на авторынке искра?в челябинске
это если переходить на евро -0слышал что под газ нужна своя прошивка мозгов.правда нет?
это как?как нисан дружит с гбо?не
это если переходить на евро -0
а что на нисан не возможно поставить гбо ? -может я че-то не знаюэто как?как нисан дружит с гбо?
когда спрашивали у кыштымских они сказали что ниссаны не очень любят газ.могут проблемы с движкой начаться.почему так они не объяснили.сказали ещё что бенз в баке всегда 95 должен бытьа что на нисан не возможно поставить гбо ? -может я че-то не знаю
значит ниссан не надо покупать,если газ ставить будете... они даже на мерс газ ставят...а ниссан -испугались?когда спрашивали у кыштымских они сказали что ниссаны не очень любят газ.могут проблемы с движкой начаться.почему так они не объяснили.сказали ещё что бенз в баке всегда 95 должен быть
ниссана максиму сказали не возьмутсязначит ниссан не надо покупать,если газ ставить будете... они даже на мерс газ ставят...а ниссан -испугались?
позвони в челябинскниссана максиму сказали не возьмутся
у ниссана 6 цилиндров?ниссана максиму сказали не возьмутся
да.у ниссана 6 цилиндров?
если не сложнокакая разница сколько цилиндров? под каждый объем двигателя подбирают свой редуктор, а форсунки по колличесту цилиндров соответсвенно ну и по объему движка. В Миассе хорошая фирма. Оборудование вроде всегда в наличии, специалистов много и колличество машин проходящее через них большое. Если телефон надо я в машине поищу визитку.
большая разница..просто людям заморачиваться не охото..ставить два редуктора...потом какие нить притензии выслушивать..им проще ставить так как умеют...какая разница сколько цилиндров? под каждый объем двигателя подбирают свой редуктор, а форсунки по колличесту цилиндров соответсвенно ну и по объему движка. В Миассе хорошая фирма. Оборудование вроде всегда в наличии, специалистов много и колличество машин проходящее через них большое. Если телефон надо я в машине поищу визитку.