99. Сапоги (Логика. Математика)
Генерал послал своего подчиненного продать пару сапог за 20 рублей. Его подчиненный пошел на рынок,а там сидит два инвалида, у одного правой нет ноги, а у другого - левой. Он продает сапоги не за 20 руб а за 25, думает что его генерал похвалит, это значит что каждый из инвалидов купил сапог за 12,5. Подчиненный приносит генералу 25 рублей, а генерал говорит ему, я тебе сказал продать за 20, а не за 25, иди и верни инвалидам по 2,5 каждому.
Подчиненный пошел и думает, зачем я буду им отдавать по 2,5, я лучше отдам им по 1 рублю, а остальные 3 рубля оставлю себе. Он вернул им по 1 руб, и теперь получается что они взяли не по 12,5 каждый, а по 11,5 каждый.
11,5+11,5=23 руб. и у него осталось 3 руб., 23+3=26, а было 25 руб. всего.
Откуда взялся рубль?
100. Мытье котов (Математика)
Котенок Малыш может облизать себя с головы до кончика хвоста за полчаса, а кот Тоша может облизать Малыша за 5 минут. Себя Тоша способен помыть за 20 минут.
Сколько времени придется трудиться Малышу, чтобы помыть Тошу?
101. Премиальный фонд (Математика)
В некотором учреждении имелся премиальный фонд.
Его собирались распределить таким образом, чтобы каждый служащий этого учреждения получил по 50 долларов.
Но при этом, как выяснилось, последнему в списке досталось бы только 45 долларов.
Тогда, дабы соблюсти справедливость, было решено выдать каждому служащему 45 долларов; при этом остались нерозданными 95 долларов, которые пошли в фонд будущего года.
Какова сумма первоначального фонда?
Ричард, спешиали фор ю))
102 .Один часовщик получил заказ на починку механических часов. Он поручил этот заказ своему ученику. Когда заказ был выполнен, часы отдали заказчику, он их настроил и завёл. Через некоторое время заказчик позвонил мастеру и сказал, что его ученик сломал часы, потому что часы идут неправильно. Мастер пришёл через некоторое время, сверил часы со своими и сказал, что они показывают точное время. Удивлённый заказчик отпустил мастера. Когда мастер вернулся в мастерскую ему опять позвонил заказчик, который гневным голосом потребовал, чтобы мастер уволил ученика, потому что стрелки часов просто начали сходить с ума. Когда мастер во второй раз пришёл к заказчику, то часы показывали опять абсолютно точное время и заказчику не оставалось ничего, кроме как извиниться и отпустить мастера. Но мастер не ушёл, а стал разбирать часы, потому что понял, что же не так сделал его ученик. Ну, так в чём же заключалась ошибка ученика?
/* Задача от Ричарда - ответы ему в ЛС*/