Ф
Фрау Шнидтке
Guest
.
дети с ними справляются одной левой, подцепил чем-нибудь, да той же вилкой электрической, вуаля. с теми, что выпуклые приходится покряхтеть, но не более минуты)) по поводу розеток у меня свои соображения. считаю, что нужно осваивать вместе, рассказывать про ток. правда половину розеток в квартире от греха подальше обесточили. пользуемся оставшимися все втроем))
я розетки в квартире при переезде подняла повыше. ребенок до них просто не дотягивается.дети с ними справляются одной левой, подцепил чем-нибудь, да той же вилкой электрической, вуаля. с теми, что выпуклые приходится покряхтеть, но не более минуты)) по поводу розеток у меня свои соображения. считаю, что нужно осваивать вместе, рассказывать про ток. правда половину розеток в квартире от греха подальше обесточили. пользуемся оставшимися все втроем))
а мы наоборот, опустили пониже, они все заставлены мебельюя розетки в квартире при переезде подняла повыше. ребенок до них просто не дотягивается.
вот объясни, что интересного в мусорке и в унитазе? ну стоит предмет, ну и что? нет, его надо стукнуть, поковырять, полизать, куснуть, попытатся пнуть, посидеть на нем, уронить....а вообще, девочки, сверхподвижность и активность это хорошо, значит ребенок любознательный, у него пытливый ум
вот гиперактивность надо лечить, там синдром дефицита внимания
ребенок просто исследует мир... он еще не понимает, что мусорное ведро - это мусорное ведро. для него это объект повышенного внимания, игрушка.вот объясни, что интересного в мусорке и в унитазе? ну стоит предмет, ну и что? нет, его надо стукнуть, поковырять, полизать, куснуть, попытатся пнуть, посидеть на нем, уронить....
если это мне написано, то мне не интересно)) я знаю, что это такое и знаю с проф.точки зрения.Вообще звучит так Синдром дефицита внимания и гиперактивности-СДВГ. Сверхподвижность включается в гиперактивность. Там определяется по 3м критериям:1.Дефицит внимания.2.гиперактивность.3Импульсивность.
Если интересно напишу критерии по категориям по DSM-IV(это мед.классификация зарубежная).
Согласна на все 100. :good:ребенок просто исследует мир... он еще не понимает, что мусорное ведро - это мусорное ведро. для него это объект повышенного внимания.
классный ребенок!!! любознательный! таким нужно все время предлагать что-то интересное, вместе экспериментировать, играть, показывать, исследовать....ну чтоб не лезли самостоятельно исследовать то, что нельзявот объясни, что интересного в мусорке и в унитазе? ну стоит предмет, ну и что? нет, его надо стукнуть, поковырять, полизать, куснуть, попытатся пнуть, посидеть на нем, уронить....
Все интересно же... и это тожевот объясни, что интересного в мусорке и в унитазе? ну стоит предмет, ну и что? нет, его надо стукнуть, поковырять, полизать, куснуть, попытатся пнуть, посидеть на нем, уронить....
мне кажется, паниковать надо было бы тогда, если бы все эти предметы не вызывали у неё никакого интереса , а так, всё у вас нормальновот объясни, что интересного в мусорке и в унитазе? ну стоит предмет, ну и что? нет, его надо стукнуть, поковырять, полизать, куснуть, попытатся пнуть, посидеть на нем, уронить....
вот-вот у меня ребенок при малейшей попытке улизнуть от моего внимания, удирал на кухню, разгребал мусорное ведро, и выглядел офигенно счастливым))) пришлось заменить мусорку на ведерко с гречкой, а там всякие крышечки, пуговки, от киндеров коробочки, всякая мелочевка, которую интересно вылавливать, ковыряясь обеими ручками в грече, и не боясь, что станут ругаться.мне кажется, паниковать надо было бы тогда, если бы все эти предметы не вызывали у неё никакого интереса , а так, всё у вас нормально
отличная, а главное полезная замена :good: и ребёнок счастлив, и моторика развиваетсявот-вот у меня ребенок при малейшей попытке улизнуть от моего внимания, удирал на кухню, разгребал мусорное ведро, и выглядел офигенно счастливым))) пришлось заменить мусорку на ведерко с гречкой, а там всякие крышечки, пуговки, от киндеров коробочки, всякая мелочевка, которую интересно вылавливать, ковыряясь обеими ручками в грече, и не боясь, что станут ругаться.
гы... это же самые интересные места в квартире :good:это естественно для ребенка, вот если б папа начал, например, унитаз лизать, то было бы гораздо хуже, уж поверь)))вот объясни, что интересного в мусорке и в унитазе? ну стоит предмет, ну и что? нет, его надо стукнуть, поковырять, полизать, куснуть, попытатся пнуть, посидеть на нем, уронить....
и подбирать всякие фантики, пустые пачки из-под сигарет, брат в детстве в возрасте 2-х лет насмотревшись на папу, все время пытался окурки с земли подобрать и закурить(гы... это же самые интересные места в квартире :good:это естественно для ребенка, вот если б папа начал, например, унитаз лизать, то было бы гораздо хуже, уж поверь)))
а еще она будет в урны на улице лезть и качели зимой лизать, это 99% мама проходят, и это НОРМАЛЬНО!
и подбирать всякие фантики, пустые пачки из-под сигарет, брат в детстве в возрасте 2-х лет насмотревшись на папу, все время пытался окурки с земли подобрать и закурить(
Любопытство и при чем нормальное, действительно до 2 лет в каждую урну и каждую крышку металлическую подбирала и в рот тянула и бычки, и песок, и стекла, и камни, всего и не упомнишь. А уж из карманов чего доставать приходилось Нормальный активный ребенок!! Следить да и только за такими детишками глаз да глаз.вот объясни, что интересного в мусорке и в унитазе? ну стоит предмет, ну и что? нет, его надо стукнуть, поковырять, полизать, куснуть, попытатся пнуть, посидеть на нем, уронить....