы на грешной земле.

От греков гомосексуальность перекочевал к римлянам на западе и к скифам и сарматам на востоке. Отец истории Геродот двусмысленно повествует о скифских женоподобных предсказателях судьбы, а золотые украшения из курганов сохранили для потомков пикантные сценки отдыха скифских воинов. Древние славяне, в силу географического положения и тяжести климатических условий, не располагающих к любовным игрищам на свежем воздухе, несколько позже познакомились с содомским грехом, но то, что гомосексуальность существовал в их среде в качестве обычного полового действия между согласными на то партнерами, сомнению не подлежит.

Понятие "содомии" в Древней Руси (также о понятии "содомии" в Древней Руси см. здесь) было таким же расплывчатым, как на Западе, обозначая и гомосексуальные отношения, и анальный секс независимо от пола партнеров и вообще любые отклонения от "нормальных" сексуальных ролей и позиций, например совокупление в позиции "женщина сверху". Самым серьезным грехом считалось "мужеложство", когда сношение с неподобающим партнером усугублялось "неправильной" сексуальной позицией (анальный секс). Однако на Руси к этому пороку относились терпимее, чем на Западе; церковное покаяние за него колебалось от одного года до семи лет, в тех же пределах, что и гетеросексуальные прегрешения. При этом во внимание принимали и возраст грешника, и его брачный статус, и то, как часто он это делал, и был ли он инициатором действия или его объектом. К подросткам и холостым мужчинам относились снисходительнее, чем к женатым. Если анального секса не было, речь шла уже не о мужеложстве, а о рукоблудии, которое наказывалось мягче. Лесбиянство обычно считалось разновидностью мастурбации. Новгородский епископ Нифонт (XII в.) даже считал сексуальный контакт двух девушек-подростков меньшим грехом, чем блуд с мужчиной, особенно если девственная плева оставалась целой.

Как указал В.Розанов во второй редакции своей книги "Люди лунного света" (1913), примеры гомосексуализма можно найти уже в житийной литературе средневековой Руси. В "Сказании о Борисе и Глебе" (11 в.), при описании убийства князя Бориса приспешниками его единокровного брата Святополка Окаянного, упоминается его любимый "отрок, родом угрин" (т.е. венгр), именем Георгий. Борис "возложил" на Георгия изготовленное для него золотое ожерелье, потому что любил его "паче меры". Когда убийцы пронзили Бориса мечами, Георгий "повергся" на его тело, говоря: "Да не остану тебя, господин мой драгый! Да идеже красота тела твоего увядаетъ, ту и азъ съподобленъ буду животъ свои съконьчати". После такого заявления Георгия закололи и выбросили из шатра. Позже убийцы не смогли справиться с застежкой золотого ожерелья, подаренного Борисом Георгию, и, чтобы им завладеть, отсекли голову Георгия и забросили ее так далеко, что нельзя было воссоединить ее телом для христианского погребения. Из всей свиты Бориса уцелел от резни только брат Георгия Угрина, Моисей. О его дальнейшей судьбе рассказано в "Житии преподобного Моисея Угрина", содержащегося в Киевском Патерике. Моисей был взят в плен слугами Святополка и продан в рабство знатной польке. Эта женщина, как сообщается в житии, влюбилась в Моисея из-за его богатырского сложения. Целый год она умоляла его жениться на ней, однако его женщины не интересовали, и он предпочитал проводить время в обществе русских пленных. По истечении года его насмешливые отказы разозлили польку,в чьей власти он находился. Она приказала, чтобы Моисею дали сто ударов плетью и ампутировали его половые органы, добавив: "Не пощажу его красоты, чтобы и другие ею не наслаждались!" Со временем Моисей Угрин добрался до Киево-Печерской лавры, где он принял монашество и прожил еще 10 лет, предостерегая молодых людей от греха и женского соблазна. православная церковь причислила Моисея Угрина к лику святых как героя стойкости и целомудрия. Однако, как считал В.В.Розанов, сквозь шаблонную житийную формулу, унаследованную от Визинтии и сквозь влияние библейского рассказа о Иосифе и жене Пентефрия в "Житии преподобного Моисея Угрина" просвечивает повесть о средневековом гомосексуалисте, наказанном за отказ вступить в гетеросексуальный брак. Еще один пример указывает на наличие гомосексуализма в Киевской Руси: князь Георгий, сын Андрея Боголюбского (12 в.) женился на знаменитой грузинской царевне Тамаре, но был ею отвергнут и отослан обратно в Россию, когда выяснилось, что он ей изменял с мужчинами из ее свиты. Однако широчайшее распространение этого явления наблюдается в эпоху Московской Руси, особенно в 15, 16 и 17 веках. Об этом пишут, иногда с удивлением или негодованием, почти все иностранные путешественники, оставившие свои описания пребывания на Руси, начиная с наиболее известных - Герберштейна, Олеария, Маржерета и т.д. Причем гомосексуальные склонности, по показаниям иностранцев, встречались во всех слоях населения, от крестьян до царствующих особ.

Богатый в культурном отношении Киевский период русской истории (с 11 по 13 век) был прерван 250 годами монгольского ига и набегами кочевых племен. Русь, восстановившая свою независимость с новой столицей в Москве, восприняла многое из нравов и обычаев монгольских захватчиков. Теперь женщины начали подвергаться сегрегации, были удалены от общественной жизни, и, по-существу, не получали никакого образования (в Киевской Руси знатные женщины могли читать и писать, зачастую знали более одного иностранного языка, участвовали в деловой жизни). Браки на Руси устраивались по договоренности семейств, супруги обычно были незнакомы друг с другом и в первый раз встречались во время церемонии их венчания. Отсутствуют какие-либо письменные свидетельства романтических или чувственных взаимоотношений между мужчиной и женщиной, если они могли быть вообще на Руси в 16 веке. Вместо этого имеется множество свидетельств, как иностранных, так и местных наблюдателей, которые сходятся во мнении о поразительной распространенности мужского гомосексуализма.

Православную церковь очень заботило распространение гомосексуальности в монастырях, но к бытовым ее проявлениям относились довольно равнодушно. В "Домострое" содомия упоминается вскользь ("И те бы священники и дьяконы и дьяки избранные учили своих учеников страху Божию и хранили во всякой чистоте и блюли их ото всякого растления, наипаче же от скверного содомского греха и рукоблудия и ото всякой нечистоты..." Предающиеся же содомии "Царствия Божия не наследят"). В "Стоглаве" (1551) ей посвящена специальная глава "О содомском грехе", предписывающая добиваться от виновных покаяния и исправления, которые не исправляются, ни каются, и вы бы их от всякие святыни отлучали, и "в церковь входу не давали". Однако, как не без иронии подметил Леонид Хеллер, пьянство осуждается там гораздо более темпераментно.

Однако, похоже, увещевания действовали плохо. В епископском поучении, помещенном в "Кормчей книге" XV века, сборнике церковных и государственных правил, автор гневно обличает содомскую пагубу. Уставы преподобного Ефросия и преподобного Иосифа Волоцкого запрещают допускать в монастыри подростков мужского пола. Правда, монастырские уставы составлялись по примеру греческих, но русская действительность показывала, что постановления святых отцов подразумевали не столько гипотетическую опасность, сколько регистрировали печальные реалии монастырского быта. Содомии был подвержен даже тогдашний глава русской церкви митрополит Зосима.

Старец Филофей из Трехсвятительского монастыря в Пскове умолял великого князя Василия Ивановича искоренить из своего православного царства горький плевел содомии.

Преподобный считал необходимым писать об этом правителю Русского государства потому, что порок принял широчайший размах. О том же говорят и другие источники. В сочинениях митрополита Даниила (XVI в.) содержится множество обличении против половой невоздержанности его современников, и в том числе обличение содомии. Протестуя против обычая многих мужчин румяниться и выщипывать волосы из бороды и усов, Даниил дает понять, что это делается с определенными нечистыми намерениями. По словам Даниила, в то время в стране господствовали грубые чувственные пороки.

Аскетичный монах высказывал мнение, противное христианской нравственности: Даниил требовал оскопления всех гомосексуалов для достижения и сохранения целомудрия.

Против содомии направлено "Слово на потопляемых и погибаемых без ума, богомерзким гнусным содомским грехом, в муках вечных" Максима Грека. Видно, что в груди преподобного кипело негодование. Он находил, что занимающихся мужеложством необходимо сжигать на кострах и предавать вечной анафеме.

В 1552 году митрополит Макарий в послании царскому войску, стоявшему под Казанью, в Свияжске, гневался, что государевы воины "содевали со младыми юношами содомское зло, скаредное и богомерзкое дело". Не гнушались православные богатыри и пленными, используя их в качестве наложников

Второстепенный английский поэт Джордж Тэрбервилл побывал в Москве в составе дипломатической миссии в 1568 г. Это было во время одной из самых кровавых чисток, организованных опричниной Ивана Грозного. Тэрбервилла поразили не столько казни, сколько открытый гомосексуализм среди русских крестьян, которых он научился называть русским словом "muzhik". В стихотворном послании "К Данси" (оно адресовано его другу Эдварду Данси) поэт писал:

Хоть есть у мужика достойная супруга,
Он ей предпочитает мужеложца-друга.
Он тащит юношей, не дев, к себе в постель.
Вот в грех какой его ввергает хмель.
(дословный вариант более груб:
Даже если у мужика есть веселая и красивая жена,
Потакающая его звериной похоти,
Он все равно предается содомскому греху.
Чудовище с большей охотой ляжет в постель с мальчиком,
Нежели с любой девкой: на пьяну голову совершает он такой грязный грех.
Женщина, дабы отплатить за ночные мужнины измены,
По примеру супруга бросается во все тяжкие.)

А сдругой стороны, Великий князь Московский Василий III (царствовал с 1505 по 1533 г.) имел,, как представляется, исключительно гомосексуальную ориентацию. Он заточил в монастырь свою первую жену, Соломонию Сабурову, когда у нее после 20 лет супружества не было детей, скорее всего по вине мужа. После этого Василий женился на княжне Елене Глинской, но исполнить с ней свои супружеские обязанности он мон только при условии, что к ним происоединялся в раздетом виде один из офицеров его стражи. Елена этому противилась, но не из моральных соображений, как можно было бы думать, но из опасения, что в случае разглашения на ее детей может пасть подозрение в незаконнорожденности. Оба не желали пойти друг другу навстречу.

Один из сыновьев Василия III и Елены Глинской родился слабоумным, а другой правил Россией как Иван IV, более известный как Иоанн Грозный. Грозный был женат не менее 7 раз, но его также привлекали молодые мужчины в женском одеянии. Сын одного из его главных опричников, Алексея Басманова, юный Федор Басманов ("с девичьей улыбкой, с змеиной душой", по словам А.К.Толстого), достиг высокого положения при дворе благодаря его соблазнительным пляскам в женском костюме перед царем. А.К.Толстой писал с большой откровенностью о характере Федора и его связи с царем в своем историческом романе "Князь Серебряный" (1869). Особенно впечатляюще сцена, в которой приговоренный к пыткам Федор хочет разгласить московскому населению природу своих отношений с царем, но его в тот же момент обезглавливает Малюта Скуратов, на что Федор и рассчитывал, чтобы избежать пыток. Этот же материал использовал и С.М.Эйзенштейн в своем фильме о Грозном ("пляска с личинами"), но придал эпизоду с Федором политический, а не эротический смысл, которым эпизод был на самом деле наполнен. Князь Оболенский-Овчининин в порыве ревности упрекал нового царского любовника Федора Басманова: "Предки мои и я всегда служили государю достойным образом, а ты служишь ему содомией".

Митрополит Даниил писал Ивану Грозному, что многие порицают брак и одобряют мужеложство. Вряд ли он встретил понимание в помазаннике Божием...

Однако гомосексуальность в Московии не ограничивалась только царским двором. Сигизмунд фон Герберштейн, посетивший Русь в период правления Василия III в качестве посла Священной Римской империи, отмечает в своей книге "Записки о московских делах", что мужской гомосексуализм распространен во всех социальных слоях.

Судя по всему, гомосексуальное поведение мужчин Московской Руси не обуздывалось ни законом, ни обычаем. Как писал хорватский священник Юрий Крижанич, проживавший в России с 1659 по 1677 год, "здесь, в России, таким отвратительным преступлением просто шутят, и ничего не бывает чаще, чем публично в шутливых разговорах один хвастает грехом, иной упрекает другого, третий приглашает к греху, недостает только, чтобы при всем народе совершали это преступление". Единственный протест в этой сфере, дошедший с допетровской эпохи, исходил от церковных деятелей. Протопоп Аввакум, глава старообрядцев во время церковного раскола 17 века, считал, что любой мужчина, бреющий бороду, - гомосексуалист. В своей колоритной биографии "Житие протопопа Аввакума, им самим написанное" рассказывается, как "неистовый протопоп" привел в ярость воеводу Василия Петровича Шереметьева тем, что отказался благославить его сына, "Матфея бритобрадца". По мнению Аввакума, этим юноша пытался придать своей внешности более соблазнительный вид. Комментируя это место, Н.К.Гудзий писал: "Мода брить бороду пришла на Русь с Запада в 16 веке. ее усвоил даже Великий князь Василий Иванович.... Бритье бороды тогда имело эротический привкус и стояло в связи с довольно распространенным пороком мужеложества". За отказ благославить "бритобрадца" воевода приказал бросить Аввакума в Волгу.

Митрополит Даниил, популярный московский проповедник эпохи Василия III, в своем двенадцатом поучении (1530-е гг.) сначала обличает сластолюбцев, проводящих время с "блудницами", но вскоре переходит к другому виду сластолюбия и дает довольно лапидарный портрет женственных гомосексуалистов своего времени: "...женам позавидев, мужское свое лице на женское претворяши. Или весь хощеши жена быти?" Даниил рассказывает, как эти молодые люди бреют бороду, натираются мазями и лосьонами, румянят себе щеки, обрызгивают тело духами, выщипывают волосы на теле щипчиками, переодеваются по нескольку раз в день и напяливают на ноги ярко-красные сапоги, слишком маленькие для них. Он сравнивает их приготовления с вычурно приготовленными блюдами ("некая брашна дивно сътворено на снедь") и интересуется, кого они такими приготовлениями надеются прельстить. Резюмируя все сохранившиеся сведения о мужском гомосексуализме в допетровской Руси, известный историк С.Соловьев писал - в викторианско-пуританском тоне, свойственном его эпохе: "Нигде, ни на Востоке, ни на Западе, не смотрели так легко, как в России, на этот гнусный, противоестественный грех".

Итак, в века, когда гомосексуалистов в Англии, Голландии, Испании и Германии казнили, пытали, жгли на кострах, во всех русских законодательствах от Русской Правды и до эпохи Петра Великого это явление не упоминалось и было безнаказанным.

Затишье, в котором прошло царствование первых Романовых, сменилось бурной эпохой Петра Великого. Царь-Преобразователь отличался широтой взглядов на интимные отношения: он чрезвычайно любил представительниц прекрасного пола, не брезгуя при этом и гомосексуальными контактами. Польский историк К.Валиптевский пишет не только об интимных отношениях Петра с Меншиковым, но и о некоем красивом мальчике, которого он содержал "для своего удовольствия", а также о "неистовых припадках похотливости" царя, во время которых "пол становился для него безразличным".

В отсутствие жены, Петр неизменно укладывал на ее место кого-нибудь из своих денщиков. "Если у бедняги бурчало в животе, царь вскакивал и немилосердно бил его", - пишет о царских забавах Валишевский. В 1722 году Петр поручил саксонскому художнику Данненгауеру запечатлеть одного такого сожителя в обнаженном виде.

В первый раз в истории России наказание за "противоестественный блуд" появилось в воинских артикулах Петра Первого. В 1706 г., в "Кратком артикуле" князя Меншикова, было введено сожжение на костре за "ненатуральное прелюбодеяние со скотиной", "муж с мужем" и "которые чинят блуд с ребятами". Однако царь Петр, в интенсивной половой жизни которого не отсутствовали черты бисексуальности, это наказание (взятое из шведского воинского статуса) вскоре смягчил. В воинском уставе Петра 1716 года уже не говорится о сожжении, только о телесном наказании и о "вечной ссылке" в случае применения насилия. По мнению дореволюционных специалистов, эти уложения петровского времени распространялись только на военных и не касались остального населения: "Если кто отрока осквернит или муж с мужем мужеложствуют, оные, яко в прежнем артикуле помянуто, имеют быть наказаны. Ежели насильством то учинено, тогда смертию или вечно на галеру ссылкою наказать".

История гомосексуализма в России. Россия ХVIII - 1 половины ХIХ веков

Итак, Петр Первый, втащивший (можно было бы добавить: пиная и прикрикивая) в начале 18 века старую Русь в современный мир, был одним из тех высоко одаренных половой энергией гетеросексуалистов, которые при случае не упустят возможности побаловаться и с мальчиками.

Взаимоотношения Петра со своим протеже Александром Меньшиковым, сыном придвроного конюха, которого он сначала сделал своим ординарцем, потом присвоил звание генералиссимуса и в конце концов дал титул светлейшего князя, очевидно имели сексуальную почву. В военных позодах Петр спал с солдатами, предпочитаю при этом обладателей больших и дряблых животов, на которые он, отдыхая, любил укладывать голову. Должность согревающего царскую постель была весьма непопулярна в петровских войсках, поскольку за случайное бурчание в животе назначалось наказание битьем.

Другим представителем династии Романовых, обладавшим бисексуальными наклонностями, была племянница Петра Анна Иоанновна.

Она правили Российской империей с 1730 по 1740 г. и по свидетельствам некоторых мемуаристов имела интимные связи с несколькими своими фрейлинами.

Екатерина II, немка по происхождению, могла иметь короткое лесбийское увлечение княгиней Дашковой, знатной женщиной, которая помогла Екатерине сбросить с престола ее мужа Петра III и захватить трон. В мемуарах Дашковой есть очень сильный намеки на их такую связь. Но неукротимая страсть Екатерины к необиженным природой мужчинам-самцам (термин "царицын размер" не является, видимо, беспочвенной выдумкой) помешала возникновению у нее каких-либо серьезных чувственных связей с другими женщинами. В екатерининсткую эпоху гомосексуализм менее заметен в русской литературе и общественности, чем в предыдущий и последующий периоды, хотя сама императрица отнеслась к этому явлению весьма гуманно, предложив в своем "Наказе" 1767 г. отменить существовавшие для военных телесные наказания, полагая "стыд и бесславие", сопровождающие арест за гомосексуальное поведение, достаточной острасткой.

Кажется, нет оснований для включения сына Екатерины Павла I, ее внука Александра I, и генерал-фельдмаршала Михаила Кутузова (главнокомандующего русскими войсками во время Отечественной войны 1812 года) в список "знаменитых гомосексуалистов", появляющийся в отдельных изданиях в последнее время. Такая информация о них имеется в польских источниках, однако можно отметить, что обвинения в гомосексуализме исходят от людей, которые хотели бы жтим порочащим аргументом дискредитировать русских за их роль в разделе Польши.

Конец XVIII - первая половина XIX века

С увеличением контакта с жителями западных стран русские люди 18 века поняли, что в этих странах относились к "содомскому греху" с ужасом и яростью. Среди прочих западных взглядов и обычаев, которые были занесены в Россию в результате петровских реформ, была и гомофобия. Открытый гомосексуализм допетровской Руси ушел как бы в подполье. Терпимость и признание гомосексуальных отношений сохраняется в беднейших слоях и в отдаленных северных регионах среди членов эсхатологических крестьянских сект, отделившихся от старообрядчества, особенно среди хлыстов и скопцов. [Николай Клюев, большая часть ранней лирики которого представляет литературную обработку фольклора скопцов и хлыстов, включил несколько эпатирующих образцов гомосексуальной поэзии этих религиозных сект в свой сборник "Братские песни" (1912 г.)].

На другом конце социальной лестницы мы находим ряд ультраконсервативных официальных писателей - гомосексуалистов, относящихся к верхним эшелонам царской России 18-19 веков. В дворянской и чиновничьей среде гомосексуальные связи иногда приобретали скандальный характер не столько сами по себе, сколько потому, что были тесно связаны с непотизмом и коррупцией: могущественные люди расплачивались со своими молодыми протеже высокими назначениями, никак не соответствовавшими их способностям. В быту к этому относились спокойно-иронически. При Александре I гомосексуальными наклонностями славились министр просвещения и духовных дел князь А. Н. Голицын, возглавлявший Министерство просвещения и духовных дели министр иностранных дел, а затем канцлер

Н. П. Румянцев.

Иван Дмитриев (1760-1837), знаменитый русский поэт-сентименталист и автор острых сатирических стихотворений, сладостных любовных романсов и дидактических басен, был министром юстиции в годы правления Александра I. Занимая высокий государственный пост, Дмитриев выделался протекционизмом: он окружал себя красивыми молодыми помощниками, отдельные из которых, благодаря своим любовным связям с ним активно продвигались по службе. Однако в поэзии Дмитриев носил маску гетеросексуала, его герой в стиле неоклассицизма томится то по некоей Хлое, то по Филлиде. Исключением могут служить только переложенные Дмитриевым две басни Лафонтена - "Два голубя" и "Два друга", которые он превратил в недвусмысленные описания романтической любви двух мужчин. Сами не осознавая того, мы встречаемся с Дмитриевым в первом акте чеховского "Дяди Вани", где цитируется одно из его сатирических произведений, а также в "Романсе" из сюиты Прокофьева "Поручик Киже", являющемся музыкальным переложением его наиболее известного лирического стихотворения. Таким же протекционистом был и граф Сергей Уваров (1786-1855) - министр народного просвещения при Николае I. Для улучшения своего материального положения он женился на богатой наследнице и имел от нее несколько детей. Однако любил он очень красивого, но не очень большого ума, князя Михаила Дондукова-Корсакова. Уваров сумел назначить своего любовника вице-президентом Императорской Академии Наук и устроил его на должность ректора Санкт-Петербургского университета. Отсутствие у Дондукова-Корсакова каких-либо профессиональных способностей, соответствующих этим двум постам, было настолько очевидно, что это послужило для ряда поэтов, включая Пушкина, поводом к едким эпиграммам, в которых среди качеств, позводивших юному князю водрузиться в вице-президентское кресло, основным являлась его задница.

Уваров был автором формулы "Православие, самодержавие, народность". Эти назначение, при полном отсутствии квалификации, вызвали ряд ехидных эпиграмм, в том числе пушкинское:

В Академии наук
Заседает князь Дундук
Говорят, не подобает
Дундуку такая честь;
Почему ж он заседает?
Потому что ... есть.

(эта эпиграмма существует в двух вариантах, один из которых более печатен, чем другой).

Относясь отрицательно к связи между Уваровым (его личным врагом) и Дондуковым-Корсаковым, А.С.Пушкин писал о гомосексуализме с большим сочувствием в стихотворении, приложенном к письму из Одессы Филиппу Вигелю (1786-1856) от 22 октября - 4 ноября 1823 года. Вигель был градоначальником Керчи, а впоследствии вице-губернатором Бессарабии. Вигель, известный своими посмертно опубликованными мемуарами (с открытым описанием его половых склонностей), дружил с Пушкиным во времена бессарабской ссылки последнего. В стихотворении, начинающемся словами "Проклятый город Кишинев!", Пушкин сетует, что Содом, этот "Париж Ветхого завета", был разрушен "небесным громом" - уж лучше бы грязный, провинциальный Кишинев, где тогда жил Вигель:

Содом, ты знаешь, был отличен не только вежливым грехом,
Но просвещением, пирами, Гостеприимными домами
И красотой нестрогих дев!
Как жаль, что ранними громами Его сразил Еговы гнев.

В этом послании Пушкин выражает сочувствие Вигелю, что тот должен жить в Кишиневе, а не в цивилизованном городе, желает удачи в завоевании сердец юношей Кишинева и обещает навестить его, но только при одном условии:

Тебе служить я буду рад -
Стихами, прозой, всей душою,
Но, Вигель, - пощади мой зад!

Далее, и в стихотворении, и в сопроводительном письме, Пушкин указывает Вигелю на "трех милых красавцев" - братьев, живущих в Кишиневе, которые могли бы пойти навстречу желаниям Вигеля, из которых думаю, годен на употребление в пользу собственно самый меньшой: NB он спит в одной комнате с братом Михаилом и трясутся немилосердно - из этого можете вывести важные заключения, представляю их вашей опытности и благоразумию"... Ко всему этому Пушкин относится вполне благожелательно, хотя и подчеркивает в последней строке стихотворения, что его самого этот вид любви не интересует. Тем не менее среди его окружения было не мало "голубых" . Тайный советник Ф.Ф. Вигель, бывший в 1829-1840 годах директором Департамента иностранных вероисповеданий, несколько раз попадал в немилость за свою приверженность к мужскому полу. Это дало повод князю П. Вяземскому сказать о нем: "Не претерпевший никогда особенного несчастия, он был несчастлив сам по себе и сам от себя". Впрочем, невзгоды миновали Вигеля, и в дневнике от 7 января 1834 года А.С. Пушкин записал: "Вигель получил звезду и очень ею доволен - он занимателен и делен, но всегда кончается толками о мужеложстве".

В начале 40-х годов прошлого века, в связи со скандальной историей в том же духе, в которой Вигель, однако, лично не участвовал, он высылается из Петербурга вместе с группой приверженцев. Он отбыл в Москву, другие же - в свои имения, и на этом дело заминается. Через три года он, как ни в чем ни бывало, возвращается в Петербург и продолжает свою карьеру.

При Александре I этим прославился старший сын известного архивиста Н.Н.Бантыш - Каменского и брат исследователя истории Украины

Д.Н.Бантыш - Каменского, В.Н.Бантыш - Каменский, служащий Коллегии иностранных дел, которого вскользь упоминает А.С.Пушкин в своих эпиграммах. "Не краснея, нельзя говорить об нем, более ничего не скажу: его глупостию, его низостию и пороками не стану пачкать сих страниц", - так лицемерно пишет Ф.Ф.Вигель, сам будучи известным поклонником той же формы любви. В.Н.Бантыш - Каменский был выслан без суда и следствия в ноябре 1823 года в Вятку после серии открытых скандалов. Спустя три года, он был уже переведен из ссылки в Тобольск, к брату Д.Н.Бантыш - Каменскому, который был там губернатором, но вскоре в 1828 году был арестован по "Высочайшему его Императорского величества повелению снова и заключен за предосудительные поступки" в Суздальский Спасо- Ефимовский монастырь, где вскоре умер на 51 году жизни. В данном случае неразумный и откровенно вызывающий образ жизни привел к неизбежной реакции со стороны властей. В свое время

В.Н.Бантыш - Каменский был вызван к императору, и тот "приказал ему составить список всех знакомых по сей части. На что Бантыш - Каменский представил ему таковой список, начав оный министром просвещения, потом стоял канцлер и так далее.... Он имел после этого аудиенцию у государя и удостоверил его клятвенно в истине своего донесения." А.С. Пушкин высмеял вкусы А.Н.Голицына и его покровительство В.Н.Бантыш - Каменскому в своих эпиграммах.

История гомосексуализма в России. М.Ю.Лермонтов и его "Голубые" стихи Менее благожелательно, но явно с большим знанием дела о гомосексуальной любви писал М.Ю.Лермонтов в своих юнкерских стихотворениях. Эти произведения не включаются в полные собрания сочинений Лермонтова, но они неоднократно печатались в России и заграницей. Наиболее авторитетное издание появилось в американском периодическом альманахе "Russian Literature Triquarterly" (1976, " 14) со статьей У.Хопкинса. Написанное, когда Лермонтову было 20 лет и он учился в юнкерском училище, эти произведения рассматриваются как эротические или порнографические, в зависимости от точки зрения исследователя. Стилистически они представляют переходный момент от юношеской к более зрелой манере среднего периода творчества Лермонтова - настоящей поэтической зреслости он достигнет через три года, в стихотворении "На смерть поэта". Две из пяти вещей, опубликованных У.Хопкинсом, - "Тизенгаузену" (адресовано соученику лермонтова, павлу павловичу Тизенгаузену) и грубоватая "Ода нужнику" - имеют темой гомосексуальные сношения между юнкерами. Описаны эти встречи с такой конкретностью, что Лермонтов, если он в них и не участвовал, то должен хотя бы присутствовать и наблюдать. Вы можете прочитать их здесь. Среди друзей Лермонтова и его окружения также было немало геев.

Как и в Европе, гомосексуальные отношения шире всего были распространены в закрытых учебных заведениях - Пажеском корпусе, кадетских корпусах, юнкерских училищах, Училище Правоведения и т. д. Поскольку явление было массовым, воспитанники воспринимали его спокойно и весело, посвящая ему множество похабных шуточных стихотворений. Гомосексуальным приключениям целиком посвящена написанная от первого лица большая анонимная (приписываемая А. Ф. Шенину) поэма "Похождения пажа". Одно из его стихотворений см. тут. Лирического героя этой поэмы сразу же по поступлении в Пажеский корпус соблазнил старший товарищ, после этого он сам вошел во вкус, стал "давать" всем подряд, включая начальников, одеваться в женское платье и сделал благодаря этому блестящую карьеру. В поэме также подробно описаны эротические переживания, связанные с поркой. Все это сильно напоминает нравы и обычаи английских аристократических школ XIX в. Попытки школьной или корпусной администрации пресекать "непотребство" успеха не имели. После очередного скандала с Шениным, который в 1846 г. был за педерастию отстранен от службы и выслан из Петербурга, в столице рассказывали, что военный министр призвал Ростовцева и передал ему приказание Государя, чтобы строго преследовать педерастию в высших учебных заведениях, причем кн. Чернышев прибавил: Яков Иванович, ведь это и на здоровье мальчиков вредно действует". - "Позвольте в том усомниться, ваша светлость," отвечал Ростовцев, "откровенно вам доложу, что когда я был в Пажах, то у нас этим многие занимались; я был в паре с Траскиным (потом известный своим безобразием толстый генерал), а на наше здоровье не подействовало!" Князь Чернышев расхохотался". По свидетельству Куприна, в закрытых мужских учебных заведениях и позже существовали уродливые формы ухаживания (точь-в-точь как в женских институтах "обожание") за хорошенькими мальчиками, за "мазочками". Хотя Н. Г. Помяловский в "Очерках бурсы" ничего не говорит о гомосексуальных связях между воспитанниками, они легко угадываются в напоминающих современную дедовщину отношениях второкурсных и первокурсников. Младший мальчик, обслуживающий Тавлю, называется "Катькой", подчеркивается, что он хорошенький, а однажды был разыгран даже обряд женитьбы Тавли на "Катьке". Такие игры не могли не иметь сексуальной окраски. В юношеской среде эти отношения обычно воспринимались как игра и замена недоступных женщин; часто так оно и было в действительности. Для взрослых влечение к лицам собственного пола становилось проблемой, а для тех, кто не мог его принять, трагедией.

Неосознанный, латентный гомоэротизм играл большую роль в жизни русских интеллектуалов. Кажется, что удивительные и оригинальные творческие жизни Бакунина и Гоголя были в какой-то степени компенсацией их сексуального бессилия. В эгоцентрическом мире русского романтизма было вообще мало места для женщин. Одинокие размышления облегчались главным образом исключительно мужским товариществом в ложе или кружке. От Сковороды до Бакунина видны сильные, намеки на гомосексуальность, хотя, по-видимому, сублимированного, платонического сорта. Эта страсть выходит ближе к поверхности в склонности Иванова рисовать нагих мальчиков и находит свое философское выражение в модном убеждении, что духовное совершенство требует андрогинии или возвращения к первоначальному единству мужских и женских черт". Однако в каждом конкретном случае это выглядит по-разному.

Следует также отметить фигуру "кавалерист-девицы" Надежды Дуровой (1783-1866), которую по современной классификации, пожалуй, следует отнести к транссексуалам. Насильно выданная замуж за правительственного чиновника, она спустя 3 года покинула своего мужа и ребенка и, переодевшись в казачью военную форму, приняла участие в Отечественной войне 1812 года.

Как возникло слово "голубой"?

Одна из версий, объясняющая, почему прилагательное "голубой", стало существительным, определяющим половую ориентацию, зиждется на том основании, что гомосексуальность был в основном доступен только избранным, аристократическим слоям общества, тем, у кого в жилах текла голубая кровь.

Само понятие "голубая кровь" является калькой с французского выражения sang bleu, которое в свою очередь заимствовано у испанцев (sangre azul). Первоначально так называли себя аристократические семьи испанской провинции Кастилии, гордившиеся тем, что их предки никогда не вступали в браки с маврами и поэтому у них светлая кожа и вены голубоватого цвета.

По какой-то причине именно среди этих гордых идальго был особенно развит гомосексуальность...

Убедительных данных за справедливость такой этимологической гипотезы нет, но причины для ее существования имеются, хотя, по мнению известного сексопатолога И.Олейникова, термин "голубой" был введен в обиход американскими геями только в сороковых годах XX столетия.

Вернувшись домой после славной Отечественной войны 1812 года и последующего заграничного похода русской армии, молодые ветераны сделались грозой обеих столиц и множества губернских городов.

Кутежи, дуэли, бурные романы с замужними дамами и женатыми мужами стали привычным времяпрепровождением господ офицеров. Как и положено в победоносной армии, тон веселому безумству задавали гвардейцы и гусары, в числе которых оказалось до неприличия много будущих декабристов. В свою очередь многие очаровательные барышни и зрелые матроны, воодушевленные наплывом пылких поклонников, были готовы на все. Или, во всяком случае, на многое, кроме разве одного: объяснить, почему блестящие кавалергарды предпочитают ласкать друг друга, когда вокруг такое количество милых дам... Среди известных гомосексуалов золотого века русской культуры кавалергард князь А.Трубецкой, князь Петр Долгоруков, штаб-ротмистр лейб-гвардии Гусарского полка А. Зубов, обер-прокурор синода князь Л. Голицын, президент Академии наук С. Уваров, князь М. Дундуков-Корсаков. В этот список входит и убийца Пушкина Дантес со своим "приемным" отцом, голландским посланником бароном Геккерном.

"Голубые" стихи М.Ю.Лермонтова

К Т*** (Тизенгаузену)

Не води так томно оком,
Круглой жопкой не верти,
Сладострастьем и пороком
Своенравно не шути.
Не ходи к чужой постеле
И к своей не подпускай,
Ни шутя, ни в самом деле
Нежных рук не пожимай.
Знай, прелестный наш чухонец,
Юность долго не блестит!
Знай: когда рука господня
Разразится над тобой
Все, которых ты сегодня
Зришь у ног своих с мольбой,
Сладкой влагой поцелуя
Не уймут тоску твою,
Хоть тогда за кончик х...
Ты бы отдал жизнь свою.

Кому интересно дальше - здесь. Много букав.
http://www.bestreferat.ru/referat-22815.html
 
Последнее редактирование:

Музыка Тишины

Dead Morose - НовогоднЕЕ настроениЕ
4876975_900.jpg
Особенно, если она ментальная...
Или мужская - бггг))
 
Последнее редактирование:

kroha

Местный
Жир получается от переедания. Чего ты переедаешь - жиру все равно.
Ума Турман худела на шоколадных пудингах.
но не на хлебе же? да и еще кто то худел на шоколаде
только шоколад был без сахара, да еще
Умка то посещает спортзал и не встает к 6 утра на маршрут 9К и не жрет варенье на ночь глядя, да и конституция норвежки-лошади под два метра все равно не то что мы, жопастые славяно-татаро-монголы
я тебе по диетологии могу писать хоть каждый день
 
но не на хлебе же? да и еще кто то худел на шоколаде
только шоколад был без сахара, да еще
Умка то посещает спортзал и не встает к 6 утра на маршрут 9К и не жрет варенье на ночь глядя, да и конституция норвежки-лошади под два метра все равно не то что мы, жопастые славяно-татаро-монголы
я тебе по диетологии могу писать хоть каждый день
Есть диеты и на хлебе. Хлеб вообще низкокалорийный продукт и сложные углеводы.
И быстро насыщает, кстати. Беда в тонне масла на нем. Или вот варенья.

Кто мешает посещать спортзал? Или хотя бы в саду работать?
Или хотя бы не жрать столько много, чтоб понадобилось посещаться спортзал?
Про конституцию - враки. Они просто много жрут. Знаю, видела. Не отдают себе отчета. Привыкли.
А монголы и азиаты - отдельная история. Конституция у них такова, что даже избыток до определенного времени не переходит в жир, а наращивает мышечную массу. И они в принципе по всему миру сухощавы и мускулисты. Нех.р на них гнать напраслину.
 

kroha

Местный
Есть диеты и на хлебе. Хлеб вообще низкокалорийный продукт и сложные углеводы.
И быстро насыщает, кстати. Беда в тонне масла на нем. Или вот варенья.

Кто мешает посещать спортзал? Или хотя бы в саду работать?
Или хотя бы не жрать столько много, чтоб понадобилось посещаться спортзал?
Про конституцию - враки. Они просто много жрут. Знаю, видела. Не отдают себе отчета. Привыкли.
но они статные и высокие, лошади, но породистые
наших все время вширь разносит, а роста никогда не было, типа лошадей Пржевальского
а теток шире себя, которые в саду работаю - все, через одну..потому как позы статичны - раком, отсюда жоппа и пузо от шеи

да, норвежки 10 соток картохи сажать не будут, они умные, белОк, в частности, рыбку уважают и мясо любят
а наши любят хлеб и еще раз хлеб, с макаронами или без...
 

natasha_n_n

Местный
Развенчание мифов о рыцарях.
Ну не гадили они в латы. И варварами не были. И все их снаряжение весило как у современного спецназовца или чуть больше.

"Боевой латный доспех не слишком тяжел: весьма редко он превышал 30 кг (а вот немногим за 20 кг бывал куда чаще); турнирные, случалось, тянули и вдвое больше. Движений он не сковывал АБСОЛЮТНО. В нем можно было танцевать — это, собственно, даже входило в комплекс тренировок; можно было… плавать и даже чуть-чуть бороться в воде (в основном просто притапливая противника и стремясь при этом не последовать за ним). Причем иной раз проделывали это, уже будучи ранеными — и серьезно, и неоднократно!
В латах вполне можно было сражаться полный рабочий день, особенно если «перерыв на обед» разбить этак на четыре четвертьчасовые паузы (реально возникали и более длительные перерывы). Шлем в такие перерывы все же желательно снимать: это вообще наиболее «утомительная» часть латной брони. Не сражаясь, но ожидая сражения, латы можно было носить не снимая (точнее, время от времени снимая отдельные детали — как вы уже догадались, не только шлем…) и несколько дней. Разумеется, для этого требовалась дьявольская тренированность — и она действительно была.
Для удобства отправления естественных потребностей спереди была выемка для гульфика, а сзади цельного металла тоже не было (но иногда были и цельные детали, прикрывающие ягодицы, на шарнирах).
Можно ли облачиться в такой доспех одному? И сколько длится процесс облачения? Даже при одном помощнике (а их чаще бывало двое) это занимало не так много времени.
Ландскнехтские доспехи для простоты «сборки-разборки» имели кирасу, шарнирно сочлененную с набедренниками и наплечниками — у рыцарей эти детали чаще пристегивались отдельно.
А при внезапном нападении — иногда в спешке «накидывали» лишь защиту корпуса и шлем.
Все-таки требовалось не только пряжки и т. п. застегнуть, но и зафиксировать саму броню сквозь специальные отверстия специальными шнурами, крепящимися на поддоспешном одеянии (именно они, особенно — в декоративном варианте, образуют на дворянском — рыцарском! — костюме то обилие лент, подвязок и застежек.
Можно сказать, рыцарский комплекс вооружения — продукт высоких технологий. Правда, по этой причине он, хотя и слегка распространился за пределы рыцарства, для массовой не элитной пехоты был слишком дорог.

Кроме того, и для самого умелого бойца 30-килограммовая «легкость» и подвижность латных сочленений весьма относительны в долгой муторной сумятице пешего сражения, особенно когда в ходе него требуется бежать (пусть даже вперед), карабкаться… Так что если было известно, что назавтра предстоит «штурмовой» бой, — скажем, атака вражеских укреплений, — рядовые рыцари норовили выходить на него в неполном облачении. А знатные аристократы могли себе позволить «спецодежду» — облегченные конструкции с высокой долей кольчатого и мелкопластинчатого набора. Они были крайне дорогие и, за счет высоких технологий, достаточно надежные. Силе таранного удара кавалерийского копья они противостоять не могли — но в пешем бою вполне защищали. А от всего прочего спасало личное мастерство и… усилия свиты.
Lucas_Cranach_d._%C3%84._043.jpg


В соответствии с модой на "эрегированные гульфики" аналогичные появляются и в доспехах.
373071852_467915686e_b.jpg


Как же еще у всадника защищали нижнюю часть тела? Очень просто- седлом:
Его конструкция имела подьем спереди и сзади.
Между прочим, лошадь в полной броне под всадником в броне же тоже могла плыть. Конский доспех весил 20—40 кг — считанные проценты от собственного веса огромного рыцарского коня.
На резвость общая нагрузка все же влияла достаточно серьезно: лошадей пускали в галоп лишь в тех случаях, когда без этого было никак не обойтись. Прежде всего, конечно, при таранной сшибке с врагом. Впрочем, даже в XV в. конь редко имел полную броню: чаще — налобник, нагрудник (порой, в зависимости от типа противника, важней оказывался закрывающий шею наборный «шарф») и/или боевая попона.
2997376755_d9a8a805ab_b.jpg


О поясах верности, на которые якобы запирали жен рыцари, отправляясь в поход, - тоже ложь.
Пояса появились чуть позже крестовых походов, долго находиться в них было нельзя - чревато серьезными ранами и инфекциями.
Да и из походов рыцари возвратиться не чаяли. Большая часть и не возвращалась.
Так что не стали бы обрекать своих женщин на смерть в поясе верности.
Детские доспехи карго культа...
 
но они статные и высокие, лошади, но породистые
наших все время вширь разносит, а роста никогда не было, типа лошадей Пржевальского
а теток шире себя, которые в саду работаю - все, через одну..потому как позы статичны - раком, отсюда жоппа и пузо от шеи

да, норвежки 10 соток картохи сажать не будут, они умные, белОк, в частности, рыбку уважают и мясо любят
а наши любят хлеб и еще раз хлеб, с макаронами или без...
Наташа, неважно, что они уважают.
Если переедаешь - жиреешь.
А крупная кость - это не жир. Это видно, когда мослы торчат, а когда сало висит.
Тетки шире себя - просто много жрут.
А в Норвегии в чести умеренность. Дисциплина. Да и холодно там, расход больше.
 

natasha_n_n

Местный
Развенчание мифов о рыцарях.
Ну не гадили они в латы. И варварами не были. И все их снаряжение весило как у современного спецназовца или чуть больше.

"Боевой латный доспех не слишком тяжел: весьма редко он превышал 30 кг (а вот немногим за 20 кг бывал куда чаще); турнирные, случалось, тянули и вдвое больше. Движений он не сковывал АБСОЛЮТНО. В нем можно было танцевать — это, собственно, даже входило в комплекс тренировок; можно было… плавать и даже чуть-чуть бороться в воде (в основном просто притапливая противника и стремясь при этом не последовать за ним). Причем иной раз проделывали это, уже будучи ранеными — и серьезно, и неоднократно!
В латах вполне можно было сражаться полный рабочий день, особенно если «перерыв на обед» разбить этак на четыре четвертьчасовые паузы (реально возникали и более длительные перерывы). Шлем в такие перерывы все же желательно снимать: это вообще наиболее «утомительная» часть латной брони. Не сражаясь, но ожидая сражения, латы можно было носить не снимая (точнее, время от времени снимая отдельные детали — как вы уже догадались, не только шлем…) и несколько дней. Разумеется, для этого требовалась дьявольская тренированность — и она действительно была.
Для удобства отправления естественных потребностей спереди была выемка для гульфика, а сзади цельного металла тоже не было (но иногда были и цельные детали, прикрывающие ягодицы, на шарнирах).
Можно ли облачиться в такой доспех одному? И сколько длится процесс облачения? Даже при одном помощнике (а их чаще бывало двое) это занимало не так много времени.
Ландскнехтские доспехи для простоты «сборки-разборки» имели кирасу, шарнирно сочлененную с набедренниками и наплечниками — у рыцарей эти детали чаще пристегивались отдельно.
А при внезапном нападении — иногда в спешке «накидывали» лишь защиту корпуса и шлем.
Все-таки требовалось не только пряжки и т. п. застегнуть, но и зафиксировать саму броню сквозь специальные отверстия специальными шнурами, крепящимися на поддоспешном одеянии (именно они, особенно — в декоративном варианте, образуют на дворянском — рыцарском! — костюме то обилие лент, подвязок и застежек.
Можно сказать, рыцарский комплекс вооружения — продукт высоких технологий. Правда, по этой причине он, хотя и слегка распространился за пределы рыцарства, для массовой не элитной пехоты был слишком дорог.

Кроме того, и для самого умелого бойца 30-килограммовая «легкость» и подвижность латных сочленений весьма относительны в долгой муторной сумятице пешего сражения, особенно когда в ходе него требуется бежать (пусть даже вперед), карабкаться… Так что если было известно, что назавтра предстоит «штурмовой» бой, — скажем, атака вражеских укреплений, — рядовые рыцари норовили выходить на него в неполном облачении. А знатные аристократы могли себе позволить «спецодежду» — облегченные конструкции с высокой долей кольчатого и мелкопластинчатого набора. Они были крайне дорогие и, за счет высоких технологий, достаточно надежные. Силе таранного удара кавалерийского копья они противостоять не могли — но в пешем бою вполне защищали. А от всего прочего спасало личное мастерство и… усилия свиты.
Lucas_Cranach_d._%C3%84._043.jpg


В соответствии с модой на "эрегированные гульфики" аналогичные появляются и в доспехах.
373071852_467915686e_b.jpg


Как же еще у всадника защищали нижнюю часть тела? Очень просто- седлом:
Его конструкция имела подьем спереди и сзади.
Между прочим, лошадь в полной броне под всадником в броне же тоже могла плыть. Конский доспех весил 20—40 кг — считанные проценты от собственного веса огромного рыцарского коня.
На резвость общая нагрузка все же влияла достаточно серьезно: лошадей пускали в галоп лишь в тех случаях, когда без этого было никак не обойтись. Прежде всего, конечно, при таранной сшибке с врагом. Впрочем, даже в XV в. конь редко имел полную броню: чаще — налобник, нагрудник (порой, в зависимости от типа противника, важней оказывался закрывающий шею наборный «шарф») и/или боевая попона.
2997376755_d9a8a805ab_b.jpg


О поясах верности, на которые якобы запирали жен рыцари, отправляясь в поход, - тоже ложь.
Пояса появились чуть позже крестовых походов, долго находиться в них было нельзя - чревато серьезными ранами и инфекциями.
Да и из походов рыцари возвратиться не чаяли. Большая часть и не возвращалась.
Так что не стали бы обрекать своих женщин на смерть в поясе верности.
Lucas_Cranach_d._%C3%84._043.jpg

Это латы на андрогина ?...И зачем талия на латах ?
 
Lucas_Cranach_d._%C3%84._043.jpg

Это латы на андрогина ?...И зачем талия на латах ?
Прекращайте читать желтые сайты. Это плохо кончится. Историки все миллион раз объяснили и разжевали, что куда и почему.
А про карго культы пишут те, кто не брезгует рассказами про рептилоидов и разумных моллюсков, правящих миром.
Среди них большинство - мистификаторы для накрутить рейтинг и поржать. Но есть реально больные люди.
 
В плоскую землю-то не верите? Почему? Очень все логично объяснено. Обыватель и не подкопается.
Щас самый модный желтый тренд для "знающих истину в отличие от всех вас, спящего быдла".
 
Как стать ученым, не выходя из квартиры
  • 2 мар, 2016 в 21:41
24060401

0_150293_40296c06_orig.jpg


Если у вас пытливый ум, но нет глубоких знаний, и если вы тот, кто всю жизнь грезил о науке, но не решается начать, и продолжаете быть простым служащим или обычным пенсионером, мы поможем сбыться вашей мечте. Изучив небольшое методическое руководство, вы сможете быстро стать известным человеком.

Воспользуйтесь нашей методикой, и вам понадобится всего лишь два-три вечера, чтобы сделать первые научные открытия, и около недели, чтобы вас заметили в определенных ученых кругах. Вскоре у вас непременно появятся единомышленники, почитатели, последователи, а затем и ученики.


Как стать альтернативным исследователем и перекроить вселенную
Методическое пособие для начинающих домашних ученых


Чтобы встать на путь ученого и успешно шагать по нему, нужно сперва выполнить несколько простых условий.
научный труд :

«…Теперь не является секретом то, что наша планета посещалась и посещается инопланетными кораблями, имея на Земле свои подземные базы.
Не без участия космической техники древняя цивилизация Атлантида создавала наземные и подземные города и транспортные коммуникации. Так, её священная столица у подножья гор Роккевей и Якутат на о. Посейдонис (сейчас они находятся под водами Атлантического океана) имела громадные храмы, дворцы, каналы, порт с 1200 морскими кораблями. От острова в разных направлениях под дном океана уходило несколько транспортных тоннелей в сторону Скандинавии, Азорских, Канарских, Зелёного Мыса островов и т.д.
При строительстве подземных объектов ненужная порода выбрасывалась на поверхность планеты через шахты, скважины разными методами, создавая терриконы, холмы, сопки, увалы. С очень больших километровых глубин на поверхность Земли грунт выбрасывался через скважины реактивным способом. При этом на определённых участках скважины последовательно подключались новые устройства реактивного выброса. В этом огненном потоке плавилось всё, что попадалось, выливаясь лавой из жерла вулкана...»


И прилагаете для убедительности готовый чертеж:
0_15030b_9e6fb822_orig.gif




3. Пирамидальные горы. В детстве вы, как все играли пирамидками, а потом покупали такие же своим детям. А также видели египетские пирамиды, возможно даже собственными глазами. И вы в курсе, что пирамидки производят китайцы на своих фабриках игрушек, а пирамиды складывают неизвестными механизмами все те же пришельцы из космоса. И никак иначе, чем искусственным путем, пирамидоподобные структуры на Земле появится не могут. То есть у вас имеется опыт и все необходимые знания, чтобы используя простую логику, сделать величайшее открытие: все горы необычной формы на Земле – это искусственные мегалиты, возведенные представителями какой-то высокоразвитой инопланетной цивилизации, расой великанов атлантов, живших на Земле, а теперь спящих внутри пирамидальных гор, как фараоны в египетских пирамидах. Типичный случай – гора Кайлас в Тибете, но вообще таких гор тысячи, включая Эверест, который тоже пирамидальной формы.


4. Предположим, вы где-то, что-то слышали про квадратуру круга. Можете смело выдвигать гипотезу, что во вселенной существуют планеты с квадратной орбитой движения.


Надеемся, общие принципы генерирования домашних открытий вам теперь понятны. Когда вы поднакопите идей, не выходя со своей кухни, можете постепенно расширять рамки и отправляться за новыми фактами куда-нибудь подальше, в путешествие, как это сделал А. Ю. Скляров…. За две недели туристической поезди в Мексику и посещения трех-четырех местных музеев этому известному альтернативному ученому удалось переосмыслить полностью и переписать всю древнюю истории Мексики

Будьте наблюдательны, постоянно на чеку. Если вы заметили в природе что-то, на ваш взгляд, подозрительное, не ищите этому никакого земного объяснения, апостарайтесь сразу же, на основе единичного наблюдения выдать глобальную теорию космического масштаба. Вам не нужны настоящие многолетние исследования, достаточно высосать что-нибудь из пальца в расчете на малообразованность публики по данным вопросам. К примеру, некий приверженец теории инопланетянского заговора, рассматривая видеозапись Луны, заметил в объективе тепловые колебания воздуха. Они показались ему странными, и энтузиаст науки тут же придумал сенсационную теорию, что Луна – это вовсе не спутник Земли а всего лишь голограмма, созданная инопланетянами для утаивания места нахождения их базы.
Если вы будете со всеми природными явлениями разбираться с помощью учебников, вы никогда не сможете стать настоящим альтернативным ученым.


Вероятно, начав работать, вы столкнетесь с конкуренцией, и заметите, что множество оригинальных идей уже высказано раньше вас. Может показаться даже, что и выдумать больше нечего. Это вас не должно останавливать. Руководствуйтесь гениальным выводом одного остроумного человека: «Количество ума на Земле величина постоянная, а население растет» (с). И продолжайте работу. Даже старые гипотезы, переписанные многократно, но другими словами, обязательно найдут своих новых поклонников.



Как продвигать свои идеи и находить единомышленников

Ученому мало сделать открытие и завоипть: «Эврика», нужно чтобы научный крик еще долетел до чьих-то ушей. Есть несколько способов быть услышанным

1. Вы можете останавливать случайных прохожих на улице и подробно рассказывать им про свои открытия. Но это путь трудоемок и охват аудитории будет невелик. Существует риск, что вас могут забрать санитары

2. Издание печатных трудов. К сожалению, вы должны быть готовы к тому, что консервативные и бессовестные редакторы академических изданий не допустят вас в свои журналы.
Издавать монографию на собственные средства – тоже не выход, это дорого и не слишком эффективно.
Хороший путь – попасть в со своими идеями в телепередачу или на страницы «Комсомольской правды» к Свете Кузиной . Но для такой удачи нужно сперва немного потрудиться, чтобы имя ваше примелькалось.

Поэтому самый правильный старт – это интернет. Заведите аккаунт на ЖЖ, ВК, ФБ и везде, где только можно, продублируйте его. Живой журнал наиболее предпочтительная, интеллектуальная платформа, охватывающая пользователей с максимальным диапазоном эрудиции и умственного развития. Со стопроцентной гарантией вы очень быстро найдете здесь своих единомышленников.
Ваши коллеги могут находиться в разных социальных и культурных слоях, но не нужно искать сторонников в среде высокообразованных, культурных людей, потому что именно там и обитают все эти ученые консерваторы – враги альтернативных учений. Поэтому смело ориентируйтесь на среднюю аудиторию не слишком богатых, не слишком культурных, малограмотных обывателей, домохозяек, яростных патриотов и антисемитов. Обязательно каждой своей работе придавайте национал-патриотический оттенок.
Допустим, вы увидели какие-то неровности на Солнце. Тема вашего нового открытия – это древние письмена, начертанные на светиле неизвестными полубогами, знавшими секрет сверхогнеупорной краски. Это прародители всех землян. Если вы китаец, вы должны разглядеть на Солнце иероглифы. Если украинский ученый-альтернативщик, то слова будут украинские. А если вы из России, то естественно, новость о вашем открытии зазвучит так: «Ученые обнаружили на Солнце надписи на русском языке».
Если ваша статья об палеонтологии, то и здесь не будет лишним вставить патриотическое замечание, что даже в генах динозавров вами были найдены звенья белковой цепочки, по форме точно такой же, что висела на шее Ивана Грозного. Сами понимаете, о чем это свидетельствует.

Не стесняйтесь лишний раз поругать ученых жидо-масонов, перекрывающих кислород настоящим исследователям, клеймите позором чиновников, отказывающихся выделять деньги на поиски древних русских городов в Африке, погибших пять веков назад от ядерной бомбы.
Обвиняйте проклятый Госдеп в любых своих неудачах. Это сразу поднимет ваш рейтинг.

Но писать все это нужно хитро и виртуозно, подавать материал умело. Как овладеть таким умением, и о том, какие существуют приемы, мы будем говорить в следующей главе методического пособия.

Как писать свои научные труды




0_1505ec_39a394e4_orig.jpg

Возможны две тактики написания научных статей.

Доверительная манера.
Статья пишется простым доходчивым языком. Неплохо начать с критики существующих научных теорий и учебников, где они изложены. Скорее всего вы в глаза видели этих книг и даже не знаете об их существовании, но все равно нужно твердить, что там сто процентов лжи. Надо рассчитывать на то, что вся ваша аудитория (также как и лично вы) полные дилетанты и поэтому ваши потенциальные союзники. Вы не просто излагаете читателю свои мысли, а ведете как бы диалог, мягко подталкиваете его к нужному выводу, призывая подумать «самостоятельно».


Для примера кратко разберем открытие, сделанное на основе всего лишь анализа фотографии известного геологического объекта «Гора дьявола» в США.

0_1502c5_f87314ff_orig.jpg


Вы обнаружили это фото в интернете, оно вызвало у вас научный зуд, и вам захотелось почесаться на публике. Вы разумеется, лично не видели гору, и не знаете точно, где она находится, но из того же интернета выяснили, что геологи описывают объект, как жерло древнего вулкана, в котором лава застыла, а потом через несколько миллионов лет оказалась на поверхности в результате эрозии.
Поскольку, по вашему мнению, вся геологическая наука – голимая чушь, вас осеняет, что никакой это не вулкан, а искусственная штука, созданная внеземным разумом. И вы беретесь писать научную статью. Начните так :
«На Земле существует множество скальных образований причудливого природного происхождения. Аргументы геологов и научных деятелей, что природа способна на такое, т.к. процесс получения того, что мы видим – занимал не один миллион лет. Но вот детальных моделей, со схемами, элементарными расчетами – нет ни в одном учебнике. И эти мнения официальной науки трудно даже назвать гипотезой и тем более теорией. Это всего лишь версии»

Отлично! У них всего лишь версия, а у вас есть сенсационная теория. И теперь вам пора изложить суть свого открытия, а заодно ярко продемонстровать вашу эрудицию, научную компетентность и кругозор. Поскольку весь ваш кругозор ограничен кухней и дачей, вы глядя на картинку, распознаете в Горе Дьявола застывший фарш, выжатый из мясорубки. Следовательно, Гора Дьявола - это просто куча, кторорую навалили инопланетяне прямо сверху, Пришельцы добывали в этом месте редкоземельные металлы. Каменные колбаски – это выдавленные из летающей фабрики полужидкие отходы, мгновенно затвердевшие. Возраст образования вам тоже ясен, никакие пробы не нужны. Космические горняки трудились тут примерно 2 тыс. лет назад.
Статья моментально найдет поддержку комментаторов,они тут же помогут вамвыдумать детали инопланетной диверсии.

Всегда сопровождайте свои статьи чужими красивыми фотографиями. Это хорошо привлекает внимание публики. И еще полезно говорить читателю, что вы не догматик, и в любой момент готовы пересмотреть свои выводы, если появятся новые факты. Ну, то есть, к примеру, вы можете согласиться, что пришельцы добывали не редкоземельные металлы, а известку, с целью побелить снаружи свою летающую тарелку.

Когда вы напишите полсотни работ в подобном духе, у вас сформируется значительный круг единомышленников, а на скептиков и всяких умников просто не обращайте внимания.


Заумная манера
Статья пишется заумная, путанная, с никому не известными понятиями и терминами, которые вы сами придумали. Вам плевать на читателей, чихать вы хотели на скептиков, вас вообще не заботит ничье мнение. Вы выше всей этой земной шелухи, вы эзотерик. Проиллюстрируйте свою гениальность таким же чертежом:

0_150291_3a838222_orig.jpg


«Многомерные фигуры от того, кто побывал в иномирье.
Набор многомерных миров.
Это то, что светлеющие эзотерики называют кристаллическими мирами, в сути наш 3D мир такой же кристалл, ибо 3-х мерный, соответственно если мир полярный, то он выглядит как 2-е наложенные пирамидки, типа звезды Давида. Но для живущих в нём это будет шар, хотя для иномирцев это будет «кристалл», т.е. не шар, а такая угловатая фигура.
Людям это слишком сложно».


Сочинять такое непросто, зато оно почти всегда вне критики. Понять илипересказать это нельзя. Никто не отличит откровенную бессмыслицу от высокого полета мысли. У любого впечатлительного, доверчивого человека подобный текст вызовет глубокое уважение к личности автора и чувство собственной неполноценности. А жалкие адепты классической науки просто расплачутся или впадут в ступор.

0_150326_ad5ff2cb_orig.jpg




Как дискутировать с оппонентами. Алгоритмы поведения

Не ждите, что Ваши научные теории будут приняты всеми, сразу и «на ура». Обязательно отыщутся умники, которые заявят, что весь этот бред, что вы написали, давно опровергнут, а факты научно объяснены. Найдутся и такие кто скажет, что вы неуч, шарлатан или даже просто дурак. Но ваша целевая аудитория - не эти критики, а такие же дураки совсем другие доверчивые люди и тоже без образования. Ни в коем случае не унывайте и не поддавайтесь на провокации. И с кем бы вы ни схлестнулись, есть ряд тактических приемов, чтобы выиграть любой спор.

Существует два основных и один вспомогательный стиль ведения научной полемики: спокойная, менторская манера, или академический стиль, агрессивная тактика и «под дурака» (эзотерическая манера ведения дискуссии)

Во всех трех вариантах под рукой всегда у вас должен быть дежурный набор аргументов: «Некогда наука могла точно и однозначно доказать, что камни с неба падать не могут, лодки из металла плавать не могут, а аппараты тяжелее воздуха летать не могут». «Кибернетику и генетику тоже продажными девками называли»

На большое число людей такие доводы действуют прекрасно. Но если вы столкнетесь с оппонентом, искушенным в демагогии, нужно усложнять тактику спора.


Академический стиль.
Для примера возьмем упомянутое уже выше открытие о некриволинейности орбит ряда небесных тел. Допустим, оппонент начнет выступать, что квадратные орбиты планет – это чистейший бред, да еще приведет какие-нибудь математические формулы. Для вас это может стать неожиданностью, вы о таких формулах, первый раз слышите. Но даже виду не подавайте, если что не так. Просто сразу отвечайте:

– Уважаемый, Вы используете уравнения из области, не имеющей отношения к нашей теме. Будьте внимательнее.

Оппонент, конечно, возмутится и будет настаивать… Не волнуйтесь, вежливо продолжайте, и, главное, какие-бы факты собеседник вам не привел, заявите, что все его доводы голословны,:
– Вы написали столько слов, но до сих пор не привели ни одного аргумента. Как типичный представитель официальной науки Вы начитались лживых учебников и не желаете признавать очевидного.

Ваш спорщик после этого должен еще сильнее завестись и вывалить новую кучу доводов, которые вы тут же, не задумываясь хладнокровно парируете:
– Вы не правы. Пытаетесь оспаривать квадратуру круга, которая существует. Вы просто спорите, лишь бы спорить, не приводя никаких аргументов.

Но если вы вдруг почувствовали, что попали на профессионального математика, для вас желательно переменить тактику (ведь вы на самом деле плохо понимаете, что такое квадратура круга). Постарайтесь перевести дискуссию в такое русло, где вы чувствуете себя как рыба в воде. Это, конечно же, тема НЛО и космических пришельцев. Сбейте с толку своего оппонента:

– Вы настаиваете, что летательный объект не может совершать движения по квадратной или ромбической орбите. А как же тогда Вы объясните тот факт, что наблюдатели с земли очень редко замечают НЛО?
– А при чем тут НЛО? – Изумится математик. И все, тут он попал, вам удалось!
– А при том, уважаемый, – снисходительно улыбнитесь вы, – что НЛО летают по квадратным траекториям и становятся видимыми только в углах своей орбиты. А Вы сомневаетесь, что нет квадратура круга существует…

По идее, от такого поворота дел ваш противник должен слега озвереть. И если даже после этого он от вас не отвяжется, и еще напишет пол страницы, вам нужно терпеливо вновь объяснить ему все его ошибки и заблуждения. Но только коротко и ясно, не вникая в детали:
– Я вам уже сообщал: Вы заблуждаетесь, советую Вам получше разобраться в этой теме

Будьте вежливы и тактичны до конца. Обращайтесь к собеседнику не на «ты» или «вы», а всегда только на «Вы» и используйте в речи эффектные словосочетания, такие как «неоднократно сообщал», «прекрасно осведомлен», «не подлежит сомнению», «безосновательно полагая», «бесспорная логическая взаимосвязь» и т.п. Но не забывайте в каждой реплике твердить тупому математику, что он голословен и до сих пор так и не привел ни единого факта, противоречащего вашей ТКО (Теории Квадратных Орбит). Пусть он хоть лоб себе расшибет, заваливая вас фактами и ссылками на какие-то математические выкладки, статьи и целые монографии. Деликатно намекайте оппоненту, что он глуп, порет чушь и вообще по жизни неудачник.
Помните, что наука не терпит слабаков. Какой бы вам не попался упертый противник, непоколебимо стойте на своей научной платформе.:
– Следует безоговорочно признать, что круг возможен быть сильно квадратным либо слегка ромбическим. Оспаривать это могут только враги российского научного прогресса, к которым относятся все противники ТКО.

Нет в мире ни одного человека, тем более с высшим образованием, который бы, самое позднее, как через два часа подобного спора в итоге усомнился в вашей адекватности и не сказал, что у вас не все в порядке с головой. И это ваша окончательная победа! Неприятель сломлен. Все, теперь вы смело можете его забанить с гордой припиской: «Блокирую Вас не за Ваше скудоумие и консерватизм, а за хамство и оскорбительную манеру вести научную дискуссии». Вы выиграли!
Эталонный экземпляр вежливого альтернативного исследователя – sibved (не путать с Медвед и Транссиб)

Агрессивный стиль.
Начинать нужно спокойно, как и в первом варианте. Если оппонент сразу не понял, что он консерватор, тупица и прихвостень маразматических академиков, то нужно ему это быстро объяснить:
– Вы несете бред. Вы сами поняли, что сказали? Хотели кого-то удивить своим скдоумием?
Возможно, оппонент попадется стойкий, попытается давить вас фактами и аргументами. Не церемонимся с ним ни минуты, отвечаем жестко и красноречиво, стараемся разозлить своего врага:
– Много букв и опять не привел ни одного аргумента. Типичный скудоумец! Из-за таких как вы, кичащихся голословными утверждениями, Россия теряет лидирующее место в космонавтике. Вся наука состоит из таких напыщенных и малограмотных индюков и примазавшихся тупоумных личностей, что прожирают деньги государства, поплёвывая на окружающих.

Скорее всего после подобных заявлений оппонент рассердится и скажет, что вы мудак и пидарас. Как только он это напишет, считайте, что вы выиграли спор.
Тут же переводите стрелки на политические рельсы. Обвиняйте незадачливого спорщика в жидо-масонстве, русофобии и в предательстве отечественной истории, а затем в научном терроризме и пособничеству Госдепу, мечтающему уничтожить всю российскую науку.

Яркий представитель хамоватого исследователя – dmitrij_an, а клинический образец – kolictrat189. Пример дискуссии


Стиль «под дурака»
Этот стиль наиболее подходит, если ваше научное призвание – эзотерика. Как честно признаются сами эзотерики, многие люди часто сомневаются в их психическом и умственном здоровье. На самом деле вы, как автор, дураком себя не считаете, и им не являетесь. Но ваша задача во время дискуссии на глазах у ваших единомышленников вылепить дурака из вашего оппонента. Как это сделать? Вначале вы, как обычно, должны объявить оппонента пустобрехом, потребовать у него реальные аргументы, а когда он их вам предъявит, заявить, что все предъявленное - это полная чепуха. И затем, с ухмылкой предложите собеседнику, раз он такой умный, попробовать парировать очередную свою мудрость (просто берете цитату из самого себя):

– Впрочем вы совершенно наглядно доказываете, что в структуре приближающихся, а главное ощущаемый интегральных мироощущуний, вы не можете адекватно стеганистизировать над получаемыми выводами вашей реальной трансценденции, и потому вам надо в меру адекватности ощущать свое взаимодействие с внутренними и полигональными структурами сферомагнитной общности мировой Вселенной, которая интеганизирует, включая ваши неадекватности в свое естественное закономерное развитие! С той же стороны, мы можем однозначно утверждать, что в рамках тенденций существует только рельность протоматериальной видимости, которая может быть интраполирована на виртуализированость вашего сознания в материальном мире антропоморфности.

Ваш расчет здесь на то, что оппоненту нечем будет крыть.
Естественно, крыть ему нечем. Ведь пытаться опровергнуть этот, прямо скажем, бред – все равно что искать и исправлять орфографические ошибки в написанной на марсианском языке истории болезни сумасшедшего инопланетянина.

Вероятнее всего дискуссия в итоге ничем не закончится, каждый из вас останется при своем мнении, но задачу понравиться самому себе вы точно выполнили!

Классический пример дураковатого эзотерика – dmitrijan (тот же dmitrij_an , только вид сбоку)




Как бороться с классической официальной «наукой»

0_1505ed_daa2df6a_orig.jpg



Альтернативные научные теории захватывают мир, это происходит потому что они доступны и школьнику и пенсионеру. К примеру, откопают археологи какое-нибудь древнее городище, и давай его исследовать, историю разгадывать: кто тут жил, что ел, с кем воевал… Многими годами эти деятели тратят государственные деньги, но ясности нет. У простых людей полное непонимание. А узнает про раскопки альтернативный ученый, и махом решает все загадки века: жила здесь древняя высокоразвитая цивилизация русичей, город разрушен во время ядерной войны с инопланетянами 2 тыс. лет назад. Все четко, ясно и понятно каждому крестьянину и любой домохозяйке. Вопросов у народа больше нет.

А ученые консерваторы не могут смирится с тем, что их позиции теснит орда новых талантливых домашних исследователей. И даже создали комиссию по борьбе с лженаукой.
Нам, точнее, вам –– альтернативным исследователям тоже нужно бороться с мракобесием официальной науки. Способ тут один – загнать их всех в угол неразрешимыми вопросами.
Поговорка гласит, что один дурак может назадавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят. Но любой альтернативный ученый умнее простого дурака раз в десять. То есть лично вы (если вы альтернативный исследователь) можете найти столько зазадок, что и тысяча академиков РАН до смерти не успеет отгадать! Вот так и нужно действовать. Как сказал Е. Еремин , «Пишите научный труд, опровергайте все теории сразу - и Коперника, и Эйнштейна, и Лемэтра и всех остальных. Не гонитесь за скромностью, в деле борьбы за истину она может даже повредить. Главное, поставьте все необходимые эксперименты, проведите все наблюдения и расчёты. Да, не забудьте взять благословение на такой труд у батюшки. Может быть, вы своим трудом нанесёте решающий удар по "научным бредням", отвращающим людей от простоты во Христе» (с).


Настоящий альтернативный ученый ставит эксперименты на себе. Он должен переодеться в йети, постараться быть непойманныйм сто лет и продлить свой род в одиночку.
 
Сверху