Да, ребятки. А ведь задача № 69 опубликована в сборнике очно-заочных курсов СГФТА для 10-го класса. Ну, да ладно. Продолжим. <_<
70. Кто он? (Что? Где? Когда?)
Домой он приходит в виде "повествовательного произведения устного народного творчества". Он не слагает стихов и не занимается наукой. Тем не менее, нам он знаком с детства. И не только нам - ему подвластен весь мир.
Назовите его, произнеся его имя хором и по слогам.
71. Фруктовый переполох (Логика и рассуждения)
Есть три ящика: ящик с апельсинами, ящик с яблоками и ящик со смесью яблок и апельсинов.
На каждом ящике есть табличка с указанием что внутри. Таблички взяли и перемешали; теперь все таблички не на своем месте.
Есть одна попытка: можно сунуть руку в ящик, и вытащить оттуда 1 предмет.
После этого надо развесить таблички правильно.
72. Под зонтом (Забавные)
В каком случае 6 детей, 2 собаки, 4 взрослых, забравшись под один зонтик, не намокнут?
73. Любовь на похоронах (Логика и рассуждения)
Молодая девушка на похоронах своей матери замечает привлекательного, хорошо одетого молодого человека, которого раньше никогда не видела, и сразу влюбляется. Это любовь с первого взгляда! Теперь она думает только о нем постоянно! Проходит несколько дней и она убивает свою сестру. Вопрос: почему?
П.С. К Вашему правильному ответу я вышлю комментарии Вам в ЛС.
74. Удачное изобретение (Что? Где? Когда?)
Изобретатель Томас Адамс работал с соком мексиканского дерева саподийя. Он пытался использовать его для детских игрушек, противогазов, обуви и велосипедных шин. Ничего, однако, не получалось, изделия выходили до того неудачными, что незадачливый экспериментатор готов был их буквально зубами грызть. Но удача все же пришла к нему и Томас Адамс стал известен как изобретатель... чего?
Ответики, как обычно, мне в ЛС.