Тут, кстати, стоит заметить, что каждая гитара звучит уникально даже по сравнению со своими "братскими" (той же марки). Бывает, что американки и даже японки звучат отвратительно. Так же бывают и китайские гитары, звучащие очень неплохо.
Всё это, конешно, редкости, но я думаю, что над теми героями, что показывая картинку с гирарой, выдернутую из статьи про новую мега-гитару за 10 тыщ зелёных, утверждают, что она звучит "круче варёных яиц", стоит посмеяться.
Каждая гитара уникальна по звучанию, да и "на вкус и цвет...", как грится, кому-то звучание может понравиться, а кому-то - нет. Плюс тут опять же дело от части в том, на чём висит гитара во время игры и что держит медиатор и зажимает струны.
Нелюбителям флойда скажу, что они просто не умеют их готовить либо просто предвзято говорят. Есть всякие решения для стабилизации строя, тот же tremsetter хотя бы. Ну и не стоит забывать зажимать намертво топ-лок.
Струны меняются достаточно быстро, хотя и приходится делать много манипуляций, но такова дань функциональности FR.
По моим ощущениям же от фендеровского синхро-тремоло (то самое двустороннее мега-тремоло) - полная гадость. Поскольку нет топ-лока, строй здорово плавает после каждой манипуляции с этим тремоло.
Фуф, вроде всё сказал, извините за объёмность. :lol: